Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Методика диагностики стука снятых аммо (+)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Методика диагностики стука снятых аммо (+) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
capt102



На форуме 13 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 10:57
Ответить с цитатой

в одном нашем магазинчике мне продавцы продемонстрировали их методику проверки аммо на стук (у нас с ними разговор об этом зашел, поделился своими подозрениями на свои аммо):
в общем, положить аммо на сто, прижать корпус и покачать полностью выдвинутый шток вверх-вниз, если стук очучается, то аммо будет стучать на машине и довольно сильно. В подтверждение продемострировали таким образом стук на аммо, который им вернули назад по гарантии, стук действительно ощущался, говорят - типа брак - не выдержаны зазоры поршневые. Вот я сразу не догадался сравнить там же поведение исправного аммо, но, может сегодня заскочу, продолжим эксперимент Smile

Приехал домой, потестил таким образом свои старые штатные аммо с задка, которые снял по причине громыханья стоек, и правда, стучат заразы по такой методике.

Вот у меня и вопрос, а насколько эта методика достоверна, ведь проверяется стук аммо на полностью вытянутом штоке, а на машине он находится в среднем рабочем положении, плюс к тому, проверяется люфт в перпендикулярном к рабочему (осевому направлению), на машине же они стоят практически вертикально с поправкой на угол кастера.
В общем, может кто глянет по такой методе свои снятые громыхающие, если не выбросили их, вот статистику и поднаберем.

P.S. Свои масляные саксы, когда стойку снимали подобным образом проверял, но на собранном стакане - зажали стакан в тисках и покачал выдвинутый шток - был слабый-слабый люфт, ну неуж-то он так может громыхать на машине?
Вернуться к началу
capt102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsa91



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 11:20
Ответить с цитатой

Люфт штока амортизатора в полностью выдвинутом состоянии практически ничто по сравнению с гулянием задней балки на 0.5 сантиметра на полностью исправном автомобиле (такая конструкция).
балка вот: http://catalog.litaavto.ru/?model=12&group=175#pic
деталь номер 2110-2914008
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДимСаныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: Mосква, ЮАО
Авто: 2111, 8кл
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 11:43
Ответить с цитатой

Не уверен в правильности своих рассуждений, но мне кажется, что при такой неисправности аммо, стук должен ощущаться не только на полностью выдвинутом штоке, но и в среднем положении, а также и на полностью вдвинутом (чуть слабее стук). - Это так, из общих соображений.
Alexsa91 писал(а):
гулянием задней балки на 0.5 сантиметра на полностью исправном автомобиле (такая конструкция).

за счёт чего гуляние поясни.

_________________
Чудесная погодка! По пивку?
Вернуться к началу
ДимСаныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 12:30
Ответить с цитатой

ДимСаныч писал(а):
Не уверен в правильности своих рассуждений, но мне кажется, что при такой неисправности аммо, стук должен ощущаться не только на полностью выдвинутом штоке, но и в среднем положении, а также и на полностью вдвинутом (чуть слабее стук). - Это так, из общих соображений.

Все верно тебе сказали. Учитывай то что при вытянутом штоке поршень не в жидкости. Тоесть чисто в воздухе. И все слышно и чувствуется. А вот в середине и тем более в низу все быдет туже и хуже ощутимо. Так как поршень уйдет в жидкость.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДимСаныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: Mосква, ЮАО
Авто: 2111, 8кл
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 12:44
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
ДимСаныч писал(а):
Не уверен в правильности своих рассуждений, но мне кажется, что при такой неисправности аммо, стук должен ощущаться не только на полностью выдвинутом штоке, но и в среднем положении, а также и на полностью вдвинутом (чуть слабее стук). - Это так, из общих соображений.

Все верно тебе сказали. Учитывай то что при вытянутом штоке поршень не в жидкости. Тоесть чисто в воздухе. И все слышно и чувствуется. А вот в середине и тем более в низу все быдет туже и хуже ощутимо. Так как поршень уйдет в жидкость.


Smile Так это не мне, а capt102 рассказывали Smile
А как насчёт:
ДимСаныч писал(а):
Alexsa91 писал(а):
гулянием задней балки на 0.5 сантиметра на полностью исправном автомобиле (такая конструкция).

за счёт чего гуляние поясни.

_________________
Чудесная погодка! По пивку?
Вернуться к началу
ДимСаныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
capt102



На форуме 13 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 12:44
Ответить с цитатой

Alexsa91 писал(а):
Люфт штока амортизатора в полностью выдвинутом состоянии практически ничто по сравнению с гулянием задней балки на 0.5 сантиметра на полностью исправном автомобиле (такая конструкция).
балка вот: http://catalog.litaavto.ru/?model=12&group=175#pic
деталь номер 2110-2914008


Ну возможно гуляние и есть, но оно не так ощутимо проявляется, как стук аммо
Вернуться к началу
capt102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
capt102



На форуме 13 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 12:46
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
Все верно тебе сказали. Учитывай то что при вытянутом штоке поршень не в жидкости. Тоесть чисто в воздухе. И все слышно и чувствуется. А вот в середине и тем более в низу все быдет туже и хуже ощутимо. Так как поршень уйдет в жидкость.


Да, вот как раз у меня и есть сомнения, что на полностью выдвинутом штоке диагностировать аммо на стук не совсем корректно, это его крайнее рабочее положение.
А вот в среднем положении на моих снятых аммо стчок тоже чувствуется небольшой, а вот может ли это так усиливаться на авто, как раз и вопрос.
Вернуться к началу
capt102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 13:20
Ответить с цитатой

Возьмите новый аммо положите его и вы обнаружите стук т.к. рабочее положение аммо вертикальное и еще при установке аммо рекомендуют их прокачивать по спец. методике в вертикальном положении. Так, что продавцы в магазине сдается мне не компетентные в этом вопросе.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
capt102



На форуме 13 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 14:05
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Возьмите новый аммо положите его и вы обнаружите стук т.к. рабочее положение аммо вертикальное и еще при установке аммо рекомендуют их прокачивать по спец. методике в вертикальном положении. Так, что продавцы в магазине сдается мне не компетентные в этом вопросе.


Так вот подозреваю, что небольшой стучок при такой методике будет по-любому даже у полностью исправного аммо, ведь не может же быть в идеале совсем без стука, сегодня заеду в магазинчик потестируем новые аммо.
Вернуться к началу
capt102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsa91



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 14:11
Ответить с цитатой

capt102 писал(а):
Alexsa91 писал(а):
Люфт штока амортизатора в полностью выдвинутом состоянии практически ничто по сравнению с гулянием задней балки на 0.5 сантиметра на полностью исправном автомобиле (такая конструкция).
балка вот: http://catalog.litaavto.ru/?model=12&group=175#pic
деталь номер 2110-2914008


Ну возможно гуляние и есть, но оно не так ощутимо проявляется, как стук аммо
Не так ощутимо проявляется !? Балку на подьемнике смотрел, нет ? Посмотри. Амортизаторы люди меняют, а стук с зади остается, странно, да ?!
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
capt102



На форуме 13 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 16:23
Ответить с цитатой

Alexsa91 писал(а):
capt102 писал(а):
Alexsa91 писал(а):
Люфт штока амортизатора в полностью выдвинутом состоянии практически ничто по сравнению с гулянием задней балки на 0.5 сантиметра на полностью исправном автомобиле (такая конструкция).
балка вот: http://catalog.litaavto.ru/?model=12&group=175#pic
деталь номер 2110-2914008


Ну возможно гуляние и есть, но оно не так ощутимо проявляется, как стук аммо
Не так ощутимо проявляется !? Балку на подьемнике смотрел, нет ? Посмотри. Амортизаторы люди меняют, а стук с зади остается, странно, да ?!


Если предположим, что на всех новых машинах балка гуляет изначально вследствии своей конструкции, то отсюда следует, что все новые машины должны стучать? Но они не стучат, т.о. балка может быть одной из причин, которая может усугубиться изношенными сайлентами балки, отсюда и стук.
Да и пост мой сейчас вообще не о балке, не надо её сюда цеплять.
Вернуться к началу
capt102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
capt102



На форуме 13 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 10:58
Ответить с цитатой

В общем, заехал в магазинчик, потестил таким образом новые, вроде бы исправные аммо, так вот они тоже чуть-чуть, еле ощутимо подстукивают на полностью выдвинутом штоке. По всей видимости это так и должно быть, ну а если стук сильнее - в утиль.
Вернуться к началу
capt102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы