-27C не заводиться!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 16:12
Consigliori писал(а):

Да нет конечно, какие проблемы... Был я у вас в питере... ну да... зябко... Норечь дане о регионе... что вы мне всё про свою вляжность...??? все основные микросхемы залиты компанаудом, силиконом и всякой смолой... там ей это влажность пофигу...



Вскрывал свой 1.5.4n, нет там никаких силиконов и компаундов, просто тупая плата в лаке и микрухами.

#27:  Автор: DruОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 17:28
Хотелось бы вернуться к проблеме, Господа! В движке синтетика в коробке синтетика (со слов) визуально чуток туже ручка ходит чем летом.
#28:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 18:11
Dru писал(а):

Хотелось бы вернуться к проблеме, Господа! В движке синтетика в коробке синтетика (со слов) визуально чуток туже ручка ходит чем летом.



Я лично поддерживаю версию с РХХ.


Dru, при заводке на гашетку немного нажми!

25-27 для матрехи - *****.Должна заводиться, если все исправно....

БК, как я понимаю у тебя нет?
Потому как кое что бы посмотреть можно было бы....

И попробуй просто горячей водой датчик температуры на темостате пролить - потом заводиться пытайся...

Все это при условии 100% заряженного АКБ - чтобы крутил хорошо!!!

Х з что еще предложить!!!

Удачи..заведешься - отпишись....!

#29:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 21:08
Не асилил, много букв.
1.Включили зажигание, БН создал давление.
2.Покрутили 2-3сек.Выключили зажигание.
3.Вышли из машины, взяли щетку в руку, очистили машину от снега,
если снега нет покурили.
4.Через 2-3 мин сели в машину и завелись.
При низких температурах замедляется испарение бензина,как только паров бензины будет достаточно машина заведется.

#30:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 14:53
-Серега- писал(а):


Все дело в том, что контроллер МП 7.0, поставляемый ?мозгами? для большинства Машин десятого семейства, идущих на экспорт, сильно замерзает и неправильно обрабатывает сигналы с датчиков, таких, как температурный датчик.





:-) Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile


научно !


На самом деле у меня в -28 полсе ночной стоянки прекрасно заводится Евро 3 на МП7.0 - если не заводится - надо искать неисправности.

#31:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 14:56
При этом АКБ всегда у меня полудохлый из-за коротких поездок и хавтате его обычно на секунд 5-7 кручения Smile
#32:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 16:03
Z писал(а):

На самом деле у меня в -28 полсе ночной стоянки прекрасно заводится Евро 3 на МП7.0


+1, у меня все так же, и машина реэкспорт... 8) Very Happy

#33:  Автор: DruОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 08:38
На выходных у нас (ХМАО) было -30С, не стал дергать судьбу за ... бороду- не завожусь жду тепла Confused (-25С хотябы)
#34:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 11:57
Думаю на тросе и в -30 без проблем заведешься.

А технология проста - надо дать бензину немного испариться - потом заведтся без проблем.

#35:  Автор: DruОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 14:54
а какая разница на тросе или на месте? если АКБ и так нормально крутит?
#36:  Автор: MadMОткуда: раньше 02 RUS, а теперь 52 RUS СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 17:37
на тросе если зажигание не включать(клуч не забудтьте воткнуть до упора) и протащить метров 500 температура движка будет около нуля градусов. естественно заведется.
#37:  Автор: XORbitОткуда: ХМАО, Сургутский р-н, Лянтор СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 22:53
Проще всего будет утащить на СТО,купить электрический подогрев и поставить.Проблема рассосется.
#38:  Автор: DruОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 08:30
ЗАВЕЛСЯ ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ! -23С вынес АКБ, свечи "со сковородки"из дома. Сначало попробывал на замерзших- схватила с 1 раза, но чего то не хватало.... потом хуже... короче ввернул тепленькие- маслаю маслаю -0, заглянул под капот -мля провода забыл воткнуть (темно). Воткнул с 1 попытки завелась как то неактивно. Педаль сцепления отпускаю- начинает терять обороты. Посидел минуты 3 с нажатым и отпустил когда почуствовал более менее стабильную работу движка. Почему то лампа освещения салона горела постоянно при закрытых дверях в обоих положениях (потом все ОК)? Прогрел - поехал. Работа движка какая то неустойчивая, на 3-4 передаче даешь тапку- кузов вибрирует динамики нет. Выкрутил свечи: 1я черная остальные новые. поменял на старые - машину не узнать! Потом на ходу загорелась на пару сек. "проверьте двигатель" Проехал еще 10км разгонял до 100 двиг. работал нестабильно. Сегодня с утра -20С завел с пульта (однонаправленного) проехал 5км все нормально, постучал по дереву. Договорился на вечер на диагностику к знакомому теперь и незнаю ехать или ждать? И еще проблема с сигналкой не решена. Двунаправленный пульт не открывает, не заводит. только могу заглушить с него движоки посмотреть на машину: открыта, работает и т.д.
#39:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 09:16
-28 - завелся. ЭБУ ИТЭЛМА, все сток. я рад.
#40:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 10:08
-Серега- писал(а):

Включив же стартер, уже с целью запуска, во второй раз, вы снова включите программу ?холодного пуска?, но давление в топливной рейке уже будет. И холодный двигатель сразу (или почти сразу) запустится.


Способ проверенный и действенный! Тут еще нужно отметить, что при первой коротенькой попытке в цилиндры впрыскивается немного бензина, который начинает испаряться и, к моменту второй попытки без труда воспламеняется. Машину так заводил и после ночной стоянки в -35 С. Все было ОК!

#41:  Автор: TIPОткуда: Ханты-Мансийск/Омск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 10:13
Кто-то писао про заводку в 40! КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ??? она по определению не должна заводиться в 40,если стояла всю ночь на улице! я допускаю возможность запуска,если авто стоит с 1 ночи до 7 утра,но если поставил в 8-9 и заводишь в 9-10 утра в -40 на улице-это не серьезно,товарищи! Land Cruiser Prado 04г.в. и Mercedes G320 00г. не завелись одновременно в -38
#42:  Автор: EvgenoidОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 11:19
в -37 в прошлом году заводил. Оставлял АКБ у сторожа в будке, утром крутил. Раза с 15-го заводилась.
#43:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 11:22
Evgenoid писал(а):

в -37 в прошлом году заводил. Оставлял АКБ у сторожа в будке, утром крутил. Раза с 15-го заводилась.


Заводил нормально в -35С и аккумулятор стоял всю ночь на машине (автозапуска нет), причем неоднократно.

#44:  Автор: serg52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 11:34
Вот для 100% завода в -30 нужно
1) просто иметь второй тёплый, хорошо заряженный аккумулятор + свечи. Утром пришёл все вкрутил и завелась как часы
2) Ставить в тёплом гараже
3) Подогрев движка (а может тогда проще иномарку взять?)
4) Автозапуск
5) Попросить сторожей стоянки погреть машину
6) Оставить на ночь машину с включенным движком (не пробовал но как вариант можно обсудить)
7) Забить и не ломать технику до тепла

#45:  Автор: TIPОткуда: Ханты-Мансийск/Омск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 11:43
serg52 писал(а):

6) Оставить на ночь машину с включенным движком (не пробовал но как вариант можно обсудить)


друг прошлой зимой намаялся на 10ке 8кл. и в течении 5дней не глушил ночью! сожрал кучу денег-но говорит нервы ценнее

#46:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 11:54
TIP писал(а):

друг прошлой зимой намаялся на 10ке 8кл. и в течении 5дней не глушил ночью! сожрал кучу денег-но говорит нервы ценнее


не проще было отдать 5000 рублей на установку сигналки с автозапуском?

#47:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 11:58
Dru писал(а):

а какая разница на тросе или на месте? если АКБ и так нормально крутит?



Разница большая:
1. Обороты гораздо выше.
2. Напряжение на модуль зажигания и соответственно энергия искры. больше.

Про автозапуск: был случай, когда полностью замерзло выходное отверстие глушителя (лед от конденсата), машина заглохла, повторные пуски разрядили полностью ак-р.

#48:  Автор: DruОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 13:50
Fox103 писал(а):

2. Напряжение на модуль зажигания и соответственно энергия искры. больше


так советывали просто ключ до упора (что б не защелкнулся?) а не на старт! Да и руководство по эксплуатации запрещает заводку с буксира для сохранения работоспособности нейтрализатора!

#49:  Автор: AlekseyZZZ СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 13:55
Памятуя о том что в этом году машина ни с того ни с сего стала плохо заводиться в морозы, ужасом ждал сегодняшнего утра. Так и есть - заводиться отказалась. Отсоединил ДМРВ, не завелась, стравил давл топлива - завелась, 5 сек поработала и заглохла.
Подсоединил ДМРВ и уже завел нормально.
Все-таки думаю на засорившиеся форсунки, кажется что они заливают свечи еще до прокрутки стартером.
Купил ЛИКВИ МОЛИ - очиститель инжектора (просьба не ругать, т.к. сосед по гаражу его использует много лет, ни разу не чистил форсунки и при осмотре они у него оказались идеальные) вот теперь жду реультата. Если правда что улучшится - отпишусь.

#50:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 13:58
AlekseyZZZ писал(а):


Купил ЛИКВИ МОЛИ - очиститель инжектора (просьба не ругать, т.к. сосед по гаражу его использует много лет, ни разу не чистил форсунки и при осмотре они у него оказались идеальные) вот теперь жду реультата. Если правда что улучшится - отпишусь.



В бак налил?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU