Страница 1 из 4
TIP
Привет всем, кто ездит на рашн карах. вот кто знает, поделитесь вреден ли автозапуск и чем? В чем его минусы? как это отражается на двигле?
Vadam
свечи засираются (на холостых молотит) и АКБ подсаживается (оборотов для нормальной зарядки не хватает) ИМХО
Legal
Отрицательных моментов не замечено. Главное не забыть снять с передачи.
dvch
TIP писал(а):

Привет всем, кто ездит на рашн карах. вот кто знает, поделитесь вреден ли автозапуск и чем? В чем его минусы? как это отражается на двигле?



А в чем может быть вред? Ну завелась, стоит на ХХ, вот я предвижу проблему зимой (а летом автозапуск зачем?), на передаче машинку уже не оставишь, чтоб не укатилась, а на ручнике могут и колодки примерзнуть(уже словил это чудо явление)
Oleg_e
еще, от частых запусков, конденсатом может забить выхлопную трубу, т.е. при больших морозах, вода из глушака не выпаривается полностью, а намерзает в трубе. Может видели сосульки висящие из глушаков, так это оно и есть.
mks
лучше Webasto чем автозапуск
paravoz
mks писал(а):

лучше Webasto чем автозапуск


1000 евро. а так конечно лучше.
TIP
бляха ну не у всех же есть свободная 30-ка
mks
речь не о наличии 30-ки а о вреде автозапуска (читай холодного пуска)
TIP
ну смари ты завел утром покатался до обеда, авто стоит. утром опять также и т.д. ну к примеру... А вот она стоит допустим 16часов на холоде и каждые 2 часа заводица, т.е. 8раз. по 10мин. двиглу наверное не в кайф
К.Д.Е.
TIP писал(а):

ну смари ты завел утром покатался до обеда, авто стоит. утром опять также и т.д. ну к примеру... А вот она стоит допустим 16часов на холоде и каждые 2 часа заводица, т.е. 8раз. по 10мин. двиглу наверное не в кайф


Согласен!
А если она заводится с утра перед твоей поездкой на работу (для экономии времени), то думаю, что это равнозначно тому, что ты сам ее завел, погрел и поехал.
Просто удобно и вреда нет!
TIP
каждый конечно сам решает, но я выхожу завожу сам-закрываю вторым брелоком,иду домой пью чай одеваюсь-сажусь в почти прогретую (при -22)
К.Д.Е.
TIP писал(а):

каждый конечно сам решает, но я выхожу завожу сам-закрываю вторым брелоком,иду домой пью чай одеваюсь-сажусь в почти прогретую (при -22)


Тоже хорошо!
Только мне в Москве с шестого этажа будет некомфортно чай пить, когды она там одна, да еще работает... :-D
Посему - пью чай, выхожу, завожу, мерзну, потом уже в ней согреваюсь :-D !!!
tatauto1
Ну уж полюбому авто запуск не так убийственнен(подогрев ночью), чем утром продубевшую в хлам машину заводить...
Sipe
TIP писал(а):

ну смари ты завел утром покатался до обеда, авто стоит. утром опять также и т.д. ну к примеру... А вот она стоит допустим 16часов на холоде и каждые 2 часа заводица, т.е. 8раз. по 10мин. двиглу наверное не в кайф

а теперь подумай, в чем разница между "холодным" зимним и "теплым" летним пуском?
дальше подумай, до какой температуры остынет двигатель автомобиля, стоящего на открытой стоянке при температуре -25 градусов с 21-00 до 07-00?
следом подумай, до какой температуры будет остывать двигатель за 1 час 45 минут (интервал между окончанием предыдущего прогрева и началом следующего)?
ну и теперь скажи, что вреднее для движка?

з.ы. в прошлую зиму, когда температура в -30 считалась чуть ли не оттепелью, специально пару раз ходил за машиной, подгадывая время к последнему утреннему запуску - температура ОЖ по МК ниже нуля не опускалась, т.е. для двигателя этих морозов не было
з.з.ы. выхлопную трубу за ночь полностью не забивает

з.з.з.ы по сабжу - автозапуск плох тем, что больно бьет по нервам тем, у кого его нет
8-)
staromsk
а я вот думаю сделать просто дистанционный запуск - т.е. перед тем как собираюсь ехать из офиса или как выхожу из дома на стоянку нажать кнопку, прийти и сесть в тёплый авто Smile (если заведётся конечно:) может знает кто можно ли сделать такую приблуду в сигналку, автозапуска нет.
Вадя™
Ну во первых, мы когда на холоде заводим машину, мы сцепу выжимаем, чтоб стартеру и АКБ было легче..автозапуск этого делать не умеет.это раз.Лишний запуск и работа холодного движка ему не на пользу два.ну и три-то еще одна огромная дыра в противоугонной стойкости авто, особенно учитывая как сигналки ставят..а уж с автозапуском....
Так что ИМХО, больше против, чем за.Да и вообще-зачем?Прогревается она за 3-5 минут, делов то..
А если утром не заводится, извините, чинить надо машинку. а не на ввтозапуск уповать.

Про забыл снять с передачи не надо ля-ля. тому кто не в курсе...На машинах с ручной КПП перед тем, как глушить машину и уйти надо выполнить ряд шаманских действий,как правило таких-оставиить машину заведенной, вытянуть ручник, нажать определенные кнопки, потом открыть и закрыть дверь водителя, м снова чот нажать.она заглохнет , закроет двери и встанет на охрану...Так шо там защита от дурака еще ой какая..
TIP
бред моим нервам пофиг...
TIP
так я и не понял, получается что он как-бы и не зачем...
Shes110
Живой пример, тойота друга, прошлая зима на автопрогреве, весна - замена двигателя. Заводилась не по таймеру, а по снижению температуры двигателя, так что, как говорите, морозов он не почувстовал, однако песдест подкралсо незаметно. Так что или вебаста или эл. котел с таймером, если авто на стоянке ночует.
Camel
Shes110
я думаю по одному человеку на старой-старой тойоте не надо судить о вреде автозапуска
MMM
А какой вред-то может быть? У меня в двигателе и в коробке залита синтетика, постояла машина пару часов на морозе, завелась сама, 15 минут помолотила, двигатель прогрелся, заглушилась. На ночь в теплый гараж Однозначно. А если она без прогорева стоит целый день на морозе, а потом сам заводишь, то в чем безвредность этого действия? :cool:
К.Д.Е.
Shes110 писал(а):

Живой пример, тойота друга, прошлая зима на автопрогреве, весна - замена двигателя. Заводилась не по таймеру, а по снижению температуры двигателя, так что, как говорите, морозов он не почувстовал, однако песдест подкралсо незаметно. Так что или вебаста или эл. котел с таймером, если авто на стоянке ночует.


Ну согласись, что это не факт,- что из-за этого... Хотя конечно ресурс будет вероятно меньше...
У меня у коллеги на работе новый НИССАН не пробежал и 20 тыс.,- меняли двиг по гарантии (заводской брак).
Shes110
Может и не факт, но, согласитесь, на японце, к тому же уже поездившем, вкладыш просто так не проворачивает. ИМХО запуск на морозе это в любом случае не есть гуд, а следовательно, желательно чтоб их было поменьше. Зато предпусковые подогреватели эту проблему решают влегкую, не важно, электрические или топливные. Думаю с этим сложно не согласиться.
TIP
Твоя правда Красноярский
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы