Лампы H4 +30% +50% [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 14:44
TALLER писал(а):

esti i stoit 4$ za shtuki


Эй, где ты видел отражатели? Признавайся!
Вообщем купил себе новые лампочки. Хотел взять GE (дженерал электрик) 60/55+60% - не бало в наличии, в итоге взял Narva 60/55+50%, дороже, но Германия. Светит лучше! На сколько - трудно сказать, по первым ощущения раза в 1,5-2, но может я немножко преувеличиваю... заметно увеличилась зона освещения по сторонам. Знаки на неосвещенной трассе как будто с подсветкой.
P.S. Старые лампочки made in France 60/55, но с желтым фильтром.

#27:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 19:10
Geromo
У него на опеле не ксенон!!!. Там лампы едва теплые, выделяется энергия по большей части в видимом спектре а не в инфракрасном( отчего и низок КПД у ламп накалаивания) О лампы дневного светы можно обжечься?...

Ксенон -это не только лампа, это высоковольтный блок розжига, блок поддержания свечения, специальные провода и специальные меры осторожности..Неправильно поставленным ксеноном можно и уьить встречные машины Есть умельцы, кто покупает H3 ксенон и вкрячивает в Н4, ибо Н3 дешевле- руки бы поотрывал, хотя проще заставить посмотреть в такую фару- можно и сетчатку спалить..

Световая температура свечения ксеноновых ламп близка к термоядерной реакции и в большинстве случаев именно из-за интенсивности свечения свет кажется голубым(помните по школе- голубые гиганты и красные карлики- новейшие звезды и уже потухающие- там тоже термоядерная реакция.)

#28:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 20:41
сегодня купил филипс премиум 60/55 +30% за 190р 2 штуки.
поставил для начала одну и включил, сразу заметно что филипс светит ярче и больше освещает сбоку. шас есдил тестировал)) - ярче, лучше видно все в зоне освещения, намного больше освешения сбоку, знаки и вправду как с подсветкой стали.
свечение не бело-голубое и не желтое как было раньше, а какоето между, приятное.
старые какието были просто 60/55 чешские, головки черные местами уж чуть пообсыпались.
были нарва 60/55 230 за лампу.
был еще филипс +50%, в модной коробочке - 425р.
были чьи непомню, модель чтото там ралли - 140(или 180)/130....)))

#29:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 01:35
TAZ06 писал(а):

Geromo
У него на опеле не ксенон!!!. Там лампы едва теплые, выделяется энергия по большей части в видимом спектре а не в инфракрасном( отчего и низок КПД у ламп накалаивания) О лампы дневного светы можно обжечься?...

Ксенон -это не только лампа, это высоковольтный блок розжига, блок поддержания свечения, специальные провода и специальные меры осторожности..Неправильно поставленным ксеноном можно и уьить встречные машины Есть умельцы, кто покупает H3 ксенон и вкрячивает в Н4, ибо Н3 дешевле- руки бы поотрывал, хотя проще заставить посмотреть в такую фару- можно и сетчатку спалить..

Световая температура свечения ксеноновых ламп близка к термоядерной реакции и в большинстве случаев именно из-за интенсивности свечения свет кажется голубым(помните по школе- голубые гиганты и красные карлики- новейшие звезды и уже потухающие- там тоже термоядерная реакция.)



Спасибо за ценную информацию! Но почему же тогда поплавились пластиковые защитки? Или мож он внутрь линзы обычные Н4 поставил 100/90? Мистика...

#30:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 02:24
TAZ06 писал(а):

Световая температура свечения ксеноновых ламп близка к термоядерной реакции и в большинстве случаев именно из-за интенсивности свечения свет кажется голубым(помните по школе- голубые гиганты и красные карлики- новейшие звезды и уже потухающие- там тоже термоядерная реакция.)



я ржал!!! долго и под столом Smile))))))))
не принимайте близко к сердцу, но это я в блокнотик выписал Smile
высшее образование я получал в институте атомной энергетики, но такое в первый раз читаю Smile

вы почти всё правильно написали, но ксенон близок к дневному свету с температурой порядка 7000 К. а термоядерная реакция на нашем солнышке и дневной свет всё-таки по цветовой температуре отличаются. раз этак в 1000.

#31:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 11:51
Himik! Ну ты меня правильно понял, я именно это и хотел донести, что свет похож на свет звезды, каким мы его видим здесь, на нашей маленькой планете. Дневной свет- это свет звезды, я его вижу именно таким, похожий на который мне дает ксеноновый свет, по моему понятней уже некуда.. и это все без инфракрасной составляющей.
А в блокнотик надо выписывать изречения мужей от науки, выступающих на научных конференциях, там иногда действительно перлы бывают.. А если уж прочитать про ксенон в книжках для чайников....

Но почему же тогда поплавились пластиковые защитки?
???

У меня такой же вопрос Very Happy

Вообще, яркость источника света характеризуется цветовой температурой. Например, у Солнца цветовая температура 5000 К, у ксеноновых ламп - 4300 К, а у галогеновых всего лишь 2800 К. Спектр свечения ксеноновых ламп ближе к спектру свечения Солнца , т.е. дневному свету. Поэтому цвет ксеноновых фар имеет слегка голубоватый оттенок, а обычных галогеновых - желтоватый.




аверняка, каждый водитель знает, как трудно оттирается грязь на фарах после длительной поездки. Происходит это потому, что лампа, а, следовательно, и стекло фары нагреваются, подсушивая дорожную грязь, попавшую на стекло. При потреблении мощности в 35 Вт ксеноновые лампы переводят в тепло лишь 10%, а галогеновые около 35-40% при потреблении в 55 Вт. Поэтому стекло фары не будет перегреваться и лопаться при попадании на него воды, а грязь будет легче отмываться.

Himik ! Если говорить о ТЕРМОЯДЕРНОЙ реакции, то там уже речь о температуре не идет, так же как и о нормальном течении времени в эпицентре, Многим известно что в таких условиях частицы, разлетающиеся в разные стороны начинают обладать солидной массой и возрастает гравитационное притяжение эпицентра, так что связать теорию эйнштейна и правильно померять там температу а после этого утверждать что температура в 1000 раз больше чем 7000 К не стоит имхо.. Наши химики, к которым я спустился для разъяснения, говорят, чтоб не соврать- дохуя, грят без цифр прими на веру.Ибо все цифры- только теоретические выкладки. А вот то что мы ВИДИМ от Солнца- это практический результат с чем можно сравнивать..

#32:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 12:43
OutMaster писал(а):

Эй, где ты видел отражатели? Признавайся!


optika v sbore steklo + otrazhatel, na rinke pokupal toko oni ot vaz 06

#33:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 13:28
TALLER У меня Ваз 2107.
#34:  Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 20:46
OutMaster
нарва не гуд, филипс гуд. оригинальный комплект стоит около 500-600руб.

#35:  Автор: Тоха3580Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 01:09
стоят филипсы , точного названия не помню Sad , с температурой свечения 4000к
из всего чем пользовался до этого , эти светят лучше всего
только цена Shocked нифига не гуманная
прежде чем купить долго боролся с земноводным...

#36:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 08:30
>>>Но почему же тогда поплавились пластиковые защитки????

Потому что у него стоит не ксенон :grin:

#37:  Автор: ScaryОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 18:39
Если ксенон ставить нужно полностью фару менять?
#38:  Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 21:55
Scary
не нужно

#39:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 17:09
Вот ооже думаю менять... Дураком был .что купил 100/90. Под них надо ещё и реле менять. Думаю купить новые. Присмотрел такое:
1. Нарва 60/55 + 50% - 520р.
2. Филлипс 60/55 свечение 150 вт - 490 р.
3. Филлипс 60/55 4500к (светят ,как ксенон) - 1300 р.
4. Филлипс 60/55 свечение 130 вт - 510р.
Вывод: Филлипс дороже, свечение у всех разное: у некоторых серебристо-белое, у некоторых голубоватое. Что скажете? Стоит ли что-то из этого покупать?
(цены указаны с перерасчётом в рубли из гривен Украины)

Последний раз редактировалось: Geromo (09 Декабря 2006 20:43), всего редактировалось 1 раз

#40:  Автор: ScaryОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 18:37
У меня стояли какие-то белые, но китайские.
Написано было 55/60 +30% "Eagle White" свет прикольный но слишком размытый, сменил на 100/90, но их тоже менять буду жрут много.
Что-то не пойму чем свечение от светого пучка отличается?

#41:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 19:14
фары 2105 поставил лампочки OSRAM +50% стандартной мощности - доволен. сужения пучка при ближнем свете не заметил - наоборот, стало лучше видно обочину.
#42:  Автор: RabinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 23:55
Поставил Philips (стандартной мощности)+50%. Купил в Авто 49 за 400. Светят отлично))) На мое удивление, родные были тоже филипс!
#43:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 02:06
Geromo писал(а):

Дураком был .что купил 100/90. Под них надо ещё и реле менять


Ничего менять не нужно! Простой досчет: 100Вт Х 2 лампы = 200Вт; 200Вт / 12В = 16,7 А. Любое, даже советское реле рассчитано на ток 30А (импортные зачастую на 40А). След. реле менять не надо.
Другой вопрос - проводка. 100Вт на лампу / 12В = 8,3А ; Провод сечением 0.75 спокойно выдерживает ток 15А, что в 2 раза больше тока на 100-ватную лампу.
Единственное, что если зимой например часто стоять в пробках со светом и потребителями, то чувствуется нехватка мощности генератора на х/х.
У меня стояли раньше лампы 100/80 (Osram по-моему). Когда ездишь по освещенным улицам города, то почти не замечаешь их эффекта, но когда поехал ночью в сентябре на дачу, из них 15 км по двухполосной неосвещенной дорожке, с двух сторон лес (в заднее стекло смотришь - абсолютная темнота и ничего вообще не видно) - вот тогда-то эффект и почувствовал.
Как-то были траблы после замены реле-регулятора и был перенапряг в 18В. Обе нити ближнего света в одну минуту сгорели. Сейчас поставил себе Philips Diamond Vision 4300K 60/55 (цена правда почти космическая - с добавкой филипсовских габаритных ламп получилось 750руб). Света от них ощутимо меньше, чем от 100/90, но зато цвет свечения красивый. Маяк синий 100/90 брать не стал, филипс все-таки внушает больше доверия.

#44:  Автор: leonardos СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 19:20
лампы лучше ставить не по мощности больше
а по технологиям лучше т.к
повышенная мощность не всегда хорошо !!
как отражатель себя поведет не выгорит ли он?
стекло фары от перегрева не лопнит ли?
вот например +50%
Лампа 12V H4- 60/55W Power2night GT150 (пара)

последнее что появилось у автоламп Philips это вот это:
Лампа 12V H4- 60/55W NightGuide 3-in-1 (пара)

#45:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 00:06
О, они!! Я их и видел в магазине. Только в Киеве они 500 рублей (100 грн.).
#46:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 00:10
Вот только прочитайте описание GT150. В конце написано "улучшенный вид автомобиля.." От чего, от лампочек?! Smile Smile Smile
Капец, атжигатели!! Smile А почему нет описания на последнии лампы Night Guide? Реально, что лучше брать?

#47:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 10:21
Sergey_ad00-297 писал(а):

А потом сами удивляемся откуда на дорогах столько придурков с ближним светом который светит как дальний


я ж пишу, что проверь мля на трассе!! если чо не так опусти!!!!! там русскими буквами по десктопу написано!!! стенд для регулировки фар чо у всех дома есть чтоли????

#48:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 10:22
OutMaster писал(а):

Эй, где ты видел отражатели? Признавайся!

Вообщем купил себе новые лампочки. Хотел взять GE (дженерал электрик) 60/55+60% - не бало в наличии, в итоге взял Narva 60/55+50%, дороже, но Германия. Светит лучше! На сколько - трудно сказать, по первым ощущения раза в 1,5-2, но может я немножко преувеличиваю... заметно увеличилась зона освещения по сторонам. Знаки на неосвещенной трассе как будто с подсветкой.
P.S. Старые лампочки made in France 60/55, но с желтым фильтром.


:cool:

#49:  Автор: ScaryОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 17:24
Стояли сотки китайские Зенон, сейчас поставил Филипсы 60/55+30%. Светят намного лучше, даже ярче. Обратил внимание что световой пучок распределён грамотно.
#50:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 17:31
Это самая распространенная беда китайских "ксенонов" - влепят 100 ватт, которые и светят в никуда, потому что правильно спираль поставить забыли Smile
Китай, одним словом.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU