Страница 3 из 3
wasya_kurolesov
alex83i писал(а):

Короче у меня расход воздуха почти в 2 раза больше чем у стандартного мотора, дроссель у меня сток. На стоке кроме дёрготни дроссель не даст ничего, типичный лох набор-прошивка, дроссель нулевик


Если у тебя дроссель или вал кроме дерготни ничего не дает - меняй сервис Very Happy В нормальной конторе дроссель, вал и прошивка дает 10-11 сек до ста вместа 16-17 на стоке Very Happy
Отдельно прошивка - лахавство Very Happy , нулевиком тюнинг мотора заканчиваеца а не начинаеца Very Happy, а вал другой нада еще на заводе ставить Very Happy А вместо выхлопа лучше деньги на каробку потратить Very Happy .
Толку больше будет.
Гаррик
Цитата:

16-17 на стоке



у стока 99 14.5 секунд по книжке
wasya_kurolesov
Гаррик
wasya_kurolesov писал(а):

дроссель, вал и прошивка дает 10-11 сек до ста вместа 16-17 на стоке


так говорят люди имеющие свой автосервис Very Happy Very Happy и через руки которых проходит не один десяток машин Very Happy
если тебе будет так угодно - 10-11 сек до ста вместо 14,5 сек на стоке Very Happy Very Happy
у тя скока до ста?????
Duffer
Говорить можно всякое.
Вот это -

на моей стоковой 21099 8 лет от роду, под горку и еще трое сзади подталкивали, а сам я из дверки ногой отталкивался чтоп быстрее ехати... Вот...
Больше - вряд ли, как ни пыхти... Если есть фотка с бОльшим показателем - просим в студию.

Последний раз редактировалось: Duffer (26 Ноября 2006 08:46), всего редактировалось 1 раз
челентано
это нормально Wink
Санёг
wasya_kurolesov писал(а):

alex83i писал(а):

Короче у меня расход воздуха почти в 2 раза больше чем у стандартного мотора, дроссель у меня сток. На стоке кроме дёрготни дроссель не даст ничего, типичный лох набор-прошивка, дроссель нулевик


Если у тебя дроссель или вал кроме дерготни ничего не дает - меняй сервис Very Happy В нормальной конторе дроссель, вал и прошивка дает 10-11 сек до ста вместа 16-17 на стоке Very Happy
Отдельно прошивка - лахавство Very Happy , нулевиком тюнинг мотора заканчиваеца а не начинаеца Very Happy, а вал другой нада еще на заводе ставить Very Happy А вместо выхлопа лучше деньги на каробку потратить Very Happy .
Толку больше будет.

Сервис ХМ Very Happy я там меняю масло только. 10-11 секунд это ты именным хронометром намерял ? Smile вместо выхлопа потрать деньги на упаковку нулевиков Smile
Mihail-08
Duffer писал(а):

Вот это -



ФОТОЖОП Smile Smile Smile
Duffer
Mihail-08 писал(а):

Duffer писал(а):

Вот это -



ФОТОЖОП Smile Smile Smile


Адназначно! Сначала фотку кропнуть а потом ужать по размерам. Затем Save for web с компрессией 60. Попробуй-ка в painte сделать Smile
А ваще на второй тачке у меня там ваще супердвижок. Стоковая 99. И летаю я на ней под 400. Не верите? Вот фотка.
GIANT132
alex83i писал(а):

Чем те дроссель стандартный помешал затык мля, не один вменяемый вал без выхлопа не поедет никуда. Короче не зисирай людям мозги.


Целиком и полностью согласен!!!!
wasya_kurolesov
Лох и мудаг судя по всему ты!!!
Если ты судишь по паспорту своего авто,то...!слов нет!я под твоим родным Питером ехал 160 с 5 людьми в машине и меня тормознули менты и у них на радаре,не поверишь,было 160!Так что предел стока я тебя уверяю не 160 и даже не 170(именно по стрелке спидометра)
ну собственно больше с тобой что то обсуждать нету смысла,у тебя видимо 100 еле едет!Smile))))и если у тебя,по твоим словам так много друзей тюнинговщиков,неужели они тебе не сказали,что дроссель это полная фигня!что касаемо коробки,то это да,ее действительно по уму нужно переделывать.И тема этого поста вовсе не про чиптюнинг,а про то,что у меня,на мой взгляд,не очень хорошо едет машина и моей догадкой были мозги,что,как оказалось наврядли в них дело!
и если ты такой умный скажи мне вал с каким подъемом кулачков можно поставить,не дорабатывая головки блока?и какой дроссель ты хотел поставить?
forweb
Вчера ночью по мкаду с другом ехал он на фокусе я на своей, он притопил ну и я за ним. По спидометру было 190, по БК 180, машина полный сток, пробег 4000. У него по спидометру тоже 190 было. Кстати машинка дольно уверенно на дороге держалась сам не ожидал... Наверное потому что в машине ещё было три человека, тк когда один ездил то на 140 машинка уже не устойчиво идёт.
Так что 180 на стоке это не байка, а факт и ещё запасик был, то есть возможно и стрелку положить. Сам не ожидал если честно, что она столько пойдёт Smile
Дмитрий_П
мож вопрос зависит еще немного и от качества изготовления авто в целом (удачно собрали или не удачно) Confused
@LEXej
Как вариант, попробуй скинуть клемму с аккума на пару минут, или если с борт компа - сбрось память мозгов. Там есть самообучение ЭБУ. т.е. машинка подстраивается длительное время под твой стиль езды. и вот так сразу изменить все параметры нельзя. (можно только обнулив эти параметры борт компом либо скидыванием клеммы)
Moshul
Я никогда не горел желанием лететь ракетой, мне больше удовольствия доставляет плавность, точность и время реакции автомобиля.
Но всего один раз в жизни на новом участке трассы (о которой говорили: будет автобан, будет платная... под Одессой) я почувствовал, что медленно ехать по такой дороге грешно Smile
И я поехал.., поехал как чувствовал, посмотрел на спидометр - 160. До этого в жизни никогда на такой скорости не ездил. Я разницы между 130 и 160 на хорошей дороге не заметил, а машинка заметила Smile. Въехали в город: а где тяга? пропала! где динамика? карб засрался скорее всего,... провалы - ужас.
Погостили один день пора назад. Карб чистить нет ни времени, ни условий - купил балончик для быстрой прочистки, шурин брызгает, я педалькой работаю. Шурин говорит: "а-ну, газни как следует" газнул... звук изменился ну ужасающе-тарахтящий вперемешку с криком: "Глуши!"
Заглушил, выхожу, с дрожащими руками подхожу к белому шурину - на месте одной свечи черной отверстие, провод висит с остатками свечи. Выстрелил нею движок просто, при этом голова свечи под ключ на проводе, а резьба на месте! Sad
Повезло: шестигранником выкрутили остатки. Купили новый комплект свечей, старые в мусорное ведро - 3 из 4х как ножом прорезаны по этому месту. Свечи были SCT.
Шурин говорит: "А прикинь, ты бы на обратной дороге снова решил 160 проехаться - постреляли бы сквозь капот, везунчик". Хотя я думаю она бы на обратной дороге уже 160 не показала.

Короче, теперь SCT не покупаю, раз.
Постоянно помню, о том, что мне говорили: "лучшее поведение ВАЗа от 90км. до 120км. на трассе, хочешь больше - пересаживайся", это два.
Больше никогда над своей машиной издеваться не буду, это три. Smile
masta
Больше всего мне понравилось то, что на 200 ЭБУ глушит двиг... Smile Smile Smile
S23
Камеди клаб отдыхает :-D
Максимум что можно выжать из стока 165 и то при попутном ветре :-D Какие 180? Зато стрелка может хоть на второй круг пойти быстрее от этого машина ехать не будет.
S.V.D.
S23 писал(а):

Камеди клаб отдыхает
Максимум что можно выжать из стока 165 и то при попутном ветре Какие 180? Зато стрелка может хоть на второй круг пойти быстрее от этого машина ехать не будет.



:-D :-D :-D молодца :-D :-D :-D :cool:

почитал, осмыслил, понял: аффтар жжот
ну откуда и какие нафиг 180
убьетесь товарисчи
S.V.D.
dimm_82
:-D :-D :-D :-D :-D
не - ну ясен хрен, в лабораториях на ВАЗе (как и на других автозаводах) идиоты сидят. Технические характеристики замеряют, с приборами по полигонам бегают, документы составляют... Нахрена??
Уж договорились до того, что стоковое зубило едет 180-190!!

ЗЫ: у фокуса, даже двухлитрового, максималка 195, если мне память не изменяет, - а он его на зубиле c 1,5 8 клапаннике догоняет на 190 и вровень идет!

просто абзац!
@LEXej
Для наиболее точного измерения скорости обратитесь к инспекторам ГАИ Smile Smile Smile Smile Smile эти точную скорость скажут Smile Smile Smile
Жучара
Шото аж до драки почти дошло у вас Surprised Хз может самара ехать 180 или нет, впорос по-моему стоит ли это вообще делать на стоке? Аэроднамика кирпича, тормоза отсутствуют как класс, подвеска ахтунг. Я вот ради интереса свою раскочегарил до 160 по спидометру, а реально я думаю 150 от силы, а может и все 145. Блин, ощущения были, что ща взлечу, больше такой фигней не маялся. 140 максимум, но лучше 120. Выше 120... ну не ее эта скорость.
S.V.D.
pray: геометрия и аэродинамика ёпт
forweb
dimm_82 писал(а):

:-D :-D :-D :-D :-D
не - ну ясен хрен, в лабораториях на ВАЗе (как и на других автозаводах) идиоты сидят. Технические характеристики замеряют, с приборами по полигонам бегают, документы составляют... Нахрена??
Уж договорились до того, что стоковое зубило едет 180-190!!

ЗЫ: у фокуса, даже двухлитрового, максималка 195, если мне память не изменяет, - а он его на зубиле c 1,5 8 клапаннике догоняет на 190 и вровень идет!

просто абзац!


Я спорить больше не буду, я описал реальную ситуацию, если возникли сомнения, будешь в москве, пиши, прокачу Smile
dimm_82
forweb писал(а):

Я спорить больше не буду, я описал реальную ситуацию, если возникли сомнения, будешь в москве, пиши, прокачу



Спасибо, буду рад Smile Вот только еще не скоро в Москве окажусь. Но окажусь - вспомню про предложение. Ох и страшно, наверное, на самаре под 190!! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы