Страница 1 из 1
Spinster
День добрый всем! Вобщем сечет из следующего места: примерно под торпедой там где соединение кольцевой муфтой двух труб глушителя. Сечет вверх (т.е. в днище сразу после этого соединительного кольца). Что делать, менять? Говорят ремкомплекты какие-то есть? Кстати: насколько это опасно для днища кузова? Просто думаю до весны потерпеть (а беспокоюсь, т.к. горячий воздух дует в днище, а на носу зима). Всем спасибо за советы и ответы!
Chud
Ремкомплектов хватает на 100-200 км.Лучше менять.
Storm
Spinster
а причем здесь собсна прогоревший глушитель?
Spinster писал(а):

там где соединение кольцевой муфтой двух труб глушителя


поясни, скчет из-под хамута? или дыра в приёмной трубе или резонаторе?
Если из-под хамута, то стоит просто его подтянуть и все.
Sonar
Если прогорел - однозначно замена... Но лучше поточнее посмотри откуда все же сечет..
zagibator
У меня была такая проблема. Секло из хомута. Купил новый хомут, затенул по креаче и всё ок стало.
Spinster
залезал под машину - сечет именно оттуда. Ну может быть чуть вбок.
а если с заменой погодить до весны - чем плохо? Повышенный шум в рассмотрение не беру.
Storm
Spinster писал(а):

залезал под машину - сечет именно оттуда. Ну может быть чуть вбок.
а если с заменой погодить до весны - чем плохо? Повышенный шум в рассмотрение не беру.


Так откуда оттуда?????? Шум надоест, это 100%!
Spinster
эх , заголовок не прошел - там написал про место. Вобщем так (не особо силен в названиях). Из движка выходят две трубы (штаны я так понимаю), затем примерно под торпедой есть некое полукруглое кольцо (я так понимаю это соединительная муфта - назову ее так), далее идет труба на которой уже расположен глушитель и резонатор. Так вот сече сразу за соединительной "муфтой" из трубы (которая идет в сторону глушителя. Сечет вверх (руку сверху просовывал, прямо в днище, ну может быть чуток вбок). Энта "муфта" по бокм две шпильки имеет с гайками. Пробовал ключом их стронуть - нифига. Я так понимаю какой-нибудь ВД-шкой надо брызгать, да? Кстати, там какая-нибудь прокладка стоит?
Sonar
Чего-то все равно не понятно откуда.. или из-под муфты.. или все же из самой трубы... Sad
Что-то мне кажется что труба прогорела, судя по описанию.. т.е. резонатор.. в смысле средняя часть.. стоит рублей 400-500... меняй.. хомуты все равно придется менять в любом случае.. пара хомутов в комплекте с прокладкой и болтами..

Вот моя старая труба:


Вот новая (видно 2 хомута):

Последний раз редактировалось: Sonar (22 Ноября 2006 15:53), всего редактировалось 1 раз
Engineer_Aleksej
Я сажал этот хомут на герметик и все.
TURBOS
Engineer_Aleksej писал(а):

Я сажал этот хомут на герметик и все.


+1 ...
ток еще хомуты надо (типа) оригинальные купить ... они потолше и визуальноо внушают доверия ( не знаю как еще обьяснить ) ... и стоят дороже ... и герметик для выхлоп системы ... и вперед
DenNaTaze
Да - не покупайте хомуты в наборах - дерьмо полное.
Тоже пришлось сажать на герметик.
TURBOS
DenNaTaze
я не в наборее имелл в видуу , по одной штуке продаются ... ток рублей на 15 дороже тонких хомутов
DenNaTaze
TURBOS писал(а):

DenNaTaze
я не в наборее имелл в видуу , по одной штуке продаются ... ток рублей на 15 дороже тонких хомутов



Ну я понял про какие хомуты ты сказал. Я к тому что в наборах они однозначно плохие - так хотя бы можно понять, какие брать не надо Very Happy
Storm
а я заводской оставил, можно еще болты поменять, но я просто подкрутил, теперь ничо не сечет, тишина... красота.....
TURBOS
DenNaTaze

аааааа ... поняль теперь )

<Storm>

кстати можно и заводские оставить
wasya_kurolesov
Spinster
я чо-то не пойму, где проблема-то Very Happy Very Happy
сечет из под хомута - подтяни хомут Very Happy или купи новый и с герметиком поставь Very Happy
прогорела труба - купи трубу, при необходимости хомуты, резинки и поменяй Very Happy Very Happy или ты хош чтоб тебе по пунктам все расписали здесь чтоли (как и скока ВД-шки брызнуть Very Happy Very Happy )
ты перед тем как вопрос задать возьми фонарь, внимательно посмотри что и как там устроено. если ты нигде хорошо глушаком не приложился (погнул приемную трубу и т.д) то вопросов возникать просто не должно Very Happy Very Happy
ПыСы: Если прогорела труба я бы взял Эстонию (неплохое качество да и с геометрией вроде все в порядке(не реклама Very Happy )
Сергей 22
Ну пару дней покатаешься и полностью отвалится
Spinster
еще один вопрос возник: если менять у глушителя среднюю часть (дополнительный глушитель ставить новый)- ее чем-нибудь стоит обмазать. Или забить? Где-то читал -рекомендуют чем-то обмазать, чтоб это все обгорело (пригорело) и было счастье.
Michail_09
Какой смысл чем то мазать снаружи, если прогорает все изнутри?
TURBOS
Spinster писал(а):

ее чем-нибудь стоит обмазать. Или забить?


Дружище чет ты по моему заморачиваешься ... поставь новый и спи спокойно ... не мазюкай ничего снаружи ( хомуты только если герметиком и все)
слава
Spinster писал(а):

День добрый всем! Вобщем сечет из следующего места: примерно под торпедой там где соединение кольцевой муфтой двух труб глушителя. Сечет вверх (т.е. в днище сразу после этого соединительного кольца). Что делать, менять? Говорят ремкомплекты какие-то есть? Кстати: насколько это опасно для днища кузова? Просто думаю до весны потерпеть (а беспокоюсь, т.к. горячий воздух дует в днище, а на носу зима). Всем спасибо за советы и ответы!


А ты глушитель в багажник загни - вообще жарко будет и печка нафиг не нужна!!!
Сергей 22
Spinster писал(а):

ее чем-нибудь стоит обмазать


А чем ты собрался мазать? Антикором? Так и до пожара не далеко...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы