Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тосол (антифриз) через дроссельный узел ...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Тосол (антифриз) через дроссельный узел ... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DiK



На форуме 10 лет
Сообщения: 419
Откуда: Тольятти
Авто: 21102 -> 21104 -> 21703 (02-15) -> FF2 SE 1.8 Titanium
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 11:10
Ответить с цитатой

Кто знает какую цель приследовали констркторы пуская поток охлаждающей жидкости через дроссель? Проблема собственно в чём - при чистки дроссельного узла обнаружил что штуцеры на которые одеваются подводящие (тосол) шланги сгнили в НОЛЬ Shocked . Покупать новый дроссельный узел конечно вариант, но после изучения того что в магазине и моего обнаружил что мой (GM) выглядит собранным гораздо грамотнее, тем более что в нём кроме этих штуцеров всё в отличном состоянии. А новый GM стоит не реально дорого, да и не виже смысла. Вот на этой почве и посетила меня мысль обрубить проход тосола по дросселю, но не зная всего досканально не решаюсь. Кто что может посоветовать?
_________________
Маршрутные газели - передвижение для экстрималов.
Вернуться к началу
DiK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 11:20
Ответить с цитатой

Енто подогрев дроссельно узла, зачем ХЗ, но трубочки у меня тоже гнилые, по 2 дырки в каждой... видно такой тосол был....
Отключать не стал, пока изолетной замотал чтоб не писало мимо шланга.

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiK



На форуме 10 лет
Сообщения: 419
Откуда: Тольятти
Авто: 21102 -> 21104 -> 21703 (02-15) -> FF2 SE 1.8 Titanium
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 11:25
Ответить с цитатой

Если я ничего не путаю то холодный воздух должон быть лутше чем нагретый (для двигла), а тогда зачем греть узел? Confused
_________________
Маршрутные газели - передвижение для экстрималов.
Вернуться к началу
DiK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bocl



На форуме 10 лет
Сообщения: 190
Откуда: Питер
Авто: 21103-2004г.-Серебро
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 11:27
Ответить с цитатой

Думаю, что ничего страшного не будет, если перерубить эти трубки Very Happy
У товарища при разборе выяснилось, что они были почти полностью закупорены(дырочки около 2мм, причина неизвестна) и на езду это никак не сказывалось(по-моему)
а нагрева ему и так хватит, он же над коллектором стоит-парилка еще та :-D
Вернуться к началу
Bocl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bocl



На форуме 10 лет
Сообщения: 190
Откуда: Питер
Авто: 21103-2004г.-Серебро
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 11:29
Ответить с цитатой

а может тосол охлаждает дроссель, как двигло? :-D
Вернуться к началу
Bocl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiK



На форуме 10 лет
Сообщения: 419
Откуда: Тольятти
Авто: 21102 -> 21104 -> 21703 (02-15) -> FF2 SE 1.8 Titanium
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 11:33
Ответить с цитатой

Bocl писал(а):
а может тосол охлаждает дроссель, как двигло? :-D

А вот уже больше похоже на правду! Как то не подумал. А ведь к дросселю ещё и часть выхлопа идёт ... или я что-то путаю Confused ?

_________________
Маршрутные газели - передвижение для экстрималов.
Вернуться к началу
DiK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 11:36
Ответить с цитатой

чтоб не обмерзал при частичных откритиях дросселя при температурах около 0
можно убрать, но есть риск закливания заслонки из за льда.
вклеить новые из медной трубки.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX753



На форуме 10 лет
Сообщения: 145
Откуда: Барнаул
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 11:41
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
чтоб не обмерзал при частичных откритиях дросселя при температурах около 0
можно убрать, но есть риск закливания заслонки из за льда.
вклеить новые из медной трубки.

+1

_________________
Тише едешь, дальше будешь
Вернуться к началу
ALEX753 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 11:41
Ответить с цитатой

Да этот поченить просто. засверливаешь в глубину сколько можно и 2 медных штуцера на холодную сварку. И всё.
Так же читал статью о переводе вентиляции кл.крышки за заслонку (так она плюется в гофру воздуховода и засерает ДМРВ).

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiK



На форуме 10 лет
Сообщения: 419
Откуда: Тольятти
Авто: 21102 -> 21104 -> 21703 (02-15) -> FF2 SE 1.8 Titanium
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 11:55
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
чтоб не обмерзал при частичных откритиях дросселя при температурах около 0
можно убрать, но есть риск закливания заслонки из за льда.
вклеить новые из медной трубки.

Так при низких температурах когда матор только завёл тосол остаётся холодным ещё долго, а вот температура воздуха под дросселем (нагрев штанов от выхлопа) растёт очень быстро. Получается что тосол только охлаждать будет. А уж когда прогреется там уж и засавыться будет воздух тёплай. Тем более вентиляция тоже я думаю греет дроссель прилично.
Глебаня писал(а):
Да этот поченить просто. засверливаешь в глубину сколько можно и 2 медных штуцера на холодную сварку. И всё.
Так же читал статью о переводе вентиляции кл.крышки за заслонку (так она плюется в гофру воздуховода и засерает ДМРВ).

С засверливанием идея отличная! Вот только веры в холодную сварку никогда не было. У меня походу такой плевок как раз и был. Вся резинка от дросселя до ДМРВ в масле! Спасли рёбра на резинке около самого узла ДМРВ, масло в них застряло (да и ДМРВ старого образца, новый точно наверное бы сдох).

_________________
Маршрутные газели - передвижение для экстрималов.
Вернуться к началу
DiK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 12:01
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
чтоб не обмерзал при частичных откритиях дросселя при температурах около 0
можно убрать, но есть риск закливания заслонки из за льда.
вклеить новые из медной трубки.

+1 и не только около ноля, а ниже ноля. при прохождении воздуха через узкую щель он охлаждается. на трассе на большой скорости все обмерзнет и заклинит.
DiK писал(а):
Так при низких температурах когда матор только завёл тосол остаётся холодным ещё долго

это критично не сразу после пуска, а при движении.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bocl



На форуме 10 лет
Сообщения: 190
Откуда: Питер
Авто: 21103-2004г.-Серебро
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 12:40
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
Да этот поченить просто. засверливаешь в глубину сколько можно и 2 медных штуцера на холодную сварку. И всё.
Так же читал статью о переводе вентиляции кл.крышки за заслонку (так она плюется в гофру воздуховода и засерает ДМРВ).


А не мог бы ты ссылочку подкинуть на статью об отводе вентиляции кл. крышки, а то у меня гофра постоянно наполнена маслом после "гонок"
Вернуться к началу
Bocl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 12:57
Ответить с цитатой

Bocl писал(а):
А не мог бы ты ссылочку подкинуть на статью об отводе вентиляции кл. крышки, а то у меня гофра постоянно наполнена маслом после "гонок"


УБЕРЕЖЕМ ДМРВ
Борис Ездаков
Опубликовано в ?09.2004
http://www.zr.ru/arch43012.html

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiK



На форуме 10 лет
Сообщения: 419
Откуда: Тольятти
Авто: 21102 -> 21104 -> 21703 (02-15) -> FF2 SE 1.8 Titanium
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 12:57
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):

это критично не сразу после пуска, а при движении.

Так к тому времени как ты начал движение уже и подкапотное пространство (воздух) нагревается. А под самым дросселем выхлоп с температурой вообще дай бог ... неужели этого не достаточно? А какже газы из картера - тоже прогрев и причём в томже месте где тосол бежит, а нагрев от газов поболее будет. Блин не ужели всё ровно обмёрзнуть может Confused Блин отрублю на выходных и покатаюсь гляну температуру узла. Хотя я понимаю что не идиоты разробатывали конструкцию узла конечно ... Very Happy

_________________
Маршрутные газели - передвижение для экстрималов.
Вернуться к началу
DiK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bocl



На форуме 10 лет
Сообщения: 190
Откуда: Питер
Авто: 21103-2004г.-Серебро
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 14:01
Ответить с цитатой

УБЕРЕЖЕМ ДМРВ
Борис Ездаков
Опубликовано в ?09.2004
http://www.zr.ru/arch43012.html[/quote]

спасибо, счаззз гляну
Вернуться к началу
Bocl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 14:03
Ответить с цитатой

DiK писал(а):
неужели этого не достаточно?


нет не достаточно. Если не хочешь в самый неподходящий момент получить заклинившую заслонку, то не экспериментируй, а восстанови трубки, импортная холодная сварка отлично с этим справится, хотя и наша совсем не плоха. А недостаточно потому что воздух по впускной трубе движется со скоростью, превышающей скорость звука, поэтому про газы вентиляции и рециркуляции забудь, а когда воздух проходит через зазор, образуемый заслонкой и корпусом, то очень сильно охлаждается, при этом на поверхности заслонки и корпуса конденсируется влага из воздуха и тех самых газов, вот тебе и лед. Подогрев поддерживает корпус ДЗ в нагретом состоянии, тем самым предотвращает появление льда. Уж поверь, заклинившая в открытом состоянии заслонка это мало приятная и опасная штука, так что ИМХО сделай все как положено, эксперименты на дороге крайне опасны.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiK



На форуме 10 лет
Сообщения: 419
Откуда: Тольятти
Авто: 21102 -> 21104 -> 21703 (02-15) -> FF2 SE 1.8 Titanium
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 14:09
Ответить с цитатой

Shes110 Спасибо. Практически убедил. Буду колдовать с новыми (уже медными) выводами под патрубки. Если под рукой будет фотик, результат задокументирую. Всем спасибо. Very Happy
_________________
Маршрутные газели - передвижение для экстрималов.
Вернуться к началу
DiK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 14:18
Ответить с цитатой

Для доработки вентиляции отлично подошла часть "гуся" от кухонного смесителя - загнута почти как надо и диаметр тот же... 8-)
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 16:12
Ответить с цитатой

а вот про вентиляцию.
на вазе в вод шланга в гофру внизу гофры, а на акценте сверху,
те газы не прижимаются потоком к дну, а если и прижимаются на кокихто режимах то потом ум всеравно предстоит упасть через поток который унесет их за заслонку.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 16:18
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
на вазе в вод шланга в гофру внизу гофры, а на акценте сверху,
те газы не прижимаются потоком к дну, а если и прижимаются на кокихто режимах то потом ум всеравно предстоит упасть через поток который унесет их за заслонку.


Да это то здесь не причем.
Вентиляция переносится за заслонку для того , чтоб при закрытой заслонке и допустим торможения двигателем газы не шли в сторону ДМРВ.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bocl



На форуме 10 лет
Сообщения: 190
Откуда: Питер
Авто: 21103-2004г.-Серебро
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 16:28
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
Вентиляция переносится за заслонку для того , чтоб при закрытой заслонке и допустим торможения двигателем газы не шли в сторону ДМРВ.

прочитал статью, спасибо
не могу понять как можно перенести вентиляцию за ДЗ Surprised
получается, что в движок поступает больше воздуха, чем дала заслонка своим открытием......смесь-то не испортится?
и как я понял из статьи, вентиляционный воздух поступает в воздушную систему до заслонки, для этого и добавили угол открытия, подложив 0,5мм под упор дросселя
и ваще, зачем всё это нужно, ведь в систему поступает отработка-продукт сгорания! какой от него прок?
Вернуться к началу
Bocl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 17:45
Ответить с цитатой

самое простое один шланг идущий к дросселю выкинуть, а вторым замкнуть систему охлаждения.

вторую зиму без подогрева дросселя буду ездить. в первую проблем не было. проблемы с обмерзанием и подклиниванием, со слов владельца одной тюнинх конторы, при отключенном подогреве возникли у него только один раз - при езде по трассе при -30.

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10413
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 17:53
Ответить с цитатой

Bocl писал(а):
Глебаня писал(а):
Вентиляция переносится за заслонку для того , чтоб при закрытой заслонке и допустим торможения двигателем газы не шли в сторону ДМРВ.

прочитал статью, спасибо
не могу понять как можно перенести вентиляцию за ДЗ Surprised
получается, что в движок поступает больше воздуха, чем дала заслонка своим открытием......смесь-то не испортится?
и как я понял из статьи, вентиляционный воздух поступает в воздушную систему до заслонки, для этого и добавили угол открытия, подложив 0,5мм под упор дросселя
и ваще, зачем всё это нужно, ведь в систему поступает отработка-продукт сгорания! какой от него прок?
есть такое понятик как экология, а так ничто не мешает тупо заглушить отверстие в гофре воздухана, а вентиляцию из гбц в атмосферу, только через фильтр чтоб всякое Г в мотор не летело Smile
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bocl



На форуме 10 лет
Сообщения: 190
Откуда: Питер
Авто: 21103-2004г.-Серебро
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 18:01
Ответить с цитатой

Дааааааааа.....
какая там экология?
из ГБЦ отработанные газы уходят в нашу чистейшую атмосферу через выхлопную трубу, а тут - через вентиляционное отверстие
Какая разница?(катализатор я снял....гринпису ни слова! :-D )
Вернуться к началу
Bocl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mixa



На форуме 10 лет
Сообщения: 145
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21102 серебристо-золотой, 11183 Мускат, Nissan Note
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 18:23
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
Да этот поченить просто. засверливаешь в глубину сколько можно и 2 медных штуцера на холодную сварку. И всё.
Так же читал статью о переводе вентиляции кл.крышки за заслонку (так она плюется в гофру воздуховода и засерает ДМРВ).

Только сверлить надо сквозное отверстие, и вставляеш трубку подходяжего тиаметра. Дружок делал так, уже год и безпроблем.

_________________
www.lkforum.ru
Вернуться к началу
Mixa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы