Проблемы с напряжением (11,9...12,2В) ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 16:49
Есть еще одна фишка,нуна посмореть провод по которому + приходит на панель предохранителей(потом по всем предохранителям раздается ),на скока я помню под торпедой разъем,через который он идет,если в этом разъеме котакт плохой,моге такая весчь быть,и на панели предохранителей его разъем проверь.....а еще проверь ремень генератора....натяжку.
#27:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 17:13
это попробую
Cherepah писал(а):

посмореть провод по которому + приходит на панель предохранителей



а это уже раз 100 тянул
Cherepah писал(а):

проверь ремень генератора....натяжку.


#28:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 17:21
Леха!!! писал(а):

maxim_ov
У меня было что-то наподобее:
-на холодную - 13,9-14
-прогретая без потребителей -13,9
-прогретая с потребителями (фары и ничего более) - 13,2-13,4
В результате - недозаряд, все делал, что и ты эффекта никакого (геныч 08 ). Электрик долго ломал голову, результат - доп. установленное реле(напряжение поднялось до 14,0-14,2). Могу скинуть на мыло схему подключения реле.
ПИШИ, ЕСЛИ НАДО (МОЖЕТ ПОМОЖЕТ)



Мне автоэлектрик (кстати, брательник мой, ну оооочень удобно иметь своего автоэлектрика Wink ) тоже подсоединил какую-то релюху с РР (у меня гена жигулевый, РР на крыле) по своей хитрой схеме, сразу же напряжение на клемах генератора как вкопанное - 14,2 при любых оборотах и включенных потребителях. Тьфу-тьфу-тьфу.
А вот то что идет в салон (на замок зажигания и блок предохранителей) прыгает от 11,2 до 14.5 в зависимости от включенных потребителей, вольтметр на Октане-4. Надо будет отдельный провод кинуть в салон с "+" аккумулятора, а то в нашей проводке где-то вольты теряются...

#29:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 17:26
Почитал я тут всё и...... обалдел!
О чём речь?
Мало того, что всё это прописано не один десяток раз на этом форуме, так к тому же сплошная безсвязная говорильня.
Даже друг-друга не слышите!
Во-первых автору ("maxim_ov" первоначально следовало бы правильно, по тех.требованиям подойти к определению величины бортового напряжения.
А уж потом делать выводы и ставить вопрос.
Во-вторых автор сначала говорит о том, что установлен новый 8-й генератор, а потом
maxim_ov писал(а):

ВСПОМНИЛ одну МАЛЕНЬКУЮ ПОДРОБНОСТЬ

Нифига себе "маленькая подробность"! Shocked
maxim_ov писал(а):

Когда впервые полез мнеять таблетку, увидел вместо нее небольшую алюминиевую коробочку с печатной платой внутри, и с щетками на наружной стенки. Поиски такой-же новой не увенчались успехом, говорили, что гена копеечный п предлагали подобную коробочку

Да, это действительно похоже на Г-222.
maxim_ov писал(а):

предлагали подобную коробочку, но она не подошла по посадочным размерам... Купил таблетку, поставил, и после того раза всегда у меня 11,9...12,2В меняй не меняй таблетки...
Может всё дело в этой коробочке (регуляторе напряжения)

Я вообще в удивлении!... Shocked
Ведь напряжение сравнения для коммутации обмотки возбуждения у Г-222 и "восьмёрочного" с "таблеткой" происходит совершенно по-разному.
У восьмёрочного (37.3701) для этой цели внутри 3 дополнительных диода установлены!
Короче - не разобравшись получил вроде некоего "ужа и ежа". Very Happy
Ну ты "maxim_ov" и шутник над своей машиной. Very Happy
Точно уточни какой всё же у тебя генератор, а затем под него и Регулятор Напряжения подключи правильно.
И будет тебе, твоей машине и её оборудованию счастье! 8-)

#30:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 17:33
Rezo привет.

Тот, который с "коробочкой" уже на свалке лежит.
А новый стоит с таблеткой (восьмерочный, купил уже с устан. таблеткой), но после замены выяснилось, что проблема осталась прежней...

А по поводу
Rezo писал(а):

всё это прописано не один десяток раз на этом форуме


Все проблемы сводятся к "НАТЯНИ РЕМЕНЬ И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ", накрайняк поменяй таблетку, т.к. они с завода 50% нерабочие...

#31:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 17:35
Я так понял, что у автора стоит восьмерошный генератор и с ним он мудрит
#32:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 17:55
Леха!!! писал(а):

у автора стоит восьмерошный генератор


это точно!

Леха!!! писал(а):

и с ним он мудрит


это не я с ним мудрю, а он надо мной издевается...
Купил я его уже с таблеткой. РН небыло от рождения, мож конечно потому, что старый гена был с какойто коробочкой (мож и РН).
но в тот старый тогда таблетка встала как родная, только она ситуации не поменяла ( в смысле напряжения), поэтому и решил менять по кругу и купил новый генератор. Sad

#33:  Автор: ShuhratОткуда: Tashkent СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 18:34
Rezo писал(а):

Я вообще в удивлении!... Shocked
Ведь напряжение сравнения для коммутации обмотки возбуждения у Г-222 и "восьмёрочного" с "таблеткой" происходит совершенно по-разному.
У восьмёрочного (37.3701) для этой цели внутри 3 дополнительных диода установлены!



Кажись разница небольшая, в смысле сравнения напряжения для коммутации обмотки возбуждения. В особенности если РР интегральный.
3 доп диода ввели для лампы заряда, чтобы выкинуть реле контрольной лампы

maxim_ov, может дело действительно в аккумуляторе большей емкости. Попробуй у знакомых взять заведомо нормальный и поезди денек.
Кстати, а куда ты действительно вывел вывод 61 с генератора (вывод с доп диодов и шины В )?

#34:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 18:43
Shuhrat писал(а):

Кстати, а куда ты действительно вывел вывод 61 с генератора (вывод с доп диодов и шины В )?



один вывод(клемма) на кондер (татный), второй (длинный винт) как обычно

#35:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 19:52
Shuhrat писал(а):

Кажись разница небольшая, в смысле сравнения напряжения для коммутации обмотки возбуждения. В особенности если РР интегральный.
3 доп диода ввели для лампы заряда, чтобы выкинуть реле контрольной лампы

Разница большая!
И даже очень!
При сравнении с доп.диодов РН не знает истинного положения дел величины бортового напряжения.
Не спроста самостоятельные разработки предусматривают вообще напряжение сравнения снимать именно с клеммы АБ.
Если "Shish" прочтёт эту тему, то может скинет ссылочку на информационное письмо по этому вопросу.
У себя с ходу не могу найти её....
И всё-всё это (а не только подтянуть ремень) обсуждали неоднократно.
Только за последние 2 месяца 3 раза довольно длинные дискуссии велись...

#36:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 21:28
Rezo, так что мне сделать?

и еще вопросик: восьмой генератор это 37.3701 ??

в поиске нашел вот это:
lyl8000 писал(а):

а я не парюсь. воткнул провод от клеммы Б катушки зажигания в регулятор напряжения и зарядка появилась. усё


#37:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 21:46
maxim_ov
Купи трехуровневый регулятор напряжения (РН) 67.3702-01 (особое внимание на последний индекс, обозначает щеточный узел под восьмерочный генератор), например в Авто49. Цена вопроса 230 руб. Замени регулятор. для этого с торца генератора откручиваются два винтика и вынимается РН в сборе с щеточным узлом.
Можно делать перегнувшись через правое крыло, потребуется короткая крестовая отвертка, переноска для освещения рабочего пространства, желательно детское зеркальце на ручке.
Если есть эстакада, то можно подлезть к генератору снизу, так удобнее. Первый раз чуть помучаешься, а потом и на ощупь сможешь делать.

Обязательно перед заменой отключить АКБ

#38:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 21:50
Shish писал(а):

Купи трехуровневый регулятор напряжения (РН) 67.3702-01 (особое внимание на последний индекс, обозначает щеточный узел под восьмерочный генератор)


попробую

вопрос актуален, диагноз аналогичен:
Kanzler писал(а):

когда скидываю клемы с аккума при работающем двигатели машина не глохнет, значит гена в порядке?



на акб мериется напряжение на выкл и вкл движке с клемм, а как проверить напряжение зарядки гены? снимать при этом клеммы с аккума или нет ??

а еще объясните реле регулятор и регулятор напряжения - что это?? или это так называемая таблетка??? ( в гараже валялся регулятор напряжения на 6-ку две клеммы и "земляная" - мож он нужен тоже?)

#39:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 22:32
maxim_ov писал(а):

Shish писал(а):

Купи трехуровневый регулятор напряжения (РН) 67.3702-01 (особое внимание на последний индекс, обозначает щеточный узел под восьмерочный генератор)


попробую

а что по моему случаю сказать можешь, точно помню что в клемму гены подсоединял конденсатор, сидящий на гене, а во второй контака (винт торчащий) 3 провода - один на акб, а остальные не помню, но они уходили в общий жгут. По крайней мере так было со старым геной.


И чего ты сказать хотел - не понял
Цитата:


на акб мериется напряжение на выкл и вкл движке с клемм, а как проверить напряжение зарядки гены? снимать при этом клеммы с аккума или нет ??

нет!!!
Цитата:

а еще объясните реле регулятор и регулятор напряжения - что это?? или это так называемая таблетка??? ( в гараже валялся регулятор напряжения на 6-ку две клеммы и "земляная" - мож он нужен тоже?)


Реле регулятор для старых ген, регулятор напряжения - интегральный. Может быть как отдельно, так и с интегрированным с щеточным узлом для современных генераторов. Таблетка, шоколадка.

ЧИТАЙ МУРЗИЛКУ!!!

#40:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 22:39
Rezo
Shish
спасибо за инфу, посмотрю соседние ветки...
у меня 8-й гена с таблеткой (вот такой)


Нашел! поставлю это!! (как и говорил Shish)
[img]http://www.12v.ru/img/get_im.php?idb=30354736[/img]

#41:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 23:13
maxim_ov
На фотке десятошная таблетка, а у тебя восемерошная таблетка, внешне похожая, хотя отличаются они только пластмасской крепления. Поэтому важно на трехуровневом не перепутать последнию цифру "-01", она означает щеточный узел.

#42:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 23:17
РН 67.3702-01
запомнил как "отче наше" Very Happy Very Happy
спасибо за всё - на выходных попробую

#43:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 23:34
Регулятор трёхуровневый это конечно хорошо...

Но как тогда понимать такое - неделю назад тоже началось - при заводе - ОК далее падение и после полного прогрева или некоторой езды напряжение было очень мало, при этом с перегазовкой чуть возрастало.

Поменял регулятор напряжения на запасной - тоже самое. Подключил по схеме (с)Shish - через релюху на вход таблетки с аккумы. Таже херь, при прогреве - 14.2, далее полный падёжь... Я думаю (по крайней мере в моём случае) тут уже более суровые меры нужны, чем замена таблетки... Мост и т.п.

#44:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 23:37
morgion писал(а):

при заводе - ОК далее падение и после полного прогрева или некоторой езды напряжение было очень мало, при этом с перегазовкой чуть возрастало.



абсолютно такой-же диагноз при включенном поворотнике на хх еле еле в темноте было видно, как загорается и гаснет лампа гены, думаю трехуровневый поможет... (кстати на картинке по ссылке выше там вообще схем никаких, попробую)
а вообще сколько я себя помню, всегда такая хребь и была...

#45:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 23:41
morgion
Да, скорее всего ревизия генератора с разборкой, зачисткой и т.п.
Надо закрыть доступ на эту страницу. Схема с обычным РН, реле и АКБ убрана, оставлена только с трехуровневым и то там и реле и конденсатор... Как показала практика у других и без данного наворота трехуровневый РН в штатной схеме включения прекрасно работает, а если нет разницы ... Smile

В случае с maxim_ov проще - у него гена новый.

#46:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 23:43
maxim_ov
у тебя на левом крыле стоит РР? два вывода и к крылу прикручен. Я так этого и не понял...
ЗЫ: если стоит, и ты ставишь еще на саму гену РН, то напряжение и будет ниже нормы.... или я совсем запутался пока читал))))))))) если не то пишу, не обращать внимания)))

Последний раз редактировалось: ahim (10 Января 2007 23:50), всего редактировалось 1 раз

#47:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 23:45
ahim писал(а):

у тебя на левом крыле стоит РР? два вывода и к крылу прикручен. Я так этого и не понял...


нету (и не было походу)

#48:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 23:45
А то что лампа кажет на панели - это фигня. Врёт они по каким-то своим магическим законам... Менял прошлой зимой РР на зубиле знакомому - завели всё ок, лампа не горит. Он 30 км проехал и остановился - РР дохлый был, лампа обманула, аккума сел...

Я думаю трёхуровневый в такой ситуации поможет, но не кардинально, проблема в чём-то другом. Щас Шиш придёт и всё объяснит Very Happy ! Думаю если ещё одна замена РР не поможет (я его про запас покупаю - на всякий - у меня они почему-то раз в пол года ломаются) то буду гену снимать...

По поводу лампы! Шиш писал (да и практика подтверждает) что при подключении по схеме с релюхой и проводом с аккумы лампа не должна гореть! Так вот - в моём случае - чуть посвечивала!!! Конечно - может и коротит чуть-чуть где, но маловероятно, так как блок предохранителей 2 года назад на новый менял, и проводку почти всю заменил!

#49:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 23:48
а может таблетка "вылетать" от того, что на рабочем двиге скидывать клеммы с акб??
#50:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 23:48
Я, кстати гену в начале лета менял ( в полевых условиях - хз что сгорело)- знакомые до ближайшего магазина съездили, купили. Так что сам гена не очень старый.

Да - по поводу его очистки - тоже думаю, что стоит это сделать, так как с того момента, как менял гену снял защиту картера и до сих пор не поставил, сл-но говна снизу больше на него летит...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU