Кир-кук писал(а):"Калхоз"
"Ара-тюнинг"
"Пацанская десятка"
в 99% грань между ними виртуальная...
Кир-кук писал(а):"Машина того, кому за 30"
это одно,Кир-кук писал(а):"Пенсионер"
это другое, в первом случае просто самодостаточные люди на адекватных машинах, во втором просто сток! 8-)
Моё мнение - улучшить что-то в интерьере 211* крайне сложно и дорого... Я видел всего лишь единицы удачных экземпляров... :-(
Если тебя всё же интересует экстерьер машины, то рекомендую просто грамотно расставить акценты :-D ... не я серьезно... Сейчас буду писать то, что писал не однократно... нервным не читать... :-D
1. 2110- рисовал человек скажем так итальянской школы дизайна... в Этом плане 2110 практически безупречна...
2. Надо при этом помнить, что дизайнерам на первоначальном этапе даны были жесткие габариты, в которых им нужно было творить... Это АРХИсложно.
3. Надо помнить что 2111 и 2112 создавались позже, и не являлись ведущими кузовами, это грубо говоря "довесок" который "врисовали" в габариты уже готовой десятки...
4 Таким образом сосредотачиваемся на мелочах... а не пытаемся в что-то изменить координально в облике.
Кир-кук, запоминай аксиомы! 8-)
1. 2110-2111 длинные и вытянутые авто... Никого не слушай что это маленькие авто... Эти машины маленькие "только" на бумаге в чертежах и в книжке по эксплуатации... 8-) Дизайнеры использовали туеву кучу ухищрений для подчеркивания стремительного, удлиненного облика машин.
2. Исходя из первого пункта, 2110-2112 КАТЕГОРИЧЕСКИ не идут диски колес диаметром более 14" Машина на них смотрится как БАГГИ! :ooo:
3. В любых вещах по жизни, а в авто в особенности желательно использовать дизайнерский закон "триединства в дизайне". Это значит, что желательно, чтобы Ручки дверей, Жабо, корпус зеркал, антенна, и др. некоторые элементы кузова, должны быть другого цвета. Что мы и наблюдаем у 211*.
4. Диски лучше с 5ю лучами. И лучи должны быть с покатыми, округлыми плечами... 211* - это SOFTдизайн... Т.е. НИКАКИХ рубленых линий...Почему 5 спиц? Потому, что нечетное количество спиц более "БРОСКО", "ЭФФЕКТНО",и в дмижении машина воспринимается как едущая, причем скорость перемещения авто не идет в разрез с визуальной скоростью вращения колё... Т.е. машина на 3х или 2х лучах будет казаться медленнее чем она есть на самом деле... Большее же количество спиц, сливается при вращении и становится "НЕИНТЕРЕСНЫМ" простому обывателю...
5. Пресловутая черная полоса по низу... Должна быть!!! Для чего? Для того, чтобы опять же подчеркивать стремительность авто, и РАЗГРУЖАТЬ относительно тяжеловесную корму (зад авто)...
Конечно, я понимаю...это не скромно, но можно взять моё авто за образец...
И кстати, если захочешь врезать антену в крышу, то уж пожалуйста, не врезай назад, причем не стоковую... :ooo: Только вперед и сток!
Ах да и убери релинги пожалуйста... Для 2111 предусмотрено тоже крепление багажника что и для 2110... Релинги носят чисто имеджевый характер... 8-) 8-) 8-)
Вопросы будут - пиши! 8)Consigliori писал(а):2. Надо при этом помнить, что дизайнерам на первоначальном этапе даны были жесткие габариты,
Какже Аэродинамика? :ooo: От неё в первую очередь плесали 8)aviatorrr писал(а):От неё в первую очередь плесали
В тех габаритах, которые вручили дизайнерам конструктора и компоновщики...
Напоминаю, все автомобили на сегодняшний момент в РФ создаются по принципу цнификации... С минимальными экономическими потерями для завода... В любой другой стране принцип другой :
1. Создается дизайн-проект.
2. Компоновщики подбирают агрегаты...
3. Агрегаты не подходят, конструкторские отделы делают новые...
Основная задача заводов привлечь покупателя НОВИЗНОЙ модели, и на втором плане ТТХ.aviatorrr писал(а):но дизайн 10ки в первую очередь отталкивался от аэродинамики
не в первую... 8) :-DКир-кук писал(а):Про антену на крышу не совсем понял....
Была конечно мысль, но дырявить крышу ....., хоть спереди, хоть сзади.....
Тоже хочу антену в крышу, но как то дырку делать жалко! А то моя бош-таблетка дерьмо полное!lada2112 писал(а):Я бы шлюху взял
двух, на неделю
aviatorrr писал(а):Хачю паскарее к вам перебратся
ждем, реально ждем :cool:
Vlad B писал(а):Надо в отпуск в Эмираты, больше пользы будет.
30 не хватит
DRIVER111 писал(а):Купил бы глушитель Remus
и наклейки СПАРЦО
Consigliori писал(а):Мое мнение такое - К О М Ф О Р Т !!!
это надо покупать ужо не ВАЗ 8-) Consigliori писал(а): 2110- рисовал человек скажем так итальянской школы дизайна
Это сильно сказано. ИМХО ВАЗ рисуют душевно-больные.
и ваще, Consigliori, все что ты сказал очень спорно. 15-е диски смотряца гораздо лучше, чем 14 и тем более 13.Consigliori писал(а):Пресловутая черная полоса по низу... Должна быть!!! Для чего?
не нужна, мне ее даром не надо. люблю пузатые машины, а девушек стройных :cool:Вадя писал(а):Мне всегда нравился тип кузова-сарай.Вне зависимости от марки.И с рейлингами.Однозначно.
Вадя, это зачОт, +10000000
Consigliori писал(а):Простите пожалуйста, но с подобным заблуждением, катается более 90% владельцев десятого семейства...
а может эти 90 правы, а заблуждется 10. Consigliori зря ты на истину в последней инстанции претендуешь. уж не мания ли величия???
Consigliori писал(а):Напоминаю, все автомобили на сегодняшний момент в РФ создаются по принципу цнификации...
Вазы создаются по двум принципам: "денег сцука мало" и "народ все схавает".
Унификация это Вольво 40, мазда 3 и фф2. Вот это унификация, а ВАЗ это отутствие бабла у завода и нежелание работать в условиях рыночной конкуренции.paravoz писал(а):это надо покупать ужо не ВАЗ
тебе не надоело это заявлять??? 8-)
paravoz писал(а):15-е диски смотряца гораздо лучше, чем 14 и тем более 13
"Блаженны верующие"paravoz писал(а):не нужна, мне ее даром не надо. люблю пузатые машины, а девушек стройных
Но ведь это же твоё право... :-D
paravoz писал(а):Consigliori зря ты на истину в последней инстанции претендуешь. уж не мания ли величия???
Зря ты так говоришь... Для меня, будем так считать, последняя инстанция, это то место, где я получил всю ту инфу, которой я любезно поделился... 8-) Что касается мании величия... Уж не страдаешь ли ты ей сам??? Больно уж у тебя все посты стали нагловатыми... Контролируй себя... :-D
paravoz писал(а):а может эти 90 правы, а заблуждется 10.
:-D :-D ох технааарь... Заблуждаться свойственно массам, а истину глаголят единицы... 8) Я всю жизнь стремился и всё делал для того, чтобы меня с массой не смешали... :ooo:
paravoz писал(а):Вазы создаются по двум принципам: "денег сцука мало" и "народ все схавает".
+1 Это досужее определение рядового обывателя, как нельзя лучше характеризует принцип У Н И Ф И К А Ц И И!!! :-DКир-кук писал(а):Про антену на крышу не совсем понял....
Всё предельно просто... 8) 8-) В усилителе крышы спереди над лобовым окном, есть штатное технологическое отверстие... Вот туда и надо ставить ШТАТНУЮ же антенну для 2110 8-) Вот образец:
Что касается релингов, вот тебе дизайн-рисунок, который увы завернули... :-( Такую бы я и сам купил...
Вадя писал(а):А по крепежу....блин....вот где то давным давно видал эту фоточку.откуда стащил, шоп я голову себе не мучал?
Я же и выкладывал... 8-) :-D Это из какого-то номера За рублём... Просто на винте сохранил когда-то... Вот вторично и выложил...aviatorrr писал(а):а у матрёшек какраз в первую 8)
Во вторую... В первую им были даны габариты, и сказано, делайте все что хотите, но чтоб аэродинамика была лучше чем у всех... 8) 8-)
Также было сказано: выпускной тракт должен быть тот же что и у 2108, длина топливных магистралей и переходники те же что и у 2108, и т.д.... 8) 8-)
А вот вам, как аэродинамисту, кажется так вас принято называть, дйзайн-рисунок один из первых... 8-)
Consigliori писал(а):Во вторую... В первую им были даны габариты, и сказано, делайте все что хотите, но чтоб аэродинамика была лучше чем у всех...
Ну ващето ето я и щитаю в первую т.к глупо наверное предпологать что машинку начилиб делать размером с Волгу :-D Или как Окашку 8)
Consigliori писал(а):дйзайн-рисунок один из первых...
Ето я уже видал 8) Мож ещё есть?