Страница 1 из 1
Griffin
Я понимаю, что сейчас в меня будут тыкать поиском и рассказывать разные вещи, но... хотя бы прочитайте до конца. :)

В общем стандартная проблема, включение 1ой и 2ой передачи. Машина 21110 1999г. выпуска. Что самое обидное, взята всего лишь неделю назад, и при покупке все было почти нормально.
И вот недавно начались траблы. Траблы начались с того, что стало невозможно включить вторую. Если рычагом помахать вперед-назад, то через некоторое время удавалось ее воткнуть с хрустом. Потом перестала включаться первая. Это продолжалось некоторое время с некоторыми вариациями и сейчас ситуация стабилизировалась на следующей стадии: Первая втыкается через раз, вторая практически никогда Smile.
Побродив по форуму вычитал несколько причин: кулиса, сцепление и сама коробка. С кулисой попробую еще пошаманить, если не поможет, то в сервис.

Но мне не понятен один момент. Когда я сейчас втыкаю 1ую, то если ее рукой толкать дальше, то она в большинстве случаев включаеться нормально. На второй этот фокус не помагает и ситуация оказывается следующая: обороты падают намного меньше 1000, но движок не глохнет, если газ в пол, то обороты несколько возрастают до 1000, но машина не разганяется, так может продолжаться довольно таки долго, пока не переключишся, благо с 4000 можно на 3ю переходить...

Судя по общим ощущениям, то нехватает хода рычага, что бы до конца включить передачу. Но меня несколько настораживают непонятки с оборотами...

Может кто сталкивался с таким?
Alienn
Значит так, если был хруст при включении передачи 1-ой или 2-ой, а все остальные включасются нормально...Или же если не включается какая-то из передач, а все остальные работают нормально делай выбирай из вариантов:
1)везти тачку в сервис менять коробку - 15тыс.р.
2)перебирать коробку в сервисе - 7-10тыс.р.
3)делать пункт 1 и 2 самому, сэкономишь немного
4)Берёшь газету "из рук в руки", ищешь объявления: "меняем вашу коробку на б.у." - 1500р обмен, 500р работа, 300р масло. За всё 2300р!
Пара & 3 кола
Вообще интересно, в коробку лазили или нет.

Потому как в те далекие годы вторичный вал шел говняный...

А у тебя сцепа вообще жива???Чета я насчет разгона не 8-)
Griffin
Дык вроде жива... По крайней мере никаких внешних признаков не заметил.
Пара & 3 кола
Griffin писал(а):

Дык вроде жива... По крайней мере никаких внешних признаков не заметил.



Ну начни с кулисы - может у тебя не вторая втыкается, а четвертая...
Griffin
Да не должна, когда удается ее воткнуть, то чуствуеться, что точно вторая... Меня вот обороты более беспокоят... Sad
Пара & 3 кола
Griffin писал(а):

Да не должна, когда удается ее воткнуть, то чуствуеться, что точно вторая... Меня вот обороты более беспокоят... Sad




Ты с первой четвертую воткни и разгоняйся - будет так, как ты рассказал в первом посте....

Вобщем, мое дело подсказать, твое - либо принять на веру и попытаться с наименьшими затратами исправить, либо забить и поехать в сервис: расклад тебе Alienn дал...

Возможно, будут и другие мнения форумчан....
angir
Кулиса регулировать
Griffin
Спасибо всем ответившим, это действительно была кулиса.
2 Пара & 3 кола: Признаю, был не прав Smile Похоже, действительно 4ая втыкалась...
Dron_spb
Griffin

Сцепа проверяется методом втыкания передач на заглушенной машине... если на заглушенной втыкается, а на работающей с хрустом - кривая сцепа.
Пара & 3 кола
Griffin писал(а):

Спасибо всем ответившим, это действительно была кулиса.
2 Пара & 3 кола: Признаю, был не прав Smile Похоже, действительно 4ая втыкалась...



Да не за что.

Обращайся, ежели что... Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы