TALLER писал(а):esti i stoit 4$ za shtuki
Эй, где ты видел отражатели? Признавайся!
Вообщем купил себе новые лампочки. Хотел взять GE (дженерал электрик) 60/55+60% - не бало в наличии, в итоге взял Narva 60/55+50%, дороже, но Германия. Светит лучше! На сколько - трудно сказать, по первым ощущения раза в 1,5-2, но может я немножко преувеличиваю... заметно увеличилась зона освещения по сторонам. Знаки на неосвещенной трассе как будто с подсветкой.
P.S. Старые лампочки made in France 60/55, но с желтым фильтром.TAZ06 писал(а):Geromo
У него на опеле не ксенон!!!. Там лампы едва теплые, выделяется энергия по большей части в видимом спектре а не в инфракрасном( отчего и низок КПД у ламп накалаивания) О лампы дневного светы можно обжечься?...
Ксенон -это не только лампа, это высоковольтный блок розжига, блок поддержания свечения, специальные провода и специальные меры осторожности..Неправильно поставленным ксеноном можно и уьить встречные машины Есть умельцы, кто покупает H3 ксенон и вкрячивает в Н4, ибо Н3 дешевле- руки бы поотрывал, хотя проще заставить посмотреть в такую фару- можно и сетчатку спалить..
Световая температура свечения ксеноновых ламп близка к термоядерной реакции и в большинстве случаев именно из-за интенсивности свечения свет кажется голубым(помните по школе- голубые гиганты и красные карлики- новейшие звезды и уже потухающие- там тоже термоядерная реакция.)
Спасибо за ценную информацию! Но почему же тогда поплавились пластиковые защитки? Или мож он внутрь линзы обычные Н4 поставил 100/90? Мистика...TAZ06 писал(а):Световая температура свечения ксеноновых ламп близка к термоядерной реакции и в большинстве случаев именно из-за интенсивности свечения свет кажется голубым(помните по школе- голубые гиганты и красные карлики- новейшие звезды и уже потухающие- там тоже термоядерная реакция.)
я ржал!!! долго и под столом ))))))))
не принимайте близко к сердцу, но это я в блокнотик выписал
высшее образование я получал в институте атомной энергетики, но такое в первый раз читаю
вы почти всё правильно написали, но ксенон близок к дневному свету с температурой порядка 7000 К. а термоядерная реакция на нашем солнышке и дневной свет всё-таки по цветовой температуре отличаются. раз этак в 1000.OutMaster писал(а):Эй, где ты видел отражатели? Признавайся!
optika v sbore steklo + otrazhatel, na rinke pokupal toko oni ot vaz 06Geromo писал(а):Дураком был .что купил 100/90. Под них надо ещё и реле менять
Ничего менять не нужно! Простой досчет: 100Вт Х 2 лампы = 200Вт; 200Вт / 12В = 16,7 А. Любое, даже советское реле рассчитано на ток 30А (импортные зачастую на 40А). След. реле менять не надо.
Другой вопрос - проводка. 100Вт на лампу / 12В = 8,3А ; Провод сечением 0.75 спокойно выдерживает ток 15А, что в 2 раза больше тока на 100-ватную лампу.
Единственное, что если зимой например часто стоять в пробках со светом и потребителями, то чувствуется нехватка мощности генератора на х/х.
У меня стояли раньше лампы 100/80 (Osram по-моему). Когда ездишь по освещенным улицам города, то почти не замечаешь их эффекта, но когда поехал ночью в сентябре на дачу, из них 15 км по двухполосной неосвещенной дорожке, с двух сторон лес (в заднее стекло смотришь - абсолютная темнота и ничего вообще не видно) - вот тогда-то эффект и почувствовал.
Как-то были траблы после замены реле-регулятора и был перенапряг в 18В. Обе нити ближнего света в одну минуту сгорели. Сейчас поставил себе Philips Diamond Vision 4300K 60/55 (цена правда почти космическая - с добавкой филипсовских габаритных ламп получилось 750руб). Света от них ощутимо меньше, чем от 100/90, но зато цвет свечения красивый. Маяк синий 100/90 брать не стал, филипс все-таки внушает больше доверия.Sergey_ad00-297 писал(а):А потом сами удивляемся откуда на дорогах столько придурков с ближним светом который светит как дальний
я ж пишу, что проверь мля на трассе!! если чо не так опусти!!!!! там русскими буквами по десктопу написано!!! стенд для регулировки фар чо у всех дома есть чтоли????OutMaster писал(а):Эй, где ты видел отражатели? Признавайся!
Вообщем купил себе новые лампочки. Хотел взять GE (дженерал электрик) 60/55+60% - не бало в наличии, в итоге взял Narva 60/55+50%, дороже, но Германия. Светит лучше! На сколько - трудно сказать, по первым ощущения раза в 1,5-2, но может я немножко преувеличиваю... заметно увеличилась зона освещения по сторонам. Знаки на неосвещенной трассе как будто с подсветкой.
P.S. Старые лампочки made in France 60/55, но с желтым фильтром.
:cool: