это попробую
Cherepah писал(а):посмореть провод по которому + приходит на панель предохранителей
а это уже раз 100 тянул
Cherepah писал(а):проверь ремень генератора....натяжку.
Леха!!! писал(а):maxim_ov
У меня было что-то наподобее:
-на холодную - 13,9-14
-прогретая без потребителей -13,9
-прогретая с потребителями (фары и ничего более) - 13,2-13,4
В результате - недозаряд, все делал, что и ты эффекта никакого (геныч 08 ). Электрик долго ломал голову, результат - доп. установленное реле(напряжение поднялось до 14,0-14,2). Могу скинуть на мыло схему подключения реле.
ПИШИ, ЕСЛИ НАДО (МОЖЕТ ПОМОЖЕТ)
Мне автоэлектрик (кстати, брательник мой, ну оооочень удобно иметь своего автоэлектрика ) тоже подсоединил какую-то релюху с РР (у меня гена жигулевый, РР на крыле) по своей хитрой схеме, сразу же напряжение на клемах генератора как вкопанное - 14,2 при любых оборотах и включенных потребителях. Тьфу-тьфу-тьфу.
А вот то что идет в салон (на замок зажигания и блок предохранителей) прыгает от 11,2 до 14.5 в зависимости от включенных потребителей, вольтметр на Октане-4. Надо будет отдельный провод кинуть в салон с "+" аккумулятора, а то в нашей проводке где-то вольты теряются...Почитал я тут всё и...... обалдел!
О чём речь?
Мало того, что всё это прописано не один десяток раз на этом форуме, так к тому же сплошная безсвязная говорильня.
Даже друг-друга не слышите!
Во-первых автору ("maxim_ov" первоначально следовало бы правильно, по тех.требованиям подойти к определению величины бортового напряжения.
А уж потом делать выводы и ставить вопрос.
Во-вторых автор сначала говорит о том, что установлен новый 8-й генератор, а потомmaxim_ov писал(а):ВСПОМНИЛ одну МАЛЕНЬКУЮ ПОДРОБНОСТЬ
Нифига себе "маленькая подробность"! maxim_ov писал(а):Когда впервые полез мнеять таблетку, увидел вместо нее небольшую алюминиевую коробочку с печатной платой внутри, и с щетками на наружной стенки. Поиски такой-же новой не увенчались успехом, говорили, что гена копеечный п предлагали подобную коробочку
Да, это действительно похоже на Г-222.maxim_ov писал(а):предлагали подобную коробочку, но она не подошла по посадочным размерам... Купил таблетку, поставил, и после того раза всегда у меня 11,9...12,2В меняй не меняй таблетки...
Может всё дело в этой коробочке (регуляторе напряжения)
Я вообще в удивлении!...
Ведь напряжение сравнения для коммутации обмотки возбуждения у Г-222 и "восьмёрочного" с "таблеткой" происходит совершенно по-разному.
У восьмёрочного (37.3701) для этой цели внутри 3 дополнительных диода установлены!
Короче - не разобравшись получил вроде некоего "ужа и ежа".
Ну ты "maxim_ov" и шутник над своей машиной.
Точно уточни какой всё же у тебя генератор, а затем под него и Регулятор Напряжения подключи правильно.
И будет тебе, твоей машине и её оборудованию счастье! 8-)Rezo привет.
Тот, который с "коробочкой" уже на свалке лежит.
А новый стоит с таблеткой (восьмерочный, купил уже с устан. таблеткой), но после замены выяснилось, что проблема осталась прежней...
А по поводу
Rezo писал(а): всё это прописано не один десяток раз на этом форуме
Все проблемы сводятся к "НАТЯНИ РЕМЕНЬ И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ", накрайняк поменяй таблетку, т.к. они с завода 50% нерабочие...Леха!!! писал(а):у автора стоит восьмерошный генератор
это точно!
Леха!!! писал(а):и с ним он мудрит
это не я с ним мудрю, а он надо мной издевается...
Купил я его уже с таблеткой. РН небыло от рождения, мож конечно потому, что старый гена был с какойто коробочкой (мож и РН).
но в тот старый тогда таблетка встала как родная, только она ситуации не поменяла ( в смысле напряжения), поэтому и решил менять по кругу и купил новый генератор. Rezo писал(а):Я вообще в удивлении!...
Ведь напряжение сравнения для коммутации обмотки возбуждения у Г-222 и "восьмёрочного" с "таблеткой" происходит совершенно по-разному.
У восьмёрочного (37.3701) для этой цели внутри 3 дополнительных диода установлены!
Кажись разница небольшая, в смысле сравнения напряжения для коммутации обмотки возбуждения. В особенности если РР интегральный.
3 доп диода ввели для лампы заряда, чтобы выкинуть реле контрольной лампы
maxim_ov, может дело действительно в аккумуляторе большей емкости. Попробуй у знакомых взять заведомо нормальный и поезди денек.
Кстати, а куда ты действительно вывел вывод 61 с генератора (вывод с доп диодов и шины В )?Shuhrat писал(а):Кстати, а куда ты действительно вывел вывод 61 с генератора (вывод с доп диодов и шины В )?
один вывод(клемма) на кондер (татный), второй (длинный винт) как обычноShuhrat писал(а):Кажись разница небольшая, в смысле сравнения напряжения для коммутации обмотки возбуждения. В особенности если РР интегральный.
3 доп диода ввели для лампы заряда, чтобы выкинуть реле контрольной лампы
Разница большая!
И даже очень!
При сравнении с доп.диодов РН не знает истинного положения дел величины бортового напряжения.
Не спроста самостоятельные разработки предусматривают вообще напряжение сравнения снимать именно с клеммы АБ.
Если "Shish" прочтёт эту тему, то может скинет ссылочку на информационное письмо по этому вопросу.
У себя с ходу не могу найти её....
И всё-всё это (а не только подтянуть ремень) обсуждали неоднократно.
Только за последние 2 месяца 3 раза довольно длинные дискуссии велись...Rezo, так что мне сделать?
и еще вопросик: восьмой генератор это 37.3701 ??
в поиске нашел вот это:
lyl8000 писал(а):а я не парюсь. воткнул провод от клеммы Б катушки зажигания в регулятор напряжения и зарядка появилась. усё
Shish писал(а):Купи трехуровневый регулятор напряжения (РН) 67.3702-01 (особое внимание на последний индекс, обозначает щеточный узел под восьмерочный генератор)
попробую
вопрос актуален, диагноз аналогичен:
Kanzler писал(а):когда скидываю клемы с аккума при работающем двигатели машина не глохнет, значит гена в порядке?
на акб мериется напряжение на выкл и вкл движке с клемм, а как проверить напряжение зарядки гены? снимать при этом клеммы с аккума или нет ??
а еще объясните реле регулятор и регулятор напряжения - что это?? или это так называемая таблетка??? ( в гараже валялся регулятор напряжения на 6-ку две клеммы и "земляная" - мож он нужен тоже?)maxim_ov писал(а):Shish писал(а):Купи трехуровневый регулятор напряжения (РН) 67.3702-01 (особое внимание на последний индекс, обозначает щеточный узел под восьмерочный генератор)
попробую
а что по моему случаю сказать можешь, точно помню что в клемму гены подсоединял конденсатор, сидящий на гене, а во второй контака (винт торчащий)
3 провода - один на акб, а остальные не помню, но они уходили в общий жгут. По крайней мере так было со старым геной.
И чего ты сказать хотел - не понял
Цитата:
на акб мериется напряжение на выкл и вкл движке с клемм, а как проверить напряжение зарядки гены? снимать при этом клеммы с аккума или нет ??
нет!!!
Цитата:а еще объясните реле регулятор и регулятор напряжения - что это?? или это так называемая таблетка??? ( в гараже валялся регулятор напряжения на 6-ку две клеммы и "земляная" - мож он нужен тоже?)
Реле регулятор для старых ген, регулятор напряжения - интегральный. Может быть как отдельно, так и с интегрированным с щеточным узлом для современных генераторов. Таблетка, шоколадка.
ЧИТАЙ МУРЗИЛКУ!!!morgion писал(а):при заводе - ОК далее падение и после полного прогрева или некоторой езды напряжение было очень мало, при этом с перегазовкой чуть возрастало.
абсолютно такой-же диагноз при включенном поворотнике на хх еле еле в темноте было видно, как загорается и гаснет лампа гены, думаю трехуровневый поможет... (кстати на картинке по ссылке выше там вообще схем никаких, попробую)
а вообще сколько я себя помню, всегда такая хребь и была...ahim писал(а):у тебя на левом крыле стоит РР? два вывода и к крылу прикручен. Я так этого и не понял...
нету (и не было походу)