Страница 2 из 3
Евген2106
Vlad B писал(а):

Евген2106 писал(а):

Отсюда вывод: Нехрен мерять напругу по показаниям БК!



Отсюда вывод - проверить массу на ЭБУ, т.к. БК берет показания с ЭБУ через k-line. И наверняка у тебя еще есть проблемы с этим, ввиду низкого напряжения.



Масса вся проверена-перепроверена. Все везде подкручено намертво, нигде нет плохих контактов.
И единственная проблема по машине - это сколы краски Smile
Vlad B
Евген2106 писал(а):

Масса вся проверена-перепроверена. Все везде подкручено намертво, нигде нет плохих контактов.

И единственная проблема по машине - это сколы краски



Ищи плохой контакт или тащи массу от аккумулятора прямиком к ЭБУ, недолжно быть таких перепадов.
Ocsic
Евген2106 писал(а):

Вчера мерял у себя напругу и вот что получилось: На холостых при всем отключенном на аккуме 14,3В, по БК - 13,9-14В. При включении ближнего на аккуме 14,3В, по БК - 13,6. Еще подключаем обогрев заднего стекла и вентиль отопителя, на аккуме 14,2, по БК - 12,9 В.


Та же байда. Просто раньше руки не доходили все это промерить. Причем заметил эту особенность с новья...
dimm33
Moby писал(а):

Прежде чем менять диодный мост, его надо снять и проверить, также и с реле регулятором


а как это все проверить?
Golden Leo
Vlad B писал(а):

БК берет показания с ЭБУ через k-line



Не согласен. ЭБУ при измерении напруги не играет ни какой роли, а напряжение БК меряет там где он подключен. По сути это цифровой вольтметр (со своей погрешностью измерений).


Думаю, что напруга падает на разъемах ЧЯ. У самого такая же беда.
tramp
Vlad B писал(а):

Евген2106 писал(а):

Отсюда вывод: Нехрен мерять напругу по показаниям БК!



Отсюда вывод - проверить массу на ЭБУ, т.к. БК берет показания с ЭБУ через k-line. И наверняка у тебя еще есть проблемы с этим, ввиду низкого напряжения.


БК дает показания напряжения которое подается на его питание
dimm33
Vlad B писал(а):

БК берет показания с ЭБУ через k-line


вытащи провод k-line из колодки и посмотри на покзания БК по напряжению, они останутся
Ocsic
Golden Leo писал(а):

Не согласен. ЭБУ при измерении напруги не играет ни какой роли, а напряжение БК меряет там где он подключен. По сути это цифровой вольтметр (со своей погрешностью измерений).


Я тоже так думал. НО! В моем БК Gamma GF 115 напряжение показывается в группе "Диагностический тестер", там же, где расход, обороты двигателя, расход воздуха, степень открытия дроссельной заслонки и т.д. Эта группа параметров вообще недоступна при отключении от БК kline. Так что похоже, что БК не измеряет напряжение, а берет готовое значение с ЭБУ. А вообще, нужно взять в руки тестер и померять напряжение на БК, главном реле ЭБУ, причем массу брать попеременно от места, где цепляется масса БК или ЭБУ соответственно, и, непосредственно от АКБ. Только тогда можно будет сделать выводы.
Alexmv
Вопрос решен.
Померял не заводя на аккуме - 13.5
Завел, опять померял - 14.2, навключал все - 14.3, а по БК - 12.9
Так что действительно, доверять БК в этом вопросе не стоит.
ФФ115
dimm33 писал(а):

вытащи провод k-line из колодки и посмотри на покзания БК по напряжению, они останутся


Вытащил, - остались, БК Сomfort Х14.
Тимыч
Хм....
Завтра буду мерять тестером, но всеже по БК на ХХ 13.8 без нагрузки.
с ближним, печкой и мафоном 13.2-13.5. хм...
А по книжке какая должна быть напруга?
Тимыч
никто не знает?
KROT
Евген2106

Так не должно быть.Проверь клемы на концах двойного провода,
который идет от Гены к ЧЯ 8-)
Ocsic
Тимыч писал(а):

А по книжке какая должна быть напруга?


По мурзилке рабочее напряжение в бортсети автомобиля должно находится в пределах 13,8-14,2 В.
VerDim2115
У меня тож что-то проблема машина две недели стояла в гараже пришел седня за ней протер тряпочкой накрыл шубой двигатель колеса все шипованные поставил сажусь поварачиваю ключ а она дрынь и ВСЕ не завелась сцука :ooo: (хоть и любимая Very Happy )! Кстате что-то последнее время у меня на панели лампочка загоралась тускло аккамулятор разряжен что искать???
Boriskin
VerDim2115
гену лечи Smile
VerDim2115
А что ним делать новый брать или в нем чтонит заменит? :-(
Boriskin
VerDim2115
обычно проблема в диодном мосту
стоит 250р
для начала нуна напругу померять везде
VerDim2115
Приду с работы и в гараж заводить свои красавицу 8) (в смылсе машину) :cool:
Boriskin
VerDim2115
:cool:
Сергей 22
Блин, надо тож тестером померить. А у меня нет хорошего тестера.
ortodox
Необязательно покупать дорогой тестер. У меня нгапример DT 9205A , стоит примерно 7 уе, напругу меряет достаточно точно , проверял на эталонном.
dimm33
У меня Comfort M15, разность показаний напряжения всего 0,3В, например на БК 13,8 на АКБ 14,1. Подключен к колодке которая как раз для бк и предназначена
Boriskin
dimm33
а мага на чём висит?
dimm33
Boriskin
+ и - от АКБ 8-) не поленился Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы