Страница 1 из 1
Wizzard
Последние 2 дня температура утром -20.
ВАЗ-21102 1.5 V8, 2003 г.в., контроллер VS 5.1 Ителма
Машина перестала заводится. Стартер крутит - вспышек нет.
Вчера завел только с веревки (причем завелась буквально после 2-3 метров)
Слышал что контроллеры Ителма чувствительны к напряжению.
Так ли это?

Сегодня утром поствил новый аккумулятор что бы отбросить эту мысль.
Результат тот же - крутит бодро вспышек вообще нет.
Пробовал продувать и наоборот несколько раз качать насосом если вдруг давление в рампе маленькое - результата нет.

Решил попробовать снять разъем с ДМРВ, и О ЧУДО - она завелась с пол оборота. Чуть прогрел, заглушил и вновь подцепил ДМРВ. Завелась но после 3-4 секунд прокрутки.

Объясните этот факт. Бедная смесь с ДМРВ?

Днем холодная так и заводится после 2-3 секунд стартером, на горячую заводится сразу.

Неисправный ДМРВ? Но ошибок он не выдает и средний расход у меня выходит 7.8 литра. Машина ездит бодро.

Есть ноут с Мотор тестером и адаптер. Что конкретно там посмотреть?
tatauto1
Вот это мне тоже интересно.
Аналогичный автомобиль.
mks
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118944

в этой теме написано про контроллер Ителма, что он очень чувствителен к напряжению
Wizzard
mks писал(а):

в этой теме написано про контроллер Ителма, что он очень чувствителен к напряжению



Я тоже сначала так думал начитавшись в инете.
Новый аккум поставил, но ничего не изменилось! Нет вспышек пока ДМРВ не отключил
Автол
100% Способ холодного старта кратко расписан тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118868&highlight=

И еще... все это лирика... МАССА на контроллер ИТЭЛМА должна быть очень качественной проверьте, это не требует затрат
wadman
ДМРВ проверить надо-бы в любом случае, т.к. ошибку ДМРВ ЭБУ покажет только когда он совсем сдохнет (а он может и год не дохнуть, но врать будет прилично), а до тех пор он будет жрать ваш бенз на ваши деньги.
Tom669
ДМРВ видимо подыхает и показывает завышенный расход воздуха, что в свою очередь вызывает обогащение смеси в момент пуска. Попробовать поставить ДМРВ заведомо исправный. При отключении ДМРВ контроллер берет данные из прошивки т.е. достаточно верные и машина заводится.
DEN_103
Tom669 писал(а):

ДМРВ видимо подыхает и показывает завышенный расход воздуха, что в свою очередь вызывает обогащение смеси в момент пуска. Попробовать поставить ДМРВ заведомо исправный. При отключении ДМРВ контроллер берет данные из прошивки т.е. достаточно верные и машина заводится.



А не могла случится так что ДМРВ отсырел? Ты его пустил (двиг), пока крутил двиг он подсох и дальше всё пучком. У меня в сырую погоду если на даче машина постоит 2 суток, потом х*р заведеш, то не пускается, то глохнет холостяк не держит. Это однозначно сырость. Я ВВ провода залил вытеснителем влаги, утечки по ВВ проводам исключены, а вот ДМРВ отсырел в это я могу поверить.
Паулюс
Tom669 писал(а):

ДМРВ видимо подыхает и показывает завышенный расход воздуха, что в свою очередь вызывает обогащение смеси в момент пуска. Попробовать поставить ДМРВ заведомо исправный. При отключении ДМРВ контроллер берет данные из прошивки т.е. достаточно верные и машина заводится.



Правда чтоли?
Лучше сам эту ересь поправь и скажи что поторопился Smile Smile Smile Smile
Yury001
Какая прошивка? 8-)

Вспомни прошлую зиму так было?
Alexsa91
Паулюс писал(а):

Tom669 писал(а):

ДМРВ видимо подыхает и показывает завышенный расход воздуха, что в свою очередь вызывает обогащение смеси в момент пуска. Попробовать поставить ДМРВ заведомо исправный. При отключении ДМРВ контроллер берет данные из прошивки т.е. достаточно верные и машина заводится.



Правда чтоли?
Лучше сам эту ересь поправь и скажи что поторопился Smile Smile Smile Smile

Так ты обьясни по нормальному как и что происходит, епта, а то скажет слово и ждет. Расскажи по нормальному, много денег ты не потеряешь.
Паулюс
Wizzard писал(а):

mks писал(а):

в этой теме написано про контроллер Ителма, что он очень чувствителен к напряжению



Я тоже сначала так думал начитавшись в инете.
Новый аккум поставил, но ничего не изменилось! Нет вспышек пока ДМРВ не отключил



В момент отсутвия вспышек неплохо понять -чего нет -искры или топлива. Собственно алгоритм запуска не завязан на расход воздуха.

Однако по теме полтергейста могу сказать следующее - мне попадались машины с такой фигнёй. Объяснить я сие немогу. Времени на изучение тогда не было (быстрая приёмка а/м с Автоваза) Посему не скажу -что пропадало и возможно ли такое вообще. И на улице -около нуля было.
Никак себе не представляю -что нужно сформировать на входе расходомера -чтобы запретить запуск.
Такой феншуй может Эммибокс размотает. Я даже близко не понимаю Surprised .
И не поверил бы -если бы сам не наткнулся примерно пять раз за пару лет.
Ничего не утверждаю -ибо сие чудеса запредельные.
Кир-кук
Alexsa91, держи
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=119232&highlight=

специально для вас эту тему открыл, ибо догадки типа "не заводиться - дохлый ДМРВ" подзаипали совсем Sad
Паулюс
Alexsa91

С такими "епта" тебе бабка на базаре рассказывать будет.
Хуясе делаш резкий нашёлся.
Это форум - а не пивной ларёк с криками "давай ёпта -рассказывай". :-D
Во блин народ Shocked
Санёг
Паулюс подскажи при заводке после простоя постоянно ошибка 335 лезет ну завожусь нормально, гашу ошибку еду,
Но иногда вместо заводки одно чиханье вялые вспышки секунд 15 крутишь заводится иногда а иногда и нет, если помочь газом то без вопросов (в этом случае 335 может не появляться). ошибка 335 вылезает и на ДМРВ 004 моём, брал 037 теже яйца только сбоку, собственно в прошивке тарировка от 037.
Паулюс
А тебе ДАД не ставили разве?
Санёг
Паулюс писал(а):

А тебе ДАД не ставили разве?

нет я не ставил, ну на будущее сразу скопом ресивер, дроссель, нулевик, ну и дад+дтв за 1 раз чтоб по 10 раз не переделывать. Мне просто до сути очень докопаться хочется....
Я просто не совсем понимаю от чего может лезть 335 по идее не нулевой расход кажет, но ДМРВ я менял без толку
Tom669
Паулюс писал(а):

Tom669 писал(а):

ДМРВ видимо подыхает и показывает завышенный расход воздуха, что в свою очередь вызывает обогащение смеси в момент пуска. Попробовать поставить ДМРВ заведомо исправный. При отключении ДМРВ контроллер берет данные из прошивки т.е. достаточно верные и машина заводится.



Правда чтоли?
Лучше сам эту ересь поправь и скажи что поторопился Smile Smile Smile Smile


Во я дурак, совсем забыл, что ДМРВ не участвует в момент пуска, яж не такой проффесионал как вы, я только учусь.
Ryba
Я вот тут подумал, а если двигатель дает вспышку и глохнет, может это быть дмрв ? Регулятор хх исправен.
Паулюс
Муся писал(а):

Я вот тут подумал, а если двигатель дает вспышку и глохнет, может это быть дмрв ? Регулятор хх исправен.



Как только проходим обороты выхода из пуска -опираемся на ДМРВ -с коррекциями.
Ryba
Паулюс писал(а):

Муся писал(а):

Я вот тут подумал, а если двигатель дает вспышку и глохнет, может это быть дмрв ? Регулятор хх исправен.



Как только проходим обороты выхода из пуска -опираемся на ДМРВ -с коррекциями.


ну вот до штуки доходит и глохнет, жрет 11.5 л, видать не до конца сдох, чек не горит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы