Бескаркасные щетки стеклоочистителей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 10:18
Alexsa91 писал(а):

На зиму что не возми, все полное г@$но, ну может не г@$но только подогреваемые щетки, у нас таких не видел.


+1! Идея подогреваемых щеток не дает мне покоя уже месяца два. Вот только времени нет...
По теме: стоят "бескаркаски" немецкой фирмы Heyner, водительская длиной 530 мм, пассажирская длиной 480 мм. Насчет правильности написания названия фирмы не уверен, если кто-то понял, что я имел в виду, поправьте. Итак, наблюдения таковы:
1. Обмерзание и правда не так страшно, как каркасным щеткам, но сказать, что этой проблемы вообще нет, нельзя.
2. На стоянке (особенно если идет снег) их все равно приходится поднимать, иначе аккуратный валик льда намерзает на саму резинку.
3. Обратная сторона подъема (особенно на морозе): щетки, когда дворники подняты, провисают дугой и задубевают в таком положении до такой степени, что при опускании середина не достает до стекла миллиметров на 8!
4. Край пассажирской щетки, даже относительно короткой (480 мм против 500-510 у штатной), висит в воздухе, не касаясь стекла. Соответственно, зона очистки чуть меньше, а установка более длинной ничего не решит, просто висящий край станет больше.
5. И наконец, на мой взгляд, единственное явное и очевидное достоинство "бескаркасок" - они не парусят и не отрываются от стекла при работе на высокой скорости.
Выводы: ИМХО, бескаркасные щетки это как раз летний, а вовсе не зимний вариант! Именно летом они гибки и эластичны и прекрасно прилегают к стеклу, именно летом скорости движения выше и п. 5 становится очень важен. Зимой же, на мой взгляд, лучшее решение это каркасные зимние щетки с чехлом, закрывающим каркас.

P. S. На прежнем лобовом стекле (пришлось менять, спасибо тульским дорожникам... сцуки!) в зоне "парковки" щеток были наклеены электрические термоэлементы (типа подогрева заднего стекла). Впечатления - супер! К сожалению, приклеиваются они "раз и навсегда" и переклеить их на вторую лобовуху не удалось, как и купить второй комплект...

#52:  Автор: 7masterОткуда: г. Раменское, ВАЗ 21120, Янв. 5.1, 2000 г.в., рапсодия СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 13:34
Nikola924 писал(а):

5. И наконец, на мой взгляд, единственное явное и очевидное достоинство "бескаркасок" - они не парусят и не отрываются от стекла при работе на высокой скорости.
Выводы: ИМХО, бескаркасные щетки это как раз летний, а вовсе не зимний вариант! Именно летом они гибки и эластичны и прекрасно прилегают к стеклу, именно летом скорости движения выше и п. 5 становится очень важен. Зимой же, на мой взгляд, лучшее решение это каркасные зимние щетки с чехлом, закрывающим каркас.


Дельное замечание!

#53:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 19:38
paravoz писал(а):

Atrox писал(а):

- Владимирские, брал примерно два года назад


русские щетка сильно царапают стекло. на 2114 ставил только чемпион, на матрехе ездил 2 тык с родными. так стекло они натерли так, как чемпион за 10 тык - с этим и были выброшены в топку.



Странно... более десяти лет ставлю отечественные щетки, а царапин на стеклах все нет...
Так что же я не так делаю то!? Confused

.

#54:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 19:45
Atrox
ну в москве и пыли меньше чем у нас. а мож просто везло.

#55:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 21:14
paravoz писал(а):

Atrox
ну в москве и пыли меньше чем у нас. а мож просто везло.

В России пыли везде достаточно Very Happy .

#56:  Автор: kxmepОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 15:47
С лета пользую чемпион летний (как-то даже не думал на зимние менять).

Постоянно замерзал "механизм прижимания", т.е. каркас.
Снял щетки, помыл резинки с мылом, высушил. Потом побрызгал силиконовый смазкой на все, что отвечает за прижимание (на резинки старался не попадать) - пока доволен.
Утром на стоянке проверял "эластичность" каркаса - все гуд, как будто летом.

#57:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 17:36
kxmep
если смазка на лобовое попадет - замучаешся.

#58:  Автор: MegОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 23:20
А я вот себе такую штукенцию забабахал Smile :

#59:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 09:30
to Meq
Где брал, что за фирма? Давно хочу себе такую же...

#60:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 11:26
Nikola924
Так это же ХОРСачатина! Искрене не советую выбрасывать деньги!

#61:  Автор: MegОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 13:25
Nikola924 писал(а):

Где брал, что за фирма? Давно хочу себе такую же...


300р за щетку Хорс 450мм + пол часа работы надфилем.
Пока работает супер - будем наблюдать далее.

#62:  Автор: Rinat12Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 11:46
Ставил Чемпион в чехлах, в сильные морозы всеравно дубели, а потом их сперли. Щас ставлю бескаркасные от Skoda Okt Tour встают как родные без скрипов писков, не люфтят, только правая на пару сантимов короче. Пользуюсь и зимой и летом, доволен.
#63:  Автор: sf617 СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 13:30
Я себе брал щетки AVS. Изготовляются на заводе Bosch в Китае. Стоят 220 рублей за штуку. Покупал тут http://www.bestparts.ru/catalog/cat73.html
#64:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 13:41
Ставил Валео бескаркасные на зиму. Ползимы очень хорошо, остальные ползимы уже хуже - не убирают грязь.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU