Страница 2 из 5

У меня есть 30.000руб., на что я их потрачу в тюнинге !!!

  • 1. Тюнинг ДВС, КПП, улучшение технич.характеристик.[ 47 ]30%
  • 2. Комфорт : ШИ, электронные примочки, итд.[ 56 ]36%
  • 3. Музыка, ДВД, ТВ, итд.[ 15 ]9%
  • 4. Внешний вид.[ 8 ]5%
  • 5. Полный сток, деньги поберегу.[ 27 ]17%
Всего голосов: 153
Consigliori
Кир-кук
Мое мнение такое - К О М Ф О Р Т !!!
Шумку делать однозначно, и лучше самому...
Я ездил на десятке знакомого... после того, как он сделал шумку, через 2 года и через 4... Он живет в Тюмени. Делал сам, с душой, особо в материалы не вкладывался.... По ощущениям... в машине ВООБЩЕ нет скрипов при любой температуре и при пробеге в 130 000км. Я себе так хочу... Могу подсказать как делать и какой материал... 8-) Далее, обязательно бесшумные замки ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Нет ничего важнее для КАЖДОГО, повоторюсь КАЖДОГО человека, комфорта : Акустического, Термического, Вибрационного, Психо-эмоционального! Важнейшей составляющей и основным шагом является шумоизоляция... Что касается музыки, она начинает звучать совершенно по другому, более "дорого" что слышно подавляющему большинству людей...
Кир-кук
Consigliori, рад, наконец-таки Smile , тебя читать в этой теме !
А то тюнинг-шмунинг, а профессионального слова сказать не кому.

Сейчас некогда, чуть позже хотелось бы вывести чёткие понятия
"Калхоз"
"Ара-тюнинг"
"Пацанская десятка"
"Машина того, кому за 30" можно назвать "Пенсионер" :-D

Кстати, можете начинать калибровать без меня :cool:
dk-34
Новый газоанализатор хочу! Smile
ildar83
п.5 машина в жизни не главное
Consigliori
Кир-кук писал(а):

"Калхоз"
"Ара-тюнинг"
"Пацанская десятка"


в 99% грань между ними виртуальная...
Кир-кук писал(а):

"Машина того, кому за 30"


это одно,
Кир-кук писал(а):

"Пенсионер"


это другое, в первом случае просто самодостаточные люди на адекватных машинах, во втором просто сток! 8-)
Моё мнение - улучшить что-то в интерьере 211* крайне сложно и дорого... Я видел всего лишь единицы удачных экземпляров... :-(
Если тебя всё же интересует экстерьер машины, то рекомендую просто грамотно расставить акценты :-D ... не я серьезно... Сейчас буду писать то, что писал не однократно... нервным не читать... :-D
1. 2110- рисовал человек скажем так итальянской школы дизайна... в Этом плане 2110 практически безупречна...
2. Надо при этом помнить, что дизайнерам на первоначальном этапе даны были жесткие габариты, в которых им нужно было творить... Это АРХИсложно.
3. Надо помнить что 2111 и 2112 создавались позже, и не являлись ведущими кузовами, это грубо говоря "довесок" который "врисовали" в габариты уже готовой десятки...
4 Таким образом сосредотачиваемся на мелочах... а не пытаемся в что-то изменить координально в облике.

Кир-кук, запоминай аксиомы! 8-)
1. 2110-2111 длинные и вытянутые авто... Никого не слушай что это маленькие авто... Эти машины маленькие "только" на бумаге в чертежах и в книжке по эксплуатации... 8-) Дизайнеры использовали туеву кучу ухищрений для подчеркивания стремительного, удлиненного облика машин.
2. Исходя из первого пункта, 2110-2112 КАТЕГОРИЧЕСКИ не идут диски колес диаметром более 14" Машина на них смотрится как БАГГИ! :ooo:
3. В любых вещах по жизни, а в авто в особенности желательно использовать дизайнерский закон "триединства в дизайне". Это значит, что желательно, чтобы Ручки дверей, Жабо, корпус зеркал, антенна, и др. некоторые элементы кузова, должны быть другого цвета. Что мы и наблюдаем у 211*.
4. Диски лучше с 5ю лучами. И лучи должны быть с покатыми, округлыми плечами... 211* - это SOFTдизайн... Т.е. НИКАКИХ рубленых линий...Почему 5 спиц? Потому, что нечетное количество спиц более "БРОСКО", "ЭФФЕКТНО",и в дмижении машина воспринимается как едущая, причем скорость перемещения авто не идет в разрез с визуальной скоростью вращения колё... Т.е. машина на 3х или 2х лучах будет казаться медленнее чем она есть на самом деле... Большее же количество спиц, сливается при вращении и становится "НЕИНТЕРЕСНЫМ" простому обывателю...
5. Пресловутая черная полоса по низу... Должна быть!!! Для чего? Для того, чтобы опять же подчеркивать стремительность авто, и РАЗГРУЖАТЬ относительно тяжеловесную корму (зад авто)...

Конечно, я понимаю...это не скромно, но можно взять моё авто за образец... Confused Confused Confused
И кстати, если захочешь врезать антену в крышу, то уж пожалуйста, не врезай назад, причем не стоковую... :ooo: Только вперед и сток!
Ах да и убери релинги пожалуйста... Для 2111 предусмотрено тоже крепление багажника что и для 2110... Релинги носят чисто имеджевый характер... 8-) 8-) 8-)
Вопросы будут - пиши! 8)
Вадя™
Consigliori
ууу....не согласен....
Мне всегда нравился тип кузова-сарай.Вне зависимости от марки.И с рейлингами.Однозначно.
Ручки дверей на 10-12 однозначно красивше в цвет кузова смотрятся.И никаких черных полос снизу.
Про зеркала можно и так и так.....тут у меня однозначного мнения нет.
Consigliori
Вадя писал(а):

ууу....не согласен....


Ваше право! Very Happy Простите пожалуйста, но с подобным заблуждением, катается более 90% владельцев десятого семейства... Я же не собираюсь каждому всё это объяснять... Very Happy
P.S. Всё что я писал в предыдущем посте не является моим ИМХО!!! 8) 8-) Это знания авторитетных людей в мире автодизайна, причем не из России... 8-) 8)
P.P.S. Те релинги которые ставят сейчас, никакого отношения не имеют к тем, на которые согласились дизайнеры, скрепя сердце... Те были более пологие и покатые... Неужели Вы не видите, что они по дизайну подходят ВАЗ 2104, а не 2111?????????????? Shocked 8-) 8)
Вадя™
Consigliori
Я ж не спорю с авторитетами...Просто высказал свое мнение.
aviatorrr
Consigliori писал(а):

2. Надо при этом помнить, что дизайнерам на первоначальном этапе даны были жесткие габариты,


Какже Аэродинамика? :ooo: От неё в первую очередь плесали 8)
Consigliori
aviatorrr писал(а):

От неё в первую очередь плесали


В тех габаритах, которые вручили дизайнерам конструктора и компоновщики...
Напоминаю, все автомобили на сегодняшний момент в РФ создаются по принципу цнификации... С минимальными экономическими потерями для завода... В любой другой стране принцип другой :
1. Создается дизайн-проект.
2. Компоновщики подбирают агрегаты...
3. Агрегаты не подходят, конструкторские отделы делают новые...
Основная задача заводов привлечь покупателя НОВИЗНОЙ модели, и на втором плане ТТХ.
Consigliori
Вадя
Вот еще инфа для размышления...
те релинги на которые решились...

стоковое крепление релингов...

То какими они (крепления) должны быть коли решились на такие рога...
aviatorrr
Consigliori
Да я всё ето понимаю но дизайн 10ки в первую очередь отталкивался от аэродинамики (насколько я помню первый дисгн какраз из за аэродинамики и заброковали ) К нам в Казань кстати возили макеты 8)
Consigliori
aviatorrr писал(а):

но дизайн 10ки в первую очередь отталкивался от аэродинамики


не в первую... 8) :-D
Вадя™
Consigliori
эти красивше...но-нам же не двли право выбора....
А по крепежу....блин....вот где то давным давно видал эту фоточку.откуда стащил, шоп я голову себе не мучал?
aviatorrr
Consigliori писал(а):

не в первую...


Ето касается Зубил, а у матрёшек какраз в первую 8)
Кир-кук
Consigliori, пока раставлял то, что ты просил.....не могу больше смеяться Smile жесть полная Smile
------------------------------
Ну нельзя же так!!!
- Ты этими дугами ударил по самому больному Smile
-Это ужас всем ужасам - они на Оке здоровски смотрятся :-D .

Я одно время хотел с Субару или Аудюхи поставить - нет нигде, даже на разборке Sad
А попробовал их снять....хожу, смотрю на неё, чё-та уже не хватает,
как-будто майку под свитер забыл одеть :)

Про антену на крышу не совсем понял....
Была конечно мысль, но дырявить крышу ....., хоть спереди, хоть сзади..... Sad
Может как ТВ антена понадобится когда-нить, но чувствую с такими хохмами на форумах :-D , я телеки из дома скоро повыкидываю 8-)
Igor61
Кир-кук писал(а):

Про антену на крышу не совсем понял....
Была конечно мысль, но дырявить крышу ....., хоть спереди, хоть сзади.....



Тоже хочу антену в крышу, но как то дырку делать жалко! А то моя бош-таблетка дерьмо полное!
paravoz
lada2112 писал(а):

Я бы шлюху взял


двух, на неделю Very Happy
aviatorrr писал(а):

Хачю паскарее к вам перебратся


ждем, реально ждем :cool:
Vlad B писал(а):

Надо в отпуск в Эмираты, больше пользы будет.


30 не хватит Sad
DRIVER111 писал(а):

Купил бы глушитель Remus


и наклейки СПАРЦО Smile
Consigliori писал(а):

Мое мнение такое - К О М Ф О Р Т !!!


это надо покупать ужо не ВАЗ 8-)
Consigliori писал(а):

2110- рисовал человек скажем так итальянской школы дизайна


Это сильно сказано. ИМХО ВАЗ рисуют душевно-больные.
и ваще, Consigliori, все что ты сказал очень спорно. 15-е диски смотряца гораздо лучше, чем 14 и тем более 13.
Consigliori писал(а):

Пресловутая черная полоса по низу... Должна быть!!! Для чего?


не нужна, мне ее даром не надо. люблю пузатые машины, а девушек стройных :cool:
paravoz
Вадя писал(а):

Мне всегда нравился тип кузова-сарай.Вне зависимости от марки.И с рейлингами.Однозначно.


Вадя, это зачОт, +10000000
Consigliori писал(а):

Простите пожалуйста, но с подобным заблуждением, катается более 90% владельцев десятого семейства...


а может эти 90 правы, а заблуждется 10. Consigliori зря ты на истину в последней инстанции претендуешь. уж не мания ли величия???
Smile Smile Smile
Consigliori писал(а):

Напоминаю, все автомобили на сегодняшний момент в РФ создаются по принципу цнификации...


Вазы создаются по двум принципам: "денег сцука мало" и "народ все схавает".
Унификация это Вольво 40, мазда 3 и фф2. Вот это унификация, а ВАЗ это отутствие бабла у завода и нежелание работать в условиях рыночной конкуренции.
Zorg
Мне кажется машинка должна устраивать водителя какой бы она не была, т.к. обосрать можно все с разных точек зрения...

Для меня главное пожалуй комфорт, потом музыка, и по убывающей динамика, внешний вид... А вообще если бы это чудо не ломалось то меня бы и сток устраивал, разве что музычку не дорогую шоб не скучно было...
Consigliori
paravoz писал(а):

это надо покупать ужо не ВАЗ


тебе не надоело это заявлять??? 8-)
paravoz писал(а):

15-е диски смотряца гораздо лучше, чем 14 и тем более 13


"Блаженны верующие"
paravoz писал(а):

не нужна, мне ее даром не надо. люблю пузатые машины, а девушек стройных


Но ведь это же твоё право...Wink :-D
paravoz писал(а):

Consigliori зря ты на истину в последней инстанции претендуешь. уж не мания ли величия???


Зря ты так говоришь... Для меня, будем так считать, последняя инстанция, это то место, где я получил всю ту инфу, которой я любезно поделился... 8-) Что касается мании величия... Уж не страдаешь ли ты ей сам??? Больно уж у тебя все посты стали нагловатыми... Контролируй себя... :-D
paravoz писал(а):

а может эти 90 правы, а заблуждется 10.


:-D :-D ох технааарь... Заблуждаться свойственно массам, а истину глаголят единицы... 8) Я всю жизнь стремился и всё делал для того, чтобы меня с массой не смешали... :ooo:
paravoz писал(а):

Вазы создаются по двум принципам: "денег сцука мало" и "народ все схавает".


+1 Это досужее определение рядового обывателя, как нельзя лучше характеризует принцип У Н И Ф И К А Ц И И!!! :-D
Consigliori
Кир-кук писал(а):

Про антену на крышу не совсем понял....


Всё предельно просто... 8) 8-) В усилителе крышы спереди над лобовым окном, есть штатное технологическое отверстие... Вот туда и надо ставить ШТАТНУЮ же антенну для 2110 8-) Вот образец:

Что касается релингов, вот тебе дизайн-рисунок, который увы завернули... :-( Такую бы я и сам купил...
Consigliori
Вадя писал(а):

А по крепежу....блин....вот где то давным давно видал эту фоточку.откуда стащил, шоп я голову себе не мучал?


Я же и выкладывал... 8-) :-D Это из какого-то номера За рублём... Просто на винте сохранил когда-то... Вот вторично и выложил...
Consigliori
aviatorrr писал(а):

а у матрёшек какраз в первую 8)


Во вторую... В первую им были даны габариты, и сказано, делайте все что хотите, но чтоб аэродинамика была лучше чем у всех... 8) 8-)
Также было сказано: выпускной тракт должен быть тот же что и у 2108, длина топливных магистралей и переходники те же что и у 2108, и т.д.... 8) 8-)
А вот вам, как аэродинамисту, кажется так вас принято называть, Very Happy дйзайн-рисунок один из первых... 8-)
aviatorrr
Consigliori писал(а):

Во вторую... В первую им были даны габариты, и сказано, делайте все что хотите, но чтоб аэродинамика была лучше чем у всех...


Ну ващето ето я и щитаю в первую т.к глупо наверное предпологать что машинку начилиб делать размером с Волгу :-D Или как Окашку 8)
Consigliori писал(а):

дйзайн-рисунок один из первых...


Ето я уже видал 8) Мож ещё есть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы