Страница 2 из 2
BorisL
363 писал(а):

Отличия по маркам - во времяни перехода из рабочие в убитые!



Согласен на сто процентов. Правда отличия могут быть еще по калильному числу. На более горячих свечах двигатель лучше заводится на холодную, на более холодных лучше ведет себя при динамичной езде. Спортсмены на форсированных движках греются на одних, а ездят на других. Сейчас наступила лафа, свечи с медными центральными электродами имеют более широкий температурный диапазон, что простому водителю позволяют и заводиться и ездить без проблем.
B_Funky
Поставил пару недель назад NGK V Line 4
Приехал к карбюраторщикам чистить...начали обсирать все свечи...
Типа оставь Бриск и радуйся!
Начали сопротивление свечи мерять и были удивлены, когда показометр выдал "0" !
Провода сказали силиконовые не ставить-отговорили...Но попозжа всё равно поставлю и посмотрю, что и как.
О свечах могу сказать-полностью доволен!
100% не подделка...в магазине пометили какой то хренью и дали гарантию. Ну и по всем признакам похожи на настоящие Smile
Andreiko
B_Funky
Меньше надо слушать всяких карбюраторщиков, а больше самому пробовать и делать выводы. Таких послушаешь, пешком вообще ходить станешь.
B_Funky
Andreiko
Точно! Я уж это понял!
Такое ощущение, что они пользуются теоретическими знаниями....
Типа если у "красных" обычных проводов нет сопротивления, то они гораздо лучше...а если у ХОРСа есть, то они плохие....
OldStudent
B_Funky писал(а):

Начали сопротивление свечи мерять и были удивлены, когда показометр выдал "0" !

Surprised - свечи чего, короткозамкнутые? Smile
B_Funky
OldStudent
вот этого я вообще не понял! Smile
Psychogenic
OldStudent писал(а):

свечи чего, короткозамкнутые?


Неужели никогда не мерял сопротивление, чтобы выяснить, с резистором свечи или без? Smile С пимпочки на центральный электрод.
OldStudent
Psychogenic писал(а):

OldStudent писал(а):

свечи чего, короткозамкнутые?


Неужели никогда не мерял сопротивление, чтобы выяснить, с резистором свечи или без? Smile С пимпочки на центральный электрод.

Представьте, нет, не мерил НИКОГДА, потому про "0" и не понял. А смысл мерить? Буковка Р или R есть - значит с резистором, а если глючит, то ну её нафиг, мерить ещё, там столько проблем с высоким напряжением может быть, что хрен чего намеришь тестером...

З.Ы. До последнего времени вообще юзал свечи без резистора: нет лишней детали - нет проблем.
363
Ну просто угораю!!! "Если появилась какая-то новая хрень, никого не слушай, ставь и проверяй на СВОЕМ авто! (Если авто накроется - не беда, новую купишь!!! Smile ) Если не помогает, виноваты ОНИ, накаркали гады!!!"
OldWalkman
Для классики с БСЗ использую NGK#2, как для 8-ки. Через 20 т.км решил поменять -- зазор стал уже не 0.7, а чуть ли не 1.5 мм (если не больше). После замены мотор стал работать тише и равномерней.

Откатал еще 14 т.км -- заменил на новый комплект (заодно и вв провода новые поставил, в радио начали слышаться отчетливые щелчки). Зазор на старых стал чуть больше (не 1.5, но близко к тому).

Так что, для меня ресурс свечей -- около 15 т.км, не более. Это же расходник...

8-)
B_Funky
15 тыщ это нормально!
Я меняю где то каждые 10-15....
Сегодня пришла зима и в наш город....завелся с третьего тыка....
Вот думаю надо попробовать всё же в-вольтные провода поставить ХОРС...уже куплены лежат давно....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы