Проблемы с напряжением (11,9...12,2В) ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 18:55
Shish писал(а):

Едешь в магазин Нива 4х4 и закупаешься.

И я хочу, но..... "жаба душит" почти 3000 руб за это отдавать.
Да и имеющегося Г-222 вроде как хватает!
Никогда не жаловался на это.
Но ведь умом понимаю, что Почти килоВаттник всё же лучше!......
Так если смысл или это типично наш менталитет "кормить свинью апельсинами".... :-D

#77:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 19:04
если обороты повышаешь - напряжение увеличивается?

75ah - пофигу, просто если посадишь такой АКБ - дольше будет идти зарядка.

#78:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 19:13
Rezo
Тогда едешь в Транзит на Земледельческую. 1.5 года назад свой брал там за 2000.
А с МПСЗ вообще песня. Контроллер углом вытягивает обороты, а генератор напругу, красота.
Даже ХХ регулирую по МПСЗ. Включил фары 2*90, печку и накрутил УОЗ поддержания 13 градусов. Без нагрузки будет 6-7 градусов Very Happy

#79:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 19:37
Rezo писал(а):

Shish писал(а):

Едешь в магазин Нива 4х4 и закупаешься.

И я хочу, но..... "жаба душит" почти 3000 руб за это отдавать.
Да и имеющегося Г-222 вроде как хватает!
Никогда не жаловался на это.
Но ведь умом понимаю, что Почти килоВаттник всё же лучше!......
Так если смысл или это типично наш менталитет "кормить свинью апельсинами".... :-D



Согласен! У меня ничего просаживающего напряжение нет, даже в минус 28 заводился (ну - с трудом конечно же, причём оооочень большим - масло густовато было....), так что аккума - нормальная.

Я так прикинул - новый гена - 2200. А новый мост - 150 р, новый РР - 80 р, новая обмотка - рублей 300. 530 рублей. При замене гены потратить 10 минут на переброску вышеозначенного - не большие трудозатраты...

Но - если поставить музыку, фары, подогревы всего что можно, то тогда 80А мой выбор, а пока жаба победила!

#80:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 19:40
1000 сообщение и скоро 2 года на форуме! Есть повод отметить!
:cool: :cool: :cool:
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#81:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 21:44
morgion писал(а):

1000 сообщение и скоро 2 года на форуме! Есть повод отметить!

Порздравляю!
Скоро догоню! Very Happy
Shish писал(а):

1.5 года назад свой брал там за 2000

Так это было 1,5 года тому назад.....
Shish писал(а):

А с МПСЗ вообще песня. Контроллер углом вытягивает обороты, а генератор напругу, красота.
Даже ХХ регулирую по МПСЗ. Включил фары 2*90, печку и накрутил УОЗ поддержания 13 градусов. Без нагрузки будет 6-7 градусов

Как наверное догадываешься, я в курсе всех дел МПСЗ.
Но и здесь есть свои довольно серъёзные ограничения при "вытягивании" УОЗ в режиме ХХ (или близких к ним) для поддержания на определённом уровне.
Потому как график уже построен по оптимальной кривой.
К этому нужно подходить очень аккуратно..... если правильно и грамотно! Very Happy
Kirgudu писал(а):

если обороты повышаешь - напряжение увеличивается?

Да вроде нет!
Только если с нагрузкой и обороты от холостых.
А так нет пока. За АБ слежу должным образом.
Да и РН у меня с очень малой зоной нечувствительности.

#82:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 22:29
А я на второй круг пойду Smile Smile Smile
#83:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 10:52
Rezo,Shish - флудерасты :-D !!!
А теперь - по теме...

Вчера менял втягивающее, пошёл в магазин - смотрю, трёхуровневые РН появились. Ну я купил. Заодно с втягивающим (задолбался блин на снегу под машиной воляццо откручивая нижний болт стартера - прикрутил только на два верхних)...

Визуально выглядит приятно - щёточный узел, 2 провода (припаяны проде нормально), блочёк с тумблерочком... Разместил на крыле рядом с реле стартера. Поставил среднее положение - а о чудо, в нормальном режиме - 14.2, а на других таблетках - 13.8 максимум... Может мне конечно РН дурацкие попадались... После прогрева и небольшое поездки немного просело (до 14). Правда есть ещё и положeние "max". Даже и не знаю - понадобиться ли оно теперь мне Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU