Я никогда не горел желанием лететь ракетой, мне больше удовольствия доставляет плавность, точность и время реакции автомобиля.
Но всего один раз в жизни на новом участке трассы (о которой говорили: будет автобан, будет платная... под Одессой) я почувствовал, что медленно ехать по такой дороге грешно
И я поехал.., поехал как чувствовал, посмотрел на спидометр - 160. До этого в жизни никогда на такой скорости не ездил. Я разницы между 130 и 160 на хорошей дороге не заметил, а машинка заметила
. Въехали в город: а где тяга? пропала! где динамика? карб засрался скорее всего,... провалы - ужас.
Погостили один день пора назад. Карб чистить нет ни времени, ни условий - купил балончик для быстрой прочистки, шурин брызгает, я педалькой работаю. Шурин говорит: "а-ну, газни как следует" газнул... звук изменился ну ужасающе-тарахтящий вперемешку с криком: "Глуши!"
Заглушил, выхожу, с дрожащими руками подхожу к белому шурину - на месте одной свечи черной отверстие, провод висит с остатками свечи. Выстрелил нею движок просто, при этом голова свечи под ключ на проводе, а резьба на месте!
Повезло: шестигранником выкрутили остатки. Купили новый комплект свечей, старые в мусорное ведро - 3 из 4х как ножом прорезаны по этому месту. Свечи были SCT.
Шурин говорит: "А прикинь, ты бы на обратной дороге снова решил 160 проехаться - постреляли бы сквозь капот, везунчик". Хотя я думаю она бы на обратной дороге уже 160 не показала.
Короче, теперь SCT не покупаю, раз.
Постоянно помню, о том, что мне говорили: "лучшее поведение ВАЗа от 90км. до 120км. на трассе, хочешь больше - пересаживайся", это два.
Больше никогда над своей машиной издеваться не буду, это три.