Страница 1 из 1
Eddard Stark
Я не могу понять причины хронической течи из-под переднего сальника коленвала.
1 сальник - потекло, масло на ремне ГРМ
2 сальник поставили - проехал буквально 60 километров - разжевало в клочья, масло вытекло почти поностью, все забрызгало - короче жуть!
3 сальник поставили вроде хороший - Эрлинг - проехал 5000 опять масло уходит, краешек ремня ГРМ в масле, естественно под машиной лужицы масла остаются.

Что за ботва? Либо сальники поддельные, либо их както нужно устанавливать по особой методе?

Да, и еще один момент. В магазине сказали, что бывают сальники с индексом на 2108 мотор и соответсвенно на десятку. Разницы между ними я так и не понял. Но говорят, что если ставить 08 - будет течь! Правда ли это? Я вроде ставил "десятый" правильный сальник. Может обманывают и подсовывают не то???
Shes110
Если разжевало, то дело либо в дорожке сальника на КВ, либо туда что-то попало. Чудес не бывает. А сальники там стоят 2108-1005034, что на двиге 21083, что на 2111, 2112, разницы нет.
Tom669
Сколько машина прошла. Если много то возможно уже канавка на коленвале от сальника осталась или раньше его вытаскивали варварским методом и повредили поверхность. В этих случаях поможет только шлифовка колена. Или сальник запрессовывлся не оправкой, а при помощи отвертки и подручных средсв и встал с перекосом или был погнут при установке.
Danla
Если машина прошла прилично, ну скажем тысяч 100,
то возможно на месте трения сальника появилась выработка,
через которую и давит масло. Причины этого могут быть самые разные.
Последствия можно устранить:
1. Заливкой более вязкого масла.
2. Недопрессовка сальника до посадочного места.

Кстати, возможно у вас повышенное давление картерных газов.
Может просто надо прочистить ситему вентиляции картера.
Vlad B
Проверить сальник на его соответсвие масогонным канавках, может тебе ставят сальник от левой стороны.
Danla
Там сальники, разного диаметра, не перепутаешь.
Вот под внутрениими шрусами надо смотреть какой куда.
Eddard Stark
Tom669
Сколько прошла машина точно не известно Very Happy что-то в районе 90 тысяч.

Сальники устанавливались вроде не через оправку! Насчет выработки и установки "до конца" не знаю. Делал же не я, а "гаражные кулибины"

Насчет давления картерных газов. Возможно, ибо течь появляется не сразу, а через некоторое время.

Вообще дело с маслом было так.
Изначально масло текло из под сломанного болта головки блока и когда эту течь устранили - резко пробило задний сальник, а потом и передний. А вот с передним вроде беда обозначилась. Ибо уже 3 сальник течет.

А может меня эти мастера нагревают просто?
Vlad B
Eddard Stark писал(а):

А может меня эти мастера нагревают просто?



Конечно нагревают, надо в первую очередь смотреть вентиляцию картера, у тебя видать папрочь забита.
Danla
А может не из- под сальника и бежит?
Например места рядом - прокладка поддона, помпа,
шкив распредвала - эт на вскидку. Там же кожух, не разбирая
не увидишь. Да и маляный фильтр сзади, и датчик уровня масла
( у меня из-под него бежало однажды.).
А масло стекает по блоку и попадает на сальник.
Eddard Stark
Это мне мастера говорили. Масленный насос снимали - меняли прокладку, прокладку поддона тоже меняли. Фильтр вообще кажись ни при делах. Натекать на сальник - не знаю...

Да - насчет вентиляции картера - с нее тоже текло из-под резиновой трубы, типа было сказано, что трубу хомут перетер.


Вообщем реально ли самому диагностировать проблему? 8)
Danla
Конечно реально.
Сначала чистишь всю систему вентиляции:
-через патрубки потягиваешь проволоку, делаешь крючок,
цепляешь тряпку, и протягиваешь проволоку обратно, так
несколько раз, пока тряпка не будет чистой.
-снимаешь клапанную крышку внутри два болта на 10.
откручиваешь, там фильтр из параллельных пластин.
чистишь или меняешь на новый. Чистить геморно, надо расклёпывать,
полоскать в бензине и чистить щёткой по металлу.
-чистишь все малые каналы, можно заодно переделать систему для
вывода картерных газов в задроссельное пространство.

Собираешь. Очистителем карба удаляешь все маслянные потёки.
ездишь пару дней. Смотришь снова. Потом пиши что, где, как.
Санёг
Была такая проблема с Ирлингом, СМ также они меньше по наружному диаметру чем наши ищи балаково, на однои из ирлингов рвало рабочую кромку. Причина я так понимаю одна такие сальнеги 8-)
Tom669
Если забита вентиляция то при чистке не забыть снять дроссельный узел и прочистить канал вентиляции на холостом ходу. При таком пробеге он наверное забит напрочь и при работе двигателя на хол. ходу создается повышенное давление картерных газов, что приводит к его выбиванию через неплотности и сальники..

alex83i ни когда такого не встречал за этой маркой сальников. Тебе видимо левые попадались.
Санёг
Tom669 писал(а):

Если забита вентиляция то при чистке не забыть снять дроссельный узел и прочистить канал вентиляции на холостом ходу. При таком пробеге он наверное забит напрочь и при работе двигателя на хол. ходу создается повышенное давление картерных газов, что приводит к его выбиванию через неплотности и сальники..

alex83i ни когда такого не встречал за этой маркой сальников. Тебе видимо левые попадались.

Я этого не исключаю но 3х сальников за 10ткм пробега помоему достаточно чтоб для себя сделать вывод, была у меня прокладка ГБЦ знаменитая ирлинг Very Happy прогорела Very Happy
aviatorrr
Eddard Stark
Снимать масло насос надо нармально запресовывать 8)
У меня на старом двигле после пробега400ткм выроботка была больше 0.5мм и всёрано сальник не жевало и не текло через него
Eddard Stark
alex83i
SM как раз таки и разжевало в клочья!
А запресовывали кажись просто надавили и постучали молотком по кромке.
Санёг
Eddard Stark писал(а):

alex83i
SM как раз таки и разжевало в клочья!
А запресовывали кажись просто надавили и постучали молотком по кромке.

я запрессовываю головкой на 32, а положено вообще оправкой, а не по кромке стучать, ещё вариант что не нанесли на кромку масло перед установкой...
Eddard Stark
Вот блин - все нужно делать самому! А сам я не умею Smile
aviatorrr
Eddard Stark писал(а):

А сам я не умею


Никто не умеет!
Дело не в умени, не в старании и ваще не вчём
Дало в самом пришивании подворотничка к воротничку(с)
Danla
Eddard Stark писал(а):

Вот блин - все нужно делать самому! А сам я не умею



Так для того тебе здесь всё так подробно и описали, чтоб сам мог.
А не хочешь сам, езжай опять на сервис, там тебе забьют кувалдой
новый сальник, возьмут бабла, и на неделю жизнь станет спокойной.
Но потом делать всё равно придётся.
Есть поговорка - хочешь сделать хорошо, сделай сам.
Eddard Stark
Поступило предложение прокапиталить движок с установкой различных элементов, позволяющих поднять мощность до 120 лошадок. По денежкам - от 30 до 50к! Вот такой поворот событий! Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы