Страница 2 из 4
AndreyG
По поводу совета проверить генератор,действительно,вполне может быть,так как несколько раз выскакивала ошибка:"Повышенное напряжение в борт.сети 16 в".Буду смотреть.
ISM
THEMAX писал(а):

Принцип в нем заложен термоанемометрический, т. е. на тоненькой проволочке натянут чувствительный элемент, терморезистор. Определенным током он нагревается до референсной температуры и когда поток проходит через него он остужается, по разности пропорционально высчитывается объемный расход проходящий через патрубок. Также есть компенсация в зависимости от температуры.


У ДМРВ в "классике" другой принцип работы. Там измеряется давление напрямую.
THEMAX
ISM писал(а):

У ДМРВ в "классике" другой принцип работы. Там измеряется давление напрямую.



Surprised Какое давление?????? ДВРМ-датчик массового расхода воздуха. Где давление? Термоанемометр измеряет скорость воздушного потока. Зная сечение птрубка вычисляется объемный расход, исходя из него мозги думают сколько бенза лить...

BorisL писал(а):

Интересно, чем характерна эта температура?


Не знаю как в автомобилях, но в проффесиональных анемометрах для настройки систем вентиляции она находится в пределах 50-60 градусов цельсия.
Фиат Скарлуппо
На каких-то машинах стоят ДМРВ, а на каких-то ДАД(датчик абсолютного давления воздуха - меряет разрежение в задроссельном). Или то или другое.Если второе - то речь о давлении имеет право на жизнь, но, конечно, ДРМВ это называть не стоит.
BorisL
Фиат Скарлуппо писал(а):

На каких-то машинах стоят ДМРВ, а на каких-то ДАД(датчик абсолютного давления воздуха - меряет разрежение в задроссельном). Или то или другое.Если второе - то речь о давлении имеет право на жизнь, но, конечно, ДРМВ это называть не стоит.



Вот цитата:

Система управления двигателем ВАЗ-2104 (1,45 л 8 кл.) с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту
АО АВТОВАЗ 2004г.

...
...

Датчик массового р асхода воздуха (ДМРВ)
В системе применен датчик массового расхода воздуха (рис. 1.1-03) термоанемометрического типа. Он расположен между воздушным фильтром и шлангом впускной трубы (р ис. 1.1-04).
Сигнал ДМРВ представляет собой напряжение постоянного тока, величина которого зависит от количества и направления движения воздуха, проходящего через датчик. При прямом потоке воздуха (рис. 1.1-04) напряжение выходного сигнала датчика изменяется в диапазоне 1...5 В. При обратном потоке воздуха напряжение выходного сигнала датчика изменяется в диапазоне 0...1 В. Диагностический прибор DST-2M считывает показания датчика как расход воздуха в килограммах в час
При возникновении неисправности цепи ДМРВ контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнализатор . В этом случае контроллер рассчитывает значение массового расхода воздуха по частоте в ращения коленчатого вала и положению дроссельной заслонки.
ISM
Раньше всегда думал, что БОШ - это нитевой ДМРВ, в Сименс - это MAP - датчик
Яисюн
Сорри, что с запозданием. Просто искала ответ на другой вопрос, опять же про инжекторы.

У меня этот датчик "Check Engine!" горел всего один раз. Я стояла в пробке, было лето, было жарко. Пробка была почти неживая - двигались очень медленно. Дело было на переезде. После того, как переезд уже был позади, я заметила, что этот датчик горит. Я остановилась, выключила двигатель, открыла капот. Бойфренд зачем-то полез смотреть уровень масла. Почесав свои репы, мы решили поехать дальше, так как машина, вообще говоря, вела себя нормально. Я завела свою инжекторную лошадь - датчик вроде не горел больше, но не успели мы тронуться, как "злосчастная" лампочка загорелась вновь. Усилием воли заставив себя не смотреть на нее, я нажала на педаль газа, отпустила сцепление и т.д. Через километров шесть лампочка погасла. Папан и маман - тоже ездят на семерках, но карбюраторных, в течение довольно долгого времени - сказали: "Ну, всякое бывает в наших машинах. Раз ездит нормально, ну и забудь, а вот если снова загорится, тогда и будешь чесаться!"

Но у меня сейчас другая проблема.
С недавнего времени моя инжекторная лошадь стала именоваться козой, и вот почему. Как-то раз я заправилась более дешевым бензином (не могу гарантировать, что это как-то связано). На следующее утро встаю, завожу ее, грею. Как всегда стрелка датчика температуры двигателя начинает заползать на белое поле и я отправляюсь в путь. Доехав до ближайшего светофора, на котором горит красный свет, я переключаюсь на нейтралку и тут замечаю, что двигатель уже нормально нагрелся (мы всегда так ездим с машиной - стрелка начинает заползать на зеленый цвет датчика температуры), но обороты не спадают и держатся на уровне 2000. Я все еще смотрю на тахометр (если не ошибаюсь, этот прибор так называется) и тут на моих глазах стрелка тахометра начинает дергаться из положения 2000 в положение 1000 и обратно. Причем это не датчик барахлит, а машина моя то убавляет газу, то подбавляет его. Не знаю, сколько бы продолжались эти ее закидоны, но тут загорелся зеленый свет и я поехала дальше. В пути, в принципе, она вела себя так же, как и обычно. Но тут я задумала остановиться возле киоска и купить себе журнал. Моя любимая привычка - при виде цели просто отпустить педаль газа - не выжимая при этом сцепления. Ну и тут я то же самое сделала. Я ехала на четвертой передаче. Когда скорость упала где-то до километров 50 в час, машина вдруг резко замедлилась, даже дернулась при этом. "Вот черт!" - подумала я. А так как я доехала до киоска, то я оставила машину у обочины, естественно, выключив зажигание, и пошла за журналом. После того, как я ее снова завела - проблем не было.
Теперь все это повторяется из раза в раз. Когда я ее завожу на холодный двигатель, она ведет себе так же. Приходится на первом светофоре ее глушить и заводиться снова. Если заводиться на теплый двигатель - все нормально. Еще у меня такое ощущение, что стоит подольше ее погреть, она вроде ведет себя тоже нормально. Но ведь это неправильно, что она так обороты то набирает, то сбрасывает.
После этого первого случая я заправлялась на своей обычной (любимой можно даже сказать) заправке два раза, но ничего не меняется.
Скоро ехать на Техническое Обслуживание. И какие претензии предъявлять? Помогите разобраться, пожалуйста.
BorisL
Яисюн писал(а):

Скоро ехать на Техническое Обслуживание. И какие претензии предъявлять? Помогите разобраться, пожалуйста.




Вот все, что тут рассказали, повторите там, про бензин можете промолчать.
Фиат Скарлуппо
BorisL, спасибо за уточнение. Я не вдавался в комплектацию инжектора классики, теперь буду знать.
Яисюн, подъем оборотов ето легкая неисправность, которую Вам запросто определят на диагностике. Повышенные обороты на ХХ - это обороты , когда система управления переходит на Резервный Режим работы по неисправности какого-то датчика. Диагностика рулит. Ничего страшного.
ilyas_m
Яисюн

У меня с начала осени такая беда только на холодную и при температуре воздуха за бортом от 10 до -15
Что самое странное если на улице ниже -15 такая проблема пропадает Confused
пока тешил забить на это
Andreiko
Яисюн
Что значит _скоро_ ехать на ТО? Немедленно езжайте! Заодно нам расскажете, в чем дело было Smile
У меня такое было один раз, в холодную дождливую погоду, возникло в середине пути и прошло в течение 10 минут и больше не повторялось. Думаю, проблема в регуляторе холостого хода.
AndreyG
Значится,проверил генератор,регулятор напряжения-никакого криминала,в принципе и ошибка сия, давно(с месяц)-не появлялась. Кстати, насчет предыдущего поста- сбой у меня появлялся также, в основном, в сырую погоду.
Andreiko
classicaVAZ
Я вот тута подумал: может туда, под иглу или еще как, влага попадает и он глючить начинает, этот РХХ? Может, заедает там чо.
BassBit_98_Питер
Andreiko

Чего это за игла такая??
Andreiko
Ну в регуляторе, там такая подпружиненная гадость, насколько я знаю. Может, она заедает?
BorisL
Andreiko писал(а):

Ну в регуляторе, там такая подпружиненная гадость, насколько я знаю. Может, она заедает?



РХХ исполнительное устройство, оно может вызывать неправильную работу на ХХ, но врядли вызовет зажигание лампочки ЧИ.
bulatov
"classicaVAZ"
а прошивка какая? У самого была та же ситуация (в течение полугода) Sad после замены серийки на хрюнскую I226FF10 комп выдавал эту ошибку раз в неделю минимум. Этой осенью снова поменял прошивку, в этот раз залили от Паулюса - проблемы как не бывало :cool:
Andreiko
BorisL писал(а):

РХХ исполнительное устройство, оно может вызывать неправильную работу на ХХ, но врядли вызовет зажигание лампочки ЧИ.



А! Я забыл сказать, что лично у меня лампа и не горела! А вот симптомы все были точь-в-точь описанные.
ilyas_m
Andreiko писал(а):

А! Я забыл сказать, что лично у меня лампа и не горела! А вот симптомы все были точь-в-точь описанные.


+1
M@N$ON
ilyas_m писал(а):

Andreiko писал(а):

А! Я забыл сказать, что лично у меня лампа и не горела! А вот симптомы все были точь-в-точь описанные.


+1


+1
Андрей_на_12ой
Check Engine-самая подлая лампочка...где-то год назад она начала играть со мной, когда обороты поднимались за 3000(причём только если ехать на повышенных оборотах более 10сек), но на ХХ всё было исправно(поэтому с прохождением диагностики были проблемы, т.к. диагносты говорили катайся пока ничего явно не сломается) Confused т.е. я чё должен на трассе где-то встать??? Surprised

Кстати, лампочку лечил отключением клейм аккумулятора минут на пять...

А что потом? ...начал заливать 92ой бензин и старался не поднимать обороты до критической отметки, а месяца через два, еду домой, смотрю а обороты постоянно больше 3000 и ничего не горит....вот такая она наша лампочка Laughing
Яисюн
А я не знаю, как отключать клеммы аккумулятора. Вот такая вот я ЛОПУХ!

Кстати, я тут опять в прострации относительно того, что говорить на ТО. Я все по поводу проблемы со скачущими оборотами машины. Возможно, обладателям инжекторного двигателя известно, что при заводе машины на холодный двигатель она сперва держит обороты чуть меньше 1500, а потом после какой-то температуры (еще не полностью нагревшись при этом) сбавляет их до чуть меньше 1000.
Вот и решила я сегодня поэкспериментировать и дождаться этого момента. Проблема исчезла. Причем проделывала я то за сегодня два раза. Вот я и думаю - говорить на ТО что-нить или нет. С одной стороны - баг в явном виде, но с другой стороны, как знать, может, эти мастера на ТО, которые не могут мне нормально ремень генератора подтянуть, что он дико скрипит когда я езжу, и тут что-нить наваяют, что потом станет еще хуже. А?

Чешу репу и усиленно экспериментирую!
Andreiko
Андрей_на_12ой, Яисюн
Так а вы инструкцию-то почитайте Smile Там написано, что загорание лампочки не есть повод к панике. Т.е. на трассе и тем более в пробке становиться, открывать капот и с умным видом таращиться на потроха машины не нужно. Нужно лишь принять это к сведению и по возможности побыстрее обратиться в сервис, где прочтут код ошибки и скажут, что к чему. Либо прочитать его самостоятельно с помощью БК и сделать выводы.
Более того, даже если в инжекторном оборудовании действительно что-то серьезное сломается, в подавляющем большинстве случаев машина останется на ходу! Она лишь переключится на специальный режим работы в обход поврежденного устройства. Там совсем не так много компонентов, из-за поломки которых машина превращается в недвижимый хлам (по большому счету, этот компонент всего один - ДПКВ Smile)

А отключать аккумулятор - это ошибка! Вы же этим лечите только _лампочку_, а не причину ее загорания Smile Более того, вы обнуляете память контроллера, лишая себя возможности узнать, что же это было.


Яисюн Как только лампочка загорится снова, гоните сразу на сервис и пусть считывают код ошибки. Этим они вряд ли сделают хуже, зато будете знать наверняка, в чем проблема.
BassBit_98_Питер
Андрей_на_12ой

Если обороты постоянно больше 3000, это говорит об неисправности одного из датчиков, посмотрю в мурзилке - уточню какого...
postman
Господа модераторы - не примите за рекламу, но здесь говорилось о том, что данный датчик очень проблемно найти и даже если найдешь, то стоить он будет не меньше 2400-2500р.
Так вот сообщаю - у нас такой датчик стоит 1400р.

Д0037 2104-1130010 Датчик расхода воздуха SIEMENS (VDO) (SIMAF S62/9) шт. 1 400,00

Правда доставка будет стоить еще 300-350р., но в любом случае это будет дешевле и быстрее, чем заказывать на СТО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы