Страница 2 из 3
Rezo
Yury2104 писал(а):

Lednik, читать хорошо умеешь ? так читай еще раз (два, три, ...) начало темы, до полного просветления.

Зря ты так!
Честное слово.....
Yury2104 писал(а):

...речь идет про РАЗНОСТЬ давлений на концах ОДНОГО КОНТУРА, при наличии в нем некоторого количества воздуха.... что будет РАЗНОСТЬ ? ну тогда тот же вопрос - объясни физику процесса,

Физика процесса проста!
В одном из рабочих цилиндров одного контура есть некоторое кол-во воздуха (или больше, чем во втором цилиндре).
А так как жидкость не сжимаема (абсолютную теорию не рассматриваем), а воздух сжимаем, получается различное усилие давление на колодки одной пары цилиндров по отношению к другой пары одного и того же контура.
В итоге имеем неравномерное торможение колодками и как следствие увод в сторону в момент торможения!.
Кстати..... в случае некоторой завоздушенности ГТЦ, при нажатии на педаль, кол-во воздуха попадаемого в разные ветви одного контура не будет строго одинаковой, да и путь не одинаковый (вносится дополнительное сопротивление движению).
А это опять-таки условия для неравномерного торможения сторон.
Это что касается физики происхождения.
Но причина довольно часто бывает в том, что как правило по истечении некоторого времени один из рабочих цилиндров одной пары (обычно внутренний) начинает двигаться хуже другого, а впоследствии практически "закисает".
Вот опять появляются условия неравномерного торможения одной стороны по отношению к другой.....
Koriloum писал(а):

Если во время езды машину тянет в сторону (хоть чуток), а дорога ровная - то это развал / схождение.

Ребята!
Не путайте...... божий дар с яишницей :-D
Ведь вопрос-то стоит об уводе во время торможения, а не движения.
Anhel писал(а):

..Говорят - брось руль. Бросил. Руль не уводит....Упс.. машину-то тянет вправо, а руль влево

А тут я совсем ничего не понял. Very Happy
Yury2104
aerostream писал(а):

и вдруг часть его содержимого пропадает, но объем остаётся прежним. вопрос-давление в цилиндре осталось прежним?).


никакое содержимое никуда не пропадает, контур герметичен. а вот объем как раз пропадает вследствие сжатия. давление остается всюду одинаковым. короче, в школу, курить учебник физики Wink
aerostream писал(а):

К вопросу о простоте создания пневматических систем... неужели проще удержать в контуре газ чем жидкость! конечно нет та к зачем город городить за бешеные бабки если газ всё равно со своей работой в контуре справится хуже. А вот порша в сайене применяет пневматическую подвеску а на большинстве других машин применяются масленые амортизаторы так что теперь порше нобелевскую премию посмертно присваивать


вопрос про пневматику тут собственно не обсуждался. а нобелевку поршу за это давать никто не будет, ибо нЕзачто - никаких фундаментальных открытий он тут не сделал Smile
Yury2104
Rezo писал(а):

да и путь не одинаковый (вносится дополнительное сопротивление движению)


а по поводу задержек на продвижение вследствие разного сопротивления протока жижки и воздуха - при таких малых перемещениях и далеко не капиллярных диаметрах, давление выравнивается за милисекунды, и эта задержка не способно заментно повлиять на процесс. да к примеру задержки за счет разного трения колодок по направляющим (как ни смазывай - абсолютно одинакового все равно не получишь) или за счет разного трения поршень-цилиндр, наверно не меньше будут, и то это не влияет, если разница в допустимых пределах.

Последний раз редактировалось: Yury2104 (24 Ноября 2006 14:34), всего редактировалось 1 раз
aerostream
Lednik писал(а):

Yury2104 писал(а):
и что с того ? давление в замкнутом пространстве всюду одинаково, хоть там что сжимаемо хоть нет, и ничего ты с этим не поделаешь.

тогда почему не делают тормозные системы, наполненные воздухом? ведь давление то по-твоему д.б. одинаково?
что может быть проще - сделал герметичный контур с воздухом и всё! а инженеры всего мира почему-то тормозуху туда наливают! вот тупицы!
на нобелевку-то тебе пора подавать... революцию в автомобилестроении сделаешь!


это к вопросу о нобелевке для порше.
К вопросу о школе на педаль давят - двигают поршень с одной стороны цилиндра - создают давление в цилиндре - оно давит на второй поршень. Если часть содержимого сжимается, то, при том же нажатии на педаль тормоза, давление на втором конце цилиндра будет меньше - ибо энергия от нажатия уйдет на сжатие рабочего тела, а не на создание им работы. может не совем физически корректно я там выразился, зато аллегорически понятно
Yury2104
aerostream писал(а):

при том же нажатии на педаль тормоза, давление на втором конце цилиндра будет меньше


а кто с этим спорит ? Smile Речь о том, что оно будет меньше с ОБЕИХ сторон!
Rezo
Yury2104 писал(а):

а вот теперь расскажи-ка поподробнее, на основании чего ты сделал такой логический переход ?

В смысле!?..... Shocked
И о каком логическом переходе идёт речь?
С чего и к чему переход?
Так может человек говорить только тогда, когда нет желания (или просто такой принцип) слушать и слышать других и принимать очевидное! 8-)
aerostream
ясен пень что с обоих, я это вроде бы и не опровергал. Вопросом почему же при таком законе шины продавливаются снизу, а не по кругу я был озабочен лет десять назад=)
BorisL
Rezo писал(а):

давление на колодки одной пары цилиндров по отношению к другой пары одного и того же контура.
В итоге имеем неравномерное торможение колодками и как следствие увод в сторону в момент торможения



Увы, уважаемый Rezo, это утверждение противоречит всемирнот принятым законам физики. Давление в едином объеме равно во всех его точках. Разность перемещения поршней возникает из-за разности сил противодействия (реакции) равным силам воздействия.
Yury2104
Rezo писал(а):

В смысле!?.....
И о каком логическом переходе идёт речь?
С чего и к чему переход?


о том, который я процитировал. с какого перепугу из сжимаемости части рабочего тела следует разность давлений, в закрытом-то объеме ?
Rezo писал(а):

Так может человек говорить только тогда, когда нет желания (или просто такой принцип) слушать и слышать других и принимать очевидное!


no commetns Smile
M@N$ON
в своем понимании вопроса могу сказать одно что давление в контуре выравнивается (полюбому) за какайто период времини при наличии воздуха в одном конце трубки (по понятным всем причинам) , вопрос в том, в какой период выравнивания давления и какова разница в давлении при начале тормажения и период выравнивания. Изходя из этого, за период выравнивания давления износ тормазов одной стороны будет больше, не значительно (даже можно сказать мизерно), но исходя из того что тормазами приходится пользоватся часто Very Happy, то последующий неравномерный износ сделает большой плюс к времини выравнивания давления.
F1NN
Разность давлений будет. Это точно. Дело в том, что если вспомнить школьную физику, закона о давлении в закрытом объёме справедлив только для квазистатических (во какое умное слово вспомнил Smile ) процессов. В динамике же мы будем иметь серьёзную разность давлений. Вопрос лишь в том через какое время система прийдёт в равновесие ...
F1NN
ой Sergey_ad00-297 опредил меня Smile
Наверно я медленно печатаю ....
M@N$ON
Да еще один мамент, поскольку не каждый может потратить деньги на проверку тормазного усиля на стенде (хотя штука полезная, особенно если делается одновременно на 4 колеса - получаеш очень наглядную картину), можно воспользоватся старым дедавским способом: разогнался, педаль в пол, а там смотри по тормазному пути, насколько одновременно появились следы от колес (естественно что это надо делать на сухом чистом асфальте)
Anhel
Yury2104 писал(а):

Anhel писал(а):


Yury2104 писал(а):
на нобелевку-то тебе пора подавать... революцию в автомобилестроении сделаешь!


не надо мне приписывать чужие слова, я этого не писал Smile


Не обижэ, я и не собирался тебе это приписывать. Палец не туды попал Confused
Anhel
Lednik, ты есть модератор. Вот тебе квест: что мне делали в сервисе? 8-) Подсказка: данная тема большого пиара не получила, обсуждали недавно 8-)
Anhel
AlexOmsk
Сэнк ю вери мач. Хорошо хоть кто-то умеет честно ответить на поставленный вопрос.
Мужики, если вы нобелевскую или грант получите - 50 % мои! :cool:
Lednik
Anhel
наверное антикор Laughing
Anhel писал(а):

Поехал делать антикор, заодно впарили следующее (цены в руб):
-мойка 146,97
-подвеска перзад 434,23
-катушка зажигания 100,21
-двигатель замер компрессии 267,22
-опрос ДСТ 200,41
-педаль сцепления (скрипела) 200,41
-рег-ка рул. маятника 133,61
-рег-ка 2-х подщипников ступ.267,22
-замер давления топлива 200,41
-проверка АКБ 334,02
Итого: 2284,71
Какие будут мнения? И еще: передний диск сделал восьмерку. Это обнаружилось уже после сервиса. Диск заменил, жму на тормоз - подгуливает руль.


особенно интересно -
Anhel писал(а):

И еще: передний диск сделал восьмерку. Это обнаружилось уже после сервиса. Диск заменил, жму на тормоз - подгуливает руль.


диск какой поменял? левый,правый? и один что ли? надо было парой махать, они же кажется даже парами и продаюцца...
8-)
Rezo
BorisL писал(а):

Увы, уважаемый Rezo, это утверждение противоречит всемирнот принятым законам физики. Давление в едином объеме равно во всех его точках.

Блин!...
А с этим-то кто спорит?
Не отрывайте законы физики от того, что существует.
И рассматривать законы физики следует всё же с учётом действия прочих сил и условий!Иначе вновь можно задать себе вопрос
aerostream писал(а):

почему же при таком законе шины продавливаются снизу, а не по кругу я был озабочен лет десять назад

Ведь и там давление одинаково по всей поверхности, да?
Вот и в нашем случае следует учитывать все прочие моменты.
Иначе если к этому закону физики подходить "в лоб", то получается вроде как и прокачивать хорошо вовсе не обязательно - давление по-любому одинаковым будет, а хода педали хватает с избытком!
Ну!..... это же как минимум не серъёзно господа!
Не намерен доказывать, что дважды-два - четыре!
А кто всё же захочет разобраться, то могу привести для самоконтороля один фактический пример, вернее вопрос:
"Почему тогда в момент "закипания" тормозной жидкости пропадают тормоза? Ведь вроде как давление неизменно, а в момент закипания даже вроде как ещё и больше должно бы быть.
Да и ещё объём тормозной жидкости совершенно при этом не меняется.
А вот раз - а тормозов-то и нет!"
Кто разберётся с этим, тот поймёт о чём я говорю.
Иначе писать здесь можно до бесконечности!.............
Yury2104
Rezo, тебя видно тоже занесло немного не туда, из-за невнимательного чтения начала темы Wink
речь шла о разности давлений слева и справа в одном контуре из-за наличия воздуха (тема-то про увод руля), а вовсе не о разнице давлений в контуре при наличии воздуха и при его отсутствии. ну и причем тут "никогда не надо прокачивать" и "закипание" ? никто ж не спорил с тем фактом, что от наличия воздуха давление в контуре уменьшится. я лишь утверждал, что оно останется одинаковым слева и справа, и ничего больше.
Yury2104
F1NN писал(а):

закона о давлении в закрытом объёме справедлив только для квазистатических (во какое умное слово вспомнил ) процессов


всё правильно. а тормозную систему как раз и следует рассматривать как квазистатическую. переходные процессы проходят очень быстро и не успевают ни на что толком повлиять, так что ими вполне можно пренебречь.
OldStudent
Anhel писал(а):

SOS!!! Подъезжаю к перекрестку, жму на тормоз - руль прилично ведет влево. Confused Вернул на место, проехал перекресток - та же фигня на следующем при нажатии на тормоз. Confused При движении по прямой тормознул - децл повело вправо. Confused Чего это такое? В поиске рыться некогда - помогите пож.... Sad Sad Sad
P.S. нафиг я в этот сервис поперся...

Мой скромный опыт езды на машинке с ЧЕТЫРЬМЯ цилиндрами в суппорте (всего 8! 8-)) позволяет предположить с большой вероятностью закисание одного из цилиндров в левом суппорте.
Anhel
Lednik писал(а):

заодно осмотришь передние РТЦ на предмет закисания и утечек тормозухи. кстати, она не утекает? бачок смотрел?


Confused Вот оно!!! Утекает, но меня уговорили что это децкие болезни. На полу лужи нет, небольшой потек на шланге
Lednik писал(а):

диск какой поменял? левый,правый? и один что ли? надо было парой махать, они же кажется даже парами и продаюцца


Один. левый передний. они продаются в розницу.
PS. что мне в сервисе это не могли сразу сделать? какого х** они там занимаются?
aerostream
я менял все колодки сразу и передние диски сразу оба, а врозницу это как? это они из под прилаффка их дастают и уверяют что это коньяк 5*?! Не все сервисы одинаково полезны
Anhel
aerostream писал(а):

я менял передние диски сразу оба


Если один диск нормальный - зачем его менять? кстати 8-ка сделалась на недавно замененном диске. Штатные пока катаются
aerostream писал(а):

а врозницу это как? это они из под прилаффка их дастают и уверяют что это коньяк 5*?!


ответ неверный :grin:
Lednik
Anhel писал(а):

Вот оно!!! Утекает, но меня уговорили что это децкие болезни. На полу лужи нет, небольшой потек на шланге


ну! ёпта! какой шланг-то? там их аж целых 3 в машине (тормозных) ты уж уточняй!.
а вообще течь не должно!!! вообще ни капли. никаких деЦЦких болезней...
находить место и причину утечки и устранять. а потом уже разбираться с уводами...
8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы