Прошивка это кто? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 18:11
SMF писал(а):

<Storm> писал(а):
wasya_kurolesov писал(а):
Если хош чтоб машина действительно паехала - вал, дроссель, прошивка.

+1

+ увеличение объёма, установка 16 клоповой башки, облегчение ШПГ, маховика, смена колена, впуск/выпуск, полировка каналов, замена радиатора...


+ замена главной пары и спортивный ряд какой нибудь вкорячить помодней

Короче, афтар, продавай ее на хрен, бери порш! :cool:

#27:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 18:15
DNKDNK

согласен ... от карабаса приход сразу будет заметный ... и цена вопроса доступней ...
блин началось с прошивки, кончилось КПП )))

#28:  Автор: wasya_kurolesovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 18:23
Nomad
Nomad писал(а):

Смотря какую цель преследовать. И в соответствии с ней выбирать путь ее достижения


какую цель??? Цель как я понял тут одна. Ты ж не дедушка-ритузник, чтобы ради триста грамм съэкономленного бензина, плестись в правом ряду, забыв о том что такое нормальная динамика Very Happy
SMF
SMF писал(а):

увеличение объёма, установка 16 клоповой башки, облегчение ШПГ, маховика, смена колена, впуск/выпуск, полировка каналов, замена радиатора...


Это ты чо выебнулся чтоли так? Или у тебя это все есть? Судя по профилю твое авто еще в проекте тока Smile
DNKDNK
DNKDNK писал(а):

замена главной пары и спортивный ряд какой нибудь вкорячить помодней


ничо не нада вкорячивать Very Happy
Хотите просто отдать пару штук савецких денег и взамен не получить того что ожидали - вперед НА ПЕРЕПРОШИВКУ Smile Smile
Я озвучил вариант - минимум для ощущения - МАШИНА ПАЕХАЛА Very Happy
Можно и больше - но тока дорого Smile

#29:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 18:48
DNKDNK писал(а):

SMF писал(а):<Storm> писал(а):
wasya_kurolesov писал(а):
Если хош чтоб машина действительно паехала - вал, дроссель, прошивка.
+1
+ увеличение объёма, установка 16 клоповой башки, облегчение ШПГ, маховика, смена колена, впуск/выпуск, полировка каналов, замена радиатора...
+ замена главной пары и спортивный ряд какой нибудь вкорячить помодней
Короче, афтар, продавай ее на хрен, бери порш


Точно! Можно еще пару радиаторов по бокам, доп генератор, турбину...
Короче дешевле поршик взять 8-)

#30:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 19:04
Lisar писал(а):

сделал диагностику сказала нужно прошить и форсунки поменять говорит одно плохо работает



вот, товарищи, ламеры!

как понимать смысл этих слов? кто кому чего сказал? Confused Confused

непонятно! я не шучу Very Happy

#31:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 09:19
wasya_kurolesov писал(а):

SMF

SMF писал(а):
увеличение объёма, установка 16 клоповой башки, облегчение ШПГ, маховика, смена колена, впуск/выпуск, полировка каналов, замена радиатора...

Это ты чо выебнулся чтоли так? Или у тебя это все есть? Судя по профилю твое авто еще в проекте тока



Да, это я так вые.нулся... Спасибо что оценил!
Laughing

#32:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 10:13
wasya_kurolesov писал(а):


Цель как я понял тут одна. Ты ж не дедушка-ритузник, чтобы ради триста грамм съэкономленного бензина, плестись в правом ряду, забыв о том что такое нормальная динамика Very Happy


Не буду утверждать, что чип-тюнинг изменяет поведение машинки до неузнаваемости, но более веселого нрава при сохранении нормального расхода добиться вполне можно Laughing .
А вот две штуки совецких рубликов на чиповку - это по моему чет до х.... однако .

#33:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 10:40
Nomad писал(а):

wasya_kurolesov писал(а):


Цель как я понял тут одна. Ты ж не дедушка-ритузник, чтобы ради триста грамм съэкономленного бензина, плестись в правом ряду, забыв о том что такое нормальная динамика Very Happy


Не буду утверждать, что чип-тюнинг изменяет поведение машинки до неузнаваемости, но более веселого нрава при сохранении нормального расхода добиться вполне можно Laughing .
А вот две штуки совецких рубликов на чиповку - это по моему чет до х.... однако .



Наверное очень надёжная заливка от Барбуса... Smile

#34:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 10:58
SMF писал(а):


Наверное очень надёжная заливка от Барбуса... Smile


Не, от Паулюса :cool: .

#35:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 11:00
Nomad писал(а):

SMF писал(а):


Наверное очень надёжная заливка от Барбуса... Smile


Не, от Паулюса :cool: .



2 штуки стоит??? Confused Она как для всех стандартная? Или он персонально для тебя шьёт???

#36:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 11:07
ну не две штуки конечно Smile
Они стандртные под блок и двигатель

#37:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 11:20
SMF писал(а):


2 штуки стоит??? Confused Она как для всех стандартная? Или он персонально для тебя шьёт???


Нет, персонально для меня он не шьет.
А зачем вообще персонально шить стоковый движок ?

#38:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 11:41
Nomad писал(а):

SMF писал(а):


2 штуки стоит??? Confused Она как для всех стандартная? Или он персонально для тебя шьёт???


Нет, персонально для меня он не шьет.
А зачем вообще персонально шить стоковый движок ?



Потому, что даже два стоковых заметно отличаются друг от друга. Мне к примеру зашивали заездами и стендовыми показаниями. в 2 раза дешевле.

#39:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 11:58
SMF писал(а):


Потому, что даже два стоковых заметно отличаются друг от друга. Мне к примеру зашивали заездами и стендовыми показаниями. в 2 раза дешевле.


Согласен, что параметры стоковых движков несколько плавают в зависимости от качества сборки и комплектующих. Т.е. тебе прошивку откатывали заездами с целью максимально приблизиться к порогу, выше которого уже нельзя, детонация и всякое такое.
Для железного тюнинга - только по этому пути.
А для стока опытный чип-тюнер и так заложит в прошивку необходимый запас, и ехать она будет что надо, насколько это позволяет сток железа и конкретная реализация ЭБУ.
По цене, вообще откуда разговор про 2 штуки ?
За две штуки вообще wasya_kurolesov говорил. Вот у него и спросите откуда он их взял.

#40:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 12:10
Nomad писал(а):

SMF писал(а):


Потому, что даже два стоковых заметно отличаются друг от друга. Мне к примеру зашивали заездами и стендовыми показаниями. в 2 раза дешевле.


Согласен, что параметры стоковых движков несколько плавают в зависимости от качества сборки и комплектующих. Т.е. тебе прошивку откатывали заездами с целью максимально приблизиться к порогу, выше которого уже нельзя, детонация и всякое такое.
Для железного тюнинга - только по этому пути.
А для стока опытный чип-тюнер и так заложит в прошивку необходимый запас, и ехать она будет что надо, насколько это позволяет сток железа и конкретная реализация ЭБУ.
По цене, вообще откуда разговор про 2 штуки ?
За две штуки вообще wasya_kurolesov говорил. Вот у него и спросите откуда он их взял.



Спорить не буду, говоришь верно или почти верно...
По цене я и спрашивал у василия_куролесова... Laughing

#41:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 12:16
SMF писал(а):


По цене я и спрашивал у василия_куролесова... Laughing


Very Happy А, а я то думаю




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU