Страница 5 из 18
Andreiko
Sensas писал(а):

а он тупо тормозит юзом



Ключевое слово я выделил Smile
Человек просто так тормозил. Ему твои данлопы надеть - был бы тот же эффект, только уехал бы он на них дальше Wink

Не надо тут заливать про коэффициенты трения. Если бы мы терли абсолютно гладкую сталь об идеально ровный асфальт, ваше пустобрехство про школьный курс физики еще как-то можно было бы прилепить. К сожалению (или к счастью) для производства колес одного школьного курса маловато.

По отношению к зимним колесам все автоездуны делятся на две категории. Первая готова мириться с шипами как с неизбежным злом, закрывая глаза на их несущественные недостатки и эффективно используя их достоинства. Это сугубый рационализм, не основанный ни на каких эмоциях.

Вторая - шипы НЕНАВИДИТ. Потому что любить шипы сложно Smile
А ненависть - чувство иррациональное, логика здесь отступает на второй план. А если отступает логика, то наступает схоластика, мистика и суеверие. И в качестве аргументов в ход идет что угодно: начиная от ассортимента в магазине и заканчивая выдуманными тестами Smile
А производителю того и надо. Хотите "липучку"?! Да ради бога, наделаем вам ее столько, что у Димона в глазах от ассортимента зарябит. Платите денежки! И тормозите на асфальте до одури.
А остальное нас не касается, да и жестянщики будут рады.
Allianceem
Sensas писал(а):

Allianceem писал(а):

Школьный курс физики: кэффициент трения-скольжения разных материалов. В данном случае асфальт об метал и асфальт об резину.

Еслиб шипы на асфальте тормозили лучше чем резина, то мы до сих пор ездилиб на железных колесах.



так товарищи выше утверждают

Цитата:

Давным-давно уже доказано и передоказано, во всех журналах и интернет-ресурсах писано-переписано, что даже на асфальте шиповка тормозит и управляется лучше говнолипучки, нет же, из года в год одни и те же споры...


На читались заказных тестов от За рулем вот и бредят.
Если на самом деле на голом асфальте шипы тормозят лучше чем не шипы, то почему мы тогда на шипах летом не ездим?
Здравый смысл в ваших речах должен присутствовать.

Последний раз редактировалось: Allianceem (10 Ноября 2009 10:48), всего редактировалось 1 раз
Allianceem
Andreiko писал(а):

Sensas писал(а):

а он тупо тормозит юзом



Ключевое слово я выделил Smile
Человек просто так тормозил. Ему твои данлопы надеть - был бы тот же эффект, только уехал бы он на них дальше Wink

Не надо тут заливать про коэффициенты трения. Если бы мы терли абсолютно гладкую сталь об идеально ровный асфальт, ваше пустобрехство про школьный курс физики еще как-то можно было бы прилепить. К сожалению (или к счастью) для производства колес одного школьного курса маловато.

По отношению к зимним колесам все автоездуны делятся на две категории. Первая готова мириться с шипами как с неизбежным злом, закрывая глаза на их несущественные недостатки и эффективно используя их достоинства. Это сугубый рационализм, не основанный ни на каких эмоциях.

Вторая - шипы НЕНАВИДИТ. Потому что любить шипы сложно Smile
А ненависть - чувство иррациональное, логика здесь отступает на второй план. А если отступает логика, то наступает схоластика, мистика и суеверие. И в качестве аргументов в ход идет что угодно: начиная от ассортимента в магазине и заканчивая выдуманными тестами Smile
А производителю того и надо. Хотите "липучку"?! Да ради бога, наделаем вам ее столько, что у Димона в глазах от ассортимента зарябит. Платите денежки! И тормозите на асфальте до одури.
А остальное нас не касается, да и жестянщики будут рады.


Мы курс психотерапии вроде как не заказывали.
У моего тестя более 20 лет проффесионального водительского стажа и шиповку он не использует ни на заднем приводе ни на переднем. Проблем не имеет и дороги у нас в городе только по праздникам чистят.
Andreiko
Allianceem писал(а):


Если на самом деле на голом асфальте шипы тормозят лучше чем не шипы, то почему мы тогда на шипах летом не ездим?



Ваша беда не в том, что вы на шипах летом не ездите, а в том, что абстрактно мыслить не умеете, к сожалению.
Вынужден повториться: шипы - это необходимое зло. И необходимо оно прежде всего зимой. Летом и так чудесно ездится, с шипами будет ездиться еще лучше, только дорого: и шипы сносятся, и дороги.
Allianceem
Andreiko писал(а):

Ваша беда не в том, что вы на шипах летом не ездите, а в том, что абстрактно мыслить не умеете, к сожалению.

РЖУНИМАГУ! Вы Сударь не курите больше с того куста.

Вынужден повториться: шипы - это необходимое зло.
Жжоте. Эдвар Радзинский нервно курит в стороне.

Летом и так чудесно ездится, с шипами будет ездиться еще лучше


НУ ЭТО ВООБЩЕ БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ.
Димoн
adav писал(а):

да и одного раза хватит, чтоб на этой жёсткой нешиповке попасть на скользкую дорогу и впендюриться.



Да хватит мне-то это впаривать, если она у меня есть.
Что за манера рассуждать о том, чего не знаешь...

adav писал(а):

она для регионов, где снега вообще не бывает.



В Москве на проезжей части снег бывает раз 10 за год... И то когда только выпал и его не успели разбадяжить в жижу.

adav писал(а):

и наматывать продавцовую вермишель науши



Тебе её видимо и намотали про шипы и прочую ересь.

Allianceem писал(а):

Школьный курс физики: кэффициент трения-скольжения разных материалов. В данном случае асфальт об метал и асфальт об резину.



Ну правильно, только кое кто упорно кричит, что по асфальту нужно ездить только на шипах, на жёсткой нешиповки типа

Sensas писал(а):

Dunlop winter sport m3



мы вообще все покойники с наступлением мороза... У меня тоже данлоп, только sp winter response...

Andreiko писал(а):

Первая готова мириться с шипами как с неизбежным злом, закрывая глаза на их несущественные недостатки и эффективно используя их достоинства.



Ты понимаешь что говоришь бред? Где мне использовать достоинства ваших долбаных шипов? На асфальте чтоль? pst
Три года ездил на шипах, затрахали они меня своей абсолютнейшей бесполезностью и неадекватным поведением машины на подсохшем асфальте намазанным реагентами...

А так да, идиоты мы, придумываем себе чего-то. ROFL

Если здесь шипы не нужны исходя из условий, то надо быть идиотом, чтобы доказывать себе и окружающим что они нужны....

Andreiko писал(а):

да и жестянщики будут рады.



Если в башке нет мозгов, то вообще без разницы какая резина.
Любителей пораньше напялить шипы и думать что нет никакой разницы в поведении машины, шипы это ж не говнолипучка hehe , и потом торчащих в задницах у тех, кто ещё на лете ездит я вижу каждую осень...

Andreiko писал(а):

а в том, что абстрактно мыслить не умеете, к сожалению.



Смотрю вы зато умеете бредить:

Andreiko писал(а):

Летом и так чудесно ездится, с шипами будет ездиться еще лучше, только дорого



Либо это неудачная шутка, либо автор сбрендил. pst pst

Andreiko писал(а):

Вынужден повториться: шипы - это необходимое зло.



Хорошо видать мозги промыли рекламой, тестами и прочей брехнёй дяди васи из соседнего гаража. А сравнить самому слабо...
кеды глухаря
Sensas писал(а):

Млять, вот вам свежий пример сегодняшнего дня.
Едем параллельно с каким-то фордом, две полосы в одну сторону, скорость километров 50 в ч., резко врубается красный (без желтого), замедляемся абсолютно одинаково, экстренного торможения нет, а просто тормозное усилие чуть выше среднего и все предсказуемо. У меня окно наполовину было открыто, т.к. курил, слышу как его шипы чиркают асфальт pst а он тупо тормозит юзом, я на нешиповке Dunlop winter sport m3 чуть нажимаю на тормоз, а запаса там еще было немеряно до юза. И такое вижу почти каждый день))
Условия: за бортом +5, мокрый асфальт.
Так же периодически вижу, как по мокрому асфальту на шипах в горку народ с буксами трогается.


офигенный "тест" hehe
почему не догадался заснять такой высокоточный тест на профессиональную аппаратуру типа "мобила" и не отправить в авторевю или зарулём? ROFL
кеды глухаря
Allianceem писал(а):


Если на самом деле на голом асфальте шипы тормозят лучше чем не шипы, то почему мы тогда на шипах летом не ездим?


потому что на голом асфальте лучше всего работает другая резина. и это не шиповка и не "липучка".
а вот в зимних условиях, когда на дороге есть и асфальт, и снег и лёд - лучше шипов пока что ничего не придумали. если б было обратно - шиповки бы не запрещали повсеместно, а они бы сами умерли как ненужный класс автомобильных покрышек.
wraithik
adav
Выпадет снег, протестим с Дезруптором мою IG30 с его KW19. Мне точность в 1 метр ни к чему. А разницы в торможении с 40-60 я думаю мы увидим.
Тестам не верю. Сейчас по асфальту моя Йока держит лучше чем летний Бридж. За боротом +5-10.
Есть один косяк правда, мягкая, на переставке надо аккуратно себя вести. Ну с другой стороны за неделю дискомфорт пропал. Сейчас адекватно летаю. Резина у меня 185/65/14, лето было 195/55/15.

Вообще по льду интересно узнать разницы в замедлении. Если там будет 5-10%, то это не существенно. Если конечно 30-50% - это дофига. По снегу они ведут себя одинаково. Интересно также по асфальту. Как ведет себе гиславед НФ3 на асфальте я знаю: коньки. KW19 типа жестче. Сравним.

Я думаю показаний G-Sensor при замедлении будет достаточно.


adav писал(а):

а они бы сами умерли как ненужный класс автомобильных покрышек.


Ну это не так. Не нужной резины очень много. По большому счет все что стоит до 2000 за 14" одно и тоже, но ведь существует куча разных моделей.
Димoн
adav писал(а):

офигенный "тест"



Это не тест, а то что можно увидеть каждый день перед светофором и дающее повод для размышлений...
rg-45
помойму во всех тестах есть элеметн мухлевания.вечно приутствует человеческий фактор сидящего за рулём.почемубы не ставить резину на прицеп с тормозами,вкорячить динамометр в сцепку и манометр в гидравлику тормозов.и меряй на любом покрытии и разной скорости . сразу ясно и понятно.так нет.каждый год разные машины,и куча переменных.
    а насчёт шип-нешип вопрос религии.спорить можно до усрачки.
кеды глухаря
wraithik
дело в том, что всё уже давно протестировали до вас с дезруптором.
при том, сделали это многократно, на одних и тех же машинах и в одинаковых условиях.
так что смысла в таких самопальных "тестах" с дветыщепиццот неизвестными переменными ноль целых хрен десятых, ну разве что все журналы разом "куплены", причём как-то странно куплены - одни те же производители сначала "проплачивают" тесты своих шиповок, а потом "обижаются", что их нешиповки опять задвинули взад hehe

з.ы. про ГНФ3 трындеть не надо - на асфальте (и на всех других покрытиях) вёл он себя очень даже замечательно.
кеды глухаря
rg-45 писал(а):

помойму во всех тестах есть элеметн мухлевания.вечно приутствует человеческий фактор сидящего за рулём.почемубы не ставить резину на прицеп с тормозами,вкорячить динамометр в сцепку и манометр в гидравлику тормозов.и меряй на любом покрытии и разной скорости . сразу ясно и понятно.так нет.каждый год разные машины,и куча переменных.


может просто никто ещё не допетрил до этого?
кеды глухаря
Цитата:

Не нужной резины очень много. По большому счет все что стоит до 2000 за 14" одно и тоже, но ведь существует куча разных моделей.


это не ненужная, а бюджетная резина. если ты не понимаешь разницы
между этими двумя понятиями - я тебе уже не смогу её объяснить.

а шиповки стоят не дешевле липучек - так вот приведи мне пример такой ненужной как класс резины, у которой цена на уровне, но при этом её потребительские качества полностью и бесповоротно перекрыты другой резиной аналогичной стоимостью или даже дешевле?
Andreiko
Димoн писал(а):


Это не тест, а то что можно увидеть каждый день перед светофором и дающее повод для размышлений...



Таки каждый день и непременно на шипах, пачками торчат в заднице у бедолаг на летней резине на абсолютно каждом светофоре? Ну что тут поделать, не повезло вам, живете, окруженный идиотами Smile
Andreiko
И вообще, не кажется ли вам странным, что у агрессивных нелюбителей шипов имеется только один весомый аргумент против: пресловутый тормозной путь на асфальте? Причем сам этот аргумент нуждается в доказательствах, будучи совершенно недоказуемым: ведь все тесты проплачены! 63
Удобно!
кеды глухаря
Andreiko писал(а):

Причем сам этот аргумент нуждается в доказательствах, будучи совершенно недоказуемым: ведь все тесты проплачены! 63


а когда спрашиваешь - кем проплачены (ибо в данной конкретике "шипы-нешипы" любые намёки на проплаты это есть маразм) и почему проплата прошла во все журналы одинаково - отсылают поиграть на баяне (типа все тесты гамно) hehe
Димoн
Вы может закончите балаболить и уже объясните зачем мне в Москве нужны шипы, если тут 98% времени приходится ездить по асфальту, мокрому, сухому, жирному, в слякоти и т.д.?

А то у вас пока ни единого аргумента нет...

Я не говорю о других регионах, я говорю о конкретном месте...
wraithik
adav писал(а):

дело в том, что всё уже давно протестировали до вас с дезруптором.
при том, сделали это многократно, на одних и тех же машинах и в одинаковых условиях.


Ага, но от теста к тесту у них все время разные результаты. Я не верю ни ЗРу ни АРу. Себе верю. Твое дело поверить тому что мы натестируем или нет. Мое лично пофигу поверишь ты или нет.
adav писал(а):

з.ы. про ГНФ3 трындеть не надо - на асфальте (и на всех других покрытиях) вёл он себя очень даже замечательно.


У нас разные понятия о "замечательно" значит.
adav писал(а):


а шиповки стоят не дешевле липучек - так вот приведи мне пример такой ненужной как класс резины, у которой цена на уровне, но при этом её потребительские качества полностью и бесповоротно перекрыты другой резиной аналогичной стоимостью или даже дешевле?


Нокия Хака Н и Бридж ЕР300 Smile
Andreiko писал(а):

И вообще, не кажется ли вам странным, что у агрессивных нелюбителей шипов имеется только один весомый аргумент против: пресловутый тормозной путь на асфальте? Причем сам этот аргумент нуждается в доказательствах, будучи совершенно недоказуемым: ведь все тесты проплачены! 63
Удобно!


Протестим. Проверим. Напишем как есть.
По факту мы уже узнали что Приора на типа говнявой всесезонной КамеЕвро224 со старта уходит от Акцента в АмтелПланет2П. А думали то что Кама г@$но. Оказалось не так. Разницы по мощности Приора/Акцент кот наплакал. Это как есть.
Теперь мы сравним резину и будем надеться что Вадя (судя по переписке не совсем трезвый в тот момент) не влезет и не потрет (снесет в помойку) тему.
Andreiko
Человек сделал выбор в пользу шипованной резины:
http://dl.ziza.ru/other/112009/10/rushki/058.jpg
rg-45
adav писал(а):

может просто никто ещё не допетрил до этого?


или нафиг ненужно.куда интересней и доходней подготавливать полигон,устанавливать кучу измерительного оборудования,покупать по 4ре колеса,.....а тут дядя Вся с помошником безнапряга проводят 99% повторяемый тест 63 разве оно кому надо Pardon
Димoн писал(а):

, я говорю о конкретном месте...

наверно это и есть ключевое слово.каждый выбирает исходя из своих условий эксплуатации и прежнего опыта.и даже если брать МСК,у каждого свои требования.для меня пара зимних выездов на дачу уже весомый аргумент чтоб обуть шипы.
mofo
как пользователь и шиповки и липучки скажу, что липучка в условиях города Москвы, предпочтительнее, так как по асфальту тормозит лучше шипов, а в москве круглый год 90% дорог имеют асфальтовое покрытие, иногда с некоторым слоем смеси из реагентов и грязи.

вот в области уже лучше ездить на шипах.
кеды глухаря
wraithik писал(а):

Ага, но от теста к тесту у них все время разные результаты. Я не верю ни ЗРу ни АРу. Себе верю. Твое дело поверить тому что мы натестируем или нет


зато у вас наверное с дезруптором от теста к тесту результаты лабораторной точности Very Happy я даже читать эту ахинею не собираюсь, не то что там во что-то "верить" hehe

wraithik писал(а):

Нокия Хака Н и Бридж ЕР300 Smile


ну и какая из этих покрышек являет собой ненужный класс резины, у которой цена на уровне, но при этом её потребительские качества полностью и бесповоротно перекрыты другой покрышкой? и стоят они кстати сколько?
Andreiko
Димoн писал(а):

Вы может закончите балаболить и уже объясните зачем мне в Москве нужны шипы, если тут 98% времени приходится ездить по асфальту, мокрому, сухому, жирному, в слякоти и т.д.?



Да х*р его знает, зачем они там нужны, разговор-то не об этом.
Andreiko
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы