mutabor_gl писал(а):возможно что правильный вариант ответа : один горячий, другой холоднее.
Совершенно верно, коллега.
Так и должно быть на исправно работающей печке. Горячая ОЖ заходит в ее радиатор, отдает тепло вдуваемому в салон воздуху и выходит холодной.
В описанном автором темы случае воздух в салон вдувается холодный, куда же тогда девается тепловая энергия?
ИМХО шланги должны быть одинаковой или почти одинаковой температуры. Теплыми они могут быть и при закрытом кране за счет естественной теплопередачи от горячего к холодному. Горячими могут быть при открытом кране и правильной циркуляции ОЖ через радиатор печки, но при положении заслонки, перекрывающем поток воздуха через радиатор.
В описанном случае на мой взгляд наиболее логично предположить, что кран печки приоткрыт только чуть чуть. На х.х через эту щель проходит очень малое количество ОЖ, которое не может прогреть проходящий через радиатор поток воздуха. На ходу обороты помпы возрастают, ОЖ циркулирует быстрее, через кран просачивается большее количество ОЖ, которое успевает прогреть воздух до теплого состояния.
Согласен с
mutabor_gl, в этом случае температура шлангов должна немного отличаться.
Всем удачи, особенно на дорогах.