Страница 1 из 2
Остап Бендер
Понимаю, вопрос глупый и навернео боянистый, но поиском ничего путевого не нашел. Собсна суть вопроса: при прогреве, до достиения ОЖ 90 градусов она крутится по малому кругу, так? Вроде так... Дальше, если летом мафынка перегревается - бывалые советуют врубить печку - типа теплообмен будет происходить не только через радиатор, но и через радиатор печки, ОЖ быстрее сотывает и двиг не так сильно греется, так? Вроде так... А теперь обе этх ситуации вместе: зимой (ну или как щас, в относительные холода) заводу машину, грею ее (поскольку машина стоит пока в ракушке, а сам божьем милостью не курю - то стекла протирать и сметать снег не надо, а курить тоже не тянет... прихожится тупо сидеть в машине и слушать музыку, но мля, ХОЛОДНО!!!)... Так вот, включение печки сильно замедляеь прогрев авто? А ибанарот, обычно-то я опаздываю и каждая лишняя полминутка дорога Smile)))
VELs
Не знаю как замедляет, но в мороз лучше ее сразу включать чтоб потом не дай бог стекло не треснуло
[Fred]
на самом деле - да. Хотя что в твоем понимании "сильно"? Вот у меня по БК видно как идет рост температуры двигателя. При 3-м положении вентилятора он замедляется раза в 1,5 на температурах выше 40С.
Остап Бендер
VELs, а почему оно должно треснуть? потому что снаружи холодный воздух, а изнутри резко подует горячим? ну мля, на то оно и закаленный триплекс...
Artecom
Остап Бендер писал(а):

VELs, а почему оно должно треснуть? потому что снаружи холодный воздух, а изнутри резко подует горячим? ну мля, на то оно и закаленный триплекс...



Никогда не обращал вниманимания почему на иномарках на стекле очень часто трещена на высоте примерно 15см снизу?
у нас много старых Прулик с подобным "деффектом"... токо у них это от кондея
dvch
...беда с этой печкой, сколько у ВАС на холостых двигатель прогревается хотя бы до 50 градусов.. у меня получается, что только через минут 15 поездки (без прогрева на ХХ) от печки хоть какое-то ощутимое тепло начинает идти, а салон проревается и того позже...
Остап Бендер
ну допустим до 50 греется минут за 7-8 на ХХ, потом до 90 минут еще через 8-10
ПохабычЪ
У меня щас при t + 5C за бортом до 50 грееца мнут этак 7-10 потом есчо минут 5-7 до 65-70 и я поехал......Долго однако.... (Приу условии выключенной печке)
dvch
Остап Бендер писал(а):

ну допустим до 50 греется минут за 7-8 на ХХ, потом до 90 минут еще через 8-10



получается, минут 10 (если не все 20) в ледяном салоне сидишь, ну грелка еще...

неужели так все мезнут?
Остап Бендер
ПохабычЪ писал(а):

Долго однако....


во-во, долго... а включение печки этот процесс я так понимаю не то чтобы не ускоряет, а наоборот, жутко тормозит?
ПохабычЪ
Остап Бендер писал(а):

ПохабычЪ писал(а):

Долго однако....


во-во, долго... а включение печки этот процесс я так понимаю не то чтобы не ускоряет, а наоборот, жутко тормозит?



Ну не так чтоб очень, практически не тормозит по сравнению с 99-ой ( там если печку включить на обогрев,да еще вентилятором свехру - можно грецца ЧАСАМИ
Mahoni
dvch писал(а):

...беда с этой печкой, сколько у ВАС на холостых двигатель прогревается хотя бы до 50 градусов.. у меня получается, что только через минут 15 поездки (без прогрева на ХХ) от печки хоть какое-то ощутимое тепло начинает идти, а салон проревается и того позже...

15 минут много, надо где-то воздух в системе искать.По такой погоде, как сейчас в Москве, через 15 мин в 10-ке Ташкент должон быть.
rual
Остап Бендер писал(а):

ПохабычЪ писал(а):

Долго однако....


во-во, долго... а включение печки этот процесс я так понимаю не то чтобы не ускоряет, а наоборот, жутко тормозит?


Замедляет, когда за бортом ниже -20... Но тут диллема: либо хочется как можно быстрее ехать, с мин. потерями для двигателя, либо ехать в тепле. В первом случае греешь с выключеной печкой, сам куришь на улице, после прогрва двигателя, врубаешь печку и пыташься согрется. Во втором, греешь со включенной печкой до прогрева салона.
Vlad B
Остап Бендер писал(а):

то оно и закаленный триплекс...



Небывает закаленого триплекса.
Остап Бендер
а какой бывает? 2 сырых моллированыых стекла с прослойкой плимера? дружок, ты закаленное стекло когда-нить разбивал? мне по работе несколько раз непосчастливилось разбить закаленные стекла... так что размер и форму осколков закаленного и сырого стекла я знаю Smile)))
aviatorrr
Остап Бендер писал(а):

Так вот, включение печки сильно замедляеь прогрев авто?


Я сразу включаю чё я пингвин чтоль Smile
У меня 50гр залезло уже тепло в салоне и мона ехать (минут 5 греюсь )
Vlad B
Остап Бендер писал(а):

а какой бывает? 2 сырых моллированыых стекла с прослойкой плимера? дружок, ты закаленное стекло когда-нить разбивал? мне по работе несколько раз непосчастливилось разбить закаленные стекла... так что размер и форму осколков закаленного и сырого стекла я знаю )))



Именно обычные!

А тебе по работе небось приходилось разбивать плоское стекло.
Vlad B
Остап Бендер
лана, сдаюсь, бил я и правда плоские стекла... моллированные (гнутые) к счастью выжили и слава богу - оч они дорогие Smile))) а то, что гнутые закаленные бывают - это факт!
Vlad B
Остап Бендер писал(а):

что гнутые закаленные бывают - это факт!



Естественно, раньше на все наши машины они и ставились, потом появился триплекс, который более безопасен.
Остап Бендер
Vlad B, все, уел и подловил... по сути вопроса че скажешь? Smile
Vlad B
Остап Бендер писал(а):

Vlad B, все, уел и подловил... по сути вопроса че скажешь?



А ничё, тоже холодно и долго греется, спасает жопогрейка, и то я заметил фишку, она начинает больше греться(ЖПГР) когда обороты низкие. Но когда прогреется салон, то уже всю дорогу тепло.
Fox103
Дык, радиатор печки неотключаемый - он все равно греется.
Моторный отсек утеплять надо, чтоб атмосферу не греть
Остап Бендер
то есть безболезненно для движка можно врубать печку тока при 90 градусах, когда температура ОЖ поддерживается (по крайней мере должна) термостатом?
aviatorrr
Остап Бендер писал(а):

то есть безболезненно для движка можно врубать печку тока при 90 градусах


Ека тя торкнуло :ooo:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы