Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Самароводы, какое ваше мнение?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Самароводы, какое ваше мнение? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dennz



На форуме 10 лет
Сообщения: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i->ФФ2
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 17:30
Ответить с цитатой

Извеняюсь что с матом, НО это пи...ц настоящий!

писал тут в некоторых темах периодически, но вот решил новую открыть, так сказать обобщить все. Короче предистория такая:
Машинка 093i, 2003 года, пробег 65 тык, эксплуатация не жесткая, дом работа, по выходным дачи.
История болезни в хронологическом порядке:
1. Начала плохо заводиться горячая, с холодным пуском проблем нет
2. Обороты - живут своей жизнью, могут падать, подниматься, прыгать как хотят
3. На нейтралке, особенно прогретая может заглохнуть. Стоишь на светофоре, обороты прыг-прыг и на ноль и заглохла
4. Начала дергаться, особенно чувствительно на скоростях 40-60 км в час. Такое ощущение что первый раз за руль сел и не научился сцеплением работать.
Масло не есть, не дымит, разгон нормальный, бежит тоже хорошо, ровненько.
Замены:
Модуль зажигания
РХХ (GM)
ДПДЗ
ВВ
Свечи
Фильтр маслянный (замена масла по пробегу каждые 10 тык), воздушный
ДМРВ (весной)
Конторллер Бош на январь 5.1 (весной)
Во время последнего посещения диагностики замерили компрессию разброс от 11 до 12, третий цмлмндр - 8. Проверили регулировку клапанов (на случай если клапан пережали) - все в норме, ничего не пережато. Вывод - скорее всего прогар выпускного клапана. Мастер сказал - делай компрессию (ГБЦ) только после этого диагностика и дальнейшая работа.
Вчера пригнал к мастеру на ремонт (сам у него еще не ремонтировался, но репутация положительная - мужики с батиной работы постоянно у него ремонтируются). Объяснил ему проблемы, оставил машину, он сказал ремонт дня два, снять поставить ГБЦ 1,5 тыс рэ стоит плюс з/ч и отдельные работы (типа замена клапана, направляющей и т.п.) Я расчитывал тыс на 3-5, думаю если выпускной клапан поменять и все
Сегодня с ним созванился предварительно узнать как дила и вот это пипец! у меня просто слов нет, короче он говорит что клапану пришел пипец, похоже кольцам тож, проблемы с направляющими втулками и много чего исчо они еще не закончили смотреть, сказал что руки надо оборвать тому кто клапана трогал и главное РАБОТА ВЫЙДЕТ ГДЕ ТО ПОД 10 ТЫС. РУБ. Я в шоке!!! Толком даже не понял что еще он мне называл после того как сумму услышал
Вообщем ваше мнение какое - не разводит ли он меня на бабло, реально ли такой объем проблем сразу при вскрытии ГБЦ если комперссия плохая только в одном цилиндре?
Для себя я все решил - это последний мой вклад в эту машину, весной беру инно адназначно
Вернуться к началу
Dennz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 17:33
Ответить с цитатой

Мне только непонятно,как он состояние колец определил.
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 17:36
Ответить с цитатой

для 63тыс пробега компрессия 11-12 плохая....а тем более 8 в третьем....а компрессию то у него мерял или в другом месте???
_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий_П



На форуме 10 лет
Сообщения: 133
Откуда: Питер
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 17:38
Ответить с цитатой

хз,
но круто :-(
Вернуться к началу
Дмитрий_П сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennz



На форуме 10 лет
Сообщения: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i->ФФ2
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 17:40
Ответить с цитатой

Chud
х*р его знает как, сижу сейчас и чуть не плачу млин, работать не могу! Почти капиталка получается
roman83
Компрессию мерял не у него, а на диагностике. Реально чтоль 11-12 маленькая? млин, а мен сказали нормальная
Вернуться к началу
Dennz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 17:43
Ответить с цитатой

Dennz писал(а):
Chud
х*р его знает как, сижу сейчас и чуть не плачу млин, работать не могу! Почти капиталка получается
roman83
Компрессию мерял не у него, а на диагностике. Реально чтоль 11-12 маленькая? млин, а мен сказали нормальная

Если машину по весне продавать будешь,то чини ГБЦ и не трогай кольца,на твой век их хватит.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр 141



На форуме 10 лет
Сообщения: 31
Откуда: Фрязино Моск.обл.
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 17:45
Ответить с цитатой

Dennz
скорей всего развод пусть меняют только клапана и направляющие на неработающем горшке
Вернуться к началу
Александр 141 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 17:46
Ответить с цитатой

Ну про кольца он только предположил. Судя по давлению в других горшках с ними должно быть все гут. В проблемный горшок если че отвалилось от клапана - может и есть какие траблы, но это визуально должно быть видно.

10 тык это только работа? Ну яб не согласился. Это можно за эти деньги просто новую голову вставить. Че-то дофига.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 17:50
Ответить с цитатой

с 11-12 до капиталки можно в два раза больше проездить чем уже проехал. Еще сильно зависит от копрессометра, и как ни странно от аккумулятора. Главное чтоб разброса не было.
Думаю нужно просить чинить ГБЦ и забить на кольца. Это не должно быть больше 5 килорублей
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жучара



На форуме 10 лет
Сообщения: 208
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21093 96г. Карб & Dodge Intrepid 98г
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 17:58
Ответить с цитатой

Dennz
С такими раскладами проще бошку купить в сборе за 12000, а с кольцами мне кажется какой-то гон.
Вернуться к началу
Жучара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TURBOS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1369
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 18:21
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
Мне только непонятно,как он состояние колец определил.

во - во ! его фамилия не Рентген случайно ?

_________________
Т-54, Холод, Об.704, ГиВиПантера, ЯгдТигр, Лёва, Е-75, АМХ 50-100
Вернуться к началу
TURBOS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennz



На форуме 10 лет
Сообщения: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i->ФФ2
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 18:22
Ответить с цитатой

Свежие вести с "фронта"

Итого получается 4 000 тыс рэ з/ч плюс 5 тыс рэ работа

Под замену клапана и направляющие. В третьем цилиндре вообще клапана считай нет как мастер выразился, все четыре выпускных съело
Замена компрессионых колец - говорит цилиндры болтаются, в третьем горшке вообще компессионное кольцо раскрошилось, короче пипец, исчо бы чуток и вообще ехать перестала бы
Замена ремня ГРМ и ролика - эт уже по-ходу заодно (ГРМ менял 30 тык назад, может и пора на самом деле)
Сказал что вся ***** с выпускными из-за неправильной регулировки клапанов, горит скажи ему огромное спасибо, хто клапана регулировал, билять! Да я его убью нафиг вообще! (шутка если че, но сквозь зубы Very Happy )
Вернуться к началу
Dennz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 18:25
Ответить с цитатой

Dennz
Ну что тебе сказать?Если веришь мастеру,то ищи деньги.А если не веришь,то походу уже поздно,надо было присутствовать при разборке.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennz



На форуме 10 лет
Сообщения: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i->ФФ2
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 18:29
Ответить с цитатой

Присутствовать не мог физически, но завтра поеду - повезу масло, заодно он мне покажет мои запчасти иль точнее че от них осталось, вот
Но это все равно мало меня радует, билять жена убъет нафиг иль выгонит жить в машине кода узнает
Вернуться к началу
Dennz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennz



На форуме 10 лет
Сообщения: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i->ФФ2
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 18:52
Ответить с цитатой

К теме вопрос - скока может стоить полный набор клапанов, колец и направляющих для девятины? кто нить может примерно сказать порядок цифр
Вернуться к началу
Dennz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badboy2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2177
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 19:05
Ответить с цитатой

Я менял вот это: клапана SM-600р; кольца SM-580р.
_________________
ABS+BAS, EBD, ESС (ESP), HSA, кондей, StarLine А93, Pioneer DEH-X8700BT, Bridgestone Blizzak Spike 02, фаркоп...
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 19:58
Ответить с цитатой

Да уж, попадалово Sad
Мастеру нафиг врать не выгодно, через знакомых же...
Насчет колец тоже удивило...
Даже если и кольца, просто поменять клапана, отрегулировать, и до весны поездишь если продавать. жене скажи, что подарок готовишь на новый год.
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 22:07
Ответить с цитатой

ИМХО разводят тебя. Меняй только прогаревший клапан и все.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 22:31
Ответить с цитатой

Dennz
Позняк канечно но ето Ахтунговый сервис Sad Или асобенность Питера :ooo:
Dennz писал(а):
Во время последнего посещения диагностики замерили компрессию разброс от 11 до 12, третий цмлмндр - 8. Проверили регулировку клапанов (на случай если клапан пережали) - все в норме, ничего не пережато. Вывод - скорее всего прогар выпускного клапана.

Пиздатый канечно вывод :ooo:
Голова ваще скарее всего не при чём если клапанам канец то кампрессия уже сильно ниже 5ки
А у тебя скарее всего чёто с кольцами поршневыми и паршнями

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 22:54
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
А у тебя скарее всего чёто с кольцами поршневыми и паршнями

Ну конечно... тебе бы только с кольцами да поршнями....

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 23:16
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Ну конечно... тебе бы только с кольцами да поршнями....

Инжектор из за клапанов не калбасит Sad
А вот если из картера масло на ДМВР гонит то какраз будут такие симптомы Confused

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennz



На форуме 10 лет
Сообщения: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i->ФФ2
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 17:26
Ответить с цитатой

Всем привет!
Хочу поделиться результатами работы мастера
короче прибежал я к нему с утреца, маслице принес, а у негог уж все готово, собрано. Залили масло, завели! Билять :cool: такой работы движка я давно не помню, клапанов не слышно, диг работает ровненько, не шелохнется. Кроче дождались када карлосон включится-выключится, заглушили. Заводим.... до ремонта х*р бы она у меня горячая с первого раза схватила, дай бог с третьего с газком, а тут... поворот ключа без газа вообще! и... о чудо! завелась с полтыка. Кроче я доволен
Что касается клапанов, показали мне как они выглядят (кольца он выкинул так как они рассыпались нафиг). не знаю как правильно технически эт нназывается, опишу своими словами. Впускные клапана ниче вроде номаные, а вот выпускные... Два клапана деформированы, не сильно но если присмотреться они дугой пошли, на всех четырех по окружности шляпки выработка не врот космическая по сравнению с впускными, особенно на втором цилиндре. А там где такие две канавки идут, дык вот на двух клапанах до первой канавки металл просто сточен, там мм3 наверно осталось от канавки до края и смотрется можно как в зеркало
Вот такая вот фигня
Кстати када мастеру сказал где ремонтировался до него, он очень грязно выругался. так что ноги моей не будет там больше
Сейчас поеду забирать свою машинку и деньги отдавать Sad
Вернуться к началу
Dennz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 17:36
Ответить с цитатой

ну вот ...а ты боялся.. 9000р. и двиг как часы работает, кольца и клапана новые :cool: теперь посчитай сколько бы такая работа и з/ч на инно стоила Smile
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennz



На форуме 10 лет
Сообщения: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i->ФФ2
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 17:40
Ответить с цитатой

Если посчитать скока я в нее до этого вложил... Одна диагностика наверно прочто проверка стоила тыс 1,5
Вернуться к началу
Dennz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 17:43
Ответить с цитатой

Не забудь теперь обкатку сделать,а то дашь гари на радости. Smile
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы