Страница 1 из 1
мех@ник
Привет ВСЕМ! Теперь и я с Вами, перешел из зубиловодов в матреховоды!!! :cool: и, как следствие, сразу заморочился массой вопросов, в часности: с наступлением морозов (у нас в Челябе уже почти неделю давит под 30-ху) провожу мероприятия по облегчению пуска в мороз (масло в двиге-полусинт.5W-40, в коробке минералка с ER-кой). Было здесь много интересных идей, но вот еще один момент. АКБ, впринцыпе, утром крутит, но уже с трудом. При дальнейшем понижении t неплохо было-бы АКБ наночь заносить в тепло. И вот, собственно, сам вопрос:"Повлияет-ли это на комп, не будет-ли он потом глючить и т.п.(краем уха слышал, что это не есть ГУД), так-ли это, если ДА, то как решить вопрос без больших инвестиций?"
P.S. Не сочтите за барана, просто сам механик, а вот с электрикой напряг.
GVG
механик писал(а):

Привет ВСЕМ! Теперь и я с Вами, перешел из зубиловодов в матреховоды!!! :cool: и, как следствие, сразу заморочился массой вопросов, в часности: с наступлением морозов (у нас в Челябе уже почти неделю давит под 30-ху) провожу мероприятия по облегчению пуска в мороз (масло в двиге-полусинт.5W-40, в коробке минералка с ER-кой). Было здесь много интересных идей, но вот еще один момент. АКБ, впринцыпе, утром крутит, но уже с трудом. При дальнейшем понижении t неплохо было-бы АКБ наночь заносить в тепло. И вот, собственно, сам вопрос:"Повлияет-ли это на комп, не будет-ли он потом глючить и т.п.(краем уха слышал, что это не есть ГУД), так-ли это, если ДА, то как решить вопрос без больших инвестиций?"
P.S. Не сочтите за барана, просто сам механик, а вот с электрикой напряг.


IMHO не как не повлияет, максимум собьются часы и сбросится в заводские установки, и опять какой комп, у всех по разному?
Белый Медведь
механик писал(а):

Повлияет-ли это на комп, не будет-ли он потом глючить и т.п.(краем уха слышал, что это не есть ГУД



под БК ты что подразумеваешь: маршрутный компьютер или процессор?
Oleg_e