Страница 1 из 1
andrsm
Купил первую машину и ездил без тосола, где-то по 30 км в день три-четыре дня
Просто машина стояла год и он наверное испарился, датчик сломан как на зло
Машина - десятка
Чем это может грозить???? - внешне все ок, тосол сразу окрасился с цвет дерьма правда
Не пишите, что я чайник, сам знаю.
andrsm
А сколько тосола в десятке?? Я залил полбачка, полбачка там примерно и стало, то есть по ходу не было его только в бачке?? А еще наверное в радиаторе есть? Но тогда он не мог циркулировать, да? Я просто не в курсе этих тем, подскажите плиз.
andrsm
ага, спасибо за ответ!
а мурзилку обязательно куплю! Wink
andrsm
ага, спасибо за ответ!
а мурзилку обязательно куплю! Wink
Матреха
andrsm
епт у тебя в расширительном бачке чтоли не было?)) :-D
IVO
Если тосол цвета дерьма, то чем быстрее ты его в унитаз отправишь, тем лучше будет длч машины и твоего кошелька Shocked
Lev_Ig
andrsm

Если просто в расширительном не было, то забей и все ок!
ЗЫ как сказали выше Мурзилка тебе поможет во многом!
Oleg_e
andrsm писал(а):

А сколько тосола в десятке?? Я залил полбачка, полбачка там примерно и стало, то есть по ходу не было его только в бачке?? А еще наверное в радиаторе есть? Но тогда он не мог циркулировать, да? Я просто не в курсе этих тем, подскажите плиз.


Система охлаждения двигателя, включая систему отопленеия салона - 7,8 л
Заливают:
Тосол АМ, Тосол А-40М, ОЖ-К-ХТ,ОЖ-40-ХТ, ОЖ-К-СК, ОЖ-40-СК, ОЖ-40, ТОСОЛ-ТС, AGIP ANTIFREEZE EXTRA, Glisantin G 03
Если не было в бачке тосола, то должен был дуть из печки холодный воздух. Это самое страшное, что могло случиться. Испариться тосол не может, система замкнута и герметична. Ржавчина появилась от длительного стояния, видимо тосол плохой, надо бы промыть систему водой и заменить тосол на новый, иначе пмпе будет кирдык.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения