Страница 1 из 1
мех@ник
Привет ВСЕМ! Теперь и я с Вами, перешел из зубиловодов в матреховоды!!! :cool: и, как следствие, сразу заморочился массой вопросов, в часности: с наступлением морозов (у нас в Челябе уже почти неделю давит под 30-ху) провожу мероприятия по облегчению пуска в мороз (масло в двиге-полусинт.5W-40, в коробке минералка с ER-кой). Было здесь много интересных идей, но вот еще один момент. АКБ, впринцыпе, утром крутит, но уже с трудом. При дальнейшем понижении t неплохо было-бы АКБ наночь заносить в тепло. И вот, собственно, сам вопрос:"Повлияет-ли это на комп, не будет-ли он потом глючить и т.п.(краем уха слышал, что это не есть ГУД), так-ли это, если ДА, то как решить вопрос без больших инвестиций?"
P.S. Не сочтите за барана, просто сам механик, а вот с электрикой напряг.
GVG
механик писал(а):

Привет ВСЕМ! Теперь и я с Вами, перешел из зубиловодов в матреховоды!!! :cool: и, как следствие, сразу заморочился массой вопросов, в часности: с наступлением морозов (у нас в Челябе уже почти неделю давит под 30-ху) провожу мероприятия по облегчению пуска в мороз (масло в двиге-полусинт.5W-40, в коробке минералка с ER-кой). Было здесь много интересных идей, но вот еще один момент. АКБ, впринцыпе, утром крутит, но уже с трудом. При дальнейшем понижении t неплохо было-бы АКБ наночь заносить в тепло. И вот, собственно, сам вопрос:"Повлияет-ли это на комп, не будет-ли он потом глючить и т.п.(краем уха слышал, что это не есть ГУД), так-ли это, если ДА, то как решить вопрос без больших инвестиций?"
P.S. Не сочтите за барана, просто сам механик, а вот с электрикой напряг.


IMHO не как не повлияет, максимум собьются часы и сбросится в заводские установки, и опять какой комп, у всех по разному?
Белый Медведь
механик писал(а):

Повлияет-ли это на комп, не будет-ли он потом глючить и т.п.(краем уха слышал, что это не есть ГУД



под БК ты что подразумеваешь: маршрутный компьютер или процессор?
Oleg_e
Будет обнуляться память контроллера, БК, настройки мафона и всего электрического. После подключения будет вылазить ошибка на БК и гореть чек на приборке. После этого контроллер будет накапливать инфо по параметрам и обрабатывать данные заново. Будет глючить или нет хз. В принципе не должен. Но лично у себя стараюсь реже скидывать клеммы, перезагрузки не есть гуд.
mks
Oleg_e писал(а):

После подключения будет вылазить ошибка на БК и гореть чек на приборке.



нифига подобного, скока раз снимал, никакой чек от этого не загорается, и БК не сбрасывается, как я его настроил так он и показывает (кроме времени и даты)
Oleg_e
mks писал(а):

Oleg_e писал(а):

После подключения будет вылазить ошибка на БК и гореть чек на приборке.



нифига подобного, скока раз снимал, никакой чек от этого не загорается, и БК не сбрасывается, как я его настроил так он и показывает (кроме времени и даты)



Типа спорим? У меня тоже не горит, т.к. я у себя эту ошибку в прошивке оключил. БК тоже у всех разный. Так, что "нифига подобного" не канает.
мех@ник
Белый Медведь писал(а):

механик писал(а):

Повлияет-ли это на комп, не будет-ли он потом глючить и т.п.(краем уха слышал, что это не есть ГУД



под БК ты что подразумеваешь: маршрутный компьютер или процессор?



Контролер. Маршрутника пока нет.
mks
Oleg_e писал(а):

Типа спорим? У меня тоже не горит, т.к. я у себя эту ошибку в прошивке оключил. БК тоже у всех разный. Так, что "нифига подобного" не канает.



типа спорим
прошивка у меня заводская я туда вообще нелазил
комп престиж 12 V10
в чем спор то?
ALEX753
механик писал(а):

Привет ВСЕМ! Теперь и я с Вами, перешел из зубиловодов в матреховоды!!! :cool: и, как следствие, сразу заморочился массой вопросов, в часности: с наступлением морозов (у нас в Челябе уже почти неделю давит под 30-ху) провожу мероприятия по облегчению пуска в мороз (масло в двиге-полусинт.5W-40, в коробке минералка с ER-кой). Было здесь много интересных идей, но вот еще один момент. АКБ, впринцыпе, утром крутит, но уже с трудом. При дальнейшем понижении t неплохо было-бы АКБ наночь заносить в тепло. И вот, собственно, сам вопрос:"Повлияет-ли это на комп, не будет-ли он потом глючить и т.п.(краем уха слышал, что это не есть ГУД), так-ли это, если ДА, то как решить вопрос без больших инвестиций?"
P.S. Не сочтите за барана, просто сам механик, а вот с электрикой напряг.



Глючить контроллер ЭСУД при сбрасывании клеммы не будет,
ибо отключение питания - штатный способ его инициализации.

А вот к увеличению расхода топлива, при ежедневном скидывании
клеммы надо быть готовым. Все мурзилки говорят, что в процессе
своей работы контроллер "самообучается". Ну типО постоянные
корректировки показаний датчиков начинает использовать в качестве
начальных параметров.
Именно по этой причине не рекомендуют использовать режим
"тапка в пол" сразу после инициализации контроллера.
мех@ник
ВСЕМ.
Ну про комп понял, а какой всё-таки выход? Как пускаться-то тогда в МОРОЗ?
К.Д.Е.
Если нужно и мое мнение, то у меня комп АМК 2110... и еще какие-то циферки.
Отключал АКБ прошлой зимой на 40 дней! На компе вообще ничего не обнулилось, т.к. там своя видать батарейка внутри стоит.
Все показания, включая суточный пробег (на приборке-то обнулилось) остались целы!!!
Так что зависит от компа.
paravoz
механик писал(а):

нас в Челябе уже почти неделю давит под 30-ху


не звезди. под 30 не было. если конечно не у реки стоянка - там холоднее.
механик писал(а):

Как пускаться-то тогда в МОРОЗ?


у меня до -25 легко. ниже пробовал только с теплым акб - до -27..28 с первого раза. дождись холодов, мож и у тебя проблемм с пуском нет.

маршрутники у меня при отключении АКБ не обнуляются (их два: с завода и штат х1)
чек не загорается, но ошибка про сброс питания появляется и сам после пары запусков исчезает - что является нормой.
приборка VDO сбрасывается.
Oleg_e
[quote="mks"]
Oleg_e писал(а):


прошивка у меня заводская я туда вообще нелазил
комп престиж 12 V10
в чем спор то?


Чудес не бывает, если стоит галка на параметре ошибки будет гореть, снята галка не будет. Значит на диагностике убрали, чтоб глаза не мозолила и лишний раз к ним не приезжали. Я писал к тому, чтоб человек не пугался этой ошибки и был готов к тому, что она при повторном повороте ключа исчезнет. А как пускать матчасть в морозы - тонкая наука. Но все сводиться к хорошему маслу (двигло и коробка), заряженному аккумулятору, исправному МЗ, бензонасосу проводам. Если снимать аккум, но при этом будет где-то глюк, все одно не заведется.
MichaelM
механик писал(а):

ВСЕМ.
Ну про комп понял, а какой всё-таки выход? Как пускаться-то тогда в МОРОЗ?


ну так снимай, по-моему тебе сказали, что ничего страшного не будет
К.Д.Е.
MichaelM писал(а):

ну так снимай, по-моему тебе сказали, что ничего страшного не будет


Конечно!!!
Снимай и не морочь головА!!! Very Happy
mks
Oleg_e
ни о чем спорить я не намерен
сто раз скидывал клемму с АКБ чек не загорается
мех@ник
не звезди. под 30 не было.

Насчет "не звезди": стоянка на Тополиной алее, там до Шершней-понты. Вчера было -27, сегодня -26. А про пуск скажу так, машина новая и х.з. чё ей надо, а поскольку нужна каждый день то конечно очко играет. И поскольку пересел на неё с зубила (карб.), то пока еще не до конца вник во всю электронику. Живы будем-не помрем.
Oleg_e
механик писал(а):

не звезди. под 30 не было.

Насчет "не звезди": стоянка на Тополиной алее, там до Шершней-понты. Вчера было -27, сегодня -26. А про пуск скажу так, машина новая и х.з. чё ей надо, а поскольку нужна каждый день то конечно очко играет. И поскольку пересел на неё с зубила (карб.), то пока еще не до конца вник во всю электронику. Живы будем-не помрем.


Так может на стоянке пусть сторожа прогревают разок за ночь рублей за 15.
мех@ник
Oleg_e писал(а):


Так может на стоянке пусть сторожа прогревают разок за ночь рублей за 15.



Тоже вариант. Только нет полной уверенности, что машина ночью не захочет покататься по городу. Такие случаи медицине известны, правда не на нашей стоянке, но всё равно желания нет.
К.Д.Е.
механик писал(а):

Тоже вариант. Только нет полной уверенности, что машина ночью не захочет покататься по городу. Такие случаи медицине известны, правда не на нашей стоянке, но всё равно желания нет.


Тады как вариант - прикупить замок на педали, а ключ давать только от зажигания. Я так делал одно время.
paravoz
механик писал(а):

машина новая и х.з. чё ей надо


механик писал(а):

21103/16V


в смысле новая для тебя, ибо 21103 новой быть не может.
мех@ник
paravoz писал(а):


в смысле новая для тебя, ибо 21103 новой быть не может.


В смысле недавно купил и на спидометре 8000км.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы