Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
-27C не заводиться!!!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> -27C не заводиться!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dru



На форуме 10 лет
Сообщения: 61
Откуда: ХМАО
Авто: ВАЗ 21101, 1,6л 8кл, 2005г.в
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 09:20
Ответить с цитатой

Вводные: ВАЗ 21101 2005г.в., двигло 21114(1,6л 8кл) 2ой хозяин (купил весной 2006). Сигналка Инспектор бумеранг 2005 (ставилась 1 хозяином на СТО).
ОТЧЕТ: за полгода (пробег 20т.к.) пару раз не открылась с основного брелка, ношу с собой второй (он открывает всегда) Заряда основного брелка (аккумулятора) постоянно хватает на 2-3 дня и, что интересно, при подзарядке в момент включения в 220В он загорается, начинает тестить по кругу все окошки и обнуляет часы. Автозапуск работал нормально (с одного нажатия) до октября, потом чаще стал приходить обратный сигнал о неприеме автозапуска (4пика). приходилось заводить с брелка без обратной связи и ждать подтверждение завода на двунаправленном.
ПРОБЛЕМА: Неделю назад при -27С попытался завестись в ручную (до -25С заводилась с брелков) и не смог. Залил свечи, посадил АКБ. Реанимационные действия в виде заряда АКБ и замене свечей не помогают уже в течении 5 дней попыток 15(при -20-25С). Двиг. схватывает при 1 попытке (вроде еще чуть чуть) на последующих изредко подхватывает. И самое главное основной брелок не работает не открывает/закрывает двери вообще "не видит" показывает постоянно открытый замок! Тащить в сервис не представляется возможным машина вся промерзла, ждать весны не вариант. ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Люди ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Вернуться к началу
Dru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Серега-



На форуме 10 лет
Сообщения: 163
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21124 люкса, 2005 г.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 09:26
Ответить с цитатой

Как завести 16кл мотор на морозе ниже, чем -25?
Все дело в том, что контроллер МП 7.0, поставляемый ?мозгами? для большинства Машин десятого семейства, идущих на экспорт, сильно замерзает и неправильно обрабатывает сигналы с датчиков, таких, как температурный датчик. Вообще их два, разных. Тот который нам нужен них находится в термостате.

Если вы все-таки решили покататься в такой мороз, то обязательно носите с собой в кармане такой же датчик. Сев в машину, не пытайтесь ее завести. Зная, что вероятность того, что она не заведется, велика, то не стоит просто мучить акк. батарею.
Поэтому простой совет.
Открыть капот, снять разъем с датчика, вынуть тепленький из кармана, воткнуть в него снятый разъем и попытаться завестись. При заводки и первого поворота ключа на "стартер", крутить двигатель не менее 20 секунд. Если не завелась, то посидеть минуту и после снова секунд 10. Но обычно заводится с первого поворота. Нужно дать немного покрутить двигателю, потом выключить, перекинуть разъем обратно.


Также есть версия про давление топлива.
С впрысковыми двигателями сложнее. У них бензина на стенках во впускном коллекторе нет, поскольку топливо подается сразу на впускной клапан и тут же засасывается в цилиндр. Таким образом ?запаса? на будущий утренний запуск не создается. И поэтому утром происходит следующее. Компьютер управления двигателем ?видит?, что вы запускаете двигатель (пришел сигнал от стартера и датчика оборотов) и что на улице холодно (сигналы с датчиков температуры) и он тут же ?понимает?, что происходит ?холодный запуск?. Поэтому по его команде тут же все импульсы управления инжекторами увеличивает по ширине, с тем, чтобы в цилиндры подалось больше бензина, т.е. чтобы двигатель завелся. Как говорят наши автомеханики, включается программа ?холодного пуска?. Эта программа может быть (на старых машинах) реализована автономно (тогда будет отдельный инжектор холодного пуска и еще один датчик температуры, называемый датчиком холодного пуска) или программно (в этом случае при запуске компьютер через рабочие инжекторы подает дополнительный объем бензина). Время работы программы холодного пуска (время подачи дополнительного бензина) зависит от температуры двигателя. Но речь идет о секундах. Так вот, что получается. Двигатель уже запускается, широкие импульсы на инжекторы пошли, а бензин в цилиндры не поступает. По той простой причине, что его давления в топливной рейке пока еще нет. И все из-за того, что весь бензин за ночь слился обратно в топливный бак. Это давление в топливной рейке уже через секунду топливный насос поднимет, но к тому времени программа холодного пуска может уже и окончится. Она ведь, чтобы не ?залить? свечи зажигания и соблюсти все экологические нормы, длится буквально чуть?чуть, лишь бы обогатить смесь для запуска. Таким образом получается, что двигатель с впрыском топлива, заводящийся сразу же с первой попытки, скорее исключение из общего правила. Есть, конечно, экземпляры, у которых обратный клапан в топливном насосе в отличном состоянии и давление бензина в топливной рейке за ночь почти не падает. Но для наших ?пожилых? машин это такая редкость. Большинство же машин заводятся только после нескольких оборотов двигателя. А если аккумуляторная батарея слабая?

Исходя из вышесказанного, рекомендуется следующий порядок запуска двигателей с впрыском топлива. Особенно в утреннее, т.е. наиболее холодное время. Включается зажигание и только на пол секунды включается стартер. В принципе достаточно только ?цокнуть? стартером. Дальше надо подождать секунды три, четыре. Дело в том, что каждый раз после выключения стартера (или остановки двигателя), компьютер, согласно встроенной в него программе, заставляет работать мотор топливного насоса еще несколько секунд. И вся топливная система автомобиля при этом прокачивается. И если в этой системе нет давления, оно тут же появится. ?Цокнув? стартером, вы заставите топливный насос включиться на несколько секунд и поднять давление в топливной рейке. Включив же стартер, уже с целью запуска, во второй раз, вы снова включите программу ?холодного пуска?, но давление в топливной рейке уже будет. И холодный двигатель сразу (или почти сразу) запустится. Таким образом, запуская двигатель в два (или в три) приема, вы сэкономите и аккумуляторную батарею и свои нервы. И не надо будет ?доставать? мастеров в автосервисе своими просьбами отремонтировать двигателю систему холодного запуска. Не нравится? Тогда покупайте или мощный аккумулятор или карбюраторную машину. Или дизельную. Те тоже заводятся лучше, чем впрысковые. Если исправные, конечно.
Вернуться к началу
-Серега- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-Серега-



На форуме 10 лет
Сообщения: 163
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21124 люкса, 2005 г.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 09:32
Ответить с цитатой

Вся эта инфа не проверенна мною лично. т.к. в Питере еще нет морозов.
Прошлой зимой при ниже чем -25 незавелся! Отогнал авто в теплый бокс, отогрел порядка 1 часа, завелась с пол оборота. Думаю перепрошивка поможет, но как вариант попробуй с ДОЖ (вар.1(см.выше)).
Отпишись потом......
Вернуться к началу
-Серега- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex04



На форуме 11 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 09:38
Ответить с цитатой

-Серега-, статейка конечно хорошая, но
Dru писал(а):
Вводные: ВАЗ 21101 2005г.в., двигло 21114(1,6л 8кл)

нет там таких мозгов.
Dru, пару дней назад висело пару тем про плохой пуск на морозе . Ищи.
Вернуться к началу
alex04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dru



На форуме 10 лет
Сообщения: 61
Откуда: ХМАО
Авто: ВАЗ 21101, 1,6л 8кл, 2005г.в
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 10:31
Ответить с цитатой

Думаю перепрошивка поможет, но как вариант попробуй с ДОЖ (вар.1(см.выше)).
Спасибо Серега за обстоятельный ответ.Сегодня -27 (ГИС МЕТЕО врет уже неделю прогнозируя -19-21), АКБ и свечи греються дома. На выходных (до 25С) попробую завестись по вар.1 возьму воздушный датчик у знакомого. Уточнение у меня не 16кл двиг. Вар.1 приемлем для 8кл?
Вернуться к началу
Dru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 10:47
Ответить с цитатой

-Серега-
Прикольная статейка, букв много...Но по существу.....Бред...
Замерзает комп, и неправильно обрабатывает сигналы от датчиков...Это как?
Если забыли- есть логический ноль и единица....Или у нас уже есть логические 0.5 ?

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матреха



На форуме 10 лет
Сообщения: 2004
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 10:53
Ответить с цитатой

Dru
ДМРВ..сначала крутит,а потом заливает свечи!

_________________
Don`t drink and drive! Let`s smoke and fly!
Вернуться к началу
Матреха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cher2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 701
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ-21124, 2006г, кварц, Январь 7.2-HL54
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 10:54
Ответить с цитатой

-Серега- писал(а):
Двигатель уже запускается, широкие импульсы на инжекторы пошли, а бензин в цилиндры не поступает. По той простой причине, что его давления в топливной рейке пока еще нет.


А разве бензонасос отдыхает после поворота ключа перед включением стартера ??
Вернуться к началу
Cher2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 11:10
Ответить с цитатой

Не, давайте БН откинем..Если машина после заводки едет нормально. бодро разгоняется, то БН тут не причем..Чисто логически....Даже если в момент начала прокрутки давление маленькое, то-пока мы крутим стартером, а это проходит несколько десятков сек, бН несколько раз успеет поднять давление до рабочего.Он же все это время тоже молотит.
Про ДМРВ , насколько ответили спецы-он начинает участвовать уже при выходе оборотов от пусковых. до ХХ.Т.е на первых вспышках он еще не причем.Шо остается-РХХ и все вокруг него, свечи- провода, АКБ(чтоб достаточные обороты были прокрутки) и прошивка, которая нормально плюет бенз.Насколько я понял-заводские калибровки просто заливают машину.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolyan2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 11:10
Ответить с цитатой

На брелок (по мануалу) запрещается ставить аккумуляторные батарейки, а только нормальные батареечки, это раз!
Чтоб брелок постоянно не показывал открытый замочек (хотя двери закрываются) достаточно скинуть и поставить заново клемму с аккумулятора, (по крайней мере у знакомого на томагавке так), это два!
На работу при -27 машинка то наша не расчитана (только до -25 по руководству по эксплуатации), так шо надо заранее (сразу после прогнозов погоды) надо поставить на периодический прогрев, раз знаешь что завтра в путь.

ЗЫ. Я лично "потерял" в такие морозы свои стойки и некоторые резинки после таких холодов прошлой зимой. ИМХО надо в гараже (если есть возможность) надо переждать, а аккю домой заносить и к радиаторам поближе.

_________________
Люби машину, как жену!
Гоняй, как тещу!
Вернуться к началу
Tolyan2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 11:54
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
Если забыли- есть логический ноль и единица....Или у нас уже есть логические 0.5 ?


Ага, а есть еще разные типы микросхем для работы в бытовых условиях и в промышленных. В контроллеры паяют обычные для -20С.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 12:11
Ответить с цитатой

Vlad B
так то понятно....есть и такие, шо при 0 градусов уже в отказ.Но в отказ.А шо значит неправильно обрабатывает?

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 12:16
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
так то понятно....есть и такие, шо при 0 градусов уже в отказ.Но в отказ.А шо значит неправильно обрабатывает?


Вот на пограничной гарантированной температуре и начинаются глюкодромы.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 12:45
Ответить с цитатой

ПЕСЕЦ! Такой хни я давно не читал! Автор! Оставь электронику в покое! У меня машина заводилась в казахстане в минус сорок! Специально написал прописью!
Залей масло нормальное! У меня шелл 5 В40 синтетика, и забудь о проблеме!
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tatauto1



На форуме 11 лет
Сообщения: 368
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 12:55
Ответить с цитатой

Consigliori писал(а):
ПЕСЕЦ! Такой хни я давно не читал! Автор! Оставь электронику в покое! У меня машина заводилась в казахстане в минус сорок! Специально написал прописью!
Залей масло нормальное! У меня шелл 5 В40 синтетика, и забудь о проблеме!


Ну и что! У меня пршлоий зимой было Лики Моли синтетика, все равно не заводилась. Вот попробовать ДМРВ отключать на время заводки что ли, но морозов пока нет.
Вернуться к началу
tatauto1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dru



На форуме 10 лет
Сообщения: 61
Откуда: ХМАО
Авто: ВАЗ 21101, 1,6л 8кл, 2005г.в
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 13:01
Ответить с цитатой

Tolyan2006 писал(а):
На брелок (по мануалу) запрещается ставить аккумуляторные батарейки, а только нормальные батареечки, это раз!

На Инспекторе Бумеранг стоит в брелке аккумулятор. причом впаянный
Tolyan2006 писал(а):
Чтоб брелок постоянно не показывал открытый замочек (хотя двери закрываются) достаточно скинуть и поставить заново клемму с аккумулятора,

я снимал его на подзарядку 2 раза см выше
Вернуться к началу
Dru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dru



На форуме 10 лет
Сообщения: 61
Откуда: ХМАО
Авто: ВАЗ 21101, 1,6л 8кл, 2005г.в
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 13:09
Ответить с цитатой

Consigliori писал(а):
Залей масло нормальное! У меня шелл 5 В40 синтетика, и забудь о проблеме!

Сам заливал синтетику Мобил1. В коробке по словам бывшего хозяина то ж синтетика

Последний раз редактировалось: Dru (24 Ноября 2006 13:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Dru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 13:12
Ответить с цитатой

Consigliori писал(а):
ПЕСЕЦ! Такой хни я давно не читал! Автор! Оставь электронику в покое! У меня машина заводилась в казахстане в минус сорок! Специально написал прописью!

Залей масло нормальное! У меня шелл 5 В40 синтетика, и забудь о проблеме!



Какая у тебя там влажность? В вашей степи-то? Приезжай к нам, будешь в -30С пытаться завести, посмотрим.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dru



На форуме 10 лет
Сообщения: 61
Откуда: ХМАО
Авто: ВАЗ 21101, 1,6л 8кл, 2005г.в
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 13:17
Ответить с цитатой

Есть 2 мнения (не из нашего форума): 1накалить свечи дома и быстренько тащить к машине, 2 или греть рампу феном жены! Ваше мнение, господа?
Вернуться к началу
Dru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED Sporty Wagon, темно-красненький
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 13:19
Ответить с цитатой

можно и так, если желание такое есть
_________________
Да мне тоже пофиг, но переживаю нафиг.
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 13:24
Ответить с цитатой

Dru писал(а):
Есть 2 мнения (не из нашего форума): 1накалить свечи дома и быстренько тащить к машине, 2 или греть рампу феном жены! Ваше мнение, господа?


Две пластиковые банки с кипятком тебя спасут.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 13:43
Ответить с цитатой

Ну что вы все несете? Я из челябинска- степей у нас нет. А масло решает практически все проблемы! Электроника виновата в одном, она не получает достаточного количества оборотов коленвала-вот и всё! У меня после ночи суток-двух стоянки, коленвал вращается с той же скоростью что и при горячем двиге. синтетика как в двиге так и в коробке, а мороз у нас бывает как вам и не снился! И видимо вы слабо представляете что такое -40.
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Христофор Бонифатыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 430
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-2111, (2111-1411020-61), 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 15:39
Ответить с цитатой

да уж! бредятина...! продукт больного воображения! кто-нидь за чистую монету может принять... Sad
_________________
Жалко, что в рай надо ехать на катафалке...
Вернуться к началу
Христофор Бонифатыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 15:47
Ответить с цитатой

Consigliori писал(а):
А масло решает практически все проблемы!


Не обижайся, но это бред. Ведь сколько людей жалуется что у них и масло и хуясло - всё равно ПРЕВЕД!
Consigliori писал(а):
И видимо вы слабо представляете что такое -40.


Приезжай к нам в Питер, покажу что такое у нас -30С, это наверно по вашему -50С.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 16:03
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Не обижайся

Да нет конечно, какие проблемы... Был я у вас в питере... ну да... зябко... Норечь дане о регионе... что вы мне всё про свою вляжность...??? все основные микросхемы залиты компанаудом, силиконом и всякой смолой... там ей это влажность пофигу...
У меня бош МР 7.0. и что... никаких проблем нет... Нет достаточных оборотов двига при старте, ничего нормального не будет....
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы