Вот такая история ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Zir_QОткуда: 150 RUS СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 15:09
Я еще не выложил статью как моя жена с РГС общалась,
она в понедельник с обеда начала с ними общаться и до 18 часов,
ее пинали из отдела в отдел, из одного офиса в другой...НО она их сделала,
лично я тока на мобильнике потратил с ними 318 минут, славно что мобила корпоративная

#27:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 15:49
Единственное что нужно делать в РГС, так это писать в заяве чтоб выплачивали деньги, далее ждать.
#28:  Автор: Zir_QОткуда: 150 RUS СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 16:00
Vlad B писал(а):

Единственное что нужно делать в РГС, так это писать в заяве чтоб выплачивали деньги, далее ждать.


я так и написал, но девочка которая там сидела- разьяснила мне что они выплачивать не будут, им не разрешено !, и пошлют они машинку в сервис, через 15 дней, а в сервисе еще закажут стекло и привезут его только через неделю (так мне по телефону говорили), вот и в итоге я бы забрал машину только к 15 декабря

#29:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 16:16
Andr_Sh писал(а):

я так и написал, но девочка которая там сидела- разьяснила мне что они выплачивать не будут, им не разрешено !, и пошлют они машинку в сервис, через 15 дней, а в сервисе еще закажут стекло и привезут его только через неделю (так мне по телефону говорили), вот и в итоге я бы забрал машину только к 15 декабря



Ну вот этого они делать не имеют права, хотя почитайте договор внимательно, может там есть такой пункт.

#30:  Автор: ShulskyОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 16:17
У меня тоже каско и похожие проблемы были с уралсибом...
Последние 2 года страхуюсь в маленьких компаниях, они там за каждым клиентом бегают и таких проблем нет.

#31:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 16:20
Все забывают, что любая страховая, как вропчем и любой банк это структура пирамидального типа :)

На языке страховщиков любая выплата называется "убытком".


Основная задача всего этого антуража с офисами и девочками - получить от клиента деньги, после чего интерес к клиенту пропадает вплоть до посылов.


При этом такого понятия как "изменить пункт договра" не существует.

#32:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 16:42
Shulsky писал(а):

Последние 2 года страхуюсь в маленьких компаниях, они там за каждым клиентом бегают и таких проблем нет.



РЕСО тоже г@$но, 1.5 месяца мозги ипали чтоб знакомой страховку выплатили, а ведь она по КАСКО застрахована была.

#33:  Автор: skayfaksОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 00:53
Значит так Росгосстрах мозли е*ет... А я вот думал что только стандарт-резерв умеет делать это =))))
#34:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 00:55
skayfaks
Они все мастера по этому поводу.

#35:  Автор: StacevichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 00:26
Поизучал на предложенном ресурсе отзывы о страховых.. м-да.. в нашей стране нет страхования. Есть разводилово на бабки, а в случае выплат - ты враг на всю жизнь.
Убедился в этом к сожалению сам, в РЕСО-гарантия.
За ремонт в сервисе заплатил 150 тыр, выплатили 70.
Буду судиться наверно. Из принципа. Динамили с выплатой с мая по сентябрь.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU