Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выбор генератора
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Выбор генератора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
=Roman=



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 11:01
Ответить с цитатой

Вообщем после установки трёхуровневого регулятора напряжения не долго длилось моё счастье с нормальным напряжением.
вчера еду домой вечером по МКАДу и .... разваливаеться передний подшибник генератора.
доехал вобщем потом на одном аккумуляторе.
сейчас стою перед выбором - какой купить.
есть родной КЗАТ или как его правильно зовут.
есть ДИНАМО Болгарский 105А.
есть еще ПРОМО российские на 80 и 100 А.
стоят примерно одинаково.
какой посоветуете?

_________________
ФФ2, 1.8 тренд
Вернуться к началу
=Roman= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 11:18
Ответить с цитатой

Я взял себе штатный - КАТЭК!
_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angelier®



На форуме 11 лет
Сообщения: 1110
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами).
Авто: ВАЗ - 21103, Снежка
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 12:53
Ответить с цитатой

=Roman= писал(а):

есть ДИНАМО Болгарский 105А.


Брал себе такой... сразу же заменил в нем регулятор напряжения... да и вообще прожил он месяца 4 всего... и умер... Sad

_________________
Вернуться к началу
Angelier® сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Roman=



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 12:57
Ответить с цитатой

Значит нужно брать родной?
_________________
ФФ2, 1.8 тренд
Вернуться к началу
=Roman= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GReS



На форуме 11 лет
Сообщения: 173
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 13:12
Ответить с цитатой

А просто купить подшипник новый не получится? Если ротор и крышку перднюю не разбило - я бы так и сделал... ИМХО своё, проверенное лучше будет...
Вернуться к началу
GReS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Roman=



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 13:23
Ответить с цитатой

В том то и дело.
Опишу подробнее как произошло.
Еду по МКАДу вчера появился какой то металический стук, который очень сильно стал прогресировать.
Я остановился, открыл капот - слышу шум откуда то с ГРМ. Думал ролик накрываться стал. Решил тихо доехать до дома.
Но когда проехал еще километр - загорелась лампочка аккумулятора.
Опять остановился - открываю - ремня генератора нет - порвало.
А ролик генератора просто болтаеться и крышка вся генератора раздолбана и на защите валяються куски от гены. При этом весь гена был расскален очень сильно. Вообщем решил новый поставить, так как это уже 80 тыс прошел. и думаю толку больше будет чем восстанавливать его.

_________________
ФФ2, 1.8 тренд
Вернуться к началу
=Roman= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Roman=



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 13:24
Ответить с цитатой

Можно конечно и крышку купить, но не факт что ротор со статором уцелели при таком случае.
Да и гаража нет чтобы ремонтировать его. (((

_________________
ФФ2, 1.8 тренд
Вернуться к началу
=Roman= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 13:43
Ответить с цитатой

Точно, купи КЗАТЕ, т.е. штатный, ремень больше не перетягивай. Регулятор модный в него теперь поставь.
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Roman=



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 13:48
Ответить с цитатой

Vlad B

:-D
Уже ставил в старый - думал решу проблемы с геной, а напрядение все равно иногда падало, ремень тянул тянул, и до тянулся что развалился нафиг.. весь.
Так что попробую сначала без трехуровнего что получиться.
сегодня завтра поставлю отпишусь.
Кстати его снимать, я так понимаю нужно защиту откучивать.
Он же снижу вынимаеться на 16V ?

_________________
ФФ2, 1.8 тренд
Вернуться к началу
=Roman= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 14:00
Ответить с цитатой

=Roman= писал(а):
Кстати его снимать, я так понимаю нужно защиту откучивать.

Он же снижу вынимаеться на 16V ?


Мне удавалось и сверху, только адсорбер скинуть надо вместе с кронштейном.

Сразу ставь 3-х уровневый, проблема у тебя вероятно была в диодном мосте или в статоре.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 14:03
Ответить с цитатой

=Roman= писал(а):
Кстати его снимать, я так понимаю нужно защиту откучивать.
Он же снижу вынимаеться на 16V ?


Мне в сервисе, когда меняли гену, то все сделали сверху, они просто еще какую-то площадку сняли и все спокойно верез верх вышло.
ЗЫ я просто не следил как делали и поэтому точно не могу сказать, что именно снимали, но факт, что все через верх сделали.

_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitrii



На форуме 10 лет
Сообщения: 531
Откуда: Rostov-on-Don
Авто: нива 21213 карб
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 14:05
Ответить с цитатой

Хочу себе поставить помощней 100 А. какой посоветуете. Что на нем сразу поменять?
Вернуться к началу
Dmitrii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Roman=



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 14:08
Ответить с цитатой

Vlad B

скорее всего диодный мост. потому как то замкнул плюс с генны когда снимал на корпус, при этом забыв отключить аккумулятор.
вот после этого начало напряжение скакать.
а вот еще что было.
за неделю до того как развалился гена. свет весь стал мерцать на холостых. но напряжение было в норме.

_________________
ФФ2, 1.8 тренд
Вернуться к началу
=Roman= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 14:08
Ответить с цитатой

Dmitrii писал(а):
Хочу себе поставить помощней 100 А. какой посоветуете. Что на нем сразу поменять?


Обычного на 80А + 3-х уровневый регулятор хватает на всё.
Тем более что 100А и прочие выпускают всякие ЧП и ОП, которые делают их кустарно.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 14:10
Ответить с цитатой

=Roman= писал(а):
скорее всего диодный мост. потому как то замкнул плюс с генны когда снимал на корпус, при этом забыв отключить аккумулятор.


Обязательно снимать "-" с АКБ, иначе можете не только гену попалить.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitrii



На форуме 10 лет
Сообщения: 531
Откуда: Rostov-on-Don
Авто: нива 21213 карб
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 14:15
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Обычного на 80А + 3-х уровневый регулятор хватает на всё.
Тем более что 100А и прочие выпускают всякие ЧП и ОП, которые делают их кустарно.

Что за трех уровневый регулятор что он дает и как ставится?
Вернуться к началу
Dmitrii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 14:20
Ответить с цитатой

Dmitrii писал(а):
Что за трех уровневый регулятор что он дает и как ставится?


Ну япона мать, поищи тему, тут недавно была совсем, стоит 230р, даёт постоянную напругу 13.6В, 14.2В, 14.7В, а не в зависимости от погоды и прочей херни. АКБ будет себя чувствовать лучше и заряжаться в в поездках в холода.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Roman=



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 14:53
Ответить с цитатой

Вообщем сейчас купил новый генератор родной и ремнь балоково.
вечером поставлю.
Только не заню ставить трехуровневый или без него попробовать сначала.
регулятор уже стоял на старом но толку особо не заметил как гена уже умирал видимо.

кстати на выходных ездил в чебоксары и обратно. 1400 км итого.
Вот было бы если по дороге это случилось бы.)))))

_________________
ФФ2, 1.8 тренд
Вернуться к началу
=Roman= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 14:56
Ответить с цитатой

=Roman= писал(а):
Только не заню ставить трехуровневый или без него попробовать сначала.

регулятор уже стоял на старом но толку особо не заметил как гена уже умирал видимо.


Ставь пока гена в руках, а то опять зацепишь что-нить отверткой.

Сними клемму! 8-)

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 15:01
Ответить с цитатой

=Roman= писал(а):
ремнь балоково.


Не перетяни, должен пальцем прогибаться без особых усилий.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Roman=



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 15:17
Ответить с цитатой

спасибо
_________________
ФФ2, 1.8 тренд
Вернуться к началу
=Roman= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борис Бритва



На форуме 11 лет
Сообщения: 74
Откуда: Kirov
Авто: Seat Ibiza
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 17:08
Ответить с цитатой

=Roman= Я взял болгарский 105 а, все ок уже 4 месяца.
Вернуться к началу
Борис Бритва сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саид



На форуме 10 лет
Сообщения: 396
Откуда: Gudermes / 95 RUS
Авто: Lada 21104 M
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 23:42
Ответить с цитатой

А у меня вообще прикол: Была проблема с генератором, падало напряжение при наборе оборотов. Завел даже тему, грешил на последствия окунания морды авто в воду. поменял аккумулятор, поменял ползапчастей в гене, и наконец неделю назад поменял-таки и самого родимого(по совету форумчан не стал покупать 100А, купил стандарт). И вот результат - никаких изменений! Моему разочарованию нет предела. Теперь вот не знаю что и делать. Есть одна штука которая не дает покоя - Конденсатор (буферный) перед усилителем звука. Может это и есть виновник?
Вернуться к началу
Саид сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
=Roman=



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 14:31
Ответить с цитатой

Вчера поменял гену.
Трёхуровневый не ставил - в багажнике валяеться.
Но напряжение блин всего 13,6. Может всё таки воткнуть трёхуровневый.
Замучался откручивать защиту - гайки закисли - еле откуртил.

_________________
ФФ2, 1.8 тренд
Вернуться к началу
=Roman= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
expertusin



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Откуда: Тольятти
Авто: 21102 2000
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 21:11
Ответить с цитатой

У меня в сети напяжение 13,7-13,5 В.И выше не поднимается. Менял и диодный мост и регуляторы, не помогает.Осталось только массу проверить на движке.
Хотел было поменять генератор, да боюсь что получиться как у Саида и =Романа=.
Или попробовать трехуровневый поставить??? В Тольятти интересно продают такой, мож кто видел???

21102,2000 г.,чаорит
Тольятти
Вернуться к началу
expertusin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы