Falcon[SD] писал(а):если за зиму у вас не вылетело ни одного шипа, значит либо вы не ездите быстрее 30 км/ч, либо шипы у вас почти не касаются дороги и фактически у вас нешипованые зимние шины. других вариантов нет.
3-ю зиму начал на хакке 2 ни одного шипа не вылетело. По трассе зимой скорость 100-120 инагда и больше бывает. Шипы точно дороги касаются. В городе когда гололед почти всегда получается трогаться с не большим буксом. Так что не все шины одинаковы.Falcon[SD] писал(а):если за зиму у вас не вылетело ни одного шипа, значит либо вы не ездите быстрее 30 км/ч, либо шипы у вас почти не касаются дороги и фактически у вас нешипованые зимние шины. других вариантов нет.
Ну это, ИМХО, слишком категоричное утверждение.
я откатал 3 зимы на Медведе 620-м, не потерял ни одного шипа,
хотя шипы там выступали нормально. По крайней мере, резина гудела,
и держала по ощущениям не многим хуже Gislaved NF3.
С Медведем регулярно тренировался на площадке, и по трассе ездил 120
Я думаю, всё же главное, что НУЖНО делать, чтобы не терять шипов-
это избегать резких маневров на АСФАЛЬТЕ. не только юза и
пробуксовки (которые и ежу понятны, что губят шиповку), но
и вообще резких разгонов и торможений. По асфальту шиповки
очень не любят этого.Falcon[SD] писал(а):если за зиму у вас не вылетело ни одного шипа, значит либо вы не ездите быстрее 30 км/ч, либо шипы у вас почти не касаются дороги и фактически у вас нешипованые зимние шины. других вариантов нет.
вторая хака, езжу второй сезон - пробег на них 30 тыщ, размер 175/65/14, средняя скорость около 130-140 - трасса + мкад(ну это когда сухо конечно), проверял на них неоднократно и максималку
НИ один шип не вылетел
у друга 4 хака на двенашке, покупали вместе в одном магазине, все шипы на месте - правда он по городу ездит, но шлифует тоже достаточно часто(и по асфальту тоже бывает )Wincent писал(а):потом все быстрее и быстрее - резина держит на отлично
До определенного момента...
Тут снегопад был в Москве 25-го.. дороги хорошо замело...
Так вот по асфальту и льду (где колею прокатали)- нормально держит...
Начал обгонять по снежной каше - сразу развернуло... чуть в аварию не попал....хорошо что машин мало было на трассе...
Так что хорошая резина слегка расслабляет...
НО! Нужно всегда быть на чеку...!MEPHI_Aahz писал(а):Преимущества шипов - цепляются за лед. Проверено.
Недостатков нет. Какой нахрен шум? 160 никто в городе не ездит. А рев мотора классики перебивает любой шум от шиповки!
Преимущества липучки - можно классно подрифтить на льду. :cool:
8-) Разница между , не шипованной резиной и шипованной, при торможении резина на асвальте ошипованная на 10% хуже отормаживаеться. Зато на льду.. лучше. Но сам я катаюсь на шиповке безопаснее. А шума практически нет..Allforauto писал(а): Разница между , не шипованной резиной и шипованной, при торможении резина на асвальте ошипованная на 10% хуже отормаживаеться. Зато на льду.. лучше. Но сам я катаюсь на шиповке безопаснее. А шума практически нет..
С 60 на льду раскатаном сколько лететь будешь? А потом помотрим насколько лучше шипы.Allforauto писал(а):
8-) Разница между , не шипованной резиной и шипованной, при торможении резина на асвальте ошипованная на 10% хуже отормаживаеться.
да вот *** там!
и на асфальте шипы держат ЛУЧШЕ, чем липучка! проверено тестами АвтоРевю. там при торможении на асфальте 1-е место у какой-то офигенно "зимней" "липучки" для центрально-южной европы, где нет снега. далее идут плотным рядком ШИПОВКИ. а внизу за ними - именитые липучки. но это подтверждается и здравым смыслом! кто не допетривает, объясняю: чтобы "липучка" держала по льду и снегу, её делают с офигенным количеством ламелей, которые на асфальте обязательно будут плыть. шиповки в плане резины протектора намного более приспособлены к асфальту. а нормальные шиповки типа Гиславеда ко всему прочему ещё и не шумят совсем. поэтому считаю, пока в России законодательно разрешены шипы, абсолютно бессмыслено и тупо (особенно в регионах где зима есть зима) брать "липучки", по своей сути сделанные исключительно по нужде под "бесшиповое" законодательство.adav писал(а):Allforauto писал(а):
8-) Разница между , не шипованной резиной и шипованной, при торможении резина на асвальте ошипованная на 10% хуже отормаживаеться.
да вот *** там!
и на асфальте шипы держат ЛУЧШЕ, чем липучка! проверено тестами АвтоРевю. там при торможении на асфальте 1-е место у какой-то офигенно "зимней" "липучки" для центрально-южной европы, где нет снега. далее идут плотным рядком ШИПОВКИ. а внизу за ними - именитые липучки. но это подтверждается и здравым смыслом! кто не допетривает, объясняю: чтобы "липучка" держала по льду и снегу, её делают с офигенным количеством ламелей, которые на асфальте обязательно будут плыть. шиповки в плане резины протектора намного более приспособлены к асфальту. а нормальные шиповки типа Гиславеда ко всему прочему ещё и не шумят совсем. поэтому считаю, пока в России законодательно разрешены шипы, абсолютно бессмыслено и тупо (особенно в регионах где зима есть зима) брать "липучки", по своей сути сделанные исключительно по нужде под "бесшиповое" законодательство.
Согласен, но зимой на голом асфальте на торможение никогда не жаловался, даже на всесезонку. Главное правильно оценивать дорожную ситуацию и соблюдать дистанцию. А на снегу и льду хорошая липучка в умелых руках будет не хуже шиповки.Falcon[SD] писал(а):на шипах зимой лучше - это факт. липучка - компромиссный вариант для мест, где шипы запрещены, либо зима две недели.
Эта же чушь и в ФАКе написана...
adav писал(а):там при торможении на асфальте 1-е место у какой-то офигенно "зимней" "липучки" для центрально-южной европы
Такую и надо брать, по крайней мере для крупных городов. Вся жёсткая нешиповка обставляет любую другую зимнюю резину на асфальте в любых его состояниях на ура...
Там где асфальта зимой мало, я бы тоже брал шипы...Димoн писал(а):Такую и надо брать, по крайней мере для крупных городов. Вся жёсткая нешиповка обставляет любую другую зимнюю резину на асфальте в любых его состояниях на ура...
ога, тока фишка в том, что "зимней" её могут назвать разве что какие-нибудь южные итальяшки либо жители корсики, которые в +5 одевают дублёнки и не выпускают детей в школы в связи с морозами, а снег видели единственный раз в жизни, и то по каналу "дискавери"
почему рашкинцы пытаются слепо копировать то, что придумано вообще не для них, от законодательной безысходности и для совершенно других условий, я сказать чесно гря затрудняюсь, разве что повальная мартышкинская тяга непременно примеривать всякие новые забугорные очки, модные и не очень, на разные места тела, не разбираясь по сути в предназначении сих девайсов, по типу ношеня малиновых пиджаков нуворишами, шёлковых ночнушек заместо вечерних платьев их спутницами, вешания дисков сд на зеркало, употребления в пищу вкусняшек в неизведанных красочных коробочек с надписями "dog"/"cat" и т.п. adav писал(а):ога, тока фишка в том, что "зимней" её могут назвать разве
Да называй её как хочешь, я тебе говорю о её качествах и местах использования... У меня у самого такая же...
adav писал(а):почему рашкинцы пытаются слепо копировать то, что придумано вообще не для них
Не пиши глупостей. Покажи мне здесь условия подходящие под мягкую фрикционку или шипы, три года отъездил я на шипах, ***** это полная для Москвы...adav писал(а):за Москву конечно говорить не берусь, а вот у нас хоть и много асфальта зимой, но ещё больше снега/льда/каши/колеи,
Ну так тогда речь-то о чём?
Limony1 писал(а): просто надо смотреть на свои условия
+1.