Извеняюсь что с матом, НО это пи...ц настоящий!
писал тут в некоторых темах периодически, но вот решил новую открыть, так сказать обобщить все. Короче предистория такая:
Машинка 093i, 2003 года, пробег 65 тык, эксплуатация не жесткая, дом работа, по выходным дачи.
История болезни в хронологическом порядке:
1. Начала плохо заводиться горячая, с холодным пуском проблем нет
2. Обороты - живут своей жизнью, могут падать, подниматься, прыгать как хотят
3. На нейтралке, особенно прогретая может заглохнуть. Стоишь на светофоре, обороты прыг-прыг и на ноль и заглохла
4. Начала дергаться, особенно чувствительно на скоростях 40-60 км в час. Такое ощущение что первый раз за руль сел и не научился сцеплением работать.
Масло не есть, не дымит, разгон нормальный, бежит тоже хорошо, ровненько.
Замены:
Модуль зажигания
РХХ (GM)
ДПДЗ
ВВ
Свечи
Фильтр маслянный (замена масла по пробегу каждые 10 тык), воздушный
ДМРВ (весной)
Конторллер Бош на январь 5.1 (весной)
Во время последнего посещения диагностики замерили компрессию разброс от 11 до 12, третий цмлмндр - 8. Проверили регулировку клапанов (на случай если клапан пережали) - все в норме, ничего не пережато. Вывод - скорее всего прогар выпускного клапана. Мастер сказал - делай компрессию (ГБЦ) только после этого диагностика и дальнейшая работа.
Вчера пригнал к мастеру на ремонт (сам у него еще не ремонтировался, но репутация положительная - мужики с батиной работы постоянно у него ремонтируются). Объяснил ему проблемы, оставил машину, он сказал ремонт дня два, снять поставить ГБЦ 1,5 тыс рэ стоит плюс з/ч и отдельные работы (типа замена клапана, направляющей и т.п.) Я расчитывал тыс на 3-5, думаю если выпускной клапан поменять и все
Сегодня с ним созванился предварительно узнать как дила и вот это пипец! у меня просто слов нет, короче он говорит что клапану пришел пипец, похоже кольцам тож, проблемы с направляющими втулками и много чего исчо они еще не закончили смотреть, сказал что руки надо оборвать тому кто клапана трогал и главное РАБОТА ВЫЙДЕТ ГДЕ ТО ПОД 10 ТЫС. РУБ. Я в шоке!!! Толком даже не понял что еще он мне называл после того как сумму услышал
Вообщем ваше мнение какое - не разводит ли он меня на бабло, реально ли такой объем проблем сразу при вскрытии ГБЦ если комперссия плохая только в одном цилиндре?
Для себя я все решил - это последний мой вклад в эту машину, весной беру инно адназначно