Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пара вопросов про двигатель и салон

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Пара вопросов про двигатель и салон вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vovchik2107



На форуме 10 лет
Сообщения: 73
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ-2107, full stock, SAFARI
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 20:35
Ответить с цитатой

Сегодня в двигателе обнаружился противный писк, явно пищит помпа или генератор, писк появляется при запуске на холодную, или когда на не прогретом ещё двигателе резко даёшь газу, пошатал шкивы помпы и генератороа, люфтит и то и другое, побрызгал в подшипники вышеуказанных агрегатов WDшкой - нихрена не помогло, капнул со шприца маслица, стало пищать гараздо меньше, теперь собственно вопрос: можно ли не меняя эти узлы заменить в них подшипники, или хотябы в генераторе, или может кто посоветует как искоренить этот писк. И вопросик про салон, потрескалась у меня торпеда, решил обтянуть карпетом, или может кто другую приблуду присоветует, посоветуйте кто делал: чем крепить (клей, скобы,и.т.д.), где брать (авторынок, хоз.товары, ткани) а то я если чесно его ещё ни где в продаже не видел, и вообще на сколько это геморойное дело (не считая снятие-установку торпеды)
_________________
Коплю на MAIBACH...
Вернуться к началу
Vovchik2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 20:56
Ответить с цитатой

Vovchik2107
а не писк ли это ремня? на холодную частое явление когда не натянут или поврежден.
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovchik2107



На форуме 10 лет
Сообщения: 73
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ-2107, full stock, SAFARI
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 21:02
Ответить с цитатой

Нет, писк ремня я знаю, это совсем не то, здесь такой пронзительный визг Shocked , даже не знаю с чем его можно сравнить...
_________________
Коплю на MAIBACH...
Вернуться к началу
Vovchik2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DD13



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21053i 2006 г.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 21:24
Ответить с цитатой

Если люфт в помпе то однозначно замена. Генератор в теории можно перебрать, но проще купить новый. А на счет торпеды - не оставляй машину на солнце, а если треснула покупай новую. Laughing
Вернуться к началу
DD13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 01:45
Ответить с цитатой

подшипники в генераторе меняются легко, на 1,5 часа работы аккуратной.
помпу тоже меняй, там вообще всё просто. причём как легко догадаться, целиком её менять не надо.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yury2104



На форуме 10 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 02:31
Ответить с цитатой

Vovchik2107 писал(а):
Нет, писк ремня я знаю, это совсем не то, здесь такой пронзительный визг , даже не знаю с чем его можно сравнить...

ну вообще-то "пронзительный визг" - это как раз для ремня самое точное определение. ну типа как коту (обычному, не Ацкому Wink) на хвост наступили... или даже на яйца... копытом Smile У тебя такой или нет ? а то может все-таки ремень... попробуй набрать обороты очень плавно и при отключенных потребителях. подшипникам будет пофиг, они чисто от оборотов пищать будут, а вот ремню обычно нужна еще нагрузка или ускорение.
Вернуться к началу
Yury2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BassBit_98_Питер



На форуме 10 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 09:52
Ответить с цитатой

У меня тоже свист, но только при повышении оборотов, если включен обогрев зеркал и заднего стекла, люфт не проверял пока. Что это может быть ремень или подшипники?
_________________
Ford Fusion, 2007, Черный
Вернуться к началу
BassBit_98_Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 10:49
Ответить с цитатой

Да ремень все это, ремень, туды его в качель.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chega



На форуме 12 лет
Сообщения: 221
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 11:16
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
подшипники в генераторе меняются легко, на 1,5 часа работы аккуратной.
помпу тоже меняй, там вообще всё просто. причём как легко догадаться, целиком её менять не надо.

Но если будешь собирать, все очень хорошенько загерметизируй, у меня в копье была вечная проблема, текло хоть ты тресни

_________________
Тише едешь, больше выпьешь
Вернуться к началу
Chega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 11:54
Ответить с цитатой

Помпу менять полностью. В гене подшипники менять. Только энти подшипники перед установкой крайне желательно смазочкой набить, а то выть будут. Заодно и ремень гены сменить. А помпа люфтить не должна.
Вобщем, одно из трёх.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BassBit_98_Питер



На форуме 10 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 11:56
Ответить с цитатой

Как я понял, в помпе люфта быть не должно. А в шкиве генератора допускается люфт?
_________________
Ford Fusion, 2007, Черный
Вернуться к началу
BassBit_98_Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 12:29
Ответить с цитатой

Конечно допускается. Только вот пальцами ты его не почувствуешь.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BassBit_98_Питер



На форуме 10 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 12:31
Ответить с цитатой

Понял, короче, шататься ничего не должно...
_________________
Ford Fusion, 2007, Черный
Вернуться к началу
BassBit_98_Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovchik2107



На форуме 10 лет
Сообщения: 73
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ-2107, full stock, SAFARI
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 22:40
Ответить с цитатой

Yury2104 писал(а):
Vovchik2107 писал(а):
Нет, писк ремня я знаю, это совсем не то, здесь такой пронзительный визг , даже не знаю с чем его можно сравнить...

ну вообще-то "пронзительный визг" - это как раз для ремня самое точное определение. ну типа как коту (обычному, не Ацкому Wink) на хвост наступили... или даже на яйца... копытом Smile У тебя такой или нет ? а то может все-таки ремень... попробуй набрать обороты очень плавно и при отключенных потребителях. подшипникам будет пофиг, они чисто от оборотов пищать будут, а вот ремню обычно нужна еще нагрузка или ускорение.
Ну ты меня прямо успокоил, именно такой визг Smile Smile Smile завтра поеду на рынок, куплю нормальный ремень и поспрошаю за подшипники для генератора, помпу менять жаба давит (с весны с..а ходит а уже люфтит) к стати, а подшипники там в обойме, или просто шарики ?
_________________
Коплю на MAIBACH...
Вернуться к началу
Vovchik2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
classik074



На форуме 10 лет
Сообщения: 199
Откуда: Москва
Авто: 21074I,2006г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 23:00
Ответить с цитатой

. И вопросик про салон, потрескалась у меня торпеда, решил обтянуть карпетом, или может кто другую приблуду присоветует, посоветуйте кто делал: чем крепить (клей, скобы,и.т.д.), где брать (авторынок, хоз.товары, ткани) а то я если чесно его ещё ни где в продаже не видел, и вообще на сколько это геморойное дело (не считая снятие-установку торпеды)[/quote]
Карпетом тянуть получиться ерунда!Разлохматиться и будет не красиво!Лучше кожей смотреться рулез,но на до аккуратно!

_________________
азлк2141,ваз21093,ваз21074i- русский мерседес!!!
Вернуться к началу
classik074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 23:30
Ответить с цитатой

illych писал(а):
В гене подшипники менять. Только энти подшипники перед установкой крайне желательно смазочкой набить, а то выть будут.


это конечно полезно для любого подшипника, но подшипники генератора закрытые и ломать их не стоит.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2006 08:22
Ответить с цитатой

Himik, правильно, конечно, но для Северного Гондураса - не всегда верно. Я в свои после долгих сомнений таки аккуратно влез тонким ножом (чуть-чуть). Не пожалел - ничерта там не было, пришлось смазкой заправить и защелкнуть обратно. Может, и не прав, но живут уже давно.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2006 12:50
Ответить с цитатой

Surprised
там же металлический пыльник, как его отогнуть?
хотя бывают и полимерные пыльники...
вообще подшипник подшипнику рознь, они кстати на классы качества делятся. бывают такое, что только колесо телеги вешать можно, а бывают и такие, у которых люфты составляют десятые доли микрон.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2006 13:25
Ответить с цитатой

Himik, мне попались явно неметаллические - отогнулись, и обратно встали.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2006 16:37
Ответить с цитатой

Himik
Там не металлические, а пластиковые. Только очень аккуратно надо. Если на заднем подшипнике полуоси это легко снимается. то здесь придётся повозится... К тому же сомневаюсь, что подшипники с десятыми долями микрон у нас будут по 40 рублей продавать. Wink Смазывать обязательно. Менял не смазывая - вой сразу был. Пришлось заново разбирать и смазки набивать. Как вариант - можно шприцом подлезть с толстой иглой и впрыснуть. Только литол перед этим желательно нагреть, а то он вязкий - через иглу может не пойти.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2006 00:21
Ответить с цитатой

дело в том, что я покупал недавно подшипники тех же размеров (и серии), что и в гене для приспособы одной, они имели металлические "пыльники". впрыснуть туда ничего не получится при всём желании. видимо выпускаются в разных исполнениях они.
высокоточные подшипники стоят ОЧЕНЬ дорого и в простых магазинах не продаются Smile.
кстати, литол впрыскивается нормально через иглу, если шприц брать на 2-5 кубиков и иглу насадить посильнее.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы