Страница 1 из 2
flinter
Всем доброго времени суток!
Есть такая проблемка, я тут обращался но никто даже не подсказал в чем может быть трабла..
Значит так: Имеются провалы в работе движка, например я перехожу на 2-ю, обороты 1-1,5, тапку в пол начинает подергивать, отпускаешь даже ускоряется... Вообщем они характерны для низких оборотов и чем сильнее давишь тапку, где копать???
При этом (может мне уже кажется.. Smile ) наблюдается небольшое постукивание из района трамба и бенз. насоса...
Может это износ РВ? Даже не знаю что думать Sad
aviatorrr
flinter
Патрубок забора Горячего воздуха как поживает?
Zmey_1983
aviatorrr писал(а):

flinter
Патрубок забора Горячего воздуха как поживает?



Это такая метало-бумажная гофра?А при чем тут она?
Zmey_1983
У меня те же траблы!!!! :ooo:
flinter
aviatorrr писал(а):

flinter
Патрубок забора Горячего воздуха как поживает?



Нормально, новый ставил, а еще там терморегулятор автоматический, есть и ручной, вообщем думаю не в этом дело...

Может УОЗ выставить нормально стробом?
aviatorrr
flinter писал(а):

Нормально, новый ставил, а еще там терморегулятор автоматический, есть и ручной, вообщем думаю не в этом дело...


Ну смари твоё дело Smile
А после чего ето появилось Мож бензин
Ну а так если зажигание стоит По жопомеру (тапка в пол на 60кмч) то я думаю Карб копать.
Ещё вариант стоит ли блок подогрева карба?
Zmey_1983 писал(а):

Это такая метало-бумажная гофра?А при чем тут она?


Ну сам падумай зима на дворе уже :-D
.G.T.I.
flinter писал(а):

aviatorrr писал(а):

flinter
Патрубок забора Горячего воздуха как поживает?



Нормально, новый ставил, а еще там терморегулятор автоматический, есть и ручной, вообщем думаю не в этом дело...




Я поставил етот патрубок, провалы пропали...
но у меня они были на низах, т.е. с холостых при нажатии на газ.
Сергей 22
flinter писал(а):

обороты 1-1,5, тапку в пол


А нечего на таких оборотах тапку в пол давить. Так можно только на 3000обмин делать.
Zmey_1983
aviatorrr писал(а):

flinter писал(а):

Нормально, новый ставил, а еще там терморегулятор автоматический, есть и ручной, вообщем думаю не в этом дело...


Ну смари твоё дело Smile
А после чего ето появилось Мож бензин
Ну а так если зажигание стоит По жопомеру (тапка в пол на 60кмч) то я думаю Карб копать.
Ещё вариант стоит ли блок подогрева карба?
Zmey_1983 писал(а):

Это такая метало-бумажная гофра?А при чем тут она?


Ну сам падумай зима на дворе уже :-D



Ну так это та гофра о которой я написал?Всеравно не пойму чей то при чем тут зима-провал и эта гофра!? Surprised
aviatorrr
Zmey_1983
Ужасть какойта Ето называется Подогрев воздуха
Неужели до сих пор не понятно ?
Zmey_1983
aviatorrr писал(а):

Zmey_1983
Ужасть какойта Ето называется Подогрев воздуха
Неужели до сих пор не понятно ?



Ну это то понятно!Патрубок то тот о котором я думаю?Вот че не понятно! Very Happy
Zmey_1983
Вроде менял его летом
aviatorrr
Zmey_1983 писал(а):

Всеравно не пойму чей то при чем тут зима-провал и эта гофра!?


Карбюратор обмерзает у тебя ежли подогрев не исправен
Смари патрубок гофру и регулятор
Zmey_1983
aviatorrr писал(а):

Zmey_1983 писал(а):

Всеравно не пойму чей то при чем тут зима-провал и эта гофра!?


Карбюратор обмерзает у тебя ежли подогрев не исправен
Смари патрубок гофру и регулятор



Короче всю эту байду что к кастрюле идет да?Терморегулятор-пластмассовый патрубок и железно-бумажную гофру
aviatorrr
Zmey_1983
Яволь, догадлывый ты наш Smile
Zmey_1983
aviatorrr писал(а):

Zmey_1983
Яволь, догадлывый ты наш Smile



Да я такой! Rolling Eyes Благодарю за терпение и понимание! pray:
flinter
И чтоб вы думали? Это был поздний УОЗ, выставил по жопомеру, как рукой сняло! Всем спасибо Smile
masta
У меня такая фигня тоже появлялась с наступлением холодов. Помогла замена форсунки ускорительного насоса, т.к. она переставала держать топливо, когда холодало.
ziserg
aviatorrr писал(а):


Смари патрубок гофру и регулятор



А можно здесь подробнее про гофру, т.к. у меня к кострюле никаких гофр не подходит, Хотя знаю что должна. Интересует откуда она должна подходить, думаю, скорее всего с выпускного коллектора ? Есть ли фото что бы глянуть ?

Спасибо.
Dimok
ziserg писал(а):

aviatorrr писал(а):


Смари патрубок гофру и регулятор



А можно здесь подробнее про гофру, т.к. у меня к кострюле никаких гофр не подходит, Хотя знаю что должна. Интересует откуда она должна подходить, думаю, скорее всего с выпускного коллектора ? Есть ли фото что бы глянуть ?

Спасибо.



Смотри СЮДЫ-деталь наз-ся Патрубок гофрированный 2108 "АвтоВАЗ" (ВИС). Тамже увидешь и Терморегулятор

Удачи !:cool:
ziserg
flinter писал(а):

На первом фото чувак держит эту гофру руками
http://domavto.narod.ru/html/body_oadiidaaoeijoid_2108.html



Угу, спасибо.
Nuno
И у меня такая же х-ня после капиталки, еще сотки не прошел, та же история - не слабые такие провалы... Так и должно быть пока или это неисправность какая-то?
Nuno
ехать в сервис, чтобы исправляли или подождать пока, как считаете?
ziserg
Dimok писал(а):


Смотри СЮДЫ-деталь наз-ся Патрубок гофрированный 2108 "АвтоВАЗ" (ВИС). Тамже увидешь и Терморегулятор

Удачи !:cool:



Спасибо, клевый сайтец оданко.
Dimok
Constantine писал(а):

ехать в сервис, чтобы исправляли или подождать пока, как считаете?



-Хозяин барин Very Happy
Но ! На диагностику всё же съезди , сам собираюсь после ремонта движка (делали ввертышь датчика масла - сорвал всю резьбу там при замене ДМ). машину не узнал. И трамблёр мне нафиг . свернули уж сильно и расход в 2 раза увеличился Shocked . Если сам не настрою к мастерам поеду чтоб делали как було.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы