Страница 2 из 2
Vlad B
Alexander Matrosoff писал(а):

Чо-то я не понял... так жрет или нет?



Это значит что не жрет.

А вот клапана уже прогорели, пусть лучше расскажет какой у него расход и заводиться ли в мороз лютый. Smile
Alienn
maxred писал(а):

Да, двигун на масле ездиет.
А как это по пробкам 50к в год можно наездить?



Ну когда у тебя в разных частях москвы и подмосковья по 2-5 объектов в день, то можно... Конечно стараюсь максимально миновать пробки, но я же не волшебник.
Vlad B
Mixa писал(а):

Продал 99 1996 года реэкспортный вариант с пробегом 475 тык. без капиталки, масло не брал вообще.




На заправке небось вместе с бензином заливали, как на 2-х тактных. :)

Ты чо, таксист чтоль?
Alienn
Vlad B писал(а):

Alexander Matrosoff писал(а):

Чо-то я не понял... так жрет или нет?



Это значит что не жрет.

А вот клапана уже прогорели, пусть лучше расскажет какой у него расход и заводиться ли в мороз лютый. Smile



Расход по трассе 5.5-6 литров, смешаный цикл 6.8-7.8 по БК. Ну в реальности где-то так и есть, заливаю 20 литров, и почти 300км ездию.
А на счёт мороза сейчас ничего утверждать не снану, при -5 заводится за 0.5 секунды с утра....Ну а прошлой зимой не завелась только, когда -32 было на термометре, аккумулятор сел...А до -25 вообще легко заводится!
ами
интересно если 8v так ходит, скока тогда 16v?
Alienn
ами писал(а):

интересно если 8v так ходит, скока тогда 16v?



Моё мнение, что 16вэ не сможет стока проехать, слишком они завысили мощность с двигателя, под сильной нагрузкой работает...И всё-таки они сыроватые эти 16вэ....Из практики у моего отца 16вэ, за 50 тыс.км пробега движок уже похрамывает- масло в воздушный фильтр идёт потихонечку, и мощность упала...
ами
Alienn писал(а):

ами писал(а):

интересно если 8v так ходит, скока тогда 16v?



Моё мнение, что 16вэ не сможет стока проехать, слишком они завысили мощность с двигателя, под сильной нагрузкой работает...И всё-таки они сыроватые эти 16вэ....Из практики у моего отца 16вэ, за 50 тыс.км пробега движок уже похрамывает- масло в воздушный фильтр идёт потихонечку, и мощность упала...



видать те повезло с двигуном, а бате твоему нет.
Роман-НН
ами писал(а):

ни хера се она у тя отъездила???? думаю пора готовиться к капиталке.


знаю одного таксиста на 12-ке (ездит ОООчень много, по 120-160 км в день по городу, а по трассе и того больше). Пробег 520000 км. Без капиталки! И не просится! Это совершенно точно. Тут уж хотите верьте - хотите нет. Мое же мнение, чем больше пробеги между запусками двигателя, чем лучше масло (и короче сроки его замены), тем больше будет ресурс движка.
ами
Роман-НН писал(а):

ами писал(а):

ни хера се она у тя отъездила???? думаю пора готовиться к капиталке.


знаю одного таксиста на 12-ке (ездит ОООчень много, по 120-160 км в день по городу, а по трассе и того больше). Пробег 520000 км. Без капиталки! И не просится! Это совершенно точно. Тут уж хотите верьте - хотите нет. Мое же мнение, чем больше пробеги между запусками двигателя, чем лучше масло (и короче сроки его замены), тем больше будет ресурс движка.



вот кому то повезет, кто купит !!!

у меня у самого знакомый 99-ую 2001 года продал с пробегом 350.
Vlad B
Alienn писал(а):

Из практики у моего отца 16вэ, за 50 тыс.км пробега движок уже похрамывает- масло в воздушный фильтр идёт потихонечку, и мощность упала...



За уровнем масла надо следить и вентиляцию картера чистить, так же не ездить всё время на 2-ой при 4000 об.
maxred
Роман-НН писал(а):

знаю одного таксиста на 12-ке (ездит ОООчень много, по 120-160 км в день по городу, а по трассе и того больше). Пробег 520000 км.


Если за 7 лет, то это 200км ежедневно без выходных - с таким графиком ему капиталка самому понадобится.
Vlad B
maxred писал(а):

Если за 7 лет, то это 200км ежедневно без выходных - с таким графиком ему капиталка самому понадобится.



Работа у них такая, всю жизнь мозоль натирают.
Alienn
Vlad B писал(а):

Alienn писал(а):

Из практики у моего отца 16вэ, за 50 тыс.км пробега движок уже похрамывает- масло в воздушный фильтр идёт потихонечку, и мощность упала...



За уровнем масла надо следить и вентиляцию картера чистить, так же не ездить всё время на 2-ой при 4000 об.



За уровнем конечно он следит, и машину не мучиет. Я за 330тыс.км вообще не знаю что такое вентиляция картера...Просто его 16вэ сырая(2004г.в.)!
edstar
Недавно поднимали вопрос на этом форуме по ежедневному пробегу так большинство форумчан не удивил постоянный ежедневный пробег чела в 380 км , а вы говорите 200 км много! :-D
Vlad B
Alienn писал(а):

Я за 330тыс.км вообще не знаю что такое вентиляция картера.



Вот это и наводит на все остальные мысли.
Волк
У меня 100 на работу/с работы + ещё бывает по работе покатушки. Но последнее время редко на своей езжу, в основном сотрудник на служебной возит.
ами
Alienn писал(а):

Vlad B писал(а):

Alienn писал(а):

Из практики у моего отца 16вэ, за 50 тыс.км пробега движок уже похрамывает- масло в воздушный фильтр идёт потихонечку, и мощность упала...



За уровнем масла надо следить и вентиляцию картера чистить, так же не ездить всё время на 2-ой при 4000 об.



За уровнем конечно он следит, и машину не мучиет. Я за 330тыс.км вообще не знаю что такое вентиляция картера...Просто его 16вэ сырая(2004г.в.)!



с хера ли 2004 г.в. сырая????? как я знаю наоборот 2002-2003 сырая
Vlad B
ами писал(а):

с хера ли 2004 г.в. сырая????? как я знаю наоборот 2002-2003 сырая



Нифига! 8-)
OFF
Alexander Matrosoff писал(а):

Alienn

Alienn писал(а):

и масло не жрёт



Alienn писал(а):

Расход масла не превышает 1.5 литра на 10тыс.км



Чо-то я не понял... так жрет или нет?


похоже 1,5 литра это не аппетит Smile
у меня на 2106 200г за 8000км ела!
я это даже сам специально проверял.
а если за 10 000 больше литра? ну я сделал капиталку Smile
max-np-max
Все равно не поверю, что после 300км давление в котлах 14, ну не бывает так,а чтож тогда в новой было 20, абразив есть и в вздухе и Confused бенз далеко не чистый
Mixa
Alienn писал(а):

Alienn
Mixa
Какое масло льёте и как часто меняете?


Масло ессо полусентетика 10-40, а менять стараюсь раз в 10тыс, но иногда и по 15 тысяч ходил на масле.



Тоже масло, и в новую лью его.
Меняю у дилера FORD, замена бесплатно, ну и конечно раз в 10 тык. и все фильтра покругу.
zO_Om
Вопрос к владельцам долгожителей - в каком режиме эксплуатировались машины, до каких оборотов крутились ?
Alienn
zO_Om писал(а):

Вопрос к владельцам долгожителей - в каком режиме эксплуатировались машины, до каких оборотов крутились ?


Обычно на 5 передаче 60-80 км/ч, без резких нажатии на газ, чуть прикасаясь к педали. Когда разгоняюсь, курчу до 2-х тысяч, обычно когда еду - ни куда не спешу.
Сержж
У меня пробег на сегодня 303000 км, мобиль 2000 года. Два раза перебирали двиг. по причине
1. оборвало ремень ГРМ на 88 тыс со всеми вытекающими последствиями, к стати первыё ремень прошёл 90 тыс и был заменён
2. попал в глубокую лужу, хлебнул воды в цилиндры, но гидроудара не было, просто заглох, закатился в неё на холостых
оба раза меняли при этом маслосьёмные колпачки, и всё, один раз поменяли шестерни колен. и распред. валов.
Кольца и поршня в хор. состоянии, мастера просто наотрез предлагали не трогать. Масло всегда Мобил 5W50 один раз в 15-18 тысяч. Расход масла на сегодня - 0,3/0,5 литра на 15 тыс. Воздушный раз в 40 тыс, врядли чаще. Маслянный фильтр - Фрам
5 раз пробег Москва-Анапа-Москва.
90% первых 5 лет пробега - трасса 160 км в день, на 5 передаче со скоростью 100/120 /на работу и обратно/. Последний год 50 км в день /на работу и обратно/. Стало ближе!
ами
Vlad B писал(а):

ами писал(а):

с хера ли 2004 г.в. сырая????? как я знаю наоборот 2002-2003 сырая



Нифига! 8-)



аргументируй.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы