Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с напряжением (11,9...12,2В) ???
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблемы с напряжением (11,9...12,2В) ??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 16:52
Ответить с цитатой

Проблемы с напряжением.
Рассказ по вольтметру в приборке:
1.на ходоную завожусь - все в порядке
2.прогреваюсь - напряжение падает до 12, и всё - никак не поднять его.

менял генератор, чистил землю, менял аккумулятор - ничего не помогло....

если никаких потребителей не включать - вроде бы падает но не значительно - 13,5В а стоит только фары включить или музыку - кронты.

ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ... темы есть похожие, но не совсем те....
подозрения на аккум - 75Ач, но может и не он.... Sad

_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamadu



На форуме 10 лет
Сообщения: 172
Откуда: Р?дна ненька
Авто: 2107 1984г.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 17:05
Ответить с цитатой

У меня похожая хрень была, так мало того , еще при малых оборотах как то давало зарядку, а при увеличении - пропадала. Лечилось все! Но генератор не вылечивался. Вылечился заменой генератора на новый. Электрик видвину версию что где то межвитковое замыкание неполное было. Замыкало при увеличении температуры и центробежной силы! Shocked
Вернуться к началу
mamadu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 17:12
Ответить с цитатой

maxim_ov писал(а):
Проблемы с напряжением.
Рассказ по вольтметру в приборке:

А померить поточнее мультиметром на самом аккумуляторе? Например на заглешенной машине, затем на заведенной, затем + потребители.
Вольтметр в приборке не самый точный прибор, если конечно он не подключен напрямую к АКБ.

Последний раз редактировалось: OutMaster (23 Ноября 2006 17:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 17:14
Ответить с цитатой

НО ГЕНЕРАТОР Я МЕНЯЛ, А СИТУЕВИНА - ПО ПРЕЖНЕМУ...
_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 17:24
Ответить с цитатой

Показания подтверждаются мультиметром...

грешу на акум 75АЧ - мож недозаряжается он????

_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
THEMAX



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i 1,6л Январь 2006 г. Атлантика
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 23:39
Ответить с цитатой

Причем здесь аккум??? У него номинал 12В! При заведенной машине вольтметр (мультиметр) показывает напряжение с генератора, которым он и заряжает аккум. Нормальная зарядка происходит при 2500-3000 оборотов. На ХХ при включенных потребителях (головной свет, печка, обогрев стекла), естесственно оно падает до 12В. Так что все нормально у тебя.
Проверь на 3000 оборотов на клеммах аккума какое напряжение. Если 13,2-14,0 - это норма, если 12,0-12,5 - смотри все еще раз (генератор, таблетку, диодный мост, массу (и на корпусе и на двигле!) ), Если гена пудрит мозг, меняй в сборе, только покупай с непокрашенным шкивом.

_________________
Моя первая машина ВАЗ-21043 1,5л 1996 г. Вишня.
Вернуться к началу
THEMAX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 11:50
Ответить с цитатой

гену менял в сборе, акум тоже, земли зачищал - всё по фигу - 12,2 что на холостых что на 3000
_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexOmsk



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21011
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 11:53
Ответить с цитатой

Меняй РР.
Вернуться к началу
AlexOmsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 12:01
Ответить с цитатой

чё за РР - ??
_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexOmsk



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21011
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 12:04
Ответить с цитатой

Реле регулятор.
Вернуться к началу
AlexOmsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 12:08
Ответить с цитатой

а где он находится - вроде на пятерках его нету - т.к. там на гене стоит таблетка - гена восьмерочный
_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 13:28
Ответить с цитатой

THEMAX писал(а):
Причем здесь аккум??? У него номинал 12В! При заведенной машине вольтметр (мультиметр) показывает напряжение с генератора, которым он и заряжает аккум. Нормальная зарядка происходит при 2500-3000 оборотов. На ХХ при включенных потребителях (головной свет, печка, обогрев стекла), естесственно оно падает до 12В. Так что все нормально у тебя.
Проверь на 3000 оборотов на клеммах аккума какое напряжение. Если 13,2-14,0 - это норма, если 12,0-12,5 - смотри все еще раз (генератор, таблетку, диодный мост, массу (и на корпусе и на двигле!) ), Если гена пудрит мозг, меняй в сборе, только покупай с непокрашенным шкивом.


Гена заряжает током, а не 12В! а ток с гены куда меньше 75АЧ, (по номиналу 60АЧ)...

_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexOmsk



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21011
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 14:20
Ответить с цитатой

maxim_ov писал(а):
а где он находится - вроде на пятерках его нету - т.к. там на гене стоит таблетка - гена восьмерочный

Дык таблэтку и меняй. То что менял гену в сборе неипет, эти самые таблэтки 50/50 рабочие.
Вернуться к началу
AlexOmsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 14:23
Ответить с цитатой

попробую - А ТАБЛИКЕТКИ ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ, или какие индексы у них имеются....
_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexOmsk



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21011
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 14:28
Ответить с цитатой

А хрен его знает. Я знаю тока что их 4 вида:
1. Фирменные (не наши)
2. Фирменные (совковые)
3. Фирменные (made in China)
4. Фирменные (колено Дяди Васи Из Соседнего Гаража)
Чем все они отличаются друг от друга по виду не знаю. Обычно отличаются по цене и по месту приобретения.
Вернуться к началу
AlexOmsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 14:30
Ответить с цитатой

какие засоветуешь??
_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexOmsk



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21011
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 14:35
Ответить с цитатой

Попробуй Фирменные (наши): только с нормальной, четной, читаемой маркировкой и (желательно) с гаранией, купленные не на лотке на авторынке, а в приличном (можно даже не очень солидном, но приличном) магазине. Единственное что могу присоветовать. Опять же гарантии, что не нарвешся дать не могу. Я уже сказал, что таблетки рабочие 50/50 (не относится к китайским и отверточным, эти не работают 99 из 100))
Вернуться к началу
AlexOmsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 14:40
Ответить с цитатой

ок. попробую поставить.... после выходных расскажу...
_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 14:42
Ответить с цитатой

а проверть их как нибудь можно - на стенде в магазине, или мультиметром как-нибудь - ведь насколько я понимаю - это всего-лишь навсего мощный транзистор, включенный по схеме с ОБ(но могу ошибаться...)
_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexOmsk



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21011
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 14:48
Ответить с цитатой

Не знаю. Есть один псевдонаучный метод:метод научного тыка, им и попробуй.
Вернуться к началу
AlexOmsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 15:13
Ответить с цитатой

ВСПОМНИЛ одну МАЛЕНЬКУЮ ПОДРОБНОСТЬ

Когда впервые полез мнеять таблетку, увидел вместо нее небольшую алюминиевую коробочку с печатной платой внутри, и с щетками на наружной стенки. Поиски такой-же новой не увенчались успехом, говорили, что гена копеечный п предлагали подобную коробочку, но она не подошла по посадочным размерам... Купил таблетку, поставил, и после того раза всегда у меня 11,9...12,2В меняй не меняй таблетки...
Может всё дело в этой коробочке (регуляторе напряжения)

_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cherepah



На форуме 9 лет
Сообщения: 197
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 16:10
Ответить с цитатой

Братцы,наминальное напр акб 12.6 в,напр при заведенном двигателе должно быть в пределах14,0-14,4 в.Если реле регул стоит на гене,дело не в нем,если нет,тогда на 90%-его работа-менять,10% осмелюсь оставить на целый но окислившийся прелохранитель(было) ,обломившийся провод но с целой изоляцией от рр до гена(было) или любая другая неисправность цепи от + акб->пред->рр-контакт возбуждающей обмотки ген...советую на всяк случай проверить маассу на двигателе-с ней воще одна мистика...УДАЧИ!
_________________
2106,1997,БСЗ,290тык.без капы.Лего для дядей
калина 111930 63 тыка
Вернуться к началу
Cherepah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 16:16
Ответить с цитатой

Cherepah писал(а):
Братцы,наминальное напр акб 12.6 в,напр при заведенном двигателе должно быть в пределах14,0-14,4 в.Если реле регул стоит на гене,дело не в нем,если нет,тогда на 90%-его работа-менять,10% осмелюсь оставить на целый но окислившийся прелохранитель(было) ,обломившийся провод но с целой изоляцией от рр до гена(было) или любая другая неисправность цепи от + акб->пред->рр-контакт возбуждающей обмотки ген...советую на всяк случай проверить маассу на двигателе-с ней воще одна мистика...УДАЧИ


Менял гену, аккум, таблетку, чистил все предохранители, вв провода, провод на массу идет снизу двигла, с коробки, ставил еще один накузов и в движок, ule ухо подъемное, всё-равно срань какая-то.

На холодную заводишься, как надо 13,8 (заглушенная - 12,с копейками) как только фары включишь, магнитоллу, или еще что-нибудь - СРАЗУ ПАДАЕТ, после отключения оных НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ... Sad

_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eleat



На форуме 10 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 16:41
Ответить с цитатой

Блин, похожая хрень и у меня... Поставил вольтметр вместо часов - считай головную боль себе установил. Хотя заметил - изредка после наезда на кочку вольтметр норму показывает. Склонен на разьемы-контакты-изломы провода грешить...
Вернуться к началу
Eleat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 16:46
Ответить с цитатой

maxim_ov
У меня было что-то наподобее:
-на холодную - 13,9-14
-прогретая без потребителей -13,9
-прогретая с потребителями (фары и ничего более) - 13,2-13,4
В результате - недозаряд, все делал, что и ты эффекта никакого (геныч 08). Электрик долго ломал голову, результат - доп. установленное реле(напряжение поднялось до 14,0-14,2). Могу скинуть на мыло схему подключения реле.
ПИШИ, ЕСЛИ НАДО (МОЖЕТ ПОМОЖЕТ)
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы