Страница 1 из 1
Stans
Было здесь недавно уже достаточно разных тем подобных, но блин себя со смыслом не увидел ни чего. Итак:
Уром завожу машину, завелась, подсос где-то на 2/3 вытянут, обороты поднимаются, держатся около 2000 или чуть больше 1-2 секунды, потом падают и машина глохнет... Завожу и снова повторяется... ТАк может быть раз 5 утром...
Хотаб
я же вчера точно такую же тему создавал. Народ уже отвечал же! Shocked

"регулировать пусковое устройство карба". Я мурзилку перед сном вчера полистал - в принципе все простенько - будет потеплее сам сделаю :cool:
Stans
Так в том и дело, что заводится нормально при вытянутом до конца подсосе.. Значит псковое нормально работает. Да и гудит она на 2/3 подсоса (на столько вытянутом подсосе пусковое уже не влияет)
Хотаб
не знаю я, больше нечему вроде быть то.
Просто вчера открыл мурзилку и читаем "холодный пуск - двигатель заводится, работает и глоххнет - неотрегулировано пусковое устройство карбюратора" Мне кажется вполне логично
Psychogenic
Stans писал(а):

заводится нормально при вытянутом до конца подсосе..


Так она и будет заводиться, а потом глохнуть. Для начала, вытаскивай при холодном пуске подсос не на 2/3, а полностью. Отрегулируй привод воздушной заслонки - два, проверь и настрой пусковое - три.
И вообще, чем гадать - попроси знакомого завести тачку, а сам в это время смотри за работой пускового. Много интересного увидеть можно Smile .
OutMaster
Stans писал(а):

Было здесь недавно уже достаточно разных тем подобных, но блин себя со смыслом не увидел ни чего.


Издеваешься что-ли? Повнимательнее читай.
Psychogenic писал(а):

И вообще, чем гадать - попроси знакомого завести тачку, а сам в это время смотри за работой пускового. Много интересного увидеть можно .


Золотые слова! Сам так и сделал, когда температурка опустилась ниже нуля и машина заводилась со 2-3 раза.
А теперь по делу. Машина заводиться (воздушная заслонка закрыта полностью), обороты растут (~2000), создается разряжение и мембранка пускового устройства оттягивает (приоткрывает) заслонку. Смесь тут-же обедняется и обороты резко (иногда не очень резко) падают. Но у пружинки на телескопической тяге не хватает сил прикрыть воздушную заслонку обратно (лично это наблюдал на своей машине). Поставил пружинку пожесче стала заводиться с 1-2 раза (прогресс на лицо).
Таким образом, если у вас правильно отрегулированно пусковое устройство (всякие там зазоры и т.д.), делайте жесче пружинку.
Внимание! Иногда при тех же симптомах двигатель глохнет от переобогащенной смеси (т.е. пружинка очень жесткая и не дает приоткрыться воздушной заслонке). Чтобы понять какой вариант у вас смотрите на телескопическую тягу, пока ваш товарищ заводит двигатель. Если машина завелась, набрала обороты, телескоп отодвинулся, обороты стали падать и двигатель заглох, а после этого вы увидели как телескоп двинулся на место - ставьте жесче пружинку. Если ... но телескоп даже не шевельнулся - мягче пружинку.
Спасибо за внимание. :cool:
Stans
Psychogenic писал(а):

Stans писал(а):

заводится нормально при вытянутом до конца подсосе..


Так она и будет заводиться, а потом глохнуть. Для начала, вытаскивай при холодном пуске подсос не на 2/3, а полностью .



Ну так я сначала и вытаскиваю на всю, двиг заводится. И чтобы сильно не орал - понижаю. обороты утапливанием подсоса. А птом двиг работает немного и глохнет...
Psychogenic
Stans
А прогретая нормально работает?
А если когда начинает глохнуть подсосом немного подкинуть оборотов?
Stans
Програтая просто замечательно.
Когда немного поработает, то поднимаются обороты.. А када совсем холодная - глохнет
OutMaster
Stans писал(а):

Ну так я сначала и вытаскиваю на всю, двиг заводится. И чтобы сильно не орал - понижаю. обороты утапливанием подсоса. А птом двиг работает немного и глохнет...

На каких оборотах "сильно орет"? И через сколько секунд это происходит? А что происходит если подсос не трогать?
Psychogenic
Stans писал(а):

Когда немного поработает, то поднимаются обороты..


И опять наводит на мысль о пружинках в пусковом...
Stans
Если подсос немного на себя, когда обороты падают, то они повышаются... Так и приходится "подгазовывать" подсосом, пока немного машина не прогреется... Еще заметил, что машина дергается, когда едешь (и "плавают" холостые, когда стоишь). Вот не заню, то ли карб, то ли зажигание... Карб без электромагнитного клапана ХХ, свечи новые поставил, но поведение авто не изменилось... А может это все из-за того, что пора двиг капиталить (сильно большой рсход масла)...
Хотаб
а может просто забить на все? ну заводится и глохнет. Но с 2-3 раза же заводится?
а то полезем в пусковое, отдадим кучу денег дядям в сервисе а потом еще ничего не будет работать.

Не вижу проблемы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы