Страница 1 из 1
Fpro
Здравствуйте.
У меня ВАЗ 2115. Печка стала вести себя плохо:
1. Двигатель нормально нагревается до 90 град и выше.
2. Когда двигатель работает на х.х то из печки дует холодный воздух.
3. Когда автомобиль перемещается из печки дует теплый воздух....

Что это может быть?

Большое спасибо....
mikheys
воздушные пробки могут быть! постави морду выше жопы и прогазуй! А может помпа умерла... нада сматреть
DNKDNK
mikheys писал(а):

А может помпа умерла... нада сматреть


А как кстати?
Sodom
на ПП не бывает пробок запомни
Сергей 22
DNKDNK писал(а):

mikheys писал(а):
А может помпа умерла... нада сматреть

А как кстати?



Снимать и смотреть не проворачивается ли крыльчатка
aviatorrr
Sodom писал(а):

на ПП не бывает пробок запомни


:ooo:
FilmFilmFilm
термостат: работает по малому кругу. имхо смотреть туда.
Yustas02
Уважаемые коллеги!
Чудес на свете не бывает. Надо искать причину неправильной работы печки, причем в том режиме, в котором неисправность проявляется. Тоесть на х.х., при полностью прогретом двигателе и включенной печке, из которой дует холодный воздух.
Высказанные здесь коллегами предположения:
- "А может помпа умерла..."
- "термостат: работает по малому кругу"
ИМХО маловероятны, т.к. на ходу движок довольно быстро перегреется, да и печка должна питаться от малого круга.
На мой взгляд первичную диагностику сделать довольно просто:
потрогать рукой внутри салона патрубки, идущие к радиатору печки.
- если холодные или чуть теплые ? значит ОЖ не подается в радиатор, здесь наиболее вероятная причина - кран не открывается;
- если горячие ? значит заслонки у печки не отрегулированы.
Всем удачи, особенно на дорогах.
denissimo
+1 Маладца 8-)
+ смотреть уровень тосола
Дорогой гость
Автор, куда подевался?
Нашел причину неисправности?
Какие мероприятия проводил?
Какие результаты?
mutabor_gl
Yustas02 писал(а):

Уважаемые коллеги! ...
потрогать рукой внутри салона патрубки, идущие к радиатору печки.
- если холодные или чуть теплые ? значит ОЖ не подается в радиатор, здесь наиболее вероятная причина - кран не открывается;
- если горячие ? значит заслонки у печки не отрегулированы.
Всем удачи, особенно на дорогах.



если они не горячие и не холодные то какие? по логике вещей остается вариант с теплыми - но если патрубки теплые, значит тосол в радиаторе печки теплый, а воздух тогда будет холодный?
возможно что правильный вариант ответа : один горячий, другой холоднее.
Yustas02
mutabor_gl писал(а):

возможно что правильный вариант ответа : один горячий, другой холоднее.


Совершенно верно, коллега.
Так и должно быть на исправно работающей печке. Горячая ОЖ заходит в ее радиатор, отдает тепло вдуваемому в салон воздуху и выходит холодной.
В описанном автором темы случае воздух в салон вдувается холодный, куда же тогда девается тепловая энергия?
ИМХО шланги должны быть одинаковой или почти одинаковой температуры. Теплыми они могут быть и при закрытом кране за счет естественной теплопередачи от горячего к холодному. Горячими могут быть при открытом кране и правильной циркуляции ОЖ через радиатор печки, но при положении заслонки, перекрывающем поток воздуха через радиатор.
В описанном случае на мой взгляд наиболее логично предположить, что кран печки приоткрыт только чуть чуть. На х.х через эту щель проходит очень малое количество ОЖ, которое не может прогреть проходящий через радиатор поток воздуха. На ходу обороты помпы возрастают, ОЖ циркулирует быстрее, через кран просачивается большее количество ОЖ, которое успевает прогреть воздух до теплого состояния.
Согласен с mutabor_gl, в этом случае температура шлангов должна немного отличаться.
Всем удачи, особенно на дорогах.
mutabor_gl
Цитата:

В описанном случае на мой взгляд наиболее логично предположить, что кран печки приоткрыт только чуть чуть. На х.х через эту щель проходит очень малое количество ОЖ, которое не может прогреть проходящий через радиатор поток воздуха. На ходу обороты помпы возрастают, ОЖ циркулирует быстрее, через кран просачивается большее количество ОЖ, которое успевает прогреть воздух до теплого состояния



возможно просто пережаты на местах сгиба шланги , подходящие к печке, точно не в курсах, мож на 15 как то по другому(отопитель вроде как другой конструкции) - у меня на 99 ВП так и было
olegator_spb
Было и такое - решалось добавлением тосола. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы