adav писал(а):ну это уже клиника, ИМХО
А вот я поддержу
Parusа.
Если рассматривать исключительно истинно "автомобильные" качества и удобство водителя, как лица, управляющего коляской,то 10-ка на самом деле действительно равноценна любой иноколяске до $20к (разумеется имеются ввиду новые авто).
Причем катался я на многих пепелацах и на дальние расстояния, и 10-ка уступает только тем коляскам, у которых все есть вкупе (т.е. все нижеперечисленные пункты имеют место быть), а это ценник аккурат от 20 килобаксов.
Вот моё краткое доказательство:
а) "Понтовость", внешний вид, убранство салона и акцесс. (кондей и т.д.).
Я не вижу ни одного параметра из данного пункта, который бы существенно влиял на скорость или маневренность коляски.
Резюме: всё остальное - предметы роскоши.
Более того. Когда встает выбор о маневренности и надежности взамен яйцегрелки с мордодувом - лично я выбираю первое.
б) Электронные системы управления (ABS, трэкинг, ГУР/ЭУР)
Пробовал.Ездил. ABS чуть не вогнало в небольшое ДТП, треккинг чуть не засунул под военный Урал. ГУР же вобще не дал мне почуствовать дорогу и машину так, как мне это необходимо для привычной езды.
Мое резюме по этому пункту постоянное: необходимы либо для обычных девочек, либо для тех, кто хочет просто ездить, а не управлять автомобилем.
в) Безопасность.
На самом деле 10-ка достаточно надежный компромисс между необходимостью и достаточностью. Проверено на собственной шкуре.
Да и в любом случае - системы БЖД должны быть или комплексными, или минимальными: серединка на половинку (ремни без натяжителя с 1 подушкой) - это фуфло: неизвестно что лучше - перегрызть руль совместно с пострадавшей подружкой с 1-го сиденья, или отделавшись легким испугом, всю жизнь (или некоторое время) видеть её ранения и их последствия...
Таким образом, повторюсь: если ВСЕ пункты есть в авто, то вот тогда и только тогда, я соглашусь, что сия коляска - серьезная замена ВАЗовским 10-кам. Но когда выполняется таковое условие - коляска очень быстро переваливает за 20килобаксов.
Что же касательно реальных примеров:
0. ФФ-2.
Вроде все нормально, но чтож он так, нехороший человек, задней осью-то своей в раскоряку становится за пару-тройку тысяч? Фиеста и та надежней...
1. Шевроле АВЕО. 12800 бакинских "пустышка" с кондеем. НО с двигателем хоть и 70 лошадок (как и на моей 102-й), а всего 1.2литра. В результате динамика появляется только в районе 4500 оборотов.
И как на ней идти на обгон????
А как на ней "контрманевры" делать?
2. Рено-Меган.
16 килобаксов пустышка с 1.4 двига на 90 лошадей...
Я конечно х/з - может я ни фига не франсуа-пацан , но я на нём с ручником развернуться не с мог - он НЕ УПРАВЛЯЕМ... А без ручника, такое чуство, что на вольво-чемодане или волге разворачиваешься: у автобуса и то меньше радиус...
3. Рено-лагуна.
22 килобакса пустышка.
Вот это коляска - я аж влюился в неё: оттащить не могли.
С места в разгон, что ж#@а в пол уходит, маневренность потрясающая.
4. Мазда-3
18 килобаксов
Вот, тоже отличная коляска - рено лагуна+еще более потрясающая верткость и динамика...
Но это, простите, даже не 12килобаксов, И не 15. это уже - 18-ТЬ.
Ну про всякие акуры и пр я тут даже и говорить не хочу.