Страница 1 из 1
Hooligan
Ваз 21124 прошел 11 тыс км, стали зависать обороты, от 1,5 до 3,5, когда стою на светофорах и так через каждые 5-10 мин. Mad Заехал в сервис сказали, что датчик дроссельной заслонки. Купил, поменял и все пришло в норму, через 1000 км снова такая же проблема. Mad Неужели снова этот датчик? Подскажите в чем может быть проблема?
Bocl
такая же тема и обсуждалась не раз
менял ДПДЗ и РХХ - хватало лишь на пару тысяч
Mahoni
Купи ДПДЗ фирмы GM, стоит 410р.
Danila_tmn
можно просто доехать до гарантийного сервиса... зачем покупать то?
такую хрень они должны делать без разговоров...(хотя все эти датчики на ладах можно называть расходниками)
Вадя™
Danila_tmn
ну прям таки...эту мысль вам работники ара-сервисов внушили?
G13
Однозначного ответа на данный вопрос нет. Кому-то помогает замена датчиков ДПДЗ и РХХ, кому-то нет. Мне это не помогло.

Есть еще один момент. Если по факту зависания перезапустить машину, то все становится Ок. Это наталкивает на мысль, что это может так же быть связано с ПО. На заводской прошивке (A204DM53) зависания проявлялись эпизодически. По факту смены ее на I204EL50 это явление прибрело значительный характер. В общем, хотел как лучше, а получилось как всегда. С другой стороны на первых 10000 зависание не проявлялось.

Хочу обратить внимание коллег на то, что это зависание очень напоминает зависание иглы в карбюраторе. Исходя из этого я залил профилактическую жидкость в бак (Hi-Gear) и весь его(бак) выкатал. Пока ездил зависаний не было вообще!!! В инструкции указано, что она(жидкость) устраняет залипание игольчатого клапана!? Однако, в целом зависания не были устранены, хотя ситуация значительно улучшилась.

Резюме: Датчики ? это 50 на 50. Если не датчики и не ПО, так что же это?
Вадя™
G13
Гы...а где в матрешке игольчатый клапан?
А хай гирь напишет....тама у них Аптекман клёвый чувак...
Mahoni
Вадя писал(а):

G13
Гы...а где в матрешке игольчатый клапан?
А хай гирь напишет....тама у них Аптекман клёвый чувак...


Who is mr.Аптекман? Smile
Вадя™
Каторый этой AGA рулит...Чей и бренд Хай гирь....или хтота думает шо оно таки из Амэрики?ГЫ.3 раза..поищите эту дрянь гденить за просторами СэНэГэ... Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Ilya-55
Вадя
Ну Вадюха, спасибо!!! А то почти взял этой еврейской жидкости

http://www.svong-1.com/index/
G13
Вадя,

Топливо подается к форсунке под определенным (зависящим от режима работы двигателя) давлением. Электрические импульсы, поступающие на электромагнитные форсунки от блока управления, приводят в действие игольчатый клапан, открывающий и закрывающий канал форсунки. Количество распыляемого топлива пропорционально длительности импульса, задаваемого ECU. Управляющим параметром для электромагнитных форсунок является длительность открытия (импульс впрыска), а не давление топлива, как в механических форсунках.

Вообще то я не собираюсь здесь обсуждать всякие жидкости. Я хочу понять, что же приводит к зависанию оборотов? И не стоит уводить тему в другое русло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы