Страница 1 из 1
HPV
Добрый день всем, помогите пожалуйста решить мою проблемку с карбом.
Честно признаюсь я не очень разбираюсь в карбюраторах, т.к. машина у меня недавно и разобраться со всем еще не успел. Так вот карб Озон родной, машина ВАЗ 21053 2000г.в. Периодически возникает такая вот проблемка: во время поездки внезапно начинаются провалы при нажатии на педаль газа, т.е. при плавном нажатии на педаль (в самом начале ее хода) машина вроде бы пытается разогнаться, но при попытке нажать на педаль чуть сильнее происходит как бы провал в работе двигателя и если педаль не отпустить, то двигатель пытается заглохнуть, вернув педаль в исходное состояние на холостых работает устойчиво. При этом не возможно даже набрать необходимую скорость для того, чтобы переключиться с 1 скорости на вторую, помогает только подсос, с ним начинает тянуть поактивнее и появляется возможность переключать передачи (можно хоть до стоянки доехать).
Когда это проявилось в первый раз мы с другом (он побольше чем я соображает в карбюраторах) карб разобрали, все продули, выставили уровень в поплавковой камере по мурзилке, заменили иглу на иглу с резиновым наконечником, после этого все ОК, но через пару месяцев по дороге на работу это случилось вновь, кое как доехал до работы (2-3 км), думал после работы ехать к толковому карбюраторщику, но после работы (машина простояла 9 часов) завелась и поехала как ни в чем не бывало, с тех пор я про эту проблему почти уже забыл (прошло около полугода), но вчера все повторилось вновь. Что делать не знаю, помогите.
Да, вчера заметил что когда эта хрень твориться, на холостых оборотах идет сильный свист всасываемого воздуха карбюратором, при снятой крышке фильтра он достигает такой силы, что почти заглушает работу двигателя и разговаривать надо повышенным голосом. При нажатии на газ, когда обороты двигателя возрастают этот свист резко исчезает, когда педаль отпускаешь - появляется снова.
P.S. С тех пор как это появилось в первый раз поменяны бензонасос, воздушный фильтр, заменены контакты в трамблере и выставлено зажигание по стробоскопу. Заправляюсь всегда на качественных заправках. Не удивлюсь, если после стоянки машинка будет вести себя нормально.
Заранее всем благодарен.
DyUK
когда стоишь на месте и давишь тапку провалов нет?
бензонасос точно в норме?(проверь)

а вообще похоже, что карб надо опять чистить... и трамблер проверять....
OldStudent
Бедная смесь. Смотреть начиная от бензонасоса и далее по ходу течения горючки до переходной системы и ХХ.
George 24
Проверь работу ускорительного насоса
HPV
Цитата:

когда стоишь на месте и давишь тапку провалов нет?


Нет.
Цитата:

бензонасос точно в норме?(проверь)


В норме, тоже самое происходило на старом бензонасосе, сейчас "Пекар"
Цитата:

Проверь работу ускорительного насоса


А как это сделать?
Psychogenic
Насчет ускорительного: снимаешь крышку кастрюли (возд. фильтр, если не в курсе), видишь в одной из камер карбюратора небольшой хобот, тянешь резво привод дроссельной заслонки - из хобота должен ровной тонкой струйкой в недра карба потечь бензин. Если струйки нет, то именно там твои проблемы. Бери мурзилку по карбам, смотри там устройство ускорительного насоса (объяснять намного дольше, чем по книжке разобраться самому), чисти и меняй диафрагмы (по необходимости).

Среди перечисленных причин твоего безобразия нет еще одной: засорение топливозаборника в бензобаке - по симптомам, очень вероятно!!!
HPV
Цитата:

Насчет ускорительного: снимаешь крышку кастрюли (возд. фильтр, если не в курсе), видишь в одной из камер карбюратора небольшой хобот, тянешь резво привод дроссельной заслонки - из хобота должен ровной тонкой струйкой в недра карба потечь бензин. Если струйки нет, то именно там твои проблемы. Бери мурзилку по карбам, смотри там устройство ускорительного насоса (объяснять намного дольше, чем по книжке разобраться самому), чисти и меняй диафрагмы (по необходимости).


Спасибо, буду искать.
Цитата:

Среди перечисленных причин твоего безобразия нет еще одной: засорение топливозаборника в бензобаке - по симптомам, очень вероятно!!!


Врятли, бензин с бензонасоса бежит быстро, да и после первого проявления мы снимали и промывали бензобак и продували топливную магистраль все было в норме.
miha
У меня было что-то подобное, только без свиста. То появлялась проблема, то исчезала, причем на одних свечах больше, на других меньше, на ГАЗу сильнее, на бензине слабее, совсем пропала когда поставил БСЗ, потому грешу на слишком большой зазор в свечах, либо на конденсатор в трамблере.
DyUK
ИМХО: или карб или трамблер (подшибник, конденсатор, контакты, замени перечисленное, стоит копейки)
DION
Блин. У меня с карбюратором проблем очень много было.....Запарился и поехал на диагностику в АВТОвазЛЮБЛИНО. Отпидорили мне весь карбюратор, зажигание,трамблёр..... Отдал считаю много - 640 рублей,НО гоняю 3ий месяц и никаких проблем.....)))) Так что тут думать...Либо самому,либо профи с достойным оборудованием.
D21063
Цитата:

Блин. У меня с карбюратором проблем очень много было.....Запарился и поехал на диагностику в АВТОвазЛЮБЛИНО.


Можно адресок?
HPV
Ну как я и думал, после стоянки завел машинку прогрел и поехал как ни в чем не бывало, ни каких симптомов недомагания не было. На всякий случай заехал к карбюраторщику, он сказал, что карбюратор так не умеет, он либо работает, либо нет, скорее всего, говорит, - электрика. А так промывка карба и мелкий ремонт с их запячастями 500р. Так что буду теперь ездить до следущих приступов "птичего" гриппа моей ласточки.
DinamicK
Народ... подскажите каких вы толковых карбюраторщиков в Москве знаете? А то нужно ехать регулировать , но не знаю куда.... Расскажите кто у коuj регулировал , чистил карбы..... Если можно в СВАО!
Chega
DinamicK писал(а):

Народ... подскажите каких вы толковых карбюраторщиков в Москве знаете? А то нужно ехать регулировать , но не знаю куда.... Расскажите кто у коuj регулировал , чистил карбы..... Если можно в СВАО!


Вот в СЗАО могу присоветовать, на походном проезде перекресток со строительным, тонар стоит, там очень грамотный дяденька :cool:
DinamicK
а поподробнее... адрес можеш сказать? (заранее большое спасибо)
Chega
Объясняю: Съезжаешь со МКАДа на Волоколамку, на первом светофоре уходишь на лево, под ЖД мост, после моста круговой перекресток, на нем уходишь сразу, то есть проезжаешь его почти прямо, едешь прямо до первого перекрестка, на этом перекрестке с лева увидишь автомойку(она яркая её видно) так вот прям напротив этой мойки, то есть с лева по ходу движения стоит будочка "Тонар" вот в ней и сидит этот волшебник. Заблудиться сложно, но ежели кто заблудится, пишите в личку скину свой телефон, надож помогать однофорумчанам.
Shuhrat
DyUK писал(а):

ИМХО: или карб или трамблер (подшибник, конденсатор, контакты, замени перечисленное, стоит копейки)



Скорее трамблер, проверь регуляторы опережения , может где-то заедает или люфтит.
Chega
К стати сказать дяденька тот и трамблер мне вылечил. А недавно у него же клапана регулировал. Обошлось в 600 рублей.
Он причем залезает и смотрит всё, если что не так говорит что надо исправить, но не настаивая(разводя) а объясняя зачем.
DinamicK
Chega
Спасибо... на этой неделя думаю добраться до него!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы