Сложно ли менять гидрокорректоры фар? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 02:16
Yury2104 писал(а):


вот это уже попроще, по крайней мере нет таких неоднозначностей. но чисто конструкторской возни скока будет...

PS: забей на это Smile


По поводу первого тоже сомневался ,
а вот второе тама проще и уже прикольнее получится.

#27:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 18:33
Ребят, не подскажите: у меня после "ковыряния" мастерами левого крыла перестал работать корректор на левую фару. Т.е. при кручении из салона угол меняется только на правой фаре. Шланг смотрел - подключен. Где еще посмотреть?
#28:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 19:33
Горын писал(а):

Ребят, не подскажите: у меня после "ковыряния" мастерами левого крыла перестал работать корректор на левую фару. Т.е. при кручении из салона угол меняется только на правой фаре. Шланг смотрел - подключен. Где еще посмотреть?



На конце шланга шарик, в фаре пластмассовый тюльпан, входит один в другой с большим трудом если не нагреть. Чтобы фара не убегала на пружинах отражатель поддержать рукой через центральное отверстие в чистой перчатке или через тряпочку.

#29:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 21:41
BorisL писал(а):

Чтобы фара не убегала на пружинах отражатель поддержать рукой через центральное отверстие в чистой перчатке или через тряпочку.


Извини, но не вкурил ... 8-) 8-) 8-)

#30:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 22:03
Рефлектор фары подпружинен, чтобы не болтался на ходу. Для того, чтобы работал гидрокоректор и ручная регулировка он подвижен. Когда пытаешься подключить гидрокоректор отражатель утапливается, растягивая пружины. Вынимаешь лампу, в отверстие запускаешь пальцы, количество зависит от толщины, тянешь отражатель назад, а корректор толкаешь вперед. Пластмасса в фаре должна быть теплой. Начни делать, там врубишься.
#31:  Автор: SAE11Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 18:20
miha писал(а):

SAE11 не согласен! Этот самый гидрокорректор по большому счету нахрен не нужен, так только побаловаться. Штатный то я за 160руб. купил-поставил не жалко. А платить деньги за электрокорректор... которым покрутишь пару раз, больше для интересу...



Каждому свое! Мне он, по большому счету очень нужен. Часто мотаюсь ночью, и зачастую либо с людьми, либо с грузом - очень неприятно людей слепить. Штатный закис еще при царе горохе и был удален на фиг.
Поэтому электрокорректор рулит.

#32:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 18:59
Мне этот гидрокорректор тоже не нужен. Только для техосмотра. На предыдущей тачке он с самого нова не работал. Стал искать по магазинам. Не нашел. товар спросом не пользуется Very Happy Very Happy
Короче, снял я его, разобрал. Оказалось, что в нем жижи нету - сухо внутри. Взял и залил тормозуху. Собрал - и все работает!
В нем и ломаться то нечему. Два цилиндрика, два поршенька резиновых. Пружинка.

Возможно, при наличие нового гидрокорректора нет необходимости протаскивать трубки к фарам? Просто поменять сам гидрогорректор, т.е. подсоединить его к старым трубкам? Ведь на фарах и в самих трубках ломаться нечему.

#33:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 00:30
Для тех ,кто интерисуется: в Киеве комплект стоит 265 грн., 2 моторчика, провода и регулятор вроде. Штука полезная, но у нас в Киеве не требуют при техосмотре. У нас вапьще пофиг .что есть .а чего нет. Дал бабло и езди хоть на танке Smile
#34:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 01:00
Я предпочетаю вкладывать бабло в обслуживание тачки, а не в карман гаишнику. Laughing
#35:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 03:00
Geromo писал(а):

Для тех ,кто интерисуется: в Киеве комплект стоит 265 грн., 2 моторчика, провода и регулятор вроде. Штука полезная, но у нас в Киеве не требуют при техосмотре. У нас вапьще пофиг .что есть .а чего нет. Дал бабло и езди хоть на танке Smile


265 грн. на рубли или на баксы сколько,
у нас корректор стоит 1500ре

#36:  Автор: mamaduОткуда: Р?дна ненька СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 09:14
Ацкий_Кот
Столько, сколько и у вас! 100$ = 505 гривен.

#37:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 09:41
Нет, определенно экономически нецелесообразно.
Мой совет для тех кто задумал прикупить: купите обычный гидрокорректор за 160 руб. Попользуйтесь маленько и делайте вывод тратиться на 1500р. или нет.

#38:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 20:27
Если на рубли перевести, то у нас это 1325р. Электро лучше, чем гидро - жидкость не вытекает, и очень просто: 2 моторчика, кинул провода в салон и регулятор. И токо успевай туда-сюда двигать, то опускать, то поднимать Smile
#39:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 11:47
У меня с новъя стоял гидро. Поскольку езжу один (изредка с женой) то необходимости регулировать световой пучок не было. Но все же в первые два -три года иногда покручивал енту рукоятку - просто ради интереса - и видел как пятно меняет место. Сейчас этого нет. Видать жижка высохла. Как ее пополнить? Что бы заработало
#40:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 12:05
Я же писАл об этом выше.
#41:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 10:30
В общем полетел у меня гидрокорректор. А скоро прийдется ездить на работу и обратно с фарами. Решил менять на новый (в обед поеду искать). В мурзилке сказано, что нужно менят целиком весь гидрокорректор. Только вот у меня вопрос: как протолкнуть цилиндры (которые в фарах) через резиновую заглушку в щитке кузова? То что эту заглушку в салон протолкнуть надо - это понятно, но там отверстия в ней только под трубки.
Отзовитесь пож-та кто менял.
PS про электрокорректор речи не идет т.к. Считаю что дороговато для этих целей

#42:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 10:53
Леха!!!
Новый гидрокорректор идет в комплекте с резиновыми заглушками. Проталкиваешь все в салон, новый - в обратной последовательности

#43:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 10:59
Dmitry21053
Спасибо, я на это и надеялся. Smile

#44:  Автор: Вова074Откуда: Астрахань (30) СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 19:05
Глупый вопрос наверно задам, но куда именно жидкость заливать для гидрокорректора, в трубочки в салоне?
#45:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 21:45
Вова074 писал(а):

Глупый вопрос наверно задам, но куда именно жидкость заливать для гидрокорректора, в трубочки в салоне?


C какой стороны сподручней - с той и заливай - хоть из салона, хоть со стороны фар. Там больше ничего нет посередине - от штока в салоне до толкателей в фарах идут просто пластиковые трубки. Но имхо проще поставить новый гидрокорректор в сборе.

#46:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 00:23
Всегда думал что гидрокорректор не разборный, потек и все, на выброс.
#47:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 15:52
Forkoss писал(а):

Всегда думал что гидрокорректор не разборный, потек и все, на выброс.



Строго говоря - так оно и есть. Но у народа ради копеечной экономии руки чешутся. 8-)
Там вообще штатно залита непонятная жидкость, а не тормозуха, которую все пытаются лить.

#48:  Автор: Вова074Откуда: Астрахань (30) СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 16:47
Цитата:

непонятная жидкость

- это должен быть технический глицерин...
Цитата:

штатно залита непонятная жидкость


Т.е гидрокорректор продается сразу с жидкостью ?

#49:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 16:49
Вова074
Цитата:

Т.е гидрокорректор продается сразу с жидкостью ?


Естественно.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU