alex83i писал(а):Короче у меня расход воздуха почти в 2 раза больше чем у стандартного мотора, дроссель у меня сток. На стоке кроме дёрготни дроссель не даст ничего, типичный лох набор-прошивка, дроссель нулевик
Если у тебя дроссель или вал кроме дерготни ничего не дает - меняй сервис В нормальной конторе дроссель, вал и прошивка дает 10-11 сек до ста вместа 16-17 на стоке
Отдельно прошивка - лахавство , нулевиком тюнинг мотора заканчиваеца а не начинаеца , а вал другой нада еще на заводе ставить А вместо выхлопа лучше деньги на каробку потратить .
Толку больше будет.Гаррик
wasya_kurolesov писал(а):дроссель, вал и прошивка дает 10-11 сек до ста вместа 16-17 на стоке
так говорят люди имеющие свой автосервис и через руки которых проходит не один десяток машин
если тебе будет так угодно - 10-11 сек до ста вместо 14,5 сек на стоке
у тя скока до ста?????wasya_kurolesov писал(а):alex83i писал(а):Короче у меня расход воздуха почти в 2 раза больше чем у стандартного мотора, дроссель у меня сток. На стоке кроме дёрготни дроссель не даст ничего, типичный лох набор-прошивка, дроссель нулевик
Если у тебя дроссель или вал кроме дерготни ничего не дает - меняй сервис
В нормальной конторе дроссель, вал и прошивка дает 10-11 сек до ста вместа 16-17 на стоке
Отдельно прошивка - лахавство
, нулевиком тюнинг мотора заканчиваеца а не начинаеца
, а вал другой нада еще на заводе ставить
А вместо выхлопа лучше деньги на каробку потратить
.
Толку больше будет.
Сервис ХМ я там меняю масло только. 10-11 секунд это ты именным хронометром намерял ? вместо выхлопа потрать деньги на упаковку нулевиков alex83i писал(а):Чем те дроссель стандартный помешал затык мля, не один вменяемый вал без выхлопа не поедет никуда. Короче не зисирай людям мозги.
Целиком и полностью согласен!!!!
wasya_kurolesov
Лох и мудаг судя по всему ты!!!
Если ты судишь по паспорту своего авто,то...!слов нет!я под твоим родным Питером ехал 160 с 5 людьми в машине и меня тормознули менты и у них на радаре,не поверишь,было 160!Так что предел стока я тебя уверяю не 160 и даже не 170(именно по стрелке спидометра)
ну собственно больше с тобой что то обсуждать нету смысла,у тебя видимо 100 еле едет!))))и если у тебя,по твоим словам так много друзей тюнинговщиков,неужели они тебе не сказали,что дроссель это полная фигня!что касаемо коробки,то это да,ее действительно по уму нужно переделывать.И тема этого поста вовсе не про чиптюнинг,а про то,что у меня,на мой взгляд,не очень хорошо едет машина и моей догадкой были мозги,что,как оказалось наврядли в них дело!
и если ты такой умный скажи мне вал с каким подъемом кулачков можно поставить,не дорабатывая головки блока?и какой дроссель ты хотел поставить?S23 писал(а):Камеди клаб отдыхает
Максимум что можно выжать из стока 165 и то при попутном ветре Какие 180? Зато стрелка может хоть на второй круг пойти быстрее от этого машина ехать не будет.
:-D :-D :-D молодца :-D :-D :-D :cool:
почитал, осмыслил, понял: аффтар жжот
ну откуда и какие нафиг 180
убьетесь товарисчиdimm_82 писал(а)::-D :-D :-D :-D :-D
не - ну ясен хрен, в лабораториях на ВАЗе (как и на других автозаводах) идиоты сидят. Технические характеристики замеряют, с приборами по полигонам бегают, документы составляют... Нахрена??
Уж договорились до того, что стоковое зубило едет 180-190!!
ЗЫ: у фокуса, даже двухлитрового, максималка 195, если мне память не изменяет, - а он его на зубиле c 1,5 8 клапаннике догоняет на 190 и вровень идет!
просто абзац!
Я спорить больше не буду, я описал реальную ситуацию, если возникли сомнения, будешь в москве, пиши, прокачу forweb писал(а):Я спорить больше не буду, я описал реальную ситуацию, если возникли сомнения, будешь в москве, пиши, прокачу
Спасибо, буду рад Вот только еще не скоро в Москве окажусь. Но окажусь - вспомню про предложение. Ох и страшно, наверное, на самаре под 190!!