Consigliori писал(а):Да нет конечно, какие проблемы... Был я у вас в питере... ну да... зябко... Норечь дане о регионе... что вы мне всё про свою вляжность...??? все основные микросхемы залиты компанаудом, силиконом и всякой смолой... там ей это влажность пофигу...
Вскрывал свой 1.5.4n, нет там никаких силиконов и компаундов, просто тупая плата в лаке и микрухами.Dru писал(а):Хотелось бы вернуться к проблеме, Господа! В движке синтетика в коробке синтетика (со слов) визуально чуток туже ручка ходит чем летом.
Я лично поддерживаю версию с РХХ.
Dru, при заводке на гашетку немного нажми!
25-27 для матрехи - *****.Должна заводиться, если все исправно....
БК, как я понимаю у тебя нет?
Потому как кое что бы посмотреть можно было бы....
И попробуй просто горячей водой датчик температуры на темостате пролить - потом заводиться пытайся...
Все это при условии 100% заряженного АКБ - чтобы крутил хорошо!!!
Х з что еще предложить!!!
Удачи..заведешься - отпишись....!-Серега- писал(а):
Все дело в том, что контроллер МП 7.0, поставляемый ?мозгами? для большинства Машин десятого семейства, идущих на экспорт, сильно замерзает и неправильно обрабатывает сигналы с датчиков, таких, как температурный датчик.
:-)
научно !
На самом деле у меня в -28 полсе ночной стоянки прекрасно заводится Евро 3 на МП7.0 - если не заводится - надо искать неисправности.Z писал(а):На самом деле у меня в -28 полсе ночной стоянки прекрасно заводится Евро 3 на МП7.0
+1, у меня все так же, и машина реэкспорт... 8) -Серега- писал(а):Включив же стартер, уже с целью запуска, во второй раз, вы снова включите программу ?холодного пуска?, но давление в топливной рейке уже будет. И холодный двигатель сразу (или почти сразу) запустится.
Способ проверенный и действенный! Тут еще нужно отметить, что при первой коротенькой попытке в цилиндры впрыскивается немного бензина, который начинает испаряться и, к моменту второй попытки без труда воспламеняется. Машину так заводил и после ночной стоянки в -35 С. Все было ОК!Evgenoid писал(а):в -37 в прошлом году заводил. Оставлял АКБ у сторожа в будке, утром крутил. Раза с 15-го заводилась.
Заводил нормально в -35С и аккумулятор стоял всю ночь на машине (автозапуска нет), причем неоднократно.serg52 писал(а):6) Оставить на ночь машину с включенным движком (не пробовал но как вариант можно обсудить)
друг прошлой зимой намаялся на 10ке 8кл. и в течении 5дней не глушил ночью! сожрал кучу денег-но говорит нервы ценнееTIP писал(а):друг прошлой зимой намаялся на 10ке 8кл. и в течении 5дней не глушил ночью! сожрал кучу денег-но говорит нервы ценнее
не проще было отдать 5000 рублей на установку сигналки с автозапуском?Dru писал(а):а какая разница на тросе или на месте? если АКБ и так нормально крутит?
Разница большая:
1. Обороты гораздо выше.
2. Напряжение на модуль зажигания и соответственно энергия искры. больше.
Про автозапуск: был случай, когда полностью замерзло выходное отверстие глушителя (лед от конденсата), машина заглохла, повторные пуски разрядили полностью ак-р.Fox103 писал(а):2. Напряжение на модуль зажигания и соответственно энергия искры. больше
так советывали просто ключ до упора (что б не защелкнулся?) а не на старт! Да и руководство по эксплуатации запрещает заводку с буксира для сохранения работоспособности нейтрализатора!AlekseyZZZ писал(а):
Купил ЛИКВИ МОЛИ - очиститель инжектора (просьба не ругать, т.к. сосед по гаражу его использует много лет, ни разу не чистил форсунки и при осмотре они у него оказались идеальные) вот теперь жду реультата. Если правда что улучшится - отпишусь.
В бак налил?