жрётмного топлива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 14:40
PURDY
у тя точно либо инж ну ооочень грязный, а по тому что у тя расход ростет, провалы, 100% ДМРВ!

у меня когда он умирал, расход вылез под 15 литров 95-ого :ooo: и провалы бли постоянные!

#27:  Автор: PURDYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 14:45
olegator_spb писал(а):

А расход мне как-то по шоссе удалось сделать 4,5л по компу, причём ехал я всё под те же 120кмч.


продай движок Sad ,а с твоим учением ездить,я не согласен,я порой еду,ВООБЩЕ и при наборе,и при трогании не превышаю 2000 оборотов(т.к. прчитал где то,что на 2000тыс. обор. экономичнее всего ездить),то получалось довести до 7.6л на сотню,я был счастлив с такими показаниями,но так ездить,это не для меня!!!

#28:  Автор: olegator_spbОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 15:02
PURDY
Зря так говоришь. Как раз до 2000 оборотов - нагруженный режим для двигла, при первом желании разогнаться придётся утопить педальку причём не на пару секунд, а надолго. Как результат - большой расход. Я говорил, что езжу 120км/ч, а это где-то 3000 об. на пятой! Так что ни о каких 2000 не может быть и речи. У меня стрелка НИКОГДА не опускается ниже 2000 оборотов, кроме холостого хода и момента трогания. Дальше - всегда выше. Двигатель обычно работает между 2000 и 3000 оборотов. Как только возникает нужда рвануться, включается пониженная, обороты становятся в районе 3500 и нажимается газ поплотнее. Пара секунд, и вот я уже разогнался или перестроился. Как только разогнался - снова на повышенную. Едем не газуя. Да, на 3500 по компу на третьей, например, у меня в разгоне показывает 17л/100, НО - это всего на пару секунд, а дальше то снова 6-7л/100! Оттуда и низкий расход. И езжу я быстро, часто перестраиваюсь из ряда в ряд, обгоняю. Только всё это должно происходить быстро. Вот моя мораль.

#29:  Автор: PURDYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 20:31
olegator_spb
по поводу компов не штатных на наших машинах я слышал,чтоб они правильно показывали росход,там надо очень постараться при подключении,что-то вроде,сначала осушиваеш бак,заливаеш как бы 3 литра,вводиш в ком,потом проезжаеш километраж,вводиш в комп,и только тогда он примерно (!) будет показывать росход,незнаю на сколько это правда,но слышал я это не от одного мастера!

#30:  Автор: Snark711Откуда: POCTOB-HA-DOHY СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 20:57
то, что ты описал - это тарировка бака. нужна она для правильного отображения остатка топлива.

а расход считается по-другому.
комп просто суммирует ВРЕМЯ на которое открывались форсунки (для вкрыска топлива) и подсчитывает, сколько топлива МОГЛО утечь за это время.
соответственно, т.к. форсунки мб забиты, или давление в топливной рампе мб выше/ниже нормы, или мб прочая фигня, то и точность подсчета может быть "не очень"... потому и в некоторых компах есть возможность корректировки показаний мгновенного расхода топлива.

#31:  Автор: egorsОткуда: ухта. россия СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 09:54
Блин зима ведь летом езил 7 литров на сотню а сейчас на улице -15 расход увеличился до 11.5.И так вторая зима.
#32:  Автор: PURDYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 17:08
Сергей 22 писал(а):

По столбикам на трассе


Smile Smile Smile

#33:  Автор: PURDYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 17:17
Snark711 писал(а):

комп просто суммирует ВРЕМЯ на которое открывались форсунки (для вкрыска топлива) и подсчитывает, сколько топлива МОГЛО утечь за это время.
соответственно, т.к. форсунки мб забиты, или давление в топливной рампе мб выше/ниже нормы, или мб прочая фигня


для меня такая наука Smile ,даже удивлён,что наши производители сделали такое Confused , я думал там всё проще,как и всё что есть в наших машинах!!!

#34:  Автор: olegator_spbОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 10:28
PURDY
Там ещё не то сделано. Когда я узнал как организован механизм определения какой-либо сгоревшей лампочки я чуток офигел. Surprised Так что... Confused

#35:  Автор: Anton_Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 09:42
У меня в последнее время стала кушать 11,5-12 л на 100. Раньше было 8-9л - летом, 10-10,5 зимой, потом какое-то время вообще не заморачивался подсчетами. А тут подсчитал - напрягло, т.к. особых холодов не было, с чего бы вроде. А в недавние холода в конце ноября (до минус 20, - да-да у нас было и такое) за 170 км сожрала 25 литров (14,7л/100км). Я охренел и поехал в сервис. Понятно, конечно, что из-за холодов расход растет (прогрев и т.п.), но не так же. В сервисе мне скзали, что у меня полностью засрался фильтр грубой очистки бензобака (это при пробеге то 23 тыков!!!), типа из-за этого в топливной рампе снижается давление и в результате увеличивается расход топлива.
#36:  Автор: olegator_spbОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 11:03
Anton_
Неудивительно, что за 23тык. Качество бензина у нас сам знаешь какое. Моя правда 45тык. отъездила и расход пока нормально, но тянуть намного хуже стала (хотя на днях собираюсь свечки, масло и масляный фильтр поменять - может поможет). Заправляюсь я на трёх заправках (с переменным успехом, когда где окажусь): Shell (примерно 30% пробега авто), ПТК (примерно 50%) и Лукойл (примерно 20%).

#37:  Автор: Anton_Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 17:42
Ну, в общем, что можно сказать, - замена фильтра в бензобаке оказала положительное влияние на расход. Он стал около 10л/100 км при 100% городском пробеге.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU