Страница 1 из 1
altor
Всем привет!

Имеется "четверка" 2001 года выпуска, пробег 67 тысяч.

Перетряхиваю переднюю подвеску.
В ней имеется:
Нижние шаровые - заводские, пробег 67 тыс.
Нижние сайлентблоки - заводские, 67 тыс.
Верхние шаровые - ТРЕК, пробег 30 тыс.
Верхние сайлентблоки - ХЗ-какие, 10 тыс.

Заменил сайлентблоки (скрипели), верхние шаровые (одна немного заедала), резинку над пружиной.

Как вы думаете, менять ли нижние шаровые?
Качал кулак при отсоединенном верхнем рычаге, люфтов и заеданий не почуял, но уже смущает пробег...
Evgen 043
Altor, привет.
У меня четвера 98 года, пробег 120 тык. Шаровые не менял еще (регулярно проверяю, ведь пробег уже солидный). Не стучат, не люфтят (тьфу*3).
Говорят, заводские детали по качеству на порядок выше, чем те, что в магазинах. Имхо, если с ними все ОК, нафиг менять...
Aнджей
Я у себя на 90 тыс. заводские менял. Причем стуков не было, еще 40 прошли бы. Тоже пробег смущал. Ну раз уж верхние поменял, то поменяй имхо и нижние, чтобы не высчитывать потом что когда менять, да и нижним опорам больше достается нагрузки. Я бы поменял.
Serge!
Причина замены определяется исключительно износом, а не пробегом. Если грамотная диагностика не выявила отклонений - не менять! Известны случаи, когда родные шаровые ходили по 120-140 тысяч, причем на служебных машинах!!!
altor
Serge! писал(а):

Причина замены определяется исключительно износом, а не пробегом. Если грамотная диагностика не выявила отклонений - не менять! Известны случаи, когда родные шаровые ходили по 120-140 тысяч, причем на служебных машинах!!!



Во-во, "грамотная диагностика" Smile
Может, отвинтить мне их, да отдельно, без рычага и кулака, руками повращать-подергать? А то кулак тяжелый, вдруг я с ним не почувствовал чего...
Alex052
У меня тоже ВАЗ 21043, пробег 132 т. км., шаровые пока не менял. Зачем? Если они в норме.
Serge!
Советовать конечно просто, проверить сложнее. Был бы у тебя пробег под/за сотню - не знаю, чтобы и ответил. А так...знаю, после стареньких машин неменянные шаровые на седьмом десятке настораживают. Но на самом деле они действительно живут долго. У самого ща ровно такой же пробег! Ну дергаю периодически, смотрю, меряю (нижнии), смазываю. Пока все ок!(Тьфу не сглазить бы!)
Женя 21063
Я по заводским шарам не посоветую, а вот магазинные и ТРЕК в том числе начинают стучать через 3-5 тыс км.
Так что если не стучат то менять не стоит.
Знакомый говорил, что как поменял заводские так понеслось, также как у меня
TAZ06
размениваю свою семидесяту тыщу, не стучат, шаровые с магаза.. менять буду только под сайленты ибо подвеску не делаю сам а отдаю хорошему мастеру, у него очередь серьезная, так что буду менять все скопом ... когда нибудь..
punchy
А вот у меня пробег 8000 км. и застучала спереди. Посему вопрос должны ли менять шаровую по гарантии? И не по теме: сход развал гарантийщики должны сделать если ушёл? (а то плавает она по трассе - мастеру грамотному показывал - говорит даже на глаз видно - в разные стороны колёсья смотрят.)
LuCaS_74
Собственно цена вопроса-то всего 250р за пару.
Так случилось, что мне недавно стало необходимо сменить скрипящий элемент (как потом оказалось - это был стабилизатор), а так как требования к машине я предъявил серьезные, нужна была надежность и скрипы в мои планы не входили, я заподозрил и сменил в первую очередь нижние шаровые, они ж страдают больше всего да и отходили уже год (20 тыщ).
Еду-пробую, скрип остался, ну да ладно, однако первый серьезный поворот и я в шоке! Руль стал реально острее. Четко и точно автомобиль отреагировал на движение! Такое же однозначное ощущение разницы до и после, было когда я поставил себе двойной передний стаб.
При этом старые шаровые не стучали, не скрипели и колесо по вертикали не люфтило, однако ж!
2 вывода.
1. Возможно многие и катаются на шаровых все 150 тысяч, но не факт, что управление автомобилем при этом в норме.
2. А как отличить такие шаровые, которые внешне ничем себя не проявляют, а при замене разница с новыми налицо? Подвеску переберу без проблем, а вот диагностировать как-то не научился.
Alexey_05
Анджей писал(а):

да и нижним опорам больше достается нагрузки


Точно ведь, но замечено, что верхние выходят из строя чаще Smile. Ресурс - от эксплуатации зависит. Ездишь по хорошей дороге - не вопрос. не менее 90тыс.

А в чем вопрос по нижним? Отверни крышечку, померий износ по мурзилке и думай.
Ацкий_Кот
Alexey_05 писал(а):


А в чем вопрос по нижним? Отверни крышечку, померий износ по мурзилке и думай.


а если нету нижнего винтика у меня нового образца Smile
они полностью литые Smile
mylena
100-140 это нормально
altor
Вчера замерил штангенциркулем зазор, он оказался около 10 мм.

Не понимаю, как достичь описанной в книжке точности измерения на десятые доли миллиметра - там ведь чусть сместился от перпендикуляра - и уже погрешность... Я мерил, вставляя туда гвоздик, и на нем утопившуюся часть потом штангенциркулем...
Serge!
На штангене есть глубиномер.С ямы можно и им.
altor
Serge! писал(а):

На штангене есть глубиномер.С ямы можно и им.


Я имею в виду, что в зависимости от точек приложения инструмента можно намерить сильно по-разному Smile
Alexey_05
altor писал(а):

Я имею в виду, что в зависимости от точек приложения инструмента можно намерить сильно по-разному



А если бабке х - будет дедка и то с титьками. Мерий правильно. Кто мешает?

2АццкийКот
А если внизу литье - то это ж не заводские. А я думал ты макферсон давно поставил.
Barcklay
Если корпус шаровой опоры литой- это уголовное преступление, скорее штампованный. Что-то никогда не возникало желания мерять этот размер, особенно зная как в России относятся к допускам размеров, опоры меняю через 15-20 тыс (если они не накроются раньше), просто для спокойствия. Завидую тем у кого стоят родные опоры 8-)
Serge!
Barcklay писал(а):

Если корпус шаровой опоры литой- это уголовное преступление, скорее штампованный. Что-то никогда не возникало желания мерять этот размер, особенно зная как в России относятся к допускам размеров, опоры меняю через 15-20 тыс (если они не накроются раньше), просто для спокойствия. Завидую тем у кого стоят родные опоры 8-)


Ну если так рассуждать, то лучче машину менять раз в 15-20 тыщ. Хотя опять облом - они ж с завода все кривые! Не ездить вообще штоль?
DimaStar
А какие лучше брать на замену: Трек, Кедр, ... Или импортные?
mylena
а, к стати, как вообще заводские части отличить не от заводских, кто-нибудь знает признаки какие? или тут как повезёт и подделывают так, что х.р оличишь?
кто-нить знат? Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы