Приора идёт?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 18:30
Bigger писал(а):

Согласен с вами!!!

Ездить надо в России на наших машинах... на них везде есть запчасти.



Дружище,это ты такой рукастый. А девушки, а женщины, а старики, а молодежь, а если опаздываешь, или прост овообще не понимаешь что такое колесо и коротки болт или длинный для запаски.Smile)))
Не надо превращатья под гнетом навязывания к самоделкину. И платить за это большие деньги. Все дело в том что если наши машины будут стоить разумно,тогда другой разговор. А пока платим за билет в автозапчасти.

#52:  Автор: ПирксОткуда: Купавна СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 19:05
999 писал(а):

А девушки, а женщины, а старики, а молодежь, а если опаздываешь,


а молодеж мужского пола, в машинах хоть немного должна понимать, хотябы отличать инжектор от карбюратора :-D :-D :-D

#53:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 19:07
Пиркс писал(а):

999 писал(а):

А девушки, а женщины, а старики, а молодежь, а если опаздываешь,


а молодеж мужского пола, в машинах хоть немного должна понимать, хотябы отличать инжектор от карбюратора :-D :-D :-D



в законе РФ нет такого пунтка. А ЗЗПП есть.

#54:  Автор: ПирксОткуда: Купавна СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 19:10
999 писал(а):

А ЗЗПП есть.


вот поподробней что это? я чего то не совсем понял о чем ты

#55:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 19:21
Пиркс писал(а):

999 писал(а):

А ЗЗПП есть.


вот поподробней что это? я чего то не совсем понял о чем ты



Знать устройство автомобиля закон РФ не предусматривает не одним пунктом. А ЗЗПП (закон защиты прав потребителя) пристсвует ,но продавец ,для нас это ВАЗ, не отвечает за свой брак:)))) хотя закон есть.

#56:  Автор: Санчо65 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 22:17
Это ж надо так десяточку изуродовать Sad
#57:  Автор: BiggerОткуда: Зеленый город СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 00:34
999 писал(а):

Bigger писал(а):

Согласен с вами!!!

Ездить надо в России на наших машинах... на них везде есть запчасти.



Дружище,это ты такой рукастый. А девушки, а женщины, а старики, а молодежь, а если опаздываешь, или прост овообще не понимаешь что такое колесо и коротки болт или длинный для запаски.Smile)))
Не надо превращатья под гнетом навязывания к самоделкину. И платить за это большие деньги. Все дело в том что если наши машины будут стоить разумно,тогда другой разговор. А пока платим за билет в автозапчасти.



Если не понимаешь что такое болт и как он выглядит, то что иномарка что наша все равно ехать в сервис. Отличие только в цене.
Если иномарка дорогая, то она ломается реже наших. А если дешевая то все тоже самое, только цены на запчасти отличаются.

#58:  Автор: Pavel239Откуда: St-Petersburg СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 12:33
На самом деле вот реально нет альтернативы десятке до 12-13 тысяч у.е., как не смешно.
Единственный автомобиль такого класса - фокус, но на него очереди полгода и в минимально терпимой комплектации с мотором хотя бы 1.6 он уже стоит под 15 тысяч.
Ланос - это альтернатива зубиле, но не десятке. Посидел в нем на автосалоне и сразу же расхотелось.
Логан вообще уебище.
Симбол с мотором 1.4 16V уже тоже 15 тысяч стоит.
Aveo с мотором 1.2 - это смешно, аналог матиза для девочек.
Китайцы - еще хуже ваза по качеству.

Похоже, даже имея 10-12 тысяч особо выбора не остается, если хочешь авто ничем не хуже десятки.

Если приора будет стоить хотя бы 11.000, ее ждет несомненный успех, кмк.

#59:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 12:38
Pavel239 писал(а):

Если приора будет стоить хотя бы 11.000, ее ждет несомненный успех, кмк.



Думаю, по 12 она тоже ?пойдёт на ура?.

#60:  Автор: _СаняОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 13:47
Если отпускная заводская цена Приоры будет 11000уе, то в московских автосалонах будут продавать уже по 13-15 к.уе. со своим "ненавязчивым" доп. оборудованием.
Попробуйте найти в московских автосалонах "голую" десятку, пятнаху, четырнадцатую и т.д.
В 2004г новую 21102 купил за ~7700уе. по курсу 29р/$, (точнее 225 тыс. руб).
Сейчас сколько стоит десятка? Десятку! Confused ,
А что изменилось в лучшую сторону? Ничего!


Моя машина меня устраивает, но за 10 тыс. у.е. сейчас -не стал бы покупать.

#61:  Автор: White CatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 14:42
Насчет цены - ВАЗовцы уже уперлись в цены бюджетных иномарок. Подавляющее большинство нашего народа при равных ценах выберет иномарку. Этому еще способствовало наше любимое битье себя ушами по щекам - вот мы русские криворукие, машины делать не умеем, лекарства подделываем, пьем отраву вместо водки и вообще щи лаптем хлебаем. Посмотрите форумы Спектры, Логана, Акцента, Саманда, вы увидите, что у них те же проблемы, что и у нас на ВАЗах. Да, эти машины собирают не в Западной Европе, только там цены совсем другие. А для удешевления могут поставить и не слишком качественные комплектующие, капиталист благотворительностью заниматься не будет. ВАЗ делал до сих пор достаточно простые и надежные в эксплуатации машины, на которых ездило не одно поколение. Чего нам не хватает? Гидроусилителей, кондиционеров, ABS и пр. приблуды, которая только снижает общую надежность машины? Бюджетная иномерка - это такой же риск, как и ВАЗ, только чинить ее будет труднее и дороже.
#62:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 14:44
White Cat
Просто имидж у ВАЗа создался такой. Confused

#63:  Автор: White CatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 14:56
Сам создался? Его создали искусственно. Посмотрите, кое-кому этот кусок уже давно приглянулся. А как у нас проходит передел собственности мы уже насмотрелись. А теперь, после вступления в ВТО, когда обещают резко снизить пошлины на ввозимые иномарки, процесс пойдет еще быстрее - налетай, подешевело!!!
#64:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 15:03
White Cat, что значит искусственно ???

Нельзя десять лет к ряду забивать буй на своих покупателей!

#65:  Автор: White CatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 15:34
Немного общая фраза насчет забития. Вам предлагают авто известных вам параметров и потребительских качеств за определенную цену. Вас это либо устраивает и вы покупаете и ездите, либо нет - тогда вы либе ходите пешком, либо покупаете иномарку. Но если вы согласились, то надо ездить и не жаловаться, что на вас забили - это "входило в цену". Сейчас ситуация изменилась из-за жесткой конкуренции, но пока ВАЗ будет держать цены ниже, он останется на плаву.
#66:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 15:40
White Cat
Никто из нас и не жалуется! Я полностью доволен своей машиной, и пока не вижу реальной замены ей по цене до $20 000.

#67:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 15:54
White Cat, не, немного не так Smile
Я не жалуюсь, но и новую покупать не буду.
А то, что я не жалуюсь -
это АО АВТОВАЗ никак себе в заслуги пусть не ставит.
Это мой опыт "не раздолбать эту телегу" :-D

Да, предлагают...всё известно,
но народ активно покупать перестал, и это неудивительно.
А покупать перестали потому,
что гарантийка отдана на откуп левым пассажирам,
потому,
что простой обыватель хочет элементарной новизны в новой машине,
потому,
что кредит доступен, а конкурент ВАЗА не так уже далёк,
итд итп.

И вот когда на это всё забивают годами,
появляецца такое понятие, как ПРЕСТИЖ.

Теперь, чё делать ВАЗу (интересно, прочитают Smile )
Не берёт народ ваши машины с ГУРами по 11 туе
- Вкидывайте туда ещё и кондей!
Не будут брать за 11туе с ГУРом и кондеем,
- вкидывайте АБС.
Снова не берут - рожайте где хотите
новый кузов, салон, свет, подвеску....
Но 11туе - это ПОТОЛОК.
И так - каждые три года.
А то, что они Калину вымучили, все силы на это растратив
- ващщще не отмазка.

У меня фсё Smile

#68:  Автор: White CatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 15:55
Да, согласен. Я тоже почти доволен своей 2115, но все-таки не хватает мощности. Я на сайте одного из салонов видел "возможна поставка 2115 с 16-клапанником под заказ". Если это не лажа, то это то, что мне надо. (Или все-таки Приора?).

Обращаюсь к модераторам.
Может быть пора организовать отдельную тему на форуме про Приору. Народ интересуется, обсуждает, а сообщения разбросаны минимум по трем темам. Машина вроде уже на подходе.

#69:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 15:56
Parus писал(а):

и пока не вижу реальной замены ей по цене до $20 000.



ну это уже клиника, ИМХО

#70:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 16:18
adav писал(а):

Parus писал(а):

и пока не вижу реальной замены ей по цене до $20 000.



ну это уже клиника, ИМХО


Я имел в виду то, что не вижу смысла менять шило на мыло. Если уж брать, то что-нибудь типа Мазда 6 или Октавии новой 2.0, а так? уж лучше на этой пока кататься.

#71:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 16:22
Parus писал(а):

Я имел в виду то, что не вижу смысла менять шило на мыло. Если уж брать, то что-нибудь типа Мазда 6 или Октавии новой 2.0, а так? уж лучше на этой пока кататься.


:-D
наверное, та же Мазда 6 отличается от Мазды 3 больше размерами, нежели качеством
а вот Мазда 3 от ВАЗ-2110??? Wink

#72:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 16:25
adav писал(а):

ну это уже клиника, ИМХО


А вот я поддержу Parusа.
Если рассматривать исключительно истинно "автомобильные" качества и удобство водителя, как лица, управляющего коляской,то 10-ка на самом деле действительно равноценна любой иноколяске до $20к (разумеется имеются ввиду новые авто).
Причем катался я на многих пепелацах и на дальние расстояния, и 10-ка уступает только тем коляскам, у которых все есть вкупе (т.е. все нижеперечисленные пункты имеют место быть), а это ценник аккурат от 20 килобаксов.

Вот моё краткое доказательство:

а) "Понтовость", внешний вид, убранство салона и акцесс. (кондей и т.д.).
Я не вижу ни одного параметра из данного пункта, который бы существенно влиял на скорость или маневренность коляски.

Резюме: всё остальное - предметы роскоши.
Более того. Когда встает выбор о маневренности и надежности взамен яйцегрелки с мордодувом - лично я выбираю первое.

б) Электронные системы управления (ABS, трэкинг, ГУР/ЭУР)
Пробовал.Ездил. ABS чуть не вогнало в небольшое ДТП, треккинг чуть не засунул под военный Урал. ГУР же вобще не дал мне почуствовать дорогу и машину так, как мне это необходимо для привычной езды.

Мое резюме по этому пункту постоянное: необходимы либо для обычных девочек, либо для тех, кто хочет просто ездить, а не управлять автомобилем.

в) Безопасность.
На самом деле 10-ка достаточно надежный компромисс между необходимостью и достаточностью. Проверено на собственной шкуре.
Да и в любом случае - системы БЖД должны быть или комплексными, или минимальными: серединка на половинку (ремни без натяжителя с 1 подушкой) - это фуфло: неизвестно что лучше - перегрызть руль совместно с пострадавшей подружкой с 1-го сиденья, или отделавшись легким испугом, всю жизнь (или некоторое время) видеть её ранения и их последствия...

Таким образом, повторюсь: если ВСЕ пункты есть в авто, то вот тогда и только тогда, я соглашусь, что сия коляска - серьезная замена ВАЗовским 10-кам. Но когда выполняется таковое условие - коляска очень быстро переваливает за 20килобаксов.

Что же касательно реальных примеров:
0. ФФ-2.
Вроде все нормально, но чтож он так, нехороший человек, задней осью-то своей в раскоряку становится за пару-тройку тысяч? Фиеста и та надежней...

1. Шевроле АВЕО. 12800 бакинских "пустышка" с кондеем. НО с двигателем хоть и 70 лошадок (как и на моей 102-й), а всего 1.2литра. В результате динамика появляется только в районе 4500 оборотов.
И как на ней идти на обгон????
А как на ней "контрманевры" делать?

2. Рено-Меган.
16 килобаксов пустышка с 1.4 двига на 90 лошадей...
Я конечно х/з - может я ни фига не франсуа-пацан , но я на нём с ручником развернуться не с мог - он НЕ УПРАВЛЯЕМ... А без ручника, такое чуство, что на вольво-чемодане или волге разворачиваешься: у автобуса и то меньше радиус...

3. Рено-лагуна.
22 килобакса пустышка.
Вот это коляска - я аж влюился в неё: оттащить не могли.
С места в разгон, что ж#@а в пол уходит, маневренность потрясающая.

4. Мазда-3
18 килобаксов
Вот, тоже отличная коляска - рено лагуна+еще более потрясающая верткость и динамика...
Но это, простите, даже не 12килобаксов, И не 15. это уже - 18-ТЬ.

Ну про всякие акуры и пр я тут даже и говорить не хочу.

#73:  Автор: White CatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 16:30
Согласен на 100%. А Приора просто красивей десятки.
#74:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 16:45
Blair_VSS, ни фига ты не франсуа-пацан :-D
Я тоже Smile и процент таких с каждым годом падает Sad

ФФ-2....Авео...Лагуна....тут встречались кренделя,
которые говорили, что лучше на Матизе, чем на ВАЗе :-D

И всё-равно на ВАЗ я зол !!!
Беседуешь тут с инженерами, говорю :
А чё вот это или то трудно так спроектировать ???
А они - Давно уже сделали, вон в папках валяецца.

Задумаешься тут.....

#75:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 17:29
Blair_VSS писал(а):

4. Мазда-3
18 килобаксов
Вот, тоже отличная коляска - рено лагуна+еще более потрясающая верткость и динамика...
Но это, простите, даже не 12килобаксов, И не 15. это уже - 18-ТЬ.



речь вроде о 20-ти шла...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU