Страница 1 из 2
Oleg_093
Где-то в массовых цепях есть сопля.
Падает бортовое напряжение (на БК). При замере на АКБ - значение не меняется. Проявляется при:

1. Включении заднего хода (падает на 0,3-0,4 В)
2. Включении габаритов и ближнего света (падает на 0,4 В)
3. Включении поворотников (на 0,2 В)
4. Включении карлсона (на 0,4-0,5 В)

Масса на АКБ отличная, масса в подкапотном пр-ве вся проверена. В салоне на сколько можно все прикрутил (около правой ноги водителя и над ЧЯ, правда, там шумка мешает нормально подлезть, какой там контакт - сложно сказать).

ЧЕ ДЕЛАТЬ-ТО, куда копать?
Col
может в задних фонарях засада?
Глебаня
Забей, у меня тоже такая хрень. Просто знаю, что на АКБ выше на 0,6В и все.
GVG
Oleg_093 писал(а):

Где-то в массовых цепях есть сопля.
Падает бортовое напряжение (на БК). При замере на АКБ - значение не меняется. Проявляется при:

1. Включении заднего хода (падает на 0,3-0,4 В)
2. Включении габаритов и ближнего света (падает на 0,4 В)
3. Включении поворотников (на 0,2 В)
4. Включении карлсона (на 0,4-0,5 В)

Масса на АКБ отличная, масса в подкапотном пр-ве вся проверена. В салоне на сколько можно все прикрутил (около правой ноги водителя и над ЧЯ, правда, там шумка мешает нормально подлезть, какой там контакт - сложно сказать).

ЧЕ ДЕЛАТЬ-ТО, куда копать?


http://chiptuner.ru/ground.php
http://chiptuner.ru/ground2.php
http://chiptuner.ru/pub_05.php
По первой ссылке Вы все сделали, остается сделать по 2 и 3 ссылке, я сделал, включение вентилятора теперь практически не чувствуется.
economist6
Тоже самое, происходит уже два месяца.
Вадя™
ПОЧЕМУ МАССА?Падение напряжения в плюсовых цепях.Однозначно.
Вообще, уже сто раз обсасывали, напряжение на выводах бК ниачом.
economist6
Вадя
А куда мне капнуть. БК нет
Вадя™
economist6
а у тебя шо?Я сколько форум не читаю, у ВСЕХ матрешек есть просадка напруги при включении потребителей, у меня в т.ч.Считать это конструктивной особеннностью данного авто, и забить.
Moscow-driver
Масса не причем, это просадка напряжения в плюсовой цепи (провода, контакты).
Глебаня
Вадя писал(а):

ПОЧЕМУ МАССА?Падение напряжения в плюсовых цепях.Однозначно.


??? А в минусе напряжения совсем нет? Херню какуюто говоришь.
Вадя™
Глебаня
улыбнул Smile
Почитай физику...хотя бы школьный курс.
При плохой массе, как раз таки просадки в плюсе быть не может, потому как потребитель тогда не в состоянии потребить тот ток, который он может.это я тебе так, на пальцах.
А вот если просадка в плюсе, как у автора, то как раз таки с массой все гуд, потому и просадка, что ток идет нормально через массу.
Блин, даже не знаю, как такую элементарщину обьяснять.
Только посоветовать хоть школьную программу физики знать Very Happy
Глебаня
Вадя писал(а):

улыбнул
Почитай физику...хотя бы школьный курс.


Ну Вадя, ну не издевайся, Ну закон Ома придуман для УЧАСТКА ЦЕПИ, а не для "плюса или минуса".
Вадя™
Хм..и что же гласит закон Ома для участка цепи?Процитируй....
потом попытайся его применить в данном случае.
А вот закон Ома , который в данном случае очень даже причем, вот он как раз работает.Потму как, если бы была плохая масса, то в цепи был меньший ток, соответственно, не было падения напряжения.Потму что плохая масса увеличивает сопротивление цепи.
Идем дальше?
GVG
Вадя писал(а):

Хм..и что же гласит закон Ома для участка цепи?Процитируй....
потом попытайся его применить в данном случае.
А вот закон Ома , который в данном случае очень даже причем, вот он как раз работает.Потму как, если бы была плохая масса, то в цепи был меньший ток, соответственно, не было падения напряжения.Потму что плохая масса увеличивает сопротивление цепи.
Идем дальше?



Что то Вы загнули с отсутствием падения напряжения. Я конечно плохо помню школьный курс физики, но это перебор. Может Вы хотели сказать что то другое?
Вадя™
GVG
К сожалению, я больше практик, нежели теоретик.Мне проще отремонтировать 2 автомагнитолы, или поставить две сигналки, чем один раз рассказать, как она работает.Тем более людям, плохо помнящим про старину Ома. Smile
ок, оставим пока Ома в покое.
По сабжу автора.Что мы имеем?Падение напряжения, при включении потребителей.
Кто то утверждает, что это плохая масса.
А теперь , как уже договорились, оставляем старину Ома в покое и включаем элементаруню логику.
1.Задний ход.Массу берет непосредственно с КПП
2.Габариты и фары.Масса берется сзади, возле фар, в приборке, в салоне.Т.е по всему кузову.
3.Поворотники.та же хрень.точки массы раскиданы по всему кузову.
4.Карлсон.масса Эсуд.
И шо же?во всм кузове масса ни к черту?
А афтар писал
Масса на АКБ отличная, масса в подкапотном пр-ве вся проверена. В салоне на сколько можно все прикрутил (около правой ноги водителя и над ЧЯ, правда, там шумка мешает нормально подлезть, какой там контакт - сложно сказать).

Так что же обьединяет все эти потребители?
В т.ч и бК?
То, что все они питаются через ЧЯ, на который идет ПЛЮС.
Блин, ну уж не знаю, как тогда вам обьяснить
Глебаня
Цитирую:
Закон Ома читается так: ?сила тока в участке цепи прямо пропорциональна напряжению на концах этого участка и обратно пропорциональна его сопротивлению?.

Вадя писал(а):

если бы была плохая масса, то в цепи был меньший ток, соответственно, не было падения напряжения.



Несогласен, т.к. плохая масса - это еще одно сопротивление(еще один потребитель тока), и соотв. нормальный потребитель в этой цепи не сможет получить нужное напряжение. I=U1-U2/R.
Вадя™
Глебаня
ну извините.....даже спорить не буду...попробуйте на практике.включить любой потребитель через доп сопротивление, и посмотреть на напряжение АКБ.
чем выше сопроитивленеие потребителя, тем меньше потребляемый им ток.Ой ёй.....Бедный Ом
Глебаня
Вадя
Да и согласен не спорить. Просто неспорить. Smile
Вадя™
Глебаня
я тебе даже конкретный пример приведу.моторчик печки..он, как известно , включается или напрямую, или через доп сопротивление.Проведи эксперимент, включи зажигание, запусти мотрочик на макс скорость, и на первую вторую.И померяй напругу на АКБ во всех режимах.
Глебаня
Вадя
Напругу или ток, потребляемый движком?
Вадя™
Глебаня
а ап чом афтар писал?по моему о просадке напруги.причем на разных потребителях.И он, и я писали каких.
Мы шо щас выясняем?Проблему автора, или?
Глебаня
Oleg_093 писал(а):

Падает бортовое напряжение (на БК). При замере на АКБ - значение не меняется.


Вот о чем писал Афтор. И у меня такая же хрень. Отличалась на 1В, подкрутил гайку у правой ноги, стало 0,5В.
Вадя™
мда.....читаем то, что хотим...но не все..прочитай сабж еще раз внимательно.
GVG
Вадя писал(а):

GVG
К сожалению, я больше практик, нежели теоретик.Мне проще отремонтировать 2 автомагнитолы, или поставить две сигналки, чем один раз рассказать, как она работает.Тем более людям, плохо помнящим про старину Ома. Smile
ок, оставим пока Ома в покое.
По сабжу автора.Что мы имеем?Падение напряжения, при включении потребителей.
Кто то утверждает, что это плохая масса.
А теперь , как уже договорились, оставляем старину Ома в покое и включаем элементаруню логику.
1.Задний ход.Массу берет непосредственно с КПП
2.Габариты и фары.Масса берется сзади, возле фар, в приборке, в салоне.Т.е по всему кузову.
3.Поворотники.та же хрень.точки массы раскиданы по всему кузову.
4.Карлсон.масса Эсуд.
И шо же?во всм кузове масса ни к черту?
А афтар писал
Масса на АКБ отличная, масса в подкапотном пр-ве вся проверена. В салоне на сколько можно все прикрутил (около правой ноги водителя и над ЧЯ, правда, там шумка мешает нормально подлезть, какой там контакт - сложно сказать).

Так что же обьединяет все эти потребители?
В т.ч и бК?
То, что все они питаются через ЧЯ, на который идет ПЛЮС.
Блин, ну уж не знаю, как тогда вам обьяснить



Что то не слышно самого автора.
Кстати в салоне автор не все массы протянул, осталась еще одна, в центре бороды за контроллером (кстати у меня она была затянута очень посредственно).
Кроме заднего хода (кажется на панели он ни как не отображается) все остальное дублируется лампочками на панели, которые являются нагрузкой с массой на панели и бороде и могут влиять на показания БК. Сам БК тоже не эталон. Проверка массы и точек крепления точно не повредит. Если не пожалеть 10 минут и отбросить всю теорию, то можно бросить провод от массы АКБ через водительскую дверь на массу справа от педали газа и проверь результат. Если изменений не будет (за исключением карлсона), то виновата не масса.
Я сделал все по ссылкам, включение вентилятора практически не чувствую, раньше было гораздо заметней.

Последний раз редактировалось: GVG (30 Октября 2006 17:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Вадя™
ой блин..ну тяните массы...
если лениво подумать, то руками тоже можно поработать.главное чтоб результат был.
тока не забывайте, что лампочка ЗХ массу берет с КПП.
а задние габариты с поворотниками землятся вообще в багажнике. Smile
БК в данном случае выступает не как абсолютный измеритель, а как относительный.Типа-больше-меньше.Кстати, а где он массу берет?
А вот плюс он берет всё там же, в ЧЯ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы