Тосол (антифриз) через дроссельный узел ... На страницу 1, 2 След. |
![]() |
|
|||||
|
|||||
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
DiK![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 419
Откуда: Тольятти
Авто: 21102 -> 21104 -> 21703 (02-15) -> FF2 SE 1.8 Titanium
|
Кто знает какую цель приследовали констркторы пуская поток охлаждающей жидкости через дроссель? Проблема собственно в чём - при чистки дроссельного узла обнаружил что штуцеры на которые одеваются подводящие (тосол) шланги сгнили в НОЛЬ ![]() _________________ Маршрутные газели - передвижение для экстрималов. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Dron_spb На форуме 12 лет
Сообщения: 2818
Откуда: НН
Авто: Шкода рапид на томате
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
DiK![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 419
Откуда: Тольятти
Авто: 21102 -> 21104 -> 21703 (02-15) -> FF2 SE 1.8 Titanium
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Bocl![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 190
Откуда: Питер
Авто: 21103-2004г.-Серебро
|
Думаю, что ничего страшного не будет, если перерубить эти трубки ![]() У товарища при разборе выяснилось, что они были почти полностью закупорены(дырочки около 2мм, причина неизвестна) и на езду это никак не сказывалось(по-моему) а нагрева ему и так хватит, он же над коллектором стоит-парилка еще та :-D |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Bocl![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 190
Откуда: Питер
Авто: 21103-2004г.-Серебро
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
DiK![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 419
Откуда: Тольятти
Авто: 21102 -> 21104 -> 21703 (02-15) -> FF2 SE 1.8 Titanium
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Petrov_kamensk На форуме 13 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
ALEX753 На форуме 11 лет
Сообщения: 145
Откуда: Барнаул
Авто: 21110
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Глебаня![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
|
Да этот поченить просто. засверливаешь в глубину сколько можно и 2 медных штуцера на холодную сварку. И всё. Так же читал статью о переводе вентиляции кл.крышки за заслонку (так она плюется в гофру воздуховода и засерает ДМРВ). _________________ Чем больше симптомов - тем точнее диагноз! |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
DiK![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 419
Откуда: Тольятти
Авто: 21102 -> 21104 -> 21703 (02-15) -> FF2 SE 1.8 Titanium
|
Так при низких температурах когда матор только завёл тосол остаётся холодным ещё долго, а вот температура воздуха под дросселем (нагрев штанов от выхлопа) растёт очень быстро. Получается что тосол только охлаждать будет. А уж когда прогреется там уж и засавыться будет воздух тёплай. Тем более вентиляция тоже я думаю греет дроссель прилично.
С засверливанием идея отличная! Вот только веры в холодную сварку никогда не было. У меня походу такой плевок как раз и был. Вся резинка от дросселя до ДМРВ в масле! Спасли рёбра на резинке около самого узла ДМРВ, масло в них застряло (да и ДМРВ старого образца, новый точно наверное бы сдох). _________________ Маршрутные газели - передвижение для экстрималов. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
paravoz![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
|
+1 и не только около ноля, а ниже ноля. при прохождении воздуха через узкую щель он охлаждается. на трассе на большой скорости все обмерзнет и заклинит.
это критично не сразу после пуска, а при движении. _________________ | ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌| |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Bocl![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 190
Откуда: Питер
Авто: 21103-2004г.-Серебро
|
А не мог бы ты ссылочку подкинуть на статью об отводе вентиляции кл. крышки, а то у меня гофра постоянно наполнена маслом после "гонок" |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Глебаня![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
|
УБЕРЕЖЕМ ДМРВ Борис Ездаков Опубликовано в ?09.2004 http://www.zr.ru/arch43012.html _________________ Чем больше симптомов - тем точнее диагноз! |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
DiK![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 419
Откуда: Тольятти
Авто: 21102 -> 21104 -> 21703 (02-15) -> FF2 SE 1.8 Titanium
|
Так к тому времени как ты начал движение уже и подкапотное пространство (воздух) нагревается. А под самым дросселем выхлоп с температурой вообще дай бог ... неужели этого не достаточно? А какже газы из картера - тоже прогрев и причём в томже месте где тосол бежит, а нагрев от газов поболее будет. Блин не ужели всё ровно обмёрзнуть может ![]() ![]() _________________ Маршрутные газели - передвижение для экстрималов. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Bocl![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 190
Откуда: Питер
Авто: 21103-2004г.-Серебро
|
УБЕРЕЖЕМ ДМРВ Борис Ездаков Опубликовано в ?09.2004 http://www.zr.ru/arch43012.html[/quote] спасибо, счаззз гляну |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Shes110![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
|
нет не достаточно. Если не хочешь в самый неподходящий момент получить заклинившую заслонку, то не экспериментируй, а восстанови трубки, импортная холодная сварка отлично с этим справится, хотя и наша совсем не плоха. А недостаточно потому что воздух по впускной трубе движется со скоростью, превышающей скорость звука, поэтому про газы вентиляции и рециркуляции забудь, а когда воздух проходит через зазор, образуемый заслонкой и корпусом, то очень сильно охлаждается, при этом на поверхности заслонки и корпуса конденсируется влага из воздуха и тех самых газов, вот тебе и лед. Подогрев поддерживает корпус ДЗ в нагретом состоянии, тем самым предотвращает появление льда. Уж поверь, заклинившая в открытом состоянии заслонка это мало приятная и опасная штука, так что ИМХО сделай все как положено, эксперименты на дороге крайне опасны. _________________ Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки. Subaru - boxer inside (c) |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
DiK![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 419
Откуда: Тольятти
Авто: 21102 -> 21104 -> 21703 (02-15) -> FF2 SE 1.8 Titanium
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Fox103![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Petrov_kamensk На форуме 13 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Глебаня![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
|
Да это то здесь не причем. Вентиляция переносится за заслонку для того , чтоб при закрытой заслонке и допустим торможения двигателем газы не шли в сторону ДМРВ. _________________ Чем больше симптомов - тем точнее диагноз! |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Bocl![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 190
Откуда: Питер
Авто: 21103-2004г.-Серебро
|
прочитал статью, спасибо не могу понять как можно перенести вентиляцию за ДЗ ![]() получается, что в движок поступает больше воздуха, чем дала заслонка своим открытием......смесь-то не испортится? и как я понял из статьи, вентиляционный воздух поступает в воздушную систему до заслонки, для этого и добавили угол открытия, подложив 0,5мм под упор дросселя и ваще, зачем всё это нужно, ведь в систему поступает отработка-продукт сгорания! какой от него прок? |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Stacid![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
|
самое простое один шланг идущий к дросселю выкинуть, а вторым замкнуть систему охлаждения. вторую зиму без подогрева дросселя буду ездить. в первую проблем не было. проблемы с обмерзанием и подклиниванием, со слов владельца одной тюнинх конторы, при отключенном подогреве возникли у него только один раз - при езде по трассе при -30. _________________ generation next |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Санёг дэф мотанcпорт ![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 11155
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять>мерс
|
![]() _________________ вы можете иметь какие угодно убеждения, пока они не расходятся с нашими. Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Bocl![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 190
Откуда: Питер
Авто: 21103-2004г.-Серебро
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Mixa![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 145
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21102 серебристо-золотой, 11183 Мускат, Nissan Note
|
Только сверлить надо сквозное отверстие, и вставляеш трубку подходяжего тиаметра. Дружок делал так, уже год и безпроблем. _________________ www.lkforum.ru |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
|
|||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|