Задумаешься тут.....
речь вроде о 20-ти шла...
Лазил в ланосе, даже ездил, со всех сторон осмотрел, ощупал. Пластик г-но несуесветное, хуже нашего. Внутри эргономика не лучше. В лАНУСЕ скрипит панель и он как банка консервная гудит аж, постучал по крыше - ощущение было, что по цистерне кувалдой уе.ал! А уж когда едешь-гул такой над головой, я думал взлетаем(как в классике,когда за 120км/ч перевалишь, кстати там сцепа гидравлическая, как в классике ).Плюсы тоже есть - печка дует куда надо, да переключение передач почетче. Логан ты снаружи видел? Я себе такое уе-ще если и возьму, то только бесплатно, и то,чтоб продать и навариться! 8-)
Посмотрите форумы Спектры, Логана, Акцента, Саманда, вы увидите, что у них те же проблемы, что и у нас на ВАЗах.
Погоди, появится Приора, может быть все обплюемся...
Хотя я тоже на нее зубы точу.
Погоди, появится Приора, может быть все обплюемся...
Хотя я тоже на нее зубы точу.
Тоже выскажусь.
Мое имхо у Ваза будущего нет. Приора не пойдет, ибо они решают не те проблемы совершенно.
Весной купил жене 12-ху взамен 9-ки. За 15 тысяч понял, что это было неправильное решение (хотя жене 12ха нравится). Но вариантов в тот момент не было - нужен был хэтч/универсал с большим багажником (чтобы коляска без проблем влезала) до 10Кб. Сейчас есть хоть надежда на логан-сарай.
Конечно, задачи по дешевой второй машине в семье выполняются замечательно, но комфорт - это ужас какой-то.
С момента перехода на двигло 1.6 прошло уже солько времени, а мы тут все до сих пор решаем проблемы резонанса на 3000об. Мне уже второй раз по гарантии поменяли механизм переключения передач. Даже 9ка так не орет.
Посмотрел на фотки приоры - полочку для мобильника так и не сделали. Даже в 9ке можно было его пристроить.
Эти две вещи меня раздражают каждый день. А вовсе не дешевый пластик, неудобные кнопки и т.д..
И что-то я сомневаюсь, что к моменту выпуска в приоре все сделают как надо.
Изменять ничего не будут. Проект уже одобрен. Главное получить то что на автосалонах демонстрировали. А то поставять еще панель приборов от старой десятки.)
Насчет цены - ВАЗовцы уже уперлись в цены бюджетных иномарок. Подавляющее большинство нашего народа при равных ценах выберет иномарку. Этому еще способствовало наше любимое битье себя ушами по щекам - вот мы русские криворукие, машины делать не умеем, лекарства подделываем, пьем отраву вместо водки и вообще щи лаптем хлебаем. Посмотрите форумы Спектры, Логана, Акцента, Саманда, вы увидите, что у них те же проблемы, что и у нас на ВАЗах. Да, эти машины собирают не в Западной Европе, только там цены совсем другие. А для удешевления могут поставить и не слишком качественные комплектующие, капиталист благотворительностью заниматься не будет. ВАЗ делал до сих пор достаточно простые и надежные в эксплуатации машины, на которых ездило не одно поколение. Чего нам не хватает? Гидроусилителей, кондиционеров, ABS и пр. приблуды, которая только снижает общую надежность машины? Бюджетная иномерка - это такой же риск, как и ВАЗ, только чинить ее будет труднее и дороже.
Не совсем о Приоре, но всё же:
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2006/12/01/1231303
Не совсем о Приоре, но всё же:
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2006/12/01/1231303
Ещё бы иностранную раб силу на завод ввезли, чтоб собиралось по нормальнее
Alexsa91
А мне он кажется дамским. Для девочек т.е.
Alexsa91
А мне он кажется дамским. Для девочек т.е.
Alexsa91
А мне он кажется дамским. Для девочек т.е.
Alexsa91
А мне он кажется дамским. Для девочек т.е.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы