Страница 4 из 4
BorisL
BassBit_98_Питер писал(а):

А вот у меня такой вопрос. Стоит БК-21




БК-21 для карбюраторных машин, расход должен мерить с датчика расхода. Или не стыковка датчика с БК, или датчик неисправен.
bulatov
GVG писал(а):

bulatov писал(а):

глюки исчезли однозначно. прошивку залили от Паулюса если не ошибаюсь RR57


Паулюс легендарный человек пишущий прошивки, но в основном он пишет под Январи, а у вас М7.9.7
В инжекторном авто очень желательно иметь БК который должен как минимум читать и стирать ошибки контроллера, показывать
мгновенный расход топлива
обороты двигателя (приборка может показывать не точно)
процент открытия ДПДЗ
расход воздуха



А кто сказал что у меня М7.9.7? Confused Стоит Я7.2
комп стоит Штат 07 и все это он умеет, а так же прочитать тип контроллера (то биш название прошивки)

перепрошивка у нас стоит 500 р
саму прошивку, если не ошибаюсь ребята брали на Окте
GVG
BorisL писал(а):

GVG писал(а):

Паулюс легендарный человек пишущий прошивки, но в основном он пишет под Январи, а у вас М7.9.7



Увлекаться перерошивкой ЭБУ, тем более самописными прошивками не стоит. Суть работы ЭБУ сводится к сбору показаний датчиков, таких как датчики скорости, фаз, температуры, положения дроссельной заслонки пр. и воздействия на исполнительные устройства два из которых являются главными, это время открытия форсунок и положения регулятора холостого хода. Данные для управления беруться из многомерных таблиц, значения которых и меняют при прошивке. Подобрать значения для некоторой усредненного двигателя с неким усредненным набором датчиков, т.к. все имеет разброс, работа для довольно большого коллектива имеющего испытательные стенды, и не один двигатель.
Безусловно есть талантливые люди, которые обладая необъяснимым чутьем могут без оборудования, на коленке что-то улучшить, но нет гарантии, что в другом режиме это не проявиться явным ухудшением.


+1
Увлекатся действительно не стоит. Но в 10-ом семействе о нем только положительные отзывы граничащие с истерией (хотя его стиль общения в конференции мне не нравится). Человек судя по всему действительно разбирается. У меня 7.9.7+ перепрошивка мне не грозит в силу того что за этот контроллер мало кто берется т.к. не до конца знают как он работает. На счет того что нужен большой коллектив не соглашусь. А косяков в заводских прошивках хватает, притом их не улучшать надо, а исправлять большие баги. Зайдите на чиптюнер, там заводских прошивок много, притом некоторые с завода признавались ошибочными. Есть профессиональный софт в котором эти таблици расцифровываются и вполне доступны для работы. Оптимальное соотношение бензина к воздуху, от того инжектор это или нет, не меняется. А вот кто лучше напишет программу, (подберет калибровки) котораю будет выдавать близкую к идеалу смесь, у того и правильней прошивка. Теория ДВС есть, законы ДВС есть, инструмент есть. Что мешает написать нормальную программу. Другое дело что, не все знают теорию (или не до конца), а имея инструмент пытаются править прошивки. От сюда и выходят кривые самодельные прошивки. Кстати, если вы не специалист в ДВС и прошивках, с паулюсом на проффессиональные темы лучше не спорить, я больше половины не понимаю о чем он говорит в конфе, хотя зачаточные знания имею.
Это что касается Паулюса. Кстати могут и косить под него. Лучше общатся на прямую или с людьми которых он может рекомендовать. Вопрос считаю закрытым, желающие почитать о Паулюсе в поиске найдут не одну тему.
Но прежде чем грешить на прошивку, все таки проверьте электрику, а то ни какая прошивка не поможет.
GVG
bulatov писал(а):

GVG писал(а):

bulatov писал(а):

глюки исчезли однозначно. прошивку залили от Паулюса если не ошибаюсь RR57


Паулюс легендарный человек пишущий прошивки, но в основном он пишет под Январи, а у вас М7.9.7
В инжекторном авто очень желательно иметь БК который должен как минимум читать и стирать ошибки контроллера, показывать
мгновенный расход топлива
обороты двигателя (приборка может показывать не точно)
процент открытия ДПДЗ
расход воздуха



А кто сказал что у меня М7.9.7? Confused Стоит Я7.2
комп стоит Штат 07 и все это он умеет, а так же прочитать тип контроллера (то биш название прошивки)

перепрошивка у нас стоит 500 р
саму прошивку, если не ошибаюсь ребята брали на Окте


Я сейчас не совсем в курсе что ставят на классику, но вроде М7.9.7, если стали ставить и Я7.2, то вам повезло. Контроллер вы не указали, а я думал что кроме 7.9.7 на классику ничего не ставят, вот и удивился почему прошивка от Паулюса.
То что у вас есть нормальный БК, радует. Тем кто сам собирается что то делать в машине он будет хорошим подспорьем.
Если и болячки на классики будут как и у десятого семейства, то большинство их уже известно. Можно почитать соседние ветки, что бы не изобретать велосипед.
Кстати можно указать контроллер и прошивку в подписи, по ним уже можно судить о типовых неисправностях и поведении авто.
BorisL
GVG писал(а):

На счет того что нужен большой коллектив не соглашусь. А косяков в заводских прошивках хватает, притом их не улучшать надо, а исправлять большие баги.




По поводу багов в заводских прошивках не спорю. По поводу отладки могу сказать только одно, ощущения водителя при испытаниях после любого изменения в автомобиле важны, но субъективны, вспомните как автомобиль ведет себя при большой влажности, кажется, что это не твой автомобиль. Уверен, что любой "частник" не обладает достаточным набором стендов для проведения полноценных испытаний и замеров всех необходимых для отладки системы параметров. Увы, но ДВС в реалиях часто далек от теории, слишком много факторов, которые могут влиять на результат.
BassBit_98_Питер
Я, наверное перепутал, БК-20 тогда, в общем для инжектора.
BassBit_98_Питер
BorisL писал(а):

БК-21 для карбюраторных машин, расход должен мерить с датчика расхода. Или не стыковка датчика с БК, или датчик неисправен.




А что на семерках инжектроных еще и датчик расхода есть??? не слышал...
BorisL
BassBit_98_Питер писал(а):

Я, наверное перепутал, БК-20 тогда, в общем для инжектора.



Тогда его надо калибровать в соответсвии с мануалом.
GVG
BorisL писал(а):

GVG писал(а):

На счет того что нужен большой коллектив не соглашусь. А косяков в заводских прошивках хватает, притом их не улучшать надо, а исправлять большие баги.




По поводу багов в заводских прошивках не спорю. По поводу отладки могу сказать только одно, ощущения водителя при испытаниях после любого изменения в автомобиле важны, но субъективны, вспомните как автомобиль ведет себя при большой влажности, кажется, что это не твой автомобиль. Уверен, что любой "частник" не обладает достаточным набором стендов для проведения полноценных испытаний и замеров всех необходимых для отладки системы параметров. Увы, но ДВС в реалиях часто далек от теории, слишком много факторов, которые могут влиять на результат.


Мы с вами не специалисты в ДВС (по крайний мере я точно). Я заглядывал в прошивку специализированной программой, так вот, там под много факторов есть много переменных.
Задача контроллера приготовить идеальную смесь и вовремя ее пождечь при определенных внешних условиях которых не так и много.
Теория ДВС написано давно и изобретать наверное не чего. Задача чиптюнера (или заводского программиста) посторить построить идеальную кривую УОЗ и влить нужное колво топлива через форсунки. Теорию ДВС конечно знает не каждый частник, но и Паулюс всего один. Если помните в советские времена была куча всяких НИИ, по частники делали такое что этим НИИ и не снилось.
К тому же мы не знаем кто пишит эти программы в полусовковой конторе автоваза и какова квалификация этих программистов. Я думаю зарплата там не на столько высокая что бы держать высококласных специалистов. Вот и вылазят косяки, то тут то там.
BorisL
GVG писал(а):

К тому же мы не знаем кто пишит эти программы в полусовковой конторе автоваза и какова квалификация этих программистов. Я думаю зарплата там не на столько высокая что бы держать высококласных специалистов. Вот и вылазят косяки, то тут то там.



Я тоже не специалист в ДВС, но опыт разработки в области электроники и вычислительной техники и ремонта изделий из тех же областей, подсказывает, что теория всегда требует поправки практикой, особенно при столь многомерной задаче и массовом выпуске. Баги разработчиков очень часто связаны не с их нерадивостью и неумением, просто конечное изделия по многим причинам от него не независящим, отличается от, того, что разрабатывал конструктор.
bulatov
GVG писал(а):

Я сейчас не совсем в курсе что ставят на классику, но вроде М7.9.7, если стали ставить и Я7.2, то вам повезло.



Я свою еще в сентябре пятого года брал :cool: тогда они только появились с я7.2 Насколько я знаю в основном были с январем 5 серии. и уж только потом пошли с М7.9.7
GVG
BorisL писал(а):

GVG писал(а):

К тому же мы не знаем кто пишит эти программы в полусовковой конторе автоваза и какова квалификация этих программистов. Я думаю зарплата там не на столько высокая что бы держать высококласных специалистов. Вот и вылазят косяки, то тут то там.



Я тоже не специалист в ДВС, но опыт разработки в области электроники и вычислительной техники и ремонта изделий из тех же областей, подсказывает, что теория всегда требует поправки практикой, особенно при столь многомерной задаче и массовом выпуске. Баги разработчиков очень часто связаны не с их нерадивостью и неумением, просто конечное изделия по многим причинам от него не независящим, отличается от, того, что разрабатывал конструктор.


Если занимались ремонтом, то думаю с ошибками разработчиков или констукторов сталкивались 100%, если еще и программы писали, то дальше мне вам обьяснять вообще не чего. Виндовс вон сколько сервис паков имеет, ошибки находят пользователи, некоторые пользователи может и могут изменить ошибки но не имеют на это инструмен. Январь и бош можно сравнить с люниксом и виндовс, январь открытая система и грамотному программисту не составляет труда поправить систему, в отличии от винды которая закрыта.
Не боги горшки обжигают. :cool:
BassBit_98_Питер
BorisL писал(а):

Тогда его надо калибровать в соответсвии с мануалом.



Калибровал я его, до самого нижнего значения калибровки, теперь он показывает вместо 80 л на 100 км, 40 л/100км Smile
BorisL
BassBit_98_Питер писал(а):

Калибровал я его, до самого нижнего значения калибровки, теперь он показывает вместо 80 л на 100 км, 40 л/100км



Более точно ответить не могу, т.к. сам с этим прибором не работал, но из общих соображений:
1. Убедиться, что контроллер определен правильно, или правильно установлен, если устанавливался вручную.
2. Перед калибровкой, т.е. перед установкой количества залитого в бак топлива, не забыть обнулить показания компьютора, т.к. он сумирует остаток в баке с тем, что заливаете.
363
Залей прошивку от Паульса, не пожалеешь однозначно! :cool: Глюки исчезнут, останутся только неисправности. Там и выводы будешь делать!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы