Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сколько масла требуется для двигателя 21124?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Сколько масла требуется для двигателя 21124? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
terega



На форуме 10 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 16:35
Ответить с цитатой

Здравствуйте.

Надеюсь что разместил в нужном разделе (первое сообщение удалил)

Уважаемые форумчане, озадачили меня таким вот вопросом:

сколько литров масла входит в двигатель 21124?
(1,6)

сколько его требуется для замены?

Почему то нигде не встречается эта информация в оф. истониках и описаниях авто :-(

Прошу проконсультировать.
Вернуться к началу
terega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 16:36
Ответить с цитатой

лей, пока до горлышка не наполнишь!
_________________
отправлено из толчка
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 16:46
Ответить с цитатой

terega писал(а):
сколько литров масла входит в двигатель 21124?
(1,6)

ответили.
terega писал(а):
сколько его требуется для замены?

4-х литровая канистра.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 16:49
Ответить с цитатой

terega писал(а):
Здравствуйте.

Надеюсь что разместил в нужном разделе (первое сообщение удалил)

Уважаемые форумчане, озадачили меня таким вот вопросом:

сколько литров масла входит в двигатель 21124?
(1,6)

сколько его требуется для замены?

Почему то нигде не встречается эта информация в оф. истониках и описаниях авто :-(

Прошу проконсультировать.


Как это нет инфы.В мануале в разделе заправочные объемы... 8)

Берешь 4 л канистру, старое сливаешь, ставишь новый филтр и ....ну литра три у тебя войдет.... Very Happy

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DELKO



На форуме 10 лет
Сообщения: 387
Откуда: UKRAINA
Авто: Lada 21124,Mers ML.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 16:51
Ответить с цитатой

3 литра и чучуть.я покупаю канистрочки масла по 946 мл.Мне нужно для замени 7 бутилок на два раза.Где то 3 литра и грам так 10-150.Нужно.Что у тебя книжки нету по ТО.В коробку 3.5 литра нужно.Но лью 3.7 здесь как говоритса кашу маслом не испортиш.
Вернуться к началу
DELKO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DELKO



На форуме 10 лет
Сообщения: 387
Откуда: UKRAINA
Авто: Lada 21124,Mers ML.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 16:52
Ответить с цитатой

ЛЕЙ в Маслений фильтр до горла закручивай его.И литра 3 в горловину движка.
Вернуться к началу
DELKO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПохабычЪ



На форуме 10 лет
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Авто: 21124 1,6 16V, 2005г.; Е-53, 4,4 2004г.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 16:55
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):


Берешь 4 л канистру, старое сливаешь, ставишь новый филтр и ....ну литра три у тебя войдет.... Very Happy



Ну ЩАЗ!!! на первой самостоятельной замене примерно так и поступил - итог - перелив.Хотя старье сливал летом и тщательно-долго. ИМХО - 2,5л в аккурат. ну а потом по щупу поглядель.Долить легче чем апять пробку скручиваь и сцеживать излишки

_________________
Лучше 1 раз с Белоснежкой, чем 7 раз с гномами!
Вернуться к началу
ПохабычЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
terega



На форуме 10 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 16:58
Ответить с цитатой

Спасибо всем за ответы!!!

а книжки у меня действительно нет :-(
Вернуться к началу
terega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 17:01
Ответить с цитатой

ПохабычЪ писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):


Берешь 4 л канистру, старое сливаешь, ставишь новый филтр и ....ну литра три у тебя войдет.... Very Happy



Ну ЩАЗ!!! на первой самостоятельной замене примерно так и поступил - итог - перелив.Хотя старье сливал летом и тщательно-долго. ИМХО - 2,5л в аккурат. ну а потом по щупу поглядель.Долить легче чем апять пробку скручиваь и сцеживать излишки


Ну и? В итоге-то сколько у тебя залилось вместе с фильтром?

Три литра там, хоть рэж меня... :-D

Либо щуп у тебя кривой, либо в итоге ты 500 грамм к 2,5 л потом все-таки добавил...

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПохабычЪ



На форуме 10 лет
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Авто: 21124 1,6 16V, 2005г.; Е-53, 4,4 2004г.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 17:04
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
ПохабычЪ писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):


Берешь 4 л канистру, старое сливаешь, ставишь новый филтр и ....ну литра три у тебя войдет.... Very Happy



Ну ЩАЗ!!! на первой самостоятельной замене примерно так и поступил - итог - перелив.Хотя старье сливал летом и тщательно-долго. ИМХО - 2,5л в аккурат. ну а потом по щупу поглядель.Долить легче чем апять пробку скручиваь и сцеживать излишки


Ну и? В итоге-то сколько у тебя залилось вместе с фильтром?

Три литра там, хоть рэж меня... :-D

Либо щуп у тебя кривой, либо в итоге ты 500 грамм к 2,5 л потом все-таки добавил...


Забыл написалть- в фильтр - заливаем отдельно

_________________
Лучше 1 раз с Белоснежкой, чем 7 раз с гномами!
Вернуться к началу
ПохабычЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DELKO



На форуме 10 лет
Сообщения: 387
Откуда: UKRAINA
Авто: Lada 21124,Mers ML.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 17:04
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
Ну и? В итоге-то сколько у тебя залилось вместе с фильтром?

Три литра там, хоть рэж меня...

Либо щуп у тебя кривой, либо в итоге ты 500 грамм к 2,5 л потом все-таки добавил...

А потом спрашивают почему у меня 150 тиков выходил а у друга 300 тисяч :-D
3 литра МИНИМУМ ЭТО ДЛЯ АВТОРА ТЕМЫ.
Вернуться к началу
DELKO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 17:05
Ответить с цитатой

ПохабычЪ писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):
ПохабычЪ писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):


Берешь 4 л канистру, старое сливаешь, ставишь новый филтр и ....ну литра три у тебя войдет.... Very Happy



Ну ЩАЗ!!! на первой самостоятельной замене примерно так и поступил - итог - перелив.Хотя старье сливал летом и тщательно-долго. ИМХО - 2,5л в аккурат. ну а потом по щупу поглядель.Долить легче чем апять пробку скручиваь и сцеживать излишки


Ну и? В итоге-то сколько у тебя залилось вместе с фильтром?

Три литра там, хоть рэж меня... :-D

Либо щуп у тебя кривой, либо в итоге ты 500 грамм к 2,5 л потом все-таки добавил...


Забыл написалть- в фильтр - заливаем отдельно


Вот теперь - другое дело!!! Very Happy

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DELKO



На форуме 10 лет
Сообщения: 387
Откуда: UKRAINA
Авто: Lada 21124,Mers ML.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 17:05
Ответить с цитатой

ПохабычЪ писал(а):
Забыл написалть- в фильтр - заливаем отдельно

Так что это за фильтр такой? От камаза что ли? 200 грам потолок в фильтр.
Вернуться к началу
DELKO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПохабычЪ



На форуме 10 лет
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Авто: 21124 1,6 16V, 2005г.; Е-53, 4,4 2004г.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 17:11
Ответить с цитатой

DELKO писал(а):
ПохабычЪ писал(а):
Забыл написалть- в фильтр - заливаем отдельно

Так что это за фильтр такой? От камаза что ли? 200 грам потолок в фильтр.


Блин...развел по-жиже...короче ВМЕСТЕ С ФИЛЬТРОМ и с заливкой в двиг потратил 3 л. - ПЕРЕЛИЛ. РЕЗЮМЕ --- 2,5 ( и на двиг и на фильтр все вместе)

_________________
Лучше 1 раз с Белоснежкой, чем 7 раз с гномами!
Вернуться к началу
ПохабычЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DELKO



На форуме 10 лет
Сообщения: 387
Откуда: UKRAINA
Авто: Lada 21124,Mers ML.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 17:15
Ответить с цитатой

ПохабычЪ писал(а):
Блин...развел по-жиже...короче ВМЕСТЕ С ФИЛЬТРОМ и с заливкой в двиг потратил 3 л. - ПЕРЕЛИЛ. РЕЗЮМЕ --- 2,5 ( и на двиг и на фильтр все вместе)

У меня как раз мах.3 литра.может поддон у тебя какой то не такой.?
Незнаю.Но ни где не встречал 2.5 литра.Уровень на какой отметки?
Может масло в неправильной канистре было.(неправильно розметка или 20% БЕЗПЛАТНО).Без обид. Very Happy
Вернуться к началу
DELKO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПохабычЪ



На форуме 10 лет
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Авто: 21124 1,6 16V, 2005г.; Е-53, 4,4 2004г.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 17:18
Ответить с цитатой

Да какие обиды! хрен знает..стоковый поддон Smile Нулевая машина.
Масло с распродаж не покупаю ( Кастрюль 0-40) обычная 4 л. канистра
Может попалась АРА-канистра?

_________________
Лучше 1 раз с Белоснежкой, чем 7 раз с гномами!
Вернуться к началу
ПохабычЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DELKO



На форуме 10 лет
Сообщения: 387
Откуда: UKRAINA
Авто: Lada 21124,Mers ML.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 17:26
Ответить с цитатой

ПохабычЪ писал(а):
Может попалась АРА-канистра

А может АРА пьяный бутилки выпускает.Вот и завтикал.Попробуй замерять в другой таре.Чем чорт не шутит.Может и масло тогда прийдетса менять на непаленое. 8-)
Вернуться к началу
DELKO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ReVis



На форуме 10 лет
Сообщения: 643
Откуда: Таган-Йорк /61
Авто: 2112-4
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 22:53
Ответить с цитатой

Smile) Поржали всем гаражом. Спасибо за смех, продляющий жизнь :)


Если Эвро2 или Эвро3 не стоит, излишки почти безболезнено выплюнит сама, так шо лить пока помещается Wink

_________________
Jabber Powered (контакт по запросу)
Вернуться к началу
ReVis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 10 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 02:20
Ответить с цитатой

terega писал(а):
Здравствуйте.

Надеюсь что разместил в нужном разделе (первое сообщение удалил)

Уважаемые форумчане, озадачили меня таким вот вопросом:

сколько литров масла входит в двигатель 21124?
(1,6)

сколько его требуется для замены?

Почему то нигде не встречается эта информация в оф. истониках и описаниях авто :-(

Прошу проконсультировать.
Опять две страницы ! Система смазки двигателя включая маслянный фильтр 3,5 литра, после замены масла завести двигатель и дать поработать 5 мин , после чего заглушить двигатель, и по прошествии 10 мин, замерить по щюпу, машина должна стоять на ровной горизонтальной площядке, после чего на щюпесделать пометку натфилем по тому уровню который будет ,это будет для вас ориентиром для проверки уровня масла в вашем двигателе.И ничего в фильтр отдельно заливать не надо ,это бред, ничего личного.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 09:28
Ответить с цитатой

terega писал(а):
а книжки у меня действительно нет


А купить не пробовал?
если нет магаза по инету заказать, и по почте получить.
накрайний случай есть в электронном виде, на диске.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DELKO



На форуме 10 лет
Сообщения: 387
Откуда: UKRAINA
Авто: Lada 21124,Mers ML.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 12:07
Ответить с цитатой

forester 55 писал(а):
И ничего в фильтр отдельно заливать не надо ,это бред, ничего личного.

Ну ну.А разве не будет воздушной пробки.Не боишся что не будет масло в нужном месте когда заведеш.Я заливаю и сколько видел и многие наверно тоже так делают.
Вернуться к началу
DELKO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
damp4



На форуме 3 года
Сообщения: 101
Откуда: Белгородские окраины
Авто: polo
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2014 23:21
Ответить с цитатой

терзают сомнения по этому поводу. двигатель масла не ест практически, от замены до замены доливать не приходится. 5 литровой канистры хватает на две замены. то есть 2,5 литра и всё. вроде все заводское и не мятое. стоит ли при следующей замене заехать на сто и снять картер - может там желе какое на дне образовалось - или забить? в остальном сам двиг работает хорошо.
Вернуться к началу
damp4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2014 00:14
Ответить с цитатой

damp4 писал(а):
терзают сомнения по этому поводу. двигатель масла не ест практически, от замены до замены доливать не приходится. 5 литровой канистры хватает на две замены. то есть 2,5 литра и всё. вроде все заводское и не мятое. стоит ли при следующей замене заехать на сто и снять картер - может там желе какое на дне образовалось - или забить? в остальном сам двиг работает хорошо.

Может щуп "кривой" или масло слишком вязкое? Тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3753634 самароводы пишут как больше слить
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dark knight



На форуме 3 года
Сообщения: 22
Откуда: Нижний Новгород
Авто: таз 21124 2005г
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2014 00:55
Ответить с цитатой

приветствую. такая же фигня . 2,5 литра вливаю. По щупу все пучком. сливал все, даже шприцом с поддона высасывал. Даже если на сутки машину оставить с открученной сливной пробкой.
Вернуться к началу
dark knight сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11386
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2014 08:10
Ответить с цитатой

rlzz пока из счупа не польеться Smile
2.8 литра заправочный Smile

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы