Шипы vs Липучка - Плюсы и Минусы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#26:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 00:10
Falcon[SD] писал(а):

если за зиму у вас не вылетело ни одного шипа, значит либо вы не ездите быстрее 30 км/ч, либо шипы у вас почти не касаются дороги и фактически у вас нешипованые зимние шины. других вариантов нет.


3-ю зиму начал на хакке 2 ни одного шипа не вылетело. По трассе зимой скорость 100-120 инагда и больше бывает. Шипы точно дороги касаются. В городе когда гололед почти всегда получается трогаться с не большим буксом. Так что не все шины одинаковы.

#27:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 09:15
Falcon[SD] писал(а):

если за зиму у вас не вылетело ни одного шипа, значит либо вы не ездите быстрее 30 км/ч, либо шипы у вас почти не касаются дороги и фактически у вас нешипованые зимние шины. других вариантов нет.


Ну это, ИМХО, слишком категоричное утверждение.
я откатал 3 зимы на Медведе 620-м, не потерял ни одного шипа,
хотя шипы там выступали нормально. По крайней мере, резина гудела,
и держала по ощущениям не многим хуже Gislaved NF3.
С Медведем регулярно тренировался на площадке, и по трассе ездил 120
Я думаю, всё же главное, что НУЖНО делать, чтобы не терять шипов-
это избегать резких маневров на АСФАЛЬТЕ. не только юза и
пробуксовки (которые и ежу понятны, что губят шиповку), но
и вообще резких разгонов и торможений. По асфальту шиповки
очень не любят этого.

#28:  Автор: SaxxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 11:03
Шипы и только шипы...
Gislaved NF3 - дорогу держат хорошо и даже на скорости 160 км/ч (Симферопольское шоссе).
Шума - очень МАЛО!
Цена - брал по 2 200 р. за шину 175/65 R14...

До этого на 9-ке был HANCOOK ,какой точно, не помню, вот тот шумел безбожно.

З.Ы. По такой зиме в Москве можно и липучку... Very Happy

#29:  Автор: AlekzanderSОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 20:06
Катаюсь на Бридж Рево1 липучка, мне нравится, правда при 160 при сильном боковом ветре водит немного
#30:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 17:35
Falcon[SD] писал(а):

если за зиму у вас не вылетело ни одного шипа, значит либо вы не ездите быстрее 30 км/ч, либо шипы у вас почти не касаются дороги и фактически у вас нешипованые зимние шины. других вариантов нет.


вторая хака, езжу второй сезон - пробег на них 30 тыщ, размер 175/65/14, средняя скорость около 130-140 - трасса + мкад(ну это когда сухо конечно), проверял на них неоднократно и максималку Very Happy
НИ один шип не вылетел
у друга 4 хака на двенашке, покупали вместе в одном магазине, все шипы на месте - правда он по городу ездит, но шлифует тоже достаточно часто(и по асфальту тоже бывает Very Happy )

#31:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 13:49
У меня Хакка 4. Зимы нет, езжу по голому асфальту, шипы все на месте. Все расстраивался, что не взял нешиповку, все же на шипах тормозить по голому асфальту не очень. Сегодня проехал по трассе 350 км. Гололед везде. Не местами, а везде. И ничего так, доехал достаточно быстро (за 4 часа). Так что Хакка 4 это вещь. Сначала ехал осторожненько, потом все быстрее и быстрее - резина держит на отлично. Прикольно смотреть как впереди идущую машину на поворотах носит, меня же нет, чтобы снесло надо ехать быстрее.
#32:  Автор: SaxxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 00:07
Wincent писал(а):

потом все быстрее и быстрее - резина держит на отлично


До определенного момента...
Тут снегопад был в Москве 25-го.. дороги хорошо замело...
Так вот по асфальту и льду (где колею прокатали)- нормально держит...
Начал обгонять по снежной каше - сразу развернуло... чуть в аварию не попал....хорошо что машин мало было на трассе...
Так что хорошая резина слегка расслабляет...

НО! Нужно всегда быть на чеку...!

#33:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 13:27
Снежная каша самая не любимая моя вещь. Имхо любая резина на ней ведет себя непредсказуемо. Это же не сплошной ровный снег, где резина вгрызается в него равномерно. Каша неоднородна, то пустоты, то горочки, то колейность.... Хоть какая супер резина будет, она не сможет равномерно держатся в этом хаосе...
#34:  Автор: Allforauto СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 16:56
MEPHI_Aahz писал(а):

Преимущества шипов - цепляются за лед. Проверено.
Недостатков нет. Какой нахрен шум? 160 никто в городе не ездит. А рев мотора классики перебивает любой шум от шиповки!

Преимущества липучки - можно классно подрифтить на льду. :cool:



8-) Разница между , не шипованной резиной и шипованной, при торможении резина на асвальте ошипованная на 10% хуже отормаживаеться. Зато на льду.. лучше. Но сам я катаюсь на шиповке безопаснее. А шума практически нет..

#35:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 19:41
Allforauto писал(а):

Разница между , не шипованной резиной и шипованной, при торможении резина на асвальте ошипованная на 10% хуже отормаживаеться. Зато на льду.. лучше. Но сам я катаюсь на шиповке безопаснее. А шума практически нет..



С 60 на льду раскатаном сколько лететь будешь? А потом помотрим насколько лучше шипы.

#36:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 03:22
Вот юзаю данлоп нешипы,не доволен.прошлая зима на шиповке мишлин гораздо увереннее.а на мишлин пересел с нешипованого конти.и разницы не заметил.т.ч. имха-шипы/не шипы не критично,а бренды рулят.
#37:  Автор: AllianceemОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 00:54
Поднимаю тему, т.к. считаю в данное время года актуально.
Когда стал выбор зимней резины, то было несколько вариантов:
1 Купить новую дешевую шиповку на старое литье (бюджетно), но шипы начнут быстро вылитать (от силы несколько сезонов мучения).

2 купить новую дорогую шиповку на старое литье (не бюджетно), но будет служить долго и шипы вылитать почти не будут.

3 купить новую дорогую липучку на старое литье (не бюджетно), но будет служить верай и правдой долго.

4 купить б/у не дороую липучку (made in оттуда) на новые диски R14 (бюджетно) и будет служить, при грамотном выборе достаточно долго и дешевле чем новая липучка на старые диски.

Мой выбор п. 4, т.к. литье было от класики с вылетом (колхоз)
могу озвучить порядок цыфр, если кому интересно.

Кто что скажет?

#38:  Автор: AllianceemОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 00:59
Кстати
брал PointS Winterstar (румынский Continental) 185/60/R14 на 15-хе спереди обсалютно ничего не трет в крайних положениях

#39:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 10:26
Я за лучшие зимние шипованные шины. Типа Нокиан 4-5, Мишлин Икс Айс Норд.
Кстати Мишлин пипец как шумят на Калине, а вот от Нокиан 4 тишина в мерсе, даже летний континенталь отдыхает.
Мне конечно на шум наплевать, но тем не менее.

#40:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 10:57
Allforauto писал(а):


8-) Разница между , не шипованной резиной и шипованной, при торможении резина на асвальте ошипованная на 10% хуже отормаживаеться.


да вот *** там!
и на асфальте шипы держат ЛУЧШЕ, чем липучка! проверено тестами АвтоРевю. там при торможении на асфальте 1-е место у какой-то офигенно "зимней" "липучки" для центрально-южной европы, где нет снега. далее идут плотным рядком ШИПОВКИ. а внизу за ними - именитые липучки. но это подтверждается и здравым смыслом! кто не допетривает, объясняю: чтобы "липучка" держала по льду и снегу, её делают с офигенным количеством ламелей, которые на асфальте обязательно будут плыть. шиповки в плане резины протектора намного более приспособлены к асфальту. а нормальные шиповки типа Гиславеда ко всему прочему ещё и не шумят совсем. поэтому считаю, пока в России законодательно разрешены шипы, абсолютно бессмыслено и тупо (особенно в регионах где зима есть зима) брать "липучки", по своей сути сделанные исключительно по нужде под "бесшиповое" законодательство.

#41:  Автор: AllianceemОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 11:10
adav писал(а):

Allforauto писал(а):


8-) Разница между , не шипованной резиной и шипованной, при торможении резина на асвальте ошипованная на 10% хуже отормаживаеться.


да вот *** там!
и на асфальте шипы держат ЛУЧШЕ, чем липучка! проверено тестами АвтоРевю. там при торможении на асфальте 1-е место у какой-то офигенно "зимней" "липучки" для центрально-южной европы, где нет снега. далее идут плотным рядком ШИПОВКИ. а внизу за ними - именитые липучки. но это подтверждается и здравым смыслом! кто не допетривает, объясняю: чтобы "липучка" держала по льду и снегу, её делают с офигенным количеством ламелей, которые на асфальте обязательно будут плыть. шиповки в плане резины протектора намного более приспособлены к асфальту. а нормальные шиповки типа Гиславеда ко всему прочему ещё и не шумят совсем. поэтому считаю, пока в России законодательно разрешены шипы, абсолютно бессмыслено и тупо (особенно в регионах где зима есть зима) брать "липучки", по своей сути сделанные исключительно по нужде под "бесшиповое" законодательство.



Согласен, но зимой на голом асфальте на торможение никогда не жаловался, даже на всесезонку. Главное правильно оценивать дорожную ситуацию и соблюдать дистанцию. А на снегу и льду хорошая липучка в умелых руках будет не хуже шиповки.

#42:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 11:16
ну то что голова первичнее любой резины эт думаю вообще бесспорно
#43:  Автор: AllianceemОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 11:42
Дуракам даже АБС не помогает
#44:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 13:41
Falcon[SD] писал(а):

на шипах зимой лучше - это факт. липучка - компромиссный вариант для мест, где шипы запрещены, либо зима две недели.



pst

Эта же чушь и в ФАКе написана...

adav писал(а):

там при торможении на асфальте 1-е место у какой-то офигенно "зимней" "липучки" для центрально-южной европы



Такую и надо брать, по крайней мере для крупных городов. Вся жёсткая нешиповка обставляет любую другую зимнюю резину на асфальте в любых его состояниях на ура...

Там где асфальта зимой мало, я бы тоже брал шипы...

#45:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 14:48
Димoн писал(а):

Такую и надо брать, по крайней мере для крупных городов. Вся жёсткая нешиповка обставляет любую другую зимнюю резину на асфальте в любых его состояниях на ура...


ога, тока фишка в том, что "зимней" её могут назвать разве что какие-нибудь южные итальяшки либо жители корсики, которые в +5 одевают дублёнки и не выпускают детей в школы в связи с морозами, а снег видели единственный раз в жизни, и то по каналу "дискавери" hehe
почему рашкинцы пытаются слепо копировать то, что придумано вообще не для них, от законодательной безысходности и для совершенно других условий, я сказать чесно гря затрудняюсь, разве что повальная мартышкинская тяга непременно примеривать всякие новые забугорные очки, модные и не очень, на разные места тела, не разбираясь по сути в предназначении сих девайсов, по типу ношеня малиновых пиджаков нуворишами, шёлковых ночнушек заместо вечерних платьев их спутницами, вешания дисков сд на зеркало, употребления в пищу вкусняшек в неизведанных красочных коробочек с надписями "dog"/"cat" и т.п. ROFL

#46:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 15:23
adav писал(а):

ога, тока фишка в том, что "зимней" её могут назвать разве



Да называй её как хочешь, я тебе говорю о её качествах и местах использования... У меня у самого такая же...

adav писал(а):

почему рашкинцы пытаются слепо копировать то, что придумано вообще не для них



Не пиши глупостей. Покажи мне здесь условия подходящие под мягкую фрикционку или шипы, три года отъездил я на шипах, ***** это полная для Москвы...

#47:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 15:37
за Москву конечно говорить не берусь, а вот у нас хоть и много асфальта зимой, но ещё больше снега/льда/каши/колеи, и ставить на машину липучку в таких условиях вообще ИМХО ничем не оправдано, если она хуже держит и на льду, и на асфальте, и по шуму хорошие шиповки абсолютно не досаждают, короче я пока не могу придумать причины чтоб добровольно вот так взять и капитально кастрировать своё авто по сцепным свойствам. жил бы я где-нибудь в условиях европы со среднеянварской температурой в +5+8 может конечно и обувал бы типа "зимние" "липучки", а у нас пока - пожалуйста, одевай шипы, щетинься на здоровье - так н...й за просто так отказываться.
#48:  Автор: Limony1Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 15:50
Да, просто надо смотреть на свои условия, если снегу много, то шипы кстати, а если нет, тонаверное лучше липучка. Хотя я всеж за липучку, и новую такую в этом году прикупил.
#49:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 15:53
adav писал(а):

за Москву конечно говорить не берусь, а вот у нас хоть и много асфальта зимой, но ещё больше снега/льда/каши/колеи,



Ну так тогда речь-то о чём?

Limony1 писал(а):

просто надо смотреть на свои условия



+1.

#50:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 16:15
ИМХО все зависит от города и от наличия/отсутствия мозгов. Питер-Москва вполне могут ездить на липучке. Я так делаю уже третий сезон.
Если есть мозги, то и на летней в снегопад внезапно выпавший весной доедешь (приходилось). А если нет - то и шиповка не поможет




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 2 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU