Страница 1 из 2
Dennz
Извеняюсь что с матом, НО это пи...ц настоящий!

писал тут в некоторых темах периодически, но вот решил новую открыть, так сказать обобщить все. Короче предистория такая:
Машинка 093i, 2003 года, пробег 65 тык, эксплуатация не жесткая, дом работа, по выходным дачи.
История болезни в хронологическом порядке:
1. Начала плохо заводиться горячая, с холодным пуском проблем нет
2. Обороты - живут своей жизнью, могут падать, подниматься, прыгать как хотят
3. На нейтралке, особенно прогретая может заглохнуть. Стоишь на светофоре, обороты прыг-прыг и на ноль и заглохла
4. Начала дергаться, особенно чувствительно на скоростях 40-60 км в час. Такое ощущение что первый раз за руль сел и не научился сцеплением работать.
Масло не есть, не дымит, разгон нормальный, бежит тоже хорошо, ровненько.
Замены:
Модуль зажигания
РХХ (GM)
ДПДЗ
ВВ
Свечи
Фильтр маслянный (замена масла по пробегу каждые 10 тык), воздушный
ДМРВ (весной)
Конторллер Бош на январь 5.1 (весной)
Во время последнего посещения диагностики замерили компрессию разброс от 11 до 12, третий цмлмндр - 8. Проверили регулировку клапанов (на случай если клапан пережали) - все в норме, ничего не пережато. Вывод - скорее всего прогар выпускного клапана. Мастер сказал - делай компрессию (ГБЦ) только после этого диагностика и дальнейшая работа.
Вчера пригнал к мастеру на ремонт (сам у него еще не ремонтировался, но репутация положительная - мужики с батиной работы постоянно у него ремонтируются). Объяснил ему проблемы, оставил машину, он сказал ремонт дня два, снять поставить ГБЦ 1,5 тыс рэ стоит плюс з/ч и отдельные работы (типа замена клапана, направляющей и т.п.) Я расчитывал тыс на 3-5, думаю если выпускной клапан поменять и все
Сегодня с ним созванился предварительно узнать как дила и вот это пипец! у меня просто слов нет, короче он говорит что клапану пришел пипец, похоже кольцам тож, проблемы с направляющими втулками и много чего исчо они еще не закончили смотреть, сказал что руки надо оборвать тому кто клапана трогал и главное РАБОТА ВЫЙДЕТ ГДЕ ТО ПОД 10 ТЫС. РУБ. Я в шоке!!! Толком даже не понял что еще он мне называл после того как сумму услышал
Вообщем ваше мнение какое - не разводит ли он меня на бабло, реально ли такой объем проблем сразу при вскрытии ГБЦ если комперссия плохая только в одном цилиндре?
Для себя я все решил - это последний мой вклад в эту машину, весной беру инно адназначно
Chud
Мне только непонятно,как он состояние колец определил.
roman83
для 63тыс пробега компрессия 11-12 плохая....а тем более 8 в третьем....а компрессию то у него мерял или в другом месте???
Дмитрий_П
хз,
но круто :-(
Dennz
Chud
х*р его знает как, сижу сейчас и чуть не плачу млин, работать не могу! Почти капиталка получается
roman83
Компрессию мерял не у него, а на диагностике. Реально чтоль 11-12 маленькая? млин, а мен сказали нормальная
Chud
Dennz писал(а):

Chud
х*р его знает как, сижу сейчас и чуть не плачу млин, работать не могу! Почти капиталка получается
roman83
Компрессию мерял не у него, а на диагностике. Реально чтоль 11-12 маленькая? млин, а мен сказали нормальная


Если машину по весне продавать будешь,то чини ГБЦ и не трогай кольца,на твой век их хватит.
Александр 141
Dennz
скорей всего развод пусть меняют только клапана и направляющие на неработающем горшке
DenNaTaze
Ну про кольца он только предположил. Судя по давлению в других горшках с ними должно быть все гут. В проблемный горшок если че отвалилось от клапана - может и есть какие траблы, но это визуально должно быть видно.

10 тык это только работа? Ну яб не согласился. Это можно за эти деньги просто новую голову вставить. Че-то дофига.
DenNaTaze
с 11-12 до капиталки можно в два раза больше проездить чем уже проехал. Еще сильно зависит от копрессометра, и как ни странно от аккумулятора. Главное чтоб разброса не было.
Думаю нужно просить чинить ГБЦ и забить на кольца. Это не должно быть больше 5 килорублей
Жучара
Dennz
С такими раскладами проще бошку купить в сборе за 12000, а с кольцами мне кажется какой-то гон.
TURBOS
Chud писал(а):

Мне только непонятно,как он состояние колец определил.


во - во ! его фамилия не Рентген случайно ?
Dennz
Свежие вести с "фронта"

Итого получается 4 000 тыс рэ з/ч плюс 5 тыс рэ работа

Под замену клапана и направляющие. В третьем цилиндре вообще клапана считай нет как мастер выразился, все четыре выпускных съело
Замена компрессионых колец - говорит цилиндры болтаются, в третьем горшке вообще компессионное кольцо раскрошилось, короче пипец, исчо бы чуток и вообще ехать перестала бы
Замена ремня ГРМ и ролика - эт уже по-ходу заодно (ГРМ менял 30 тык назад, может и пора на самом деле)
Сказал что вся ***** с выпускными из-за неправильной регулировки клапанов, горит скажи ему огромное спасибо, хто клапана регулировал, билять! Да я его убью нафиг вообще! (шутка если че, но сквозь зубы Very Happy )
Chud
Dennz
Ну что тебе сказать?Если веришь мастеру,то ищи деньги.А если не веришь,то походу уже поздно,надо было присутствовать при разборке.
Dennz
Присутствовать не мог физически, но завтра поеду - повезу масло, заодно он мне покажет мои запчасти иль точнее че от них осталось, вот
Но это все равно мало меня радует, билять жена убъет нафиг иль выгонит жить в машине кода узнает
Dennz
К теме вопрос - скока может стоить полный набор клапанов, колец и направляющих для девятины? кто нить может примерно сказать порядок цифр
badboy2115
Я менял вот это: клапана SM-600р; кольца SM-580р.
Storm
Да уж, попадалово Sad
Мастеру нафиг врать не выгодно, через знакомых же...
Насчет колец тоже удивило...
Даже если и кольца, просто поменять клапана, отрегулировать, и до весны поездишь если продавать. жене скажи, что подарок готовишь на новый год.
Сергей 22
ИМХО разводят тебя. Меняй только прогаревший клапан и все.
aviatorrr
Dennz
Позняк канечно но ето Ахтунговый сервис Sad Или асобенность Питера :ooo:
Dennz писал(а):

Во время последнего посещения диагностики замерили компрессию разброс от 11 до 12, третий цмлмндр - 8. Проверили регулировку клапанов (на случай если клапан пережали) - все в норме, ничего не пережато. Вывод - скорее всего прогар выпускного клапана.


Пиздатый канечно вывод :ooo:
Голова ваще скарее всего не при чём если клапанам канец то кампрессия уже сильно ниже 5ки
А у тебя скарее всего чёто с кольцами поршневыми и паршнями
Сергей 22
aviatorrr писал(а):

А у тебя скарее всего чёто с кольцами поршневыми и паршнями


Ну конечно... тебе бы только с кольцами да поршнями....
aviatorrr
Сергей 22 писал(а):

Ну конечно... тебе бы только с кольцами да поршнями....


Инжектор из за клапанов не калбасит Sad
А вот если из картера масло на ДМВР гонит то какраз будут такие симптомы Confused
Dennz
Всем привет!
Хочу поделиться результатами работы мастера
короче прибежал я к нему с утреца, маслице принес, а у негог уж все готово, собрано. Залили масло, завели! Билять :cool: такой работы движка я давно не помню, клапанов не слышно, диг работает ровненько, не шелохнется. Кроче дождались када карлосон включится-выключится, заглушили. Заводим.... до ремонта х*р бы она у меня горячая с первого раза схватила, дай бог с третьего с газком, а тут... поворот ключа без газа вообще! и... о чудо! завелась с полтыка. Кроче я доволен
Что касается клапанов, показали мне как они выглядят (кольца он выкинул так как они рассыпались нафиг). не знаю как правильно технически эт нназывается, опишу своими словами. Впускные клапана ниче вроде номаные, а вот выпускные... Два клапана деформированы, не сильно но если присмотреться они дугой пошли, на всех четырех по окружности шляпки выработка не врот космическая по сравнению с впускными, особенно на втором цилиндре. А там где такие две канавки идут, дык вот на двух клапанах до первой канавки металл просто сточен, там мм3 наверно осталось от канавки до края и смотрется можно как в зеркало
Вот такая вот фигня
Кстати када мастеру сказал где ремонтировался до него, он очень грязно выругался. так что ноги моей не будет там больше
Сейчас поеду забирать свою машинку и деньги отдавать Sad
Sensas
ну вот ...а ты боялся.. 9000р. и двиг как часы работает, кольца и клапана новые :cool: теперь посчитай сколько бы такая работа и з/ч на инно стоила Smile
Dennz
Если посчитать скока я в нее до этого вложил... Одна диагностика наверно прочто проверка стоила тыс 1,5
Chud
Не забудь теперь обкатку сделать,а то дашь гари на радости. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы