DNKDNK
На форуме 17 лет
Сообщения: 1137
SMF писал(а):<Storm> писал(а):
wasya_kurolesov писал(а):
Если хош чтоб машина действительно паехала - вал, дроссель, прошивка.
+1
+ увеличение объёма, установка 16 клоповой башки, облегчение ШПГ, маховика, смена колена, впуск/выпуск, полировка каналов, замена радиатора...
+ замена главной пары и спортивный ряд какой нибудь вкорячить помодней
Короче, афтар, продавай ее на хрен, бери порш! :cool:
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
DNKDNK
согласен ... от карабаса приход сразу будет заметный ... и цена вопроса доступней ...
блин началось с прошивки, кончилось КПП )))
wasya_kurolesov
На форуме 17 лет
Сообщения: 107
Откуда: Питер
Авто: 21093 1.6i 2001г.
Nomad
Nomad писал(а):Смотря какую цель преследовать. И в соответствии с ней выбирать путь ее достижения
какую цель??? Цель как я понял тут одна. Ты ж не дедушка-ритузник, чтобы ради триста грамм съэкономленного бензина, плестись в правом ряду, забыв о том что такое нормальная динамика
SMF
SMF писал(а):увеличение объёма, установка 16 клоповой башки, облегчение ШПГ, маховика, смена колена, впуск/выпуск, полировка каналов, замена радиатора...
Это ты чо выебнулся чтоли так? Или у тебя это все есть? Судя по профилю твое авто еще в проекте тока
DNKDNK
DNKDNK писал(а): замена главной пары и спортивный ряд какой нибудь вкорячить помодней
ничо не нада вкорячивать
Хотите просто отдать пару штук савецких денег и взамен не получить того что ожидали - вперед НА ПЕРЕПРОШИВКУ
Я озвучил вариант - минимум для ощущения - МАШИНА ПАЕХАЛА
Можно и больше - но тока дорого
Storm
На форуме 17 лет
Сообщения: 6906
DNKDNK писал(а):SMF писал(а):<Storm> писал(а):
wasya_kurolesov писал(а):
Если хош чтоб машина действительно паехала - вал, дроссель, прошивка.
+1
+ увеличение объёма, установка 16 клоповой башки, облегчение ШПГ, маховика, смена колена, впуск/выпуск, полировка каналов, замена радиатора...
+ замена главной пары и спортивный ряд какой нибудь вкорячить помодней
Короче, афтар, продавай ее на хрен, бери порш
Точно! Можно еще пару радиаторов по бокам, доп генератор, турбину...
Короче дешевле поршик взять 8-)
Promo
На форуме 19 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
Lisar писал(а):сделал диагностику сказала нужно прошить и форсунки поменять говорит одно плохо работает
вот, товарищи, ламеры!
как понимать смысл этих слов? кто кому чего сказал?
непонятно! я не шучу
wasya_kurolesov писал(а):SMF
SMF писал(а):
увеличение объёма, установка 16 клоповой башки, облегчение ШПГ, маховика, смена колена, впуск/выпуск, полировка каналов, замена радиатора...
Это ты чо выебнулся чтоли так? Или у тебя это все есть? Судя по профилю твое авто еще в проекте тока
Да, это я так вые.нулся... Спасибо что оценил!
Nomad
На форуме 18 лет
Сообщения: 356
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г, Янв.5.1.1.,Comfort X14
wasya_kurolesov писал(а):
Цель как я понял тут одна. Ты ж не дедушка-ритузник, чтобы ради триста грамм съэкономленного бензина, плестись в правом ряду, забыв о том что такое нормальная динамика
Не буду утверждать, что чип-тюнинг изменяет поведение машинки до неузнаваемости, но более веселого нрава при сохранении нормального расхода добиться вполне можно
.
А вот две штуки совецких рубликов на чиповку - это по моему чет до х.... однако
.
Nomad писал(а):wasya_kurolesov писал(а):
Цель как я понял тут одна. Ты ж не дедушка-ритузник, чтобы ради триста грамм съэкономленного бензина, плестись в правом ряду, забыв о том что такое нормальная динамика
Не буду утверждать, что чип-тюнинг изменяет поведение машинки до неузнаваемости, но более веселого нрава при сохранении нормального расхода добиться вполне можно
.
А вот две штуки совецких рубликов на чиповку - это по моему чет до х.... однако
.
Наверное очень надёжная заливка от Барбуса...
Nomad
На форуме 18 лет
Сообщения: 356
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г, Янв.5.1.1.,Comfort X14
SMF писал(а):
Наверное очень надёжная заливка от Барбуса...
Не, от Паулюса :cool: .
Nomad писал(а):SMF писал(а):
Наверное очень надёжная заливка от Барбуса...
Не, от Паулюса :cool: .
2 штуки стоит???
Она как для всех стандартная? Или он персонально для тебя шьёт???
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
ну не две штуки конечно
Они стандртные под блок и двигатель
Nomad
На форуме 18 лет
Сообщения: 356
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г, Янв.5.1.1.,Comfort X14
SMF писал(а):
2 штуки стоит??? Она как для всех стандартная? Или он персонально для тебя шьёт???
Нет, персонально для меня он не шьет.
А зачем вообще персонально шить стоковый движок ?
Nomad писал(а):SMF писал(а):
2 штуки стоит??? Она как для всех стандартная? Или он персонально для тебя шьёт???
Нет, персонально для меня он не шьет.
А зачем вообще персонально шить стоковый движок ?
Потому, что даже два стоковых заметно отличаются друг от друга. Мне к примеру зашивали заездами и стендовыми показаниями. в 2 раза дешевле.
Nomad
На форуме 18 лет
Сообщения: 356
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г, Янв.5.1.1.,Comfort X14
SMF писал(а):
Потому, что даже два стоковых заметно отличаются друг от друга. Мне к примеру зашивали заездами и стендовыми показаниями. в 2 раза дешевле.
Согласен, что параметры стоковых движков несколько плавают в зависимости от качества сборки и комплектующих. Т.е. тебе прошивку откатывали заездами с целью максимально приблизиться к порогу, выше которого уже нельзя, детонация и всякое такое.
Для железного тюнинга - только по этому пути.
А для стока опытный чип-тюнер и так заложит в прошивку необходимый запас, и ехать она будет что надо, насколько это позволяет сток железа и конкретная реализация ЭБУ.
По цене, вообще откуда разговор про 2 штуки ?
За две штуки вообще
wasya_kurolesov говорил. Вот у него и спросите откуда он их взял.
Nomad писал(а):SMF писал(а):
Потому, что даже два стоковых заметно отличаются друг от друга. Мне к примеру зашивали заездами и стендовыми показаниями. в 2 раза дешевле.
Согласен, что параметры стоковых движков несколько плавают в зависимости от качества сборки и комплектующих. Т.е. тебе прошивку откатывали заездами с целью максимально приблизиться к порогу, выше которого уже нельзя, детонация и всякое такое.
Для железного тюнинга - только по этому пути.
А для стока опытный чип-тюнер и так заложит в прошивку необходимый запас, и ехать она будет что надо, насколько это позволяет сток железа и конкретная реализация ЭБУ.
По цене, вообще откуда разговор про 2 штуки ?
За две штуки вообще
wasya_kurolesov говорил. Вот у него и спросите откуда он их взял.
Спорить не буду, говоришь верно или почти верно...
По цене я и спрашивал у василия_куролесова...
Nomad
На форуме 18 лет
Сообщения: 356
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г, Янв.5.1.1.,Comfort X14
SMF писал(а):
По цене я и спрашивал у василия_куролесова...
А, а я то думаю
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы