Сегодня чуть не угнали [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: GriftОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 13:11
Вот думаю надо где-то деньжатами разжиться. Поставлю себе блокиратор на КПП и Капот. Так же все силовые кабели под капотом засуну в бронированный кожух. Что бы не смогли перекусить. Поту как если перекусывают, то смысл сигналки теряется.(как у меня и случилось)
#77:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 13:15
карат писал(а):

Med
Этот способ - не новость. Его описывали еще в ЗР году в 2004. Только вот электро инструмент - громкая штука.



как-то попался мне видеоролик(говорили, что чуть ли не ФСБ-шный ДСП) так вот там сделали стенд, стальной прут (типа рулевой вал) закрепили в тисках, на нем муфту и вставили штырь..
потом последовала пара ударов молотком по муфте слева и штырь выскочил под собственной тяжестью ...

на сайте Гаранта мне ответили, что они это уже видели и это фикция...

к тому же так молотить в машине не получится, а вот болгаркой опять-таки неудобно, но можно, но против болгарки еще не придумали противоугонки...

мое личное мнение, самым большим плюсом гаранта является - это его крайне неудобное расположение :cool:

#78:  Автор: GriftОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 13:31
Как раз в 10-ках он очень неудобно расположен. Хрен подлезешь. Я поначалу мучался, что бы его засунуть, потом прилавчился. Востановили мне машинку, только комп сгорел бортовой. Почему блин...Вроде они только перерезали силовой кабель. Шокером не били.
#79:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 13:42
Grift писал(а):

Как раз в 10-ках он очень неудобно расположен. Хрен подлезешь. Я поначалу мучался, что бы его засунуть, потом прилавчился. Востановили мне машинку, только комп сгорел бортовой. Почему блин...Вроде они только перерезали силовой кабель. Шокером не били.



Собираешься новый комп брать? Какой был и какой-бы взял? Мычаюсь выбором...

кстати, БК около 2 штук стоит а стащить его проще магнитолы...

#80:  Автор: GriftОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 14:10
Не буду я новый покупать. Я упорный чувак. Поеду в автокомп и буду требовать замену. А комп у меня gamma gf 212. Компу только 2 месяца
#81:  Автор: EvgenoidОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 15:04
У кого нибудь угнали машину с активированным ИМО? Я понимаю что можно, но повторюсь, есть факты угони именно с активированным? Автора, поздравляю, спас машину.
#82:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 17:00
ИММО - от пионэров, ебала это все.
#83:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 19:45
Vadim&21120 писал(а):

ИММО - от пионэров, ебала это все.



Я постоянно слышу такую хрень... Конкретно как это делается?

#84:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 21:25
Evgenoid писал(а):

У кого нибудь угнали машину с активированным ИМО? Я понимаю что можно, но повторюсь, есть факты угони именно с активированным? Автора, поздравляю, спас машину.



Да, угоняли с активированным ИММО, у нашего форумчанина ANDYSа, совсем недавно. Почитать подробности можно тут

#85:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 11:38
dvch писал(а):

Если затяжка муфты ослабнет, смысл установки блокиратора теряется, муфта будет прокручиваться и руль получит свободный ход...



Вчера купил себе Luxx 210 e/f, но он какой-то короткий, за кронштейн сверху железкой почти не цепляется и резиновая сторона тоже странно упирается, хотя ставил как на фото из инструкции.
Как его ставить-то правильно?

#86:  Автор: GriftОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 11:51
Вчера реанимировал свою машинку. Они действительно перерезали провод, идущий в общий жгут от аккумулятора. И сделали это так аккуратно, что просто пипец! Залезли под машину. Под левой фарой есть смотровое окошко, через которое этот жгут как на ладони! Надрезали жгут. Вытащили провод и его перерезали. Если бы не гарант, то откатили бы машинку в укромное место и там бы все вернули назад. Завели бы и уехали. с..и. Теперь заделаю чем нибудь это отверстие. Провод куданить перенесу и проложу его в какую-нибудь железную трубку. Так что будте бдительны. Посмотрите у себя, легко ли добраться, не открывая капот до этого жгута. Если легко, то думайте как его защитить. Так как перезаешь этот провод и пипец. Сигналка умирает и копайся с машиной сколько хочешь. Во так.
#87:  Автор: lada2112 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 12:22
Grift писал(а):

Вчера реанимировал свою машинку. Они действительно перерезали провод, идущий в общий жгут от аккумулятора. И сделали это так аккуратно, что просто пипец! Залезли под машину. Под левой фарой есть смотровое окошко, через которое этот жгут как на ладони! Надрезали жгут. Вытащили провод и его перерезали. Если бы не гарант, то откатили бы машинку в укромное место и там бы все вернули назад. Завели бы и уехали. с..и. Теперь заделаю чем нибудь это отверстие. Провод куданить перенесу и проложу его в какую-нибудь железную трубку. Так что будте бдительны. Посмотрите у себя, легко ли добраться, не открывая капот до этого жгута. Если легко, то думайте как его защитить. Так как перезаешь этот провод и пипец. Сигналка умирает и копайся с машиной сколько хочешь. Во так.



Опиши, что за жгут .... куда ты его перенс?

#88:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 12:27
Vlad B писал(а):

dvch писал(а):

Если затяжка муфты ослабнет, смысл установки блокиратора теряется, муфта будет прокручиваться и руль получит свободный ход...



Вчера купил себе Luxx 210 e/f, но он какой-то короткий, за кронштейн сверху железкой почти не цепляется и резиновая сторона тоже странно упирается, хотя ставил как на фото из инструкции.
Как его ставить-то правильно?



По инструкции, там и фотки есть, руль ставишь прямо, лезешь к педалям с головой (неудобно...мля), прикладываешь муфту, паз для штыря должен быть справа (для правшей) , но не вертикально, а под углом, иначе неудобно будет потом вставлять штырь, закручиваешь слегка болты, пробуешь вставить штырь до щелчка ... потом пробуешь крутить руль - он будет упираться в щелезки педалей сцепления и тормоза

разумеется, кое-какой ход руля будет-полюбому... но провернуть более 30 градусов точно не получится...

с первого раза правильное и удобное расположение муфты может и не получится, но если долго мучаться...

полезно приноровиться наощупь правильно вставлять ключик..

+ штырь можно вставлять в паз муфты с разных сторон, т.е руль необязательно должен стоять ровно, можно выкрутить колеса, упереть их в бордюр и вот так заблокировать рулевой вал гарантом - в таком положении а буксире фиХ упрешь :cool: или просто парковаться передом к бордюру..

Последний раз редактировалось: dvch (24 Ноября 2006 12:31), всего редактировалось 1 раз

#89:  Автор: АнтониоОткуда: Москва, Коньково СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 12:30
Я ставил гарант в положении, где руль защелкивается замком.
#90:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 12:34
Антонио2112 писал(а):

Я ставил гарант в положении, где руль защелкивается замком.



каким еще замком? это когда руль блокируется без ключа в зажигании??? так таких положений сколько угодно или я путаю?

вообще, у меня не получалось одновременно и заблокировать руль и вставить гарант - только поотдельности Very Happy

#91:  Автор: АнтониоОткуда: Москва, Коньково СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 12:45
Не, положение одно. Оно просто по-моему повторяется через 360 градусов. Хотя точно не знаю.
#92:  Автор: lada2112 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 12:52
Не пойму ..... когда гарант надеваем на рулевой вал ...
потом что мешает ему провернутся? там что очень жесткие места вокруг?? у кого есть фотка этого чуда? Smile)

#93:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 12:55
vlv писал(а):

замок руля защелкивается в одних и тех же положениях рулевого вала, так что муфту гаранта так и надо устанавливать (чтобы удобно было штырь вставляь), и неважно, крутил ты влево. вправо, до отказа или нет - муфта при защелкивании замка руля всегда встает в одно и тоже положение. Поэтому муфту и надо устанавливать при защелкнутом замке руля. Вынул ключ, крутанул баранку, замок руля защелкнулся (причем неважно, как колеса стоят), вставил гарант и пошел. А ты что, сначала пальцем ищешь нужное положение муфты?



нет, просто вставляю и все, если вдруг руль так повернут, что штырь не вставляется (чень редко бывает) - доворачиваю руль...

насчет блокировки руля - надо проверить (в обед!)

#94:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 13:00
lada2112 писал(а):

Не пойму ..... когда гарант надеваем на рулевой вал ...
потом что мешает ему провернутся? там что очень жесткие места вокруг?? у кого есть фотка этого чуда? Smile)


во вставленном положении: конец штыря (где нет ручки) упирается с одной сторны в жесть перегородки кузова, с другой стороны в педаль тормоза. При нажатии на педаль тормоза, руль возможно провернуть вправо, но только на "15 минут", т.к. ручка штыря уже дальше упирается в туже жесть, только с другой стороны. Так и должно быть. Помоему возможность поворота руля на "15минут" присутствует только у семейства гарантов для десятого семейства - связано с конструктивными особенностями машины. Но ни в коем случае не минус. Поверни рулевое колесо на такой поворот и посмотри насколько колеса повернулись - вот тебе и ответ

#95:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 13:03
lada2112 писал(а):

Не пойму ..... когда гарант надеваем на рулевой вал ...
потом что мешает ему провернутся? там что очень жесткие места вокруг?? у кого есть фотка этого чуда? Smile)



рычаги педалей сцепления и тормоза..

#96:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 13:08
lada2112 писал(а):

Не пойму ..... когда гарант надеваем на рулевой вал ...

потом что мешает ему провернутся? там что очень жесткие места вокруг?? у кого есть фотка этого чуда?



Вот и я купил, поставил и подумал что там кронштейн можно малехо подмять и всё. Слишком короткая сабля у 10-го Люкса ИМХО.

#97:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 13:11
конечно надо попробовать разные положения муфты. Я сам полтора часа сидел (точнее лежал) втыкал и не мог понять как правильно должно быть. В результате нашел положение, при котором ктобы ни был далеко не уедет. Да и с гарантами блоками люксами еще пока не было инфы что бы машинки угонялись

Последний раз редактировалось: VLV (24 Ноября 2006 13:13), всего редактировалось 1 раз

#98:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 13:29
vlv писал(а):

конечно надо попробовать разные положения муфты. Я сам полтора часа сидел (точнее лежал) втыкал и не мог понять как правильно должно быть. В результате нашел положение, при котором ктобы ни был далеко не уедет. Да и с гарантами блоками люксами еще пока не было инфы что бы машинки угонялись



Тоже ковырял 1.5 часа, но всё равно уверен что сабля коротка.
Единственное что нормально выглядит, так это установка штифта горизонтально, но там нехороший человек концевик тормоза мешает, резиновая часть его гнет, надо муфту приподнять.

#99:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 14:47
А инструкцию читать не пробовали? Там же четко написано, как ставить, куда должен упираться. Ставить надо напротив шпильки кронштейна педалей, чтоб при повороте рулевого вала с гарантом гарант упирался в метал рядом с этой шпилькой. Даже если метал прогнуть, то штырь все равно упрется в шпильку.
#100:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 15:44
Kuz'mich писал(а):

А инструкцию читать не пробовали? Там же четко написано, как ставить, куда должен упираться. Ставить надо напротив шпильки кронштейна педалей, чтоб при повороте рулевого вала с гарантом гарант упирался в метал рядом с этой шпилькой. Даже если метал прогнуть, то штырь все равно упрется в шпильку.



Я тебе отсканирую инструкцию и ты мне укажешь в ней место где так написано. Ы?
Kuz'mich писал(а):

то штырь все равно упрется в шпильку.



Которую можно выкрутить.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU