Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Yury2104 писал(а):
вот это уже попроще, по крайней мере нет таких неоднозначностей. но чисто конструкторской возни скока будет...
PS: забей на это
По поводу первого тоже сомневался ,
а вот второе тама проще и уже прикольнее получится.
Горын
На форуме 17 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Ребят, не подскажите: у меня после "ковыряния" мастерами левого крыла перестал работать корректор на левую фару. Т.е. при кручении из салона угол меняется только на правой фаре. Шланг смотрел - подключен. Где еще посмотреть?
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Горын писал(а):Ребят, не подскажите: у меня после "ковыряния" мастерами левого крыла перестал работать корректор на левую фару. Т.е. при кручении из салона угол меняется только на правой фаре. Шланг смотрел - подключен. Где еще посмотреть?
На конце шланга шарик, в фаре пластмассовый тюльпан, входит один в другой с большим трудом если не нагреть. Чтобы фара не убегала на пружинах отражатель поддержать рукой через центральное отверстие в чистой перчатке или через тряпочку.
Горын
На форуме 17 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
BorisL писал(а):Чтобы фара не убегала на пружинах отражатель поддержать рукой через центральное отверстие в чистой перчатке или через тряпочку.
Извини, но не вкурил ... 8-) 8-) 8-)
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Рефлектор фары подпружинен, чтобы не болтался на ходу. Для того, чтобы работал гидрокоректор и ручная регулировка он подвижен. Когда пытаешься подключить гидрокоректор отражатель утапливается, растягивая пружины. Вынимаешь лампу, в отверстие запускаешь пальцы, количество зависит от толщины, тянешь отражатель назад, а корректор толкаешь вперед. Пластмасса в фаре должна быть теплой. Начни делать, там врубишься.
SAE11
На форуме 19 лет
Сообщения: 212
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ-2107/1984/Млечка & ВАЗ-21213/2000/Violet
miha писал(а):SAE11 не согласен! Этот самый гидрокорректор по большому счету нахрен не нужен, так только побаловаться. Штатный то я за 160руб. купил-поставил не жалко. А платить деньги за электрокорректор... которым покрутишь пару раз, больше для интересу...
Каждому свое! Мне он, по большому счету очень нужен. Часто мотаюсь ночью, и зачастую либо с людьми, либо с грузом - очень неприятно людей слепить. Штатный закис еще при царе горохе и был удален на фиг.
Поэтому электрокорректор рулит.
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Мне этот гидрокорректор тоже не нужен. Только для техосмотра. На предыдущей тачке он с самого нова не работал. Стал искать по магазинам. Не нашел. товар спросом не пользуется
Короче, снял я его, разобрал. Оказалось, что в нем жижи нету - сухо внутри. Взял и залил тормозуху. Собрал - и все работает!
В нем и ломаться то нечему. Два цилиндрика, два поршенька резиновых. Пружинка.
Возможно, при наличие нового гидрокорректора нет необходимости протаскивать трубки к фарам? Просто поменять сам гидрогорректор, т.е. подсоединить его к старым трубкам? Ведь на фарах и в самих трубках ломаться нечему.
Geromo
На форуме 17 лет
Сообщения: 423
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Для тех ,кто интерисуется: в Киеве комплект стоит 265 грн., 2 моторчика, провода и регулятор вроде. Штука полезная, но у нас в Киеве не требуют при техосмотре. У нас вапьще пофиг .что есть .а чего нет. Дал бабло и езди хоть на танке
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Я предпочетаю вкладывать бабло в обслуживание тачки, а не в карман гаишнику.
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Geromo писал(а):Для тех ,кто интерисуется: в Киеве комплект стоит 265 грн., 2 моторчика, провода и регулятор вроде. Штука полезная, но у нас в Киеве не требуют при техосмотре. У нас вапьще пофиг .что есть .а чего нет. Дал бабло и езди хоть на танке
265 грн. на рубли или на баксы сколько,
у нас корректор стоит 1500ре
mamadu
На форуме 17 лет
Сообщения: 172
Откуда: Р?дна ненька
Авто: 2107 1984г.
Ацкий_Кот
Столько, сколько и у вас! 100$ = 505 гривен.
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Нет, определенно экономически нецелесообразно.
Мой совет для тех кто задумал прикупить: купите обычный гидрокорректор за 160 руб. Попользуйтесь маленько и делайте вывод тратиться на 1500р. или нет.
Geromo
На форуме 17 лет
Сообщения: 423
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Если на рубли перевести, то у нас это 1325р. Электро лучше, чем гидро - жидкость не вытекает, и очень просто: 2 моторчика, кинул провода в салон и регулятор. И токо успевай туда-сюда двигать, то опускать, то поднимать
ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
У меня с новъя стоял гидро. Поскольку езжу один (изредка с женой) то необходимости регулировать световой пучок не было. Но все же в первые два -три года иногда покручивал енту рукоятку - просто ради интереса - и видел как пятно меняет место. Сейчас этого нет. Видать жижка высохла. Как ее пополнить? Что бы заработало
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
В общем полетел у меня гидрокорректор. А скоро прийдется ездить на работу и обратно с фарами. Решил менять на новый (в обед поеду искать). В мурзилке сказано, что нужно менят целиком весь гидрокорректор. Только вот у меня вопрос: как протолкнуть цилиндры (которые в фарах) через резиновую заглушку в щитке кузова? То что эту заглушку в салон протолкнуть надо - это понятно, но там отверстия в ней только под трубки.
Отзовитесь пож-та кто менял.
PS про электрокорректор речи не идет т.к. Считаю что дороговато для этих целей
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Леха!!!
Новый гидрокорректор идет в комплекте с резиновыми заглушками. Проталкиваешь все в салон, новый - в обратной последовательности
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Dmitry21053
Спасибо, я на это и надеялся.
Вова074
На форуме 16 лет
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань (30)
Авто: ВАЗ 21074 75000 БСЗ
Глупый вопрос наверно задам, но куда именно жидкость заливать для гидрокорректора, в трубочки в салоне?
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Вова074 писал(а):Глупый вопрос наверно задам, но куда именно жидкость заливать для гидрокорректора, в трубочки в салоне?
C какой стороны сподручней - с той и заливай - хоть из салона, хоть со стороны фар. Там больше ничего нет посередине - от штока в салоне до толкателей в фарах идут просто пластиковые трубки. Но имхо проще поставить новый гидрокорректор в сборе.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Всегда думал что гидрокорректор не разборный, потек и все, на выброс.
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Forkoss писал(а):Всегда думал что гидрокорректор не разборный, потек и все, на выброс.
Строго говоря - так оно и есть. Но у народа ради копеечной экономии руки чешутся. 8-)
Там вообще штатно залита непонятная жидкость, а не тормозуха, которую все пытаются лить.
Вова074
На форуме 16 лет
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань (30)
Авто: ВАЗ 21074 75000 БСЗ
Цитата:непонятная жидкость
- это должен быть технический глицерин...
Цитата:штатно залита непонятная жидкость
Т.е гидрокорректор продается сразу с жидкостью ?
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Вова074
Цитата:Т.е гидрокорректор продается сразу с жидкостью ?
Естественно.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы